17 января 2013

Мальчик 2,7 молчит

Проблема с вледующем, долгоне решалась написать, теперь решилась, в невопатологу идёт через неделю, ждём её с отпуска к другому не пойдём. Стоит ли бить силнейшую тревогу если мальчик только: считает до 10, различает цифры до 10. может посчитать всё что угодно до 10,   знает 14 букаФ)
где их не увидит постоянно мне кричит У или А, говрит слова и не мало, поёт песенку с мультика тини лав,
НО он не отвечает на вопросы, вот например я спрашиваю, тебе холодно нет реакции, кушать будешь нет реакции, спать пойдём молча идёт и залазит в манеж, собирая игрушки говорит касный мячик, касный квадат, знает геометрические фигуры начиная от круга и заканчиваю призмой. Но когда он будет овечать или сам спрашивать или говорить. Вотговорю ему пошли гулять   на улицу, бежит к шкафу достаёт комбез и кричит одеваса, а спрашиваю на улицу пойдём? молчит.   пошли кушать идёт и садится ща стол, это меня напрягает. Еслипрошу его принести, дать, включить свет, встать, поднять всё делает, но с вопросами и ответами у нас просто трагедия. Спрашиваешь его как зовут тож молчит,   подходит ко мне и говорит,какая красивая мама, спрашивая твоя мама, всё он молчит. Меня бывает это бесит просто. Сегодня заходим на кухню, я спрашиваю будешь сыр? он говорит мне: будешь сыр? Я говорю: ты будешь? он говорит:   сыр. Замкнутый круг просто. Всё, спасибо, что дочитали
показать весь текст
Лизочек 17 января 2013
121
Ответ дляАноним
ПИПЕЦЦЦЦ!!!!А Вы кто доктора???Вы видели ребенка??его мед.карту???Читать надо внимательно!ребенок и считает и цифры знает!! Может лучше поройтесь в интернете и в своих диагнозах поройтесь!!
Если бы Вы читали внимательно, то увидели бы, что этот пост никак не относился к ребенку Автора. А был комментарием совершенно к другому моменту. Так что Ваши посылы ’порыться’ неуместны
Аноним 17 января 2013
122
Уважаемые доктора!Автор это Вам ответ на все Ваши вопросы,дети постарше грудничков думают так же!Нас им порой не понять!!!
Помогите оценить психомоторное и эмоциональное развитие моей мамы! Мама — 25 л 4 мес, 57320 г, 162 см, роды прошла хорошо. Мне почти 6 месяцев.
Первые 1,5 мес у мамы присутствовала явная послеродовая депрессия: рассматривала меня с исступлением, выискивала дефекты и болячки, слушалась докторов (в результате чего чуть не лишила меня ГВ, села на диету, довела до запоров, а потом от них избавляла), часто плакала, кормила по часам (даже будила на кормежки!!!), кутала, ежедневно купала в горячей ванне с мылом, звонила через день бабушке и подругам и их тоже слушала. Потом нашла нужные сайты (слава ИНТЕРНЕТУ!!!), и сейчас почти адекватна.
Теперь уточню по Списку развития здорового ребенка 4-6 мес:
Двигательное развитие:
Переворачивает меня с живота на спину и обратно, делает мне массаж и зарядку
Садится, встает и перемещается без помощи рук (т.к. в руках — я)
Стоит у плиты со мной на руках без поддержки
Дотягивается до предметов одной рукой, держа меня во второй
Перекладывает меня из одной руки в другую, занимаясь другой рукой делами

Зрительное развитие:
Не может различать цвета — иначе почему почти ВСЯ моя одежда голубая???
Может часами следить взглядом за малоподвижными предметами (имею в виду себя)
Не может оторвать от меня глаз

Развитие языковых навыков:
Откликается на своё имя реже, чем на кличку
Различает достаточно хорошо мои эмоции и интонации
Издаёт свои звуки в ответ на те, которые слышит от меня
Выражает голосом неземную радость в общении со мной и иногда неудовольствие в общении с папой
Не начинает лепетать, вместо этого произносит целые слова и предложения

