KidstaffСоветчица

Ганцю в кєдах

Несправедливый негативный отзыв

Дорогие девочки, так обидно, слов нет.
26-го числа поступил заказ. Покупателя сразу предупредила что отправка заказа в течении 5-ти дней после оплаты. Покупатель 27-го числа оплатил заказ. Посылка была отправлена 31-го числа (прошло 4 дня после оплаты) и после того как этот недобросовестный покупатель получил посылку поставил негативный отзыв. "- несвоевременность отправки заказа;"
Есть возможность удалить этот отзыв?!
04 августа 2014 в 20:00
  • Ответов: 23
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
Телочка
1 Телочка
04 августа 2014 в 20:01
нет
Добротная
2 Добротная
04 августа 2014 в 20:02
да админам напишите, и ноу проблем!!!
3 natawa23
04 августа 2014 в 20:03
увы,но нет
Коробка с карандашандрами
4 Коробка с карандашандрами
04 августа 2014 в 20:06
Корректно и понятно опишите причину в комментарии. Этот негативный отзыв не сделает погоды. Я, например, покупаю у продавцов с не 100% рейтингом, но только если вижу, что продавец адекватно попытался прояснить причину отрицательного отзыва.

Честно сказать, отправка через 5 дней(или на протяжении 5 дней) это слишком долго
Ганцю в кєдах
(автор)
5 Ганцю в кєдах
(автор)
04 августа 2014 в 20:06 Ответ для Телочка
Цитата:
нет
Получается так что например если я хочу снизить рейтинг припустим конкурентам я могу оформить заказы без причины выставить негативные отзыви и они ничего не смогут поделать?!
У меня есть все переписка с покупателем, где я описала сроки отправки и я не опоздала с отправкой. А тут мне отзыв поставили... я предупредила ж покупателя ДО оплаты...
Коробка с карандашандрами
6 Коробка с карандашандрами
04 августа 2014 в 20:07 Ответ для ДелиВерка
Цитата:
Получается так что например если я хочу снизить рейтинг припустим конкурентам я могу оформить заказы без причины выставить негативные отзыви и они ничего не смогут поделать?!У меня есть все переписка с покупателем, где я описала сроки отправки и я не опоздала с отправкой. А тут мне отзыв поставили... я предупредила ж покупателя ДО оплаты...
тогда делайте скрины и пишите админу.
ПАЦАНКА О
7 ПАЦАНКА О
04 августа 2014 в 20:07
А Вы у покупателя, интересовались, почему несвоевременность, ведь сроки были оговорены ранее, покажите, ей где Вы ей об это писали. Может она забыла или просто не видела.
ПАЦАНКА О
8 ПАЦАНКА О
04 августа 2014 в 20:08 Ответ для Коробка с карандашандрами
Цитата:
Корректно и понятно опишите причину в комментарии. Этот негативный отзыв не сделает погоды. Я, например, покупаю у продавцов с не 100% рейтингом, но только если вижу, что продавец адекватно попытался прояснить причину отрицательного отзыва.Честно сказать, отправка через 5 дней(или на протяжении 5 дней) это слишком долго
какая разница долго или не долго.. Если об этом был предупрежден покупатель до оплаты.., то какие могут быть недовольства ?
Ганцю в кєдах
(автор)
9 Ганцю в кєдах
(автор)
04 августа 2014 в 20:08 Ответ для Коробка с карандашандрами
Цитата:
Корректно и понятно опишите причину в комментарии. Этот негативный отзыв не сделает погоды. Я, например, покупаю у продавцов с не 100% рейтингом, но только если вижу, что продавец адекватно попытался прояснить причину отрицательного отзыва.Честно сказать, отправка через 5 дней(или на протяжении 5 дней) это слишком долго
Если этот срок кажется долгим так почему заказывать и делать оплату?! У меня цены ниже чем опт любого продавца данного вида товара. Один нюанс что нужно ждать до 5-ти дней. (Живу за 15км от НП, каждый день ездить не могу)
Покупатель знал на что идет.
Ганцю в кєдах
(автор)
10 Ганцю в кєдах
(автор)
04 августа 2014 в 20:09 Ответ для ПАЦАНКА О
Цитата:
А Вы у покупателя, интересовались, почему несвоевременность, ведь сроки были оговорены ранее, покажите, ей где Вы ей об это писали. Может она забыла или просто не видела.
Да, я хотела спросить покупателя а он не отвечает на письма
Коробка с карандашандрами
11 Коробка с карандашандрами
04 августа 2014 в 20:10 Ответ для ПАЦАНКА О
Цитата:
какая разница долго или не долго.. Если об этом был предупрежден покупатель до оплаты.., то какие могут быть недовольства ?
Вы это не у меня спрашивайте, а у своего покупателя. Возможно, клиентке не понравилось качество товара + долго ждала отправку (даже если это было заранее оговорено) итог - отрицательный отзыв.
Коробка с карандашандрами
12 Коробка с карандашандрами
04 августа 2014 в 20:11 Ответ для ДелиВерка
Цитата:
Если этот срок кажется долгим так почему заказывать и делать оплату?! У меня цены ниже чем опт любого продавца данного вида товара. Один нюанс что нужно ждать до 5-ти дней. (Живу за 15км от НП, каждый день ездить не могу) Покупатель знал на что идет.
Причина уважительная. Тогда связывайтесь с клиенткой и не горячась и спокойно попытайтесь выяснить, что на неё повлияло.
Ганцю в кєдах
(автор)
13 Ганцю в кєдах
(автор)
04 августа 2014 в 20:12 Ответ для Коробка с карандашандрами
Цитата:
Вы это не у меня спрашивайте, а у своего покупателя. Возможно, клиентке не понравилось качество товара + долго ждала отправку (даже если это было заранее оговорено) итог - отрицательный отзыв.
Думаю проблема не в качестве товара. Вот такой отзыв оставил покупатель

