31 июля 2014

Ваше мнение - - я не права ?

У меня получилась такая ситуация. Нашла я одежду для малыша. Задала вопрос - готова ли девушка отдать за ту цену, которую я ей предложила. Т.к. возможности сидеть постоянно на кидстаффе нет, то я задала вопрос, закрыла кидстафф и ушла по своим делам.Где-то через час , после моего вопроса продавец ответила. Продавец ответила, что да, готова. Продавец ответила в районе 10 утра. Я смогла попасть на кидстафф в районе 14 часов.Тогда же я скинула ей свои реквизиты для отправки и попросила ее реквизиты для оплаты мной. Спустя какое то время (часа 3) приходит мне ответ, что девушка уже продала этот товар другому человеку. Т.е в течении ОДНОГО дня я с девушкой договариваюсь, отказываю другому продавцу, а девушка просто , без предупреждения, продает товар другому. В личной переписке девушка мне посоветовала быстрее шевелиться и достаточно грубо ответила, что никому ничего не обещала продать.
Рассудите, может я действительно не права и надо как то по другому вести сделку ?
показать весь текст
Закидай меня камнями 31 июля 2014
31
Я понимаю продавца,у меня было - просят бронь мол обязательно выкупят, а я отказываю другому покупателю, а тот что бронь ставил просто говорит ´ извините,нет возможности сейчас..´
И другой покупатель уже купил у другого продавца,это не приятно конечно,но всякое бывает...
Шопингмонстр 31 июля 2014
32
Ответ дляЧукИГеки
По=человечески, продавец не прав. Она должна была, если не дождалась от Вас ответа, а появилась еще один покупатель, написать, что ак мол и так.. у меня есть покупатель, Вы будете брать или нет. Ну и подождать ответа Вашего минимум до конца дня. Не дождавшись от Вас ответа писать Вам, что продаете другому человеку, мол не обижайтесь, ждала ответа, не дождалась. А то покупателю она должна была сказать, чо была еще одна девушка, которая хотела купить, мол подождите до конца дня, если оан не ответит, то продаю Вам. Ну это , если человек адекватны и порядочный, то именно так он поступит.
А В Вашем случае, просто попался непорядочный человек.
Не берите в голову. А на будущее, чтобы не попадать в такой просак, пишите продавцу сразу БРОНЬ до завтра, скажем.. и все.
да что вы) спуститесь на землю) так поступают, если товар забронирован, а не просто поинтересовались
автор Покорительная 31 июля 2014
33
Ответ дляЗаведУющая
И надо обязательно писать здесь? Дефицит на кидстаффе? Больше продавцов нет? Или Вам больше нечем заняться?
Просто за все время на кидстаффе это первая ситуация такая.
ЧукИГеки 31 июля 2014
34
Ответ дляШопингмонстр
да что вы) спуститесь на землю) так поступают, если товар забронирован, а не просто поинтересовались
Автор, не просто интересовалась Читайте внимательно. Продавец согласилась отдать по цене, которую просил И попросила реквизиты.
marinelka 31 июля 2014
35
Ответ дляЧукИГеки
У меня тоже много объявлений и тоже есть интересующиеся одним и тем же товаром. Но, я никогда не действовала по принципу ’кто первый, того и тапки’. надо уважать людей. Написать, что товар ПОКА забронирован, или интеерсовался до Вас еще один покупатель.., мол, если не даст ответ ч теч. 3-4 часов, я его продаю Вам, будете ждать? По=моему это нормальные отношения..
товар никто не просил отложить, просто поинтересовались возможна ли скидка! продавец ответил, что да, но Автор ничего не написала. Сомневаюсь я, что Вы бы в такой ситуации писали, что товар на брони
marinelka 31 июля 2014
36
Ответ дляЧукИГеки
Автор, не просто интересовалась Читайте внимательно. Продавец согласилась отдать по цене, которую просил И попросила реквизиты.
Это Вы невнимательно читаете. Продавец не просила реквизитов, ответила на вопрос, а Автор после ответа 4 часа молчала.