Развитие процесса познания:
Находит спрятанные предметы (мои игрушки и папины носки)
Исследует каждый использованный мной памперс
Прилагает усилия, чтобы достать предметы, находящиеся на расстоянии, во время кормления меня грудью

Социальное и эмоциональное развитие:
Маме очень нравятся совместные игры со мной
Проявляет повышенный интерес к моим изображениям в зеркале и почти нулевой — к своим
Реагирует на проявления эмоций других людей по отношению ко мне — радуется, когда меня хвалят

Контроль за развитием мамы
Я понимаю, что каждая мама моя . И все же хочу получить представление о том, чего стоит ожидать от мамы по мере моего роста. Я обнаружил следующие из перечисленных признаки возможного отставания в развитии мамы ребенка в возрасте 6 месяцев:
Мама очень ослаблена физически по сравнению с первыми месяцами моей жизни, т.к. постоянно пытается меня куда-нибудь положить — на пол, на диван, в кроватку, и т. д., вместо того, чтобы носить на руках (но я не даю!)
Не проявляет любви к тем людям, которые за мной не ухаживают
Маме не нравится быть в обществе других людей без меня
А теперь моменты, которые меня настораживают в моей маме:
Мама почти НЕ ГУЛИТ!!! Только изредка и только со мной!!!
Мама меня постоянно целует и тискает!!! Мне, конечно, приятно, но как потом отучать???
Мама комментирует мне все свои действия!!! Может, боится забыть, что за чем следует???
Мама ВСЕГДА мне улыбается!!! (Где-то в 2 мес я тоже решил ей улыбнуться, чтобы не выглядеть невежливым, так она ТАК обрадовалась, что теперь мне приходится улыбаться ей в ответ) О чем это может свидетельствовать???
Мама поет и слушает только детские песенки!!! Это возрастное или есть повод для беспокойства?
Мама постоянно хочет спать, засыпает даже во время моего кормления. Как помочь ей справиться со сном и бодрствовать, как я, целый день?
Мама постоянно меня фотографирует, подозреваю, даже в те редкие часы, когда я сплю!!! Нет ли у нее мании преследования грудничков???
Боевая 17 января 2013
123
Ответ дляsveta_u@meta.ua
Это мне логопед отвечает? Вы видимо хотели описать алаллию. Вот при этом заболивании дети действительно не говорят, хотя бывают случаи когда дети с сенсерной алаллией начинают говорить абсолютно не понимая смысла. Эхолаллия - от слова эхо (повторение). Увы, когда то пришлось вплотную столкнуться с этим вопросом. В вашей квалификации как логопеда-дефектолога есть серьёзные сомнения
Не Вам мне давать оценку, как специалисту. Я прекрасно знаю что такое алаллия и сенсорная алаллия это один из её видов. Почитайте внимательно, какой пример я привела, я писала именно о повторении.
Светлан@1 17 января 2013
124
Ответ дляАноним
