19 января 2013

Вещи не откладываю БРОНЬ НЕ СТАВЛЮ

вот сегодня на главной девочка и у нее написано "Вещи не откладываю! БРОНЬ НЕ СТАВЛЮ!" это как понять если мне понравилась куртка ,хочу ее купить , в переди выходные , и смогу в тичении дня например в понедельник оплатить, но за это время кто-то кто может ее купить и оплатить ! или надо сломя голову всетаки искать банкомат иначе ...
Аноним 19 января 2013
1
Ага, меня это тоже немного удивило. Мягко говоря...
Аноним 19 января 2013
2
Я в таких случаях закрываю страницу... Ищу похожие товары
Раиса_киев 19 января 2013
3
Нет, в таком случае это значит, что Вы покупаете у другого покупателя.
Аноним 19 января 2013
4
Гады! Не продавцы, а недоразумение! В лес их
Аноним 19 января 2013
5
Вы у продавца спрашивайте, думаю что всё обговаривается
Аноним 19 января 2013
6
Первый раз такое слышу. Я бы не покупала у такого продавца. А вдруг не успею оплатить.
Бабайко 19 января 2013
7
И что там у неё с продажами?)
tereska 19 января 2013
8
Мошенники и те терпеливо ждут проплату, а ту вообще... наверное много покупателей у такого продавца Можно предложить как вариант продавцу аналогичное условие - если в течении 12 часов не отправите товар, жду компенсацию 50% )))
Аноним 19 января 2013
9
Вот у меня ситуация покупатель просит придержать товар на 4 дня, поставила бронь и что, 4 дня прошло,а он бы хоть спасибо написал,что бронь по его просьбе поставила
Аноним 19 января 2013
10
Ага! Вещи не откладываю, бронь не ставлю и вообще не продаю!!!!
Аноним 19 января 2013
11
девочки, объясняю.До поры до времени я тоже всегда всем все бронировали и откладывала.Но когда пошли просто бешенные продажи, то так не получается.Загляните в другие темки продавца, очень много тем, продаж много и наверняка не только на Кидстаффе.Объясняю на своем примере: пишет девочка-’забронируйте мне до пятницы, я оплачу’, а телефон разрывается и желающих приехать прям ко мне домойзабрать на эту одну вещь-человек 10! вот и почему я буду держать до пятницы? (и кстати, в большинстве случаев те, кто бронируют потом от заказа отказываются, это я говорю как продавец с большим опытом)
Аноним 19 января 2013
12
А как Вам такое , Бронирую ,покупаю и в итоге пропадаю ...
И продавец должен бегать за покупателем .
Вы случайно не передумали покупать???
Елена_78 19 января 2013
13
может не правильно выразилась,на неделю не откладывает и не бронирует
бывает же,что в объявлении написано-бронь до 21 января,а на дворе 3 января допустим,я часто встречаю такие объявления или пишут мне,что бронь до...............
у меня просят иногда на неделю бронь,но не все появляются потом,не все...хотя постоянным покупателям ставлю и на неделю.
Аноним 19 января 2013
14
Ответ дляАноним
Вот у меня ситуация покупатель просит придержать товар на 4 дня, поставила бронь и что, 4 дня прошло,а он бы хоть спасибо написал,что бронь по его просьбе поставила
и у меня не раз такое было.поэтому понимаю таких продавцов.
бронь поставили,передумали и даже не написали о том,что передумали.а у меня в момент брони мог быть реальный покупатель,а не трепло.
Веселая моль 19 января 2013
15
Ответ дляАноним
Вот у меня ситуация покупатель просит придержать товар на 4 дня, поставила бронь и что, 4 дня прошло,а он бы хоть спасибо написал,что бронь по его просьбе поставила
так это еще ничего! а бронь на неделю и после истечения этой недели, клиент на связь не выходит. и не знаешь что делать!
Смешнюча 19 января 2013
16
Точно!Собака на сене,из сторожевых пород!Ну и пусть стережет!Похожих товаров всегда куча!
О каком тогда диалоге и взаимопонимании может идти речь?
Аноним 19 января 2013
17
Ответ дляАноним
и у меня не раз такое было.поэтому понимаю таких продавцов.
бронь поставили,передумали и даже не написали о том,что передумали.а у меня в момент брони мог быть реальный покупатель,а не трепло.
вот и у меня было... и покупатели реальные были. и барышня не отписалась, пока не спросила
coloritka 19 января 2013
18
Если большой спрос и есть реал. покупатель, то зачем ей бронь на 3 дня ставить? Я считаю это нормально. бизнес есть бизнес. Как говорится, кто первый встал, тот и брюки одел.
Аноним 19 января 2013
19
Присоединяюсь к продавцу - у меня 90% забронировавших бронь снимали, не давая купить другим.
Ограничений, правда, не пишу, но больше, чем на 2-3 дня не бронирую.
Смешнюча 19 января 2013
20
Ответ дляcoloritka
Если большой спрос и есть реал. покупатель, то зачем ей бронь на 3 дня ставить? Я считаю это нормально. бизнес есть бизнес. Как говорится, кто первый встал, тот и брюки одел.
Да конечно!!!!! Ну вот обращается ко мне постоянная покупательница с просьбой поставить бронь на понравившийся товар.И бронь не на день,не на два,а на неделю-две.Её тоже надо отфутболить?Да я потом спать не буду!!!А если у Вас завтра будет неопределённая ситуация?Если Вашу просьбу о брони отфутболят?

Бизнес бизнесом,а совесть совестью!

Продавец и покупатель!!!Будьте взаимовежливы!!! Так раньше писала на стенах магазина???
Аноним 19 января 2013
21
Ответ дляАноним
девочки, объясняю.До поры до времени я тоже всегда всем все бронировали и откладывала.Но когда пошли просто бешенные продажи, то так не получается.Загляните в другие темки продавца, очень много тем, продаж много и наверняка не только на Кидстаффе.Объясняю на своем примере: пишет девочка-’забронируйте мне до пятницы, я оплачу’, а телефон разрывается и желