Ганцю в кєдах
увы,но нет
Корректно и понятно опишите причину в комментарии. Этот негативный отзыв не сделает погоды. Я, например, покупаю у продавцов с не 100% рейтингом, но только если вижу, что продавец адекватно попытался прояснить причину отрицательного отзыва.
Честно сказать, отправка через 5 дней(или на протяжении 5 дней) это слишком долго
Честно сказать, отправка через 5 дней(или на протяжении 5 дней) это слишком долго

Цитата:
нет
Получается так что например если я хочу снизить рейтинг припустим конкурентам я могу оформить заказы без причины выставить негативные отзыви и они ничего не смогут поделать?!
У меня есть все переписка с покупателем, где я описала сроки отправки и я не опоздала с отправкой. А тут мне отзыв поставили... я предупредила ж покупателя ДО оплаты...

У меня есть все переписка с покупателем, где я описала сроки отправки и я не опоздала с отправкой. А тут мне отзыв поставили... я предупредила ж покупателя ДО оплаты...

Цитата:
Получается так что например если я хочу снизить рейтинг припустим конкурентам я могу оформить заказы без причины выставить негативные отзыви и они ничего не смогут поделать?!У меня есть все переписка с покупателем, где я описала сроки отправки и я не опоздала с отправкой. А тут мне отзыв поставили... я предупредила ж покупателя ДО оплаты...
тогда делайте скрины и пишите админу.
А Вы у покупателя, интересовались, почему несвоевременность, ведь сроки были оговорены ранее, покажите, ей где Вы ей об это писали. Может она забыла или просто не видела.
Цитата:
Корректно и понятно опишите причину в комментарии. Этот негативный отзыв не сделает погоды. Я, например, покупаю у продавцов с не 100% рейтингом, но только если вижу, что продавец адекватно попытался прояснить причину отрицательного отзыва.Честно сказать, отправка через 5 дней(или на протяжении 5 дней) это слишком долго
какая разница долго или не долго.. Если об этом был предупрежден покупатель до оплаты.., то какие могут быть недовольства ?
Цитата:
Корректно и понятно опишите причину в комментарии. Этот негативный отзыв не сделает погоды. Я, например, покупаю у продавцов с не 100% рейтингом, но только если вижу, что продавец адекватно попытался прояснить причину отрицательного отзыва.Честно сказать, отправка через 5 дней(или на протяжении 5 дней) это слишком долго
Если этот срок кажется долгим так почему заказывать и делать оплату?! У меня цены ниже чем опт любого продавца данного вида товара. Один нюанс что нужно ждать до 5-ти дней. (Живу за 15км от НП, каждый день ездить не могу)
Покупатель знал на что идет.
Покупатель знал на что идет.
Цитата:
А Вы у покупателя, интересовались, почему несвоевременность, ведь сроки были оговорены ранее, покажите, ей где Вы ей об это писали. Может она забыла или просто не видела.
Да, я хотела спросить покупателя а он не отвечает на письма

Цитата:
какая разница долго или не долго.. Если об этом был предупрежден покупатель до оплаты.., то какие могут быть недовольства ?
Вы это не у меня спрашивайте, а у своего покупателя. Возможно, клиентке не понравилось качество товара + долго ждала отправку (даже если это было заранее оговорено) итог - отрицательный отзыв.
Цитата:
Если этот срок кажется долгим так почему заказывать и делать оплату?! У меня цены ниже чем опт любого продавца данного вида товара. Один нюанс что нужно ждать до 5-ти дней. (Живу за 15км от НП, каждый день ездить не могу) Покупатель знал на что идет.
Причина уважительная. Тогда связывайтесь с клиенткой и не горячась и спокойно попытайтесь выяснить, что на неё повлияло.
Цитата:
Вы это не у меня спрашивайте, а у своего покупателя. Возможно, клиентке не понравилось качество товара + долго ждала отправку (даже если это было заранее оговорено) итог - отрицательный отзыв.
Думаю проблема не в качестве товара. Вот такой отзыв оставил покупатель
Товаром очень довольна
Минусы сделки:
- несвоевременность отправки заказа;
Оценка товара: Отлично, рекомендую
Оценка: негативная
Товаром очень довольна
Минусы сделки:
- несвоевременность отправки заказа;
Оценка товара: Отлично, рекомендую
Оценка: негативная
Цитата:
Думаю проблема не в качестве товара. Вот такой отзыв оставил покупательТоваром очень довольнаМинусы сделки:- несвоевременность отправки заказа;Оценка товара: Отлично, рекомендуюОценка: негативная
Ну обидно, конечно же

Цитата:
Причина уважительная. Тогда связывайтесь с клиенткой и не горячась и спокойно попытайтесь выяснить, что на неё повлияло.
Если она отвечал бы на сообщения

Цитата:
Ну обидно, конечно же
Как думаете стоит пытаться связываться с администрацией или безполезно...
Цитата:
Как думаете стоит пытаться связываться с администрацией или безполезно...
Конечно, стоит! Если у вас в переписке черным по белому написано о доставке, то делаете скрины и пишите. А еще всё-таки попытаться связаться с клиенткой и добиться от неё справедливости. Возможно, она может попросить администрацию удалить эту свою оценку.
Цитата:
Корректно и понятно опишите причину в комментарии. Этот негативный отзыв не сделает погоды. Я, например, покупаю у продавцов с не 100% рейтингом, но только если вижу, что продавец адекватно попытался прояснить причину отрицательного отзыва.Честно сказать, отправка через 5 дней(или на протяжении 5 дней) это слишком долго
так ее же предупредили или она читать или считать не умеет? мне один раз заказ 2 недели отправляли но меня сразу предупредили - мол придется подождать долго.
А если ничего не получится - махнуть рукой и торговать дальше
Но кругом, где только можно напишите о сроках отправки.

Цитата:
тогда делайте скрины и пишите админу.
+100
Цитата:
Конечно, стоит! Если у вас в переписке черным по белому написано о доставке, то делаете скрины и пишите. А еще всё-таки попытаться связаться с клиенткой и добиться от неё справедливости. Возможно, она может попросить администрацию удалить эту свою оценку.
Спасибо за совет, буду пытаться.
Цитата:
Конечно, стоит! Если у вас в переписке черным по белому написано о доставке, то делаете скрины и пишите. А еще всё-таки попытаться связаться с клиенткой и добиться от неё справедливости. Возможно, она может попросить администрацию удалить эту свою оценку.
Переписка все есть!
Спасибо буду пробовать!
Несправедливо же!!
Спасибо буду пробовать!
Несправедливо же!!
Популярные вопросы!
- Сегодня
- Вчера
- 7 дней
- 30 дней
-
+ 420
-
+ 237
-
+ 234
-
+ 124
-
+ 119
-
+ 101
-
+ 95
ещё >>
Сейчас читают!
-
+ 150
-
+ 110
-
+ 82
-
+ 81
-
+ 76
-
+ 65
-
+ 64
Благотворительность!
-
+ 1
Несправедливый негативный отзыв
26-го числа поступил заказ. Покупателя сразу предупредила что отправка заказа в течении 5-ти дней после оплаты. Покупатель 27-го числа оплатил заказ. Посылка была отправлена 31-го числа (прошло 4 дня после оплаты) и после того как этот недобросовестный покупатель получил посылку поставил негативный отзыв. "- несвоевременность отправки заказа;"
Есть возможность удалить этот отзыв?!