Не Вам мне давать оценку, как специалисту. Я прекрасно знаю что такое алаллия и сенсорная алаллия это один из её видов. Почитайте внимательно, какой пример я привела, я писала именно о повторении.
Нет смысла спорить)
Автор, сходите на досуге к логопеду - пусть посмотрит детку. Скорее всего, у вас один из вариантов нормы развития
V.I.P. 17 января 2013
125
Автор, у Вас замечательный малыш! Он-индивидуален, он - личность. Относитесь к ситуации спокойно. Просто подходите к нему чаще, обнимайте, говорите ’Я хочу тебя поцеловать в щечку. Я тебя люблю. Ты самый самый лучший мальчик на свете.’ Повторяйте это как можно чаще и Ваш ребенок ответит Вам тем же. Не заставляйте его отвечать на вопросы - просто поиграйте в пальчиковый театр, разыгрывайте сценки, главное, чтобы ему нравилось такое занятие. Такими играми Вы покажете ему, что животные между собой общаются и что это может быть весело. Когда он не в саду, а дома, - включайте детские веселые песенки, попрыгайте, поприседайте с малышом. Это все поможет ему психологически раскрепоститься, со временем он будет сам задавать Вам кучу вопросов, он будет знать, что мама его любит (никто не сомневается в том, что Вы его любите, но Вы ему об этом говорите), он будет сам к Вам бежать, обнимать и говорить, как сильно он Вас любит. Спрашивайте его, как он провел день в саду и ничего страшного, если он сразу Вам не ответит -все придет со временем. Больше Вашей любви, меньше телевизора
Sunny_Anny 17 января 2013
126
Ответ дляАноним
Уважаемые доктора!Автор это Вам ответ на все Ваши вопросы,дети постарше грудничков думают так же!Нас им порой не понять!!!
Помогите оценить психомоторное и эмоциональное развитие моей мамы! Мама — 25 л 4 мес, 57320 г, 162 см, роды прошла хорошо. Мне почти 6 месяцев.
Первые 1,5 мес у мамы присутствовала явная послеродовая депрессия: рассматривала меня с исступлением, выискивала дефекты и болячки, слушалась докторов (в результате чего чуть не лишила меня ГВ, села на диету, довела до запоров, а потом от них избавляла), часто плакала, кормила по часам (даже будила на кормежки!!!), кутала, ежедневно купала в горячей ванне с мылом, звонила через день бабушке и подругам и их тоже слушала. Потом нашла нужные сайты (слава ИНТЕРНЕТУ!!!), и сейчас почти адекватна.
Теперь уточню по Списку развития здорового ребенка 4-6 мес:
Двигательное развитие:
Переворачивает меня с живота на спину и обратно, делает мне массаж и зарядку
Садится, встает и перемещается без помощи рук (т.к. в руках — я)
Стоит у плиты со мной на руках без поддержки
Дотягивается до предметов одной рукой, держа меня во второй
Перекладывает меня из одной руки в другую, занимаясь другой рукой делами