Спасатель Малибу 31 июля 2014
37
Ответ дляПокорительная
Дело в том, что я если продаю товар и у меня кто-то интересуется, спрашивает о цене, а потом договаривается еще кто-то, то я стараюсь всегда написать, что первому, с которым оговаривала, что есть другие покупатели и если готовы взять, то тогда отдам первому. Здесь я девушке четко задала вопрос - ’готова ли она отдать за 200 грн’. На момент м оего вопроса продавца на сайте не было. Понятно, что ждать , пока появится продавец на сайте я не стала. Девушка ответила где-то через час, что готова отдать и ни слова о том, что есть другие покупатели. Я ответ увидела через 3-4 часа после ее ответаи сразу попросила реквизиты об оплате. Но спустя пару часов после моего сообщения мне написали, что товар продан.
автор, продавец абсолютно прав,она Вам не обещала бронь, поэтому к ней тоже никаких претензий...
Шопингмонстр 31 июля 2014
38
Ответ дляЧукИГеки
Автор, не просто интересовалась Читайте внимательно. Продавец согласилась отдать по цене, которую просил И попросила реквизиты.
да это вы читайте внимательно) она спросила у продавца, согласен ли он на её цену и ушла с сайта) за это время у продавца состоялась сделка с другим покупателем)
Страхованная 31 июля 2014
39
считаю продавец прав. ей могли 10 человек написать одновременно, а мог кто-то ДО автора что-то спрашивать. Всех спрашивающих ждать кто когда зайдет на кидстаф? если товар не забронирован (при чем бронь в моем понимании не только слово БРОНЬ от покупателя, но и подтверждение брони от продавца), то продавец отдает кому хочет.
Спасатель Малибу 31 июля 2014
40
Ответ дляЧукИГеки
Автор, не просто интересовалась Читайте внимательно. Продавец согласилась отдать по цене, которую просил И попросила реквизиты.
продавец не просила реквизиты, и более того, то что писал продавец мы знаем только со слов автора, скринов нет.
Спасатель Малибу 31 июля 2014
41
Ответ дляПокорительная
Просто за все время на кидстаффе это первая ситуация такая.
ну так не берите в голову, ничего в этом страшного нет)))
Страхованная 31 июля 2014
42
вообще тема не о чем, мало того что из-за шмотки расстраиваться, так еще и тему создавать
Шопингмонстр 31 июля 2014
43
Ответ дляЧукИГеки
У меня тоже много объявлений и тоже есть интересующиеся одним и тем же товаром. Но, я никогда не действовала по принципу ’кто первый, того и тапки’. надо уважать людей. Написать, что товар ПОКА забронирован, или интеерсовался до Вас еще один покупатель.., мол, если не даст ответ ч теч. 3-4 часов, я его продаю Вам, будете ждать? По=моему это нормальные отношения..
ага) представляю, как я буду вести переписку с покупателями, если начну делать по-вашему) знаете, у меня до вас за сегодня спросили еще 5 человек, так что давайте подождем, пока каждый из них отпишется, вы будете 6 по списку. подходит? а, вчера тоже 7 человек интересовалось, их тоже нужно подождать, ну чтоб все по-честному было девушка, только при БРОНИ можно вот так вот отчитываться и давать время на выкуп первому покупателю
Телефон Рубика 31 июля 2014
44
Ответ дляЧукИГеки
По=человечески, продавец не прав. Она должна была, если не дождалась от Вас ответа, а появилась еще один покупатель, написать, что ак мол и так.. у меня есть покупатель, Вы будете брать или нет. Ну и подождать ответа Вашего минимум до конца дня. Не дождавшись от Вас ответа писать Вам, что продаете другому человеку, мол не обижайтесь, ждала ответа, не дождалась. А то покупателю она должна была сказать, чо была еще одна девушка, которая хотела купить, мол подождите до конца дня, если оан не ответит, то продаю Вам. Ну это , если человек адекватны и порядочный, то именно так он поступит.
А В Вашем случае, просто попался непорядочный человек.
Не берите в голову. А на будущее, чтобы не попадать в такой просак, пишите продавцу сразу БРОНЬ до завтра, скажем.. и все.
Согласна с Вами полностью .
Я поступила бы так же как вы описали .
Так как дорожу покупателями.
И они ко мне возвращаются .
Kanapelka 31 июля 2014
45
Ответ дляСлава Українi
ух ты какой ник)) первый раз встречаю такой
Распутница 31 июля 2014
46
Ответ дляЧукИГеки
Девочки, ну как же Продавец права? Если покупатель, попросил реквизиты. Значит покупатель готов оплатить. Разве не так.. да, бывают разыне покупатели.. Но , поэтому нужно писать первому, кто попросил реквизиты.. предупредить.., что есть еще один покупатель и если Вы не оплачиваете в теч. дня, то пролаю др. человеку.
