13 января 2013

Не забрали посылку по наложенному

Мой муж работает в инет-магазине. Женщина заказала товар, потом пишет, что долго ждала (он отправил на след. день, но посылка задержалась, видимо). Пишет, что номер не отслеживается и его нет в базе - "можете оставить товар себе"!!!!!.

С него теперь возьмут за доставку в оба конца((((Цена вопроса 100 грн, но я последнее время чего-то так болезненно каждую копейку берегу...

 Мы ей написали письмо с просьбой отнестись с пониманием и что база НП висит и что товар уже 2 дня как у нее на складе. На звонки не берет трубку. на смс не отвечает.

А у Вас часто такое случается? КАк реагировать? ЗАБИТЬ?
Балаболка 13 января 2013
1
Просто она совершила спонтанную покупку, а потом передумала. Человек не обязательный. Нет, со мной такого не случалось.
Аноним 13 января 2013
2
Точно такая ситуация. Выход один - в дальнейшем отправлять только после предоплаты = стоимости доставки в оба конца.
Аноним 13 января 2013
3
Ничего не добьетесь от нее, это минус наложки в работе с незнакомыми людьми через ин.маг., здесь хотя бы рейтинг можно подпортить и других покупателей/продавцов предупредить отзывом в гостевой, а так... ничего не сделаете ей, конечно.. оплатите пересылку и забудете об этом.. А на НП напишите отзыв в книге жалоб, пусть тоже не расслабляются, там иногда такие запары бывают, гораздо дороже Вашего случая..
Аноним 13 января 2013
4
Забить! Вы, к сожалению, ничего не сделаете! У меня тоже был такой случай...
Сделала вывод.
автор Аноним 13 января 2013
5
Ответ дляАноним
Точно такая ситуация. Выход один - в дальнейшем отправлять только после предоплаты = стоимости доставки в оба конца.
в интернет-магазине нельзя только по предоплате. Муж не владелец. он наемный работник.
Аноним 13 января 2013
6
Обидно...
Попробуйте набрать с другого номера...
Возможно клиенту нужно было срочно, а возможно просто человек конфликтный и недалекий
Я не работаю с наложкой, и могу отказать даже постоянным клиентам.
Ситуация у клиента в миг может поменяться. Рискует только продавец. Иногда в виде исключения могу взять залог в 30грн на карту Привата или телефон
Jasper 13 января 2013
7
НЕ случается со мной, так как очень давно я решила наложкой не отправлять - именно из-за таких рисков. А вообще, сейчас многие, отправляющие наложкой сперва берёт задаток, в размере стоимости пересылки туда-обратно. Это, говорят, не плохо работает.
автор Аноним 13 января 2013
8
Спасибо, мы предложим такой вариант владельцу инет-магазина...правда. будет путаница с ведением расчетов - ведь там все автоматизировано и завязано, а потом как посчитать прибыль и куда внести те деньги, что являются залогом за доставку?
_Tatjana_ 13 января 2013
9
Если она не хочет покупать, вы ее никак не заставите, даже если дозвонитесь.
Наложенным есть смысл отправлять, когда Ваша наценка позволяет оплатить пересылку в оба края. Иначе - убыток.
Поэтому наложка у меня только для залежавшегося товара.

По предыдущему опыту наложенный забирают ок. 50%, остальные включают мороз. Поэтому если не лишние, берите п\оплату, либо аванс.
автор Аноним 13 января 2013
10
Ответ дляАноним
Обидно...
Попробуйте набрать с другого номера...
Возможно клиенту нужно было срочно, а возможно просто человек конфликтный и недалекий
Я не работаю с наложкой, и могу отказать даже постоянным клиентам.
Ситуация у клиента в миг может поменяться. Рискует только продавец. Иногда в виде исключения могу взять залог в 30грн на карту Привата или телефон
Набирала с 4-х номеров. писала смс, что за Ваш заказ пусть платит рядовой менеджер? В ответ - тишина. Нашла ее на Одноклассниках - 23 года, сама там ТОРГУЕТ....МОЖЕТ И ЗДЕСЬ ЕСТЬ?????
автор Аноним 13 января 2013
11
Ответ для_Tatjana_
Если она не хочет покупать, вы ее никак не заставите, даже если дозвонитесь.
Наложенным есть смысл отправлять, когда Ваша наценка позволяет оплатить пересылку в оба края. Иначе - убыток.
Поэтому наложка у меня только для залежавшегося товара.