Зрительное развитие:
Не может различать цвета — иначе почему почти ВСЯ моя одежда голубая???
Может часами следить взглядом за малоподвижными предметами (имею в виду себя)
Не может оторвать от меня глаз

Развитие языковых навыков:
Откликается на своё имя реже, чем на кличку
Различает достаточно хорошо мои эмоции и интонации
Издаёт свои звуки в ответ на те, которые слышит от меня
Выражает голосом неземную радость в общении со мной и иногда неудовольствие в общении с папой
Не начинает лепетать, вместо этого произносит целые слова и предложения

Развитие процесса познания:
Находит спрятанные предметы (мои игрушки и папины носки)
Исследует каждый использованный мной памперс
Прилагает усилия, чтобы достать предметы, находящиеся на расстоянии, во время кормления меня грудью

Социальное и эмоциональное развитие:
Маме очень нравятся совместные игры со мной
Проявляет повышенный интерес к моим изображениям в зеркале и почти нулевой — к своим
Реагирует на проявления эмоций других людей по отношению ко мне — радуется, когда меня хвалят

Контроль за развитием мамы
Я понимаю, что каждая мама моя . И все же хочу получить представление о том, чего стоит ожидать от мамы по мере моего роста. Я обнаружил следующие из перечисленных признаки возможного отставания в развитии мамы ребенка в возрасте 6 месяцев:
Мама очень ослаблена физически по сравнению с первыми месяцами моей жизни, т.к. постоянно пытается меня куда-нибудь положить — на пол, на диван, в кроватку, и т. д., вместо того, чтобы носить на руках (но я не даю!)
Не проявляет любви к тем людям, которые за мной не ухаживают
Маме не нравится быть в обществе других людей без меня
А теперь моменты, которые меня настораживают в моей маме:
Мама почти НЕ ГУЛИТ!!! Только изредка и только со мной!!!
Мама меня постоянно целует и тискает!!! Мне, конечно, приятно, но как потом отучать???
Мама комментирует мне все свои действия!!! Может, боится забыть, что за чем следует???
Мама ВСЕГДА мне улыбается!!! (Где-то в 2 мес я тоже решил ей улыбнуться, чтобы не выглядеть невежливым, так она ТАК обрадовалась, что теперь мне приходится улыбаться ей в ответ) О чем это может свидетельствовать???
Мама поет и слушает только детские песенки!!! Это возрастное или есть повод для беспокойства?
Мама постоянно хочет спать, засыпает даже во время моего кормления. Как помочь ей справиться со сном и бодрствовать, как я, целый день?
Мама постоянно меня фотографирует, подозреваю, даже в те редкие часы, когда я сплю!!! Нет ли у нее мании преследования грудничков???
Аноним 17 января 2013
127
Ответ дляSunny_Anny