Как же так?! Да может интересоваться хоть 100 человек, надо каждому отвечать, что пока товар забронирован до конца дня..
Переписку мы не видели... судим со слов несостоявшегося и обиженного покупателя... А по сути, далеко не все продавцы держат бронь даже до вечера. Если товар ходовой по хорошей цене - тут кто не успел(пошел гулять или по делам..)- тот не успел.
marinelka 31 июля 2014
47
Ответ дляШопингмонстр
ага) представляю, как я буду вести переписку с покупателями, если начну делать по-вашему) знаете, у меня до вас за сегодня спросили еще 5 человек, так что давайте подождем, пока каждый из них отпишется, вы будете 6 по списку. подходит? а, вчера тоже 7 человек интересовалось, их тоже нужно подождать, ну чтоб все по-честному было девушка, только при БРОНИ можно вот так вот отчитываться и давать время на выкуп первому покупателю
и не просто написать ’бронь до выяснения’, а еще и дождаться от продавца положительный ответ, что он готов отложить вещь. потому что откладывать вещь или нет продавец решает на свое усмотрение. Имеет полное право отказать.
Вот если бы вещь была на брони, тогда, да, можно было бы говорить о том, что Продавец не права и поступила некрасиво.
Показушница 31 июля 2014
48
Однозначно прав продавец, где была гарантия, что еще ей вообще ответите ?
и Вы же просто спросили отдаст ли по Вашей цене. а не написали сразу же, что если да, сразу пишите реквизиты, бронируйте, вернусь с прогулки и оплачу...верно ведь ? не так было ?

значит продавец ни в чем не виновата абсолютно, забудьте и ищите другие вещи!
Кусочек Сыра 31 июля 2014
49
Ответ дляБанка с бутылками
Продавец права. Кто первый оплатил тот и хозяин, а если бы вы не взяли и она отказала другому покупателю то осталась бы без продажи.
Так, может быть у нее еще и без скидки купили, а оплатили сразу же...
Антонина матушка 31 июля 2014
50
Ответ дляЧукИГеки
По=человечески, продавец не прав. Она должна была, если не дождалась от Вас ответа, а появилась еще один покупатель, написать, что ак мол и так.. у меня есть покупатель, Вы будете брать или нет. Ну и подождать ответа Вашего минимум до конца дня. Не дождавшись от Вас ответа писать Вам, что продаете другому человеку, мол не обижайтесь, ждала ответа, не дождалась. А то покупателю она должна была сказать, чо была еще одна девушка, которая хотела купить, мол подождите до конца дня, если оан не ответит, то продаю Вам. Ну это , если человек адекватны и порядочный, то именно так он поступит.
А В Вашем случае, просто попался непорядочный человек.
Не берите в голову. А на будущее, чтобы не попадать в такой просак, пишите продавцу сразу БРОНЬ до завтра, скажем.. и все.
К сожалению, Ваш вариант у меня сработал мне в минус. Покупатель,которого я попросила подождать из-за брони,просто потом не отозвался. И по брони не купили.
Конфиденциальность 31 июля 2014
51
вот, что-то мне подсказывает, уж не знаю какая была скидка и сколько стоил товар, но мне кажется, что после автора, просто появился покупатель, который в отличии от автора не стал торговаться и просто купил по указанной цене, продавец просто продала, вот и всё! и как бы не было обидно, автор, но тут уже ничего не поделаешь, рынок:))) да и время не легкое... не появись другой покупатель, думаю, что Вам бы отдали за 200 грн, но тут вмешалась судьба
автор Покорительная 07 августа 2014
52
Дело не в том, что продавец продала кому то дороже. Просто можно было мне написать - ’Сорри, но здесь нарисовался покупатель, который готов купить за цену, указанную в объяве и ему я готова продать, т.к. мне это выгоднее’. Но продавец просто написала, что она готова продать и ни слова, что есть еще покупатели. Я в одно и то же время вела переговоры еще с одним продавцом. Тому продавцу я честно написала, что торгуюсь еще с одним и если там скидку сделают, то куплю там. После скидки у этого продавца (которая подставила), я отказалась у другого. И в результате вещи были проданы и там, и там. Я сама продаю вещи, но если я покупателю написала, что готова отдать, то даже если попадается покупатель по цене без скидки, я все равно уже выполняю обещанное.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!