По предыдущему опыту наложенный забирают ок. 50%, остальные включают мороз. Поэтому если не лишние, берите п\оплату, либо аванс.
я Ж ГОВОРЮ, БРАТЬ ТО ВОЗЬМЕМ. НО ЭТО НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО СИСТЕМОЙ УЧЕТА ИНЕТ-МАГАЗИНА, ПРОИЗВОДСТВО-СКЛАД-ПРОДАЖА. Сорри за капс пишу злая))))не успела выключить
kakadi 13 января 2013
12
А причем здесь ваш муж,это просто мои мысли,если это правило магазина они ,владельцы,должны понимать что это риск и должны сами эти вопросы решать, во многих инет магазинах нет предоплаты.мы планшет в розетке получали наложкой.
автор Аноним 13 января 2013
13
Ответ дляkakadi
А причем здесь ваш муж,это просто мои мысли,если это правило магазина они ,владельцы,должны понимать что это риск и должны сами эти вопросы решать, во многих инет магазинах нет предоплаты.мы планшет в розетке получали наложкой.
а что - хозяин у своеих детей заберет и заплатит за доставку? Конечно же нет, Вы значит никогда не работали на хозяина. к счастью.
автор Аноним 13 января 2013
14
Ответ дляАноним
Ничего не добьетесь от нее, это минус наложки в работе с незнакомыми людьми через ин.маг., здесь хотя бы рейтинг можно подпортить и других покупателей/продавцов предупредить отзывом в гостевой, а так... ничего не сделаете ей, конечно.. оплатите пересылку и забудете об этом.. А на НП напишите отзыв в книге жалоб, пусть тоже не расслабляются, там иногда такие запары бывают, гораздо дороже Вашего случая..
Нашла ее в одноклассниках. и на клумбе. Торгует. Может, черкнуть пару ласковых? Правда. рейтинг у нее 0 на клумбе. у меня 25 отзывов, ей наверное до фени
Аноним 13 января 2013
15
Ответ дляLevskaya
Нашла ее в одноклассниках. и на клумбе. Торгует. Может, черкнуть пару ласковых? Правда. рейтинг у нее 0 на клумбе. у меня 25 отзывов, ей наверное до фени
однозначно До фени. Только себе испортите гостевую. А тут ее нет, случайно?
_Tatjana_ 13 января 2013
16
Вы ж не будете каждый деньги выбивать. Это осознанный риск и все кто торгует наложкой, это понимают.
Делайте выводы на будущее.
Аноним 13 января 2013
17
Ответ дляLevskaya
Набирала с 4-х номеров. писала смс, что за Ваш заказ пусть платит рядовой менеджер? В ответ - тишина. Нашла ее на Одноклассниках - 23 года, сама там ТОРГУЕТ....МОЖЕТ И ЗДЕСЬ ЕСТЬ?????
А ну дайте ссылку на клумбу и одноклассниках, поищем вместе.
автор Аноним 13 января 2013
18
Ответ дляАноним
А ну дайте ссылку на клумбу и одноклассниках, поищем вместе.
автор Аноним 13 января 2013
19
Аноним 13 января 2013
20
Ответ дляLevskaya
Спасибо, мы предложим такой вариант владельцу инет-магазина...правда. будет путаница с ведением расчетов - ведь там все автоматизировано и завязано, а потом как посчитать прибыль и куда внести те деньги, что являются залогом за доставку?
Совсем это не путаница бцдет, представьте, что клиент вносит платеж за два раза, после получения посылки он платит остальную часть, а при отказу получения, вы снимаете эту сумму с ее заказа и расплачиваетесь за пересылку, сам заказ в таком случае аннулируется, вот и все. Мне, как бухгалтеру, понятно и легко об этом говорить, но хозяину магазина (если у него подчиненные оплачивают подобные случаи), конечно, наплевать на такой элементарный бух.учет.
Аноним 13 января 2013
21
не работает ссылка
автор Аноним 13 января 2013
22
Ответ дляАноним
Совсем это не путаница бцдет, представьте, что клиент вносит платеж за два раза, после получения посылки он платит остальную часть, а при отказу получения, вы снимаете эту сумму с ее заказа и расплачиваетесь за пересылку, сам заказ в таком случае аннулируется, вот и все. Мне, как бухгалтеру, понятно и легко об этом говорить, но хозяину магазина (если у него подчиненные оплачивают подобные случаи), конечно, наплевать на такой элементарный бух.учет.