бедный ребенок... все пропало.. остались считанные минуты или он никогда уже не станет достойным членом общества.... а в соседней темке упоенно рассказывают, какое замечательное детство без игрушек и развивалок было в ссср и какие все умные выросли...

автор, вы что? какое чувство вины??
дайте ребенку ложку и вилку, фломастеры, краски, пластилин - да, дома будет маленький армагеддон, зато он все нагонит сам!
что за глупость, простите, вы написали? Уже ни у кого не вызывает отрицаний тот очевидный факт, что в первые три года жизни происходят важнейшие этапы в формировании мозга.Тот факт, что эти первые три года жизнь есть безусловно критическими для развития мозга ребенка, побудило ученых к последующим исследованиям, а педагогов и политиков к бурной кампании в поддержку стимуляции мозга ребенка на протяжении первых трех лет жизни. Началось все из утверждения, что, очевидно, мозг формируется от нуля до трех лет, после этого уже поздно что-то делать. Для родителей, которые обеспокоены тем, что не успели вовремя развить ребенка за первые три года, у ученых есть утешительный арумент: развитие мозга продолжается и после трех лет. В мозге формируются нейронные связи в течение всей жизни. Хоть этот процесс и не совсем линейный, он также генетически запрограммирован, и так же зависит от приобретенного опыта и окружения. В одни периоды жизни он более интенсивен, чем в других, и следующий период большой перестройки мозга – подростковый возраст. ( с инета)
Аноним 17 января 2013
128
http://lib.ru/KIDS/after3.txt
АВТОР это для вас!
Sunny_Anny 17 января 2013
129
Ответ дляАноним
что за глупость, простите, вы написали? Уже ни у кого не вызывает отрицаний тот очевидный факт, что в первые три года жизни происходят важнейшие этапы в формировании мозга.Тот факт, что эти первые три года жизнь есть безусловно критическими для развития мозга ребенка, побудило ученых к последующим исследованиям, а педагогов и политиков к бурной кампании в поддержку стимуляции мозга ребенка на протяжении первых трех лет жизни. Началось все из утверждения, что, очевидно, мозг формируется от нуля до трех лет, после этого уже поздно что-то делать. Для родителей, которые обеспокоены тем, что не успели вовремя развить ребенка за первые три года, у ученых есть утешительный арумент: развитие мозга продолжается и после трех лет. В мозге формируются нейронные связи в течение всей жизни. Хоть этот процесс и не совсем линейный, он также генетически запрограммирован, и так же зависит от приобретенного опыта и окружения. В одни периоды жизни он более интенсивен, чем в других, и следующий период большой перестройки мозга – подростковый возраст. ( с инета)
т.е. вы считаете, что ребенок, который в этом возрасте знает цифры, цвета, буквы некоторые, нормально играет в пирамидки-машинки, может быть недоразвитым? или будет лучше, если особо внушаемая мама будет потом всю жизнь себя винить в том, что что-то не додала до трех лет? я вас умоляю.... те.е фразу про ’осталось’ мало времени вы читаете нормальной? )))
развитие с рождения - тоже очень важно, но именно ТОЖЕ! ребенок знает много, но мама слишком сравнивает его с другими детьми и не хочет себе лишних проблем, раз до сих пор кормит его сама - а вот это уже совсем лишнее в таком возрасте. Деть уже по идее должен начинать (или давно использовать) ’я сам!’, а тут до ’сам’ еще далеко...
Боевая 17 января 2013
130
Очень часто бывают случаи, что надо ’лечить’ и водить к специалистам в первую очередь родителей, симптомы :
1. Гиперопека
2. Почему он не такой как все?
3. Почему в книжке написано одно, что ребенок должен уже знать и делать то и то, а мой не знает?
4. Когда ребенка спрашивают - Как тебя зовут - ребенок открывает рот, а мама отвечает - Юра
5. Когда родители заставляют делать то, что давно делает Коля, а свой еще не умеет.
Если Вы увидели здесь хотя бы один из симптомов : Оставьте ребенка в покое!
Лизочек 17 января 2013
131
Ответ дляSunny_Anny
т.е. вы считаете, что ребенок, который в этом возрасте знает цифры, цвета, буквы некоторые, нормально играет в пирамидки-машинки, может быть недоразвитым? или будет лучше, если особо внушаемая мама будет потом всю жизнь себя винить в том, что что-то не додала до трех лет? я вас умоляю.... те.е фразу про ’осталось’ мало времени вы читаете нормальной? )))