Товаром очень довольна
Минусы сделки:
- несвоевременность отправки заказа;

Оценка товара: Отлично, рекомендую

Оценка: негативная
Коробка с карандашандрами
14 Коробка с карандашандрами
04 августа 2014 в 20:12 Ответ для ДелиВерка
Цитата:
Думаю проблема не в качестве товара. Вот такой отзыв оставил покупательТоваром очень довольнаМинусы сделки:- несвоевременность отправки заказа;Оценка товара: Отлично, рекомендуюОценка: негативная
Ну обидно, конечно же
Ганцю в кєдах
(автор)
15 Ганцю в кєдах
(автор)
04 августа 2014 в 20:13 Ответ для Коробка с карандашандрами
Цитата:
Причина уважительная. Тогда связывайтесь с клиенткой и не горячась и спокойно попытайтесь выяснить, что на неё повлияло.
Если она отвечал бы на сообщения
Ганцю в кєдах
(автор)
16 Ганцю в кєдах
(автор)
04 августа 2014 в 20:13 Ответ для Коробка с карандашандрами
Цитата:
Ну обидно, конечно же
Очень
Ганцю в кєдах
(автор)
17 Ганцю в кєдах
(автор)
04 августа 2014 в 20:14 Ответ для Коробка с карандашандрами
Цитата:
Ну обидно, конечно же
Как думаете стоит пытаться связываться с администрацией или безполезно...
Коробка с карандашандрами
18 Коробка с карандашандрами
04 августа 2014 в 20:17 Ответ для ДелиВерка
Цитата:
Как думаете стоит пытаться связываться с администрацией или безполезно...
Конечно, стоит! Если у вас в переписке черным по белому написано о доставке, то делаете скрины и пишите. А еще всё-таки попытаться связаться с клиенткой и добиться от неё справедливости. Возможно, она может попросить администрацию удалить эту свою оценку.
ПоэтеСССа
19 ПоэтеСССа
04 августа 2014 в 20:17 Ответ для Коробка с карандашандрами
Цитата:
Корректно и понятно опишите причину в комментарии. Этот негативный отзыв не сделает погоды. Я, например, покупаю у продавцов с не 100% рейтингом, но только если вижу, что продавец адекватно попытался прояснить причину отрицательного отзыва.Честно сказать, отправка через 5 дней(или на протяжении 5 дней) это слишком долго
так ее же предупредили или она читать или считать не умеет? мне один раз заказ 2 недели отправляли но меня сразу предупредили - мол придется подождать долго.
Коробка с карандашандрами
20 Коробка с карандашандрами
04 августа 2014 в 20:19
А если ничего не получится - махнуть рукой и торговать дальше Но кругом, где только можно напишите о сроках отправки.
21 @nnet@
04 августа 2014 в 20:20 Ответ для Коробка с карандашандрами
Цитата:
тогда делайте скрины и пишите админу.
+100
Ганцю в кєдах
(автор)
22 Ганцю в кєдах
(автор)
04 августа 2014 в 20:21 Ответ для Коробка с карандашандрами
Цитата:
Конечно, стоит! Если у вас в переписке черным по белому написано о доставке, то делаете скрины и пишите. А еще всё-таки попытаться связаться с клиенткой и добиться от неё справедливости. Возможно, она может попросить администрацию удалить эту свою оценку.
Спасибо за совет, буду пытаться.
Ганцю в кєдах
(автор)
23 Ганцю в кєдах
(автор)
04 августа 2014 в 20:22 Ответ для Коробка с карандашандрами
Цитата:
Конечно, стоит! Если у вас в переписке черным по белому написано о доставке, то делаете скрины и пишите. А еще всё-таки попытаться связаться с клиенткой и добиться от неё справедливости. Возможно, она может попросить администрацию удалить эту свою оценку.
Переписка все есть!
Спасибо буду пробовать!
Несправедливо же!!
Тема закрыта