Муж сказал, что завтра с ним поговорит и возможно, они внедрят такую практику. Не хочу крахоборствовать - но извинте, почему МОИ детки обеднеют на 100 грн из-за того. что эта особа не смогла отследить плосылку и не сочла нужным позвонить. Я ей предложила даже доставку оплатить в смске написала. лишь бы не забирать.....Молчок.
автор Аноним 13 января 2013
23
Ответ дляАноним
не работает ссылка
Аноним 13 января 2013
24
Ответ дляLevskaya
Муж сказал, что завтра с ним поговорит и возможно, они внедрят такую практику. Не хочу крахоборствовать - но извинте, почему МОИ детки обеднеют на 100 грн из-за того. что эта особа не смогла отследить плосылку и не сочла нужным позвонить. Я ей предложила даже доставку оплатить в смске написала. лишь бы не забирать.....Молчок.
Видимо, она передумала заканчивать начатое, товар ей не нужен, она не выйдет на контакт при любых условиях, которые Вы ей предложите. Коза, блин.. Не думает, что эти деньги не просто спишут, а спишут с работника магазина, у которого тоже есть дети..
cg070885szb 13 января 2013
25
я теж в схожій ситуації була , тепер наложним не відправляю
Kristi777 13 января 2013
26
Вот почему отказываюсь наложкой отправлять, был по работе печальный опыт(
автор Аноним 13 января 2013
27
Ответ дляcg070885szb
я теж в схожій ситуації була , тепер наложним не відправляю
она щас онлайн, пишу ей в одноклассниках, пишу корректно...молчит. неужели трудно забрвть, ведь номер декларации она получила еще 8-го числа. а не пробивался он, вот она и пишет, что типа. небыло посылки и тд....Просто добила фраза на рабочую почту мужа - ’можете оставить их себе’
vickett 13 января 2013
28
Ответ дляLevskaya
она щас онлайн, пишу ей в одноклассниках, пишу корректно...молчит. неужели трудно забрвть, ведь номер декларации она получила еще 8-го числа. а не пробивался он, вот она и пишет, что типа. небыло посылки и тд....Просто добила фраза на рабочую почту мужа - ’можете оставить их себе’
Ань, как по мне в ситуации все понятно - она просто напросто передумала забирать товар. и как ты не бейся, она его не заберет((( обидно. но в этом и есть главный риск интернет продаж.
другой вопрос - почему мужу за это платить? так оговорено в условиях его работы?
если ничего не поменять, перестань портить нервы. а то кроме как потерять 100грн детки получат еще и нервную маму. оно вам надо??
автор Аноним 13 января 2013
29
Ответ дляvickett
Ань, как по мне в ситуации все понятно - она просто напросто передумала забирать товар. и как ты не бейся, она его не заберет((( обидно. но в этом и есть главный риск интернет продаж.
другой вопрос - почему мужу за это платить? так оговорено в условиях его работы?
если ничего не поменять, перестань портить нервы. а то кроме как потерять 100грн детки получат еще и нервную маму. оно вам надо??
Спасибо. я так и сделаю, Вик, просто дай Бог ей таких же покупателей, как она, да побольше))))
Аноним 13 января 2013
30
Человек передумал просто, а № декларации это был повод.

И , в принципе, как это не печально, но имеет на это полное право. Как и может вернуть Вам товар спустя 14 дней.

Мне недавно технику привозили из интернетмагазина, и пока оформляли гарантийный талон и проверяли, то второй из доставщиков звонил к себе в офис, т.к. они позвонили заказчику сообщить что в течение часа товар будет у него под дверью, а тот в отказ, хотя только вчера сделал заказ и подтвердил его менеджеру.

Девушки, прежде чем кидаться в Одноклассники , Вы хоть головой подумайте, сколько отказов у Розетки и прочих инет магазинов, и что жены или мужья сотрудников пишут в одноклассники сорвавшимся покупателям?? Это же прямая антиреклама интернет-магазина, от него же все потом шарахаться будут
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!