развитие с рождения - тоже очень важно, но именно ТОЖЕ! ребенок знает много, но мама слишком сравнивает его с другими детьми и не хочет себе лишних проблем, раз до сих пор кормит его сама - а вот это уже совсем лишнее в таком возрасте. Деть уже по идее должен начинать (или давно использовать) ’я сам!’, а тут до ’сам’ еще далеко...
А кто сказал, что ребенок Автора недоразвитый или умственно отсталый? Не утрируйте
alena34 17 января 2013
132
У меня у ребенка тоже были речевые проблемы. Водила везде- особо ничего не говорили врачи, стимуляторы толку особого не дали. Так вот наша проблема оказалась - я слишком много и сразу всего хотела. Т.е. разговаривала постоянно, рассказывала, а он мою речь не понимал, воспринимал как абракадабру, и мне так же отвечал - зизизи.... Мне попалась в руки книжка, где подробно расписывалось обучение детей-аутистов. Не пугайтесь, просто было подробно расписаны все этапы речевого развития, не у всех все приходит само и сразу, некоторым нужно разжевать, в общих чертах примерно так. И когда я начала заниматься с ним постепенно от простого к сложному, дело сдвинулось. В общем идти по порядку:
-название предмета, добиться ответа по картинкам-где? дай мне, что это
-глаголы, показать действие, показать на картинке
-назначение преедметов-
-цвета, формы, фигуры
-характеристики предметов
-профессии
-постепенно вводить предлоги-на, под
-простые предложения
В общем учить ребенка постепенно, от простого к сложному, постепенно усложняя речь и вводя описание, перессказ, сложные вопросы.
Возможно, вам это пригодится. Ну и нельзя не учитывать, что в речевых вопросах может завтра проснуться и заговорит предложениями, а может и нет... Возраст у вас еще небольшой, время есть. Желаю удачи!
Sunny_Anny 17 января 2013
133
Ответ дляЛизочек
А кто сказал, что ребенок Автора недоразвитый или умственно отсталый? Не утрируйте
Я изначально отвечала на пост 84. Посмотрите. Только меня напрягло ’у вас осталось мало времени’ по отношению к 3-хлетнему ребенку?
Если вас это не зацепило - можете не отвечать.
Аноним 17 января 2013
134
Ответ дляSunny_Anny
т.е. вы считаете, что ребенок, который в этом возрасте знает цифры, цвета, буквы некоторые, нормально играет в пирамидки-машинки, может быть недоразвитым? или будет лучше, если особо внушаемая мама будет потом всю жизнь себя винить в том, что что-то не додала до трех лет? я вас умоляю.... те.е фразу про ’осталось’ мало времени вы читаете нормальной? )))
развитие с рождения - тоже очень важно, но именно ТОЖЕ! ребенок знает много, но мама слишком сравнивает его с другими детьми и не хочет себе лишних проблем, раз до сих пор кормит его сама - а вот это уже совсем лишнее в таком возрасте. Деть уже по идее должен начинать (или давно использовать) ’я сам!’, а тут до ’сам’ еще далеко...
да, до трех лет осталось мало времени! И что за бред НЕДОРАЗВИТЫМ? И если мама видит проблему, то она в силах ее изменить, не лишая ребенка детсва и в тоже время вкладывая определенные знания, с которыми ребенку будет легко учиться в школе и т.д.
Sunny_Anny 17 января 2013
135
Ответ дляЛизочек
А кто сказал, что ребенок Автора недоразвитый или умственно отсталый? Не утрируйте
А если бы вы читали мои посты, то заметили бы, что речь о никаком недоразвитии не шла, наоборот, я считаю ребенка автора адекватным своему возрасту, но с излишней опекой и недостатком свободы действий, но тут не вина ребенка.
Аноним 17 января 2013
136
Ответ дляSunny_Anny
Я изначально отвечала на пост 84. Посмотрите. Только меня напрягло ’у вас осталось мало времени’ по отношению к 3-хлетнему ребенку?
Если вас это не зацепило - можете не отвечать.
вас что зацепио? Мое умение считать? Да , с 2,7 до 3 лет осталось мало времени, но НИКТО не писал что ребенок недоразвитый и что-то в этом роде. Вы принимаете желаемое за действительное. Никто не говорит, что ребенок после трех лет он никогда уже не станет достойным членом общества - это ваши слова, и если сглупили - то уймитесь наконец
Sunny_Anny 17 января 2013
137
Ответ дляАноним
да, до трех лет осталось мало времени! И что за бред НЕДОРАЗВИТЫМ? И если мама видит проблему, то она в силах ее изменить, не лишая ребенка детсва и в тоже время вкладывая определенные знания, с которыми ребенку будет легко учиться в школе и т.д.
какая проблема? не отвечает на постоянно задаваемые вопросцы? почитайте и про отрицание, и про то, что он, ВОЗМОЖНО, не играет с мамой в ролевые игры с ’да/нет’, и про несамостоятельную еду.

Давайте от противного - на что осталось мало времени, по вашему? На нудную степень развития? Если мама не ’нагонит’ - что будет?

Моцарт в его возрасте уже отлично играл на пианино, кстати, чем не повод задуматься о нарушениях мелкой моторики, да?... Блин, ну вы сами понимаете, что пишете?
Потом оказывается, что если не занялся спортом до 5 лет - то все, поздно, кирдык просто. Если не научился читать до 5 - вообще говорить не о чем.

Каждый ребенок - индивидуальность! Надо только дать ей развиваться, не обращая внимания на собственные трудности в виде порисованных обоев и каши на голове! И будет всем счастье.

Но если нравится вместо этого искать диагнозу (причем серьезные), ходить по врачам (которые вполне могут что-то найти хотя бы чтоб мама отстала от них) и рвать на себе волосы за ’не успела, упустила’ - пожалуйста.
Лизочек 17 января 2013
138
Ответ дляSunny_Anny
Я изначально отвечала на пост 84. Посмотрите. Только меня напрягло ’у вас осталось мало времени’ по отношению к 3-хлетнему ребенку?
Если вас это не зацепило - можете не отвечать.
Хм... 3-2,7=6 месяцев. Не так уж и много
alena34 17 января 2013
139
Девочки, ну какая отсталость??? Кому-то что-то легче дается, кому-то сложнее. Просто с детьми нужно заниматься, учить, а не надеяться что все придет само и кто-то научит. Мы в 3 годы пазлы собирали вовсю, а разговаривали плохо, у кого-то наоборот... А мальчишки ж все шилопопы, их за занятия не усадишь. Какие могут быть сравнения? Мы в 6 лет толком карандаш не держали, читать-писать не заставишь. За 3 месяца ежедневных занятий всех догнали-начали писать-читать, как-то раз и пошло, а до этого как не билась, ничего не могла добиться- смотрим в книгу-видим....
Sunny_Anny 17 января 2013
140
Ответ дляАноним
вас что зацепио? Мое умение считать? Да , с 2,7 до 3 лет осталось мало времени, но НИКТО не писал что ребенок недоразвитый и что-то в этом роде. Вы принимаете желаемое за действительное. Никто не говорит, что ребенок после трех лет он никогда уже не станет достойным членом общества - это ваши слова, и если сглупили - то уймитесь наконец
А, я поняла.... вы как относитесь в ГВ-то?? Здравствуй, мой любимый аноним.
Лизочек 17 января 2013
141
точнее 5
Лизочек 17 января 2013
142
Ответ дляalena34
Девочки, ну какая отсталость??? Кому-то что-то легче дается, кому-то сложнее. Просто с детьми нужно заниматься, учить, а не надеяться что все придет само и кто-то научит. Мы в 3 годы пазлы собирали вовсю, а разговаривали плохо, у кого-то наоборот... А мальчишки ж все шилопопы, их за занятия не усадишь. Какие могут быть сравнения? Мы в 6 лет толком карандаш не держали, читать-писать не заставишь. За 3 месяца ежедневных занятий всех догнали-начали писать-читать, как-то раз и пошло, а до этого как не билась, ничего не могла добиться- смотрим в книгу-видим....
Никто не говорит об отсталости Один, не подумав, ляпнул и понеслась...
Sunny_Anny 17 января 2013
143
Ответ дляЛизочек
Хм... 3-2,7=6 месяцев. Не так уж и много
А потом что? Часы пробьют двенадцать и что - безвозвратно утерянное время?

Вам сколько лет? Вы когда в садик пошли? В советское время с вами в садике очень занимались-развивали? Нет. Зато по максимуму заставляли быть самостоятельной - кушать, одеваться-раздеваться. Понимаете, о чем я?
Аноним 17 января 2013
144
Ответ дляSunny_Anny
А, я поняла.... вы как относитесь в ГВ-то?? Здравствуй, мой любимый аноним.
причем ГВ? Нормально, обычно отношусь к ГВ. Ребенку 1,4 - на ГВ - меня все устраивает, причем здесь все остальное. Sunny_Anny, вы ошиблись где-то, что-то не поняли, успокойтесь. Кроме вас ребенка автора недоразвитым еще никто не назвал
Sunny_Anny 17 января 2013
145
Ответ дляalena34
Девочки, ну какая отсталость??? Кому-то что-то легче дается, кому-то сложнее. Просто с детьми нужно заниматься, учить, а не надеяться что все придет само и кто-то научит. Мы в 3 годы пазлы собирали вовсю, а разговаривали плохо, у кого-то наоборот... А мальчишки ж все шилопопы, их за занятия не усадишь. Какие могут быть сравнения? Мы в 6 лет толком карандаш не держали, читать-писать не заставишь. За 3 месяца ежедневных занятий всех догнали-начали писать-читать, как-то раз и пошло, а до этого как не билась, ничего не могла добиться- смотрим в книгу-видим....
Ну а я о чем? У каждого ребенка свой график! Вот ваш в 6 карандаш плохо держал, а мне тут пытаются сказать, что если до 3 лет не вложили основы развития (кстати, не говоря, какие именно) - то все, капец будет...


Ладно, уйду я, терпеть не могу, когда детей начинают подтесывать под достижения соседей и непонятные графики. Бррр... С собой, поди, не разрешают такого делать, мол все люди разные. А дети должны быть одинаковыми, что ли?...
Лизочек 17 января 2013
146
Ответ дляalena34
У меня у ребенка тоже были речевые проблемы. Водила везде- особо ничего не говорили врачи, стимуляторы толку особого не дали. Так вот наша проблема оказалась - я слишком много и сразу всего хотела. Т.е. разговаривала постоянно, рассказывала, а он мою речь не понимал, воспринимал как абракадабру, и мне так же отвечал - зизизи.... Мне попалась в руки книжка, где подробно расписывалось обучение детей-аутистов. Не пугайтесь, просто было подробно расписаны все этапы речевого развития, не у всех все приходит само и сразу, некоторым нужно разжевать, в общих чертах примерно так. И когда я начала заниматься с ним постепенно от простого к сложному, дело сдвинулось. В общем идти по порядку:
-название предмета, добиться ответа по картинкам-где? дай мне, что это
-глаголы, показать действие, показать на картинке
-назначение преедметов-
-цвета, формы, фигуры
-характеристики предметов
-профессии
-постепенно вводить предлоги-на, под
-простые предложения
В общем учить ребенка постепенно, от простого к сложному, постепенно усложняя речь и вводя описание, перессказ, сложные вопросы.
Возможно, вам это пригодится. Ну и нельзя не учитывать, что в речевых вопросах может завтра проснуться и заговорит предложениями, а может и нет... Возраст у вас еще небольшой, время есть. Желаю удачи!
Кстати да. Не все дети воспринимают сразу много информации. Некоторым нужно - дал в руку ложку и говоришь: ’Ложка’. Все. А если мама начнет рассказывать, вот, сыночек ложка, она сделана из нержавейки, ее можно кушать, а можно по столу стучать.... ну и так далее вплоть до истории возникновения ложки в Европе и путешествия ее по миру. Дите сидит и только глазами хлопает, для него этот поток, как китайский язык
Аноним 17 января 2013
147
Ответ дляSunny_Anny
А потом что? Часы пробьют двенадцать и что - безвозвратно утерянное время?

Вам сколько лет? Вы когда в садик пошли? В советское время с вами в садике очень занимались-развивали? Нет. Зато по максимуму заставляли быть самостоятельной - кушать, одеваться-раздеваться. Понимаете, о чем я?
представьте себе время уходит безвозвратно. И упущенное время вернуть не возможно.
Sunny_Anny 17 января 2013
148
Ответ дляАноним
причем ГВ? Нормально, обычно отношусь к ГВ. Ребенку 1,4 - на ГВ - меня все устраивает, причем здесь все остальное. Sunny_Anny, вы ошиблись где-то, что-то не поняли, успокойтесь. Кроме вас ребенка автора недоразвитым еще никто не назвал
Уф... почитайте еще раз мой пост - я уточнила, каким будет считаться ребенок, по мнению некоего анонима, если ’упустить’ возраст до 3 лет? каким? Недоразвитым? Просто плохо выученным? Что не аутистом - на первых страницах уже выяснили.

Я НИКОГДА не назову ребенка недоразвитым. Меня это задевает. НИКОГДА.

Читайте не по диагонали, а то получится по классике:
- Это что за дым, пожар?
- Пожар, спасайтесь!
- Кто сказал - пожар?
- Да вы сами только что это и сказали!

Аноним 17 января 2013
149
Ответ дляSunny_Anny
Ну а я о чем? У каждого ребенка свой график! Вот ваш в 6 карандаш плохо держал, а мне тут пытаются сказать, что если до 3 лет не вложили основы развития (кстати, не говоря, какие именно) - то все, капец будет...


Ладно, уйду я, терпеть не могу, когда детей начинают подтесывать под достижения соседей и непонятные графики. Бррр... С собой, поди, не разрешают такого делать, мол все люди разные. А дети должны быть одинаковыми, что ли?...
это хорошее решение!
Лизочек 17 января 2013
150
Ответ дляSunny_Anny
А потом что? Часы пробьют двенадцать и что - безвозвратно утерянное время?

Вам сколько лет? Вы когда в садик пошли? В советское время с вами в садике очень занимались-развивали? Нет. Зато по максимуму заставляли быть самостоятельной - кушать, одеваться-раздеваться. Понимаете, о чем я?
До хрена мне лет. В ясли сдали очень рано. Занимались со мною дома. В 3 года я читала. В 4 декламировала ’Бородино’ полностью. Спасибо маме за то, что не надеялась на наши общеобразовательные учереждения
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!