KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Сыпь от крема

Здравствуйте.
Случилась у меня следующая неприятность, посоветуйте, как быть!
Купила во вторник новый крем для лица, раньше никогда этой маркой не пользовалась, но другого подходящего не было в магазине. Попользовалась им во вторник и среду, а в четверг утром заметила при умывании мелкую сыпь на щеке. Визуально её практически не видно, но на ощупь чувствуется. Сразу подумала, что скорей всего от крема и прекратила его наносить. Но сегодня заметила, что сыпь не только на одной щеке, а уже по всему лицу (щеки, лоб, борода и немного на шее) собссно где крем наносила.

Девочки, посоветуйте чем можно предотвратить  появлени сыпи (если она конешно будет) Или чем можно "намазюкатись" чтобы снять эту сыпь, ато чувствую жар на лице и немного чешется! Дискомфорт.



11 января 2013 в 20:35
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Повелительница лампочек
1 Повелительница лампочек
11 января 2013 в 20:38
антигистаминное выпейте что-то, от аллергии
Аноним
2 Аноним
11 января 2013 в 20:52
Вам нужен крем от сыпи
Аноним
(автор)
3 Аноним
(автор)
11 января 2013 в 21:07
Уже нашла у соседки в аптечке капли фенистил - антигистаминный препарат.
Но может кто знает, какое то народное средство, чтобы снять быстрее сыпь?
Аноним
4 Аноним
11 января 2013 в 21:13
антигистаминное быстро снимет, через несколько часов уже должно быть улучшение.
Вопрос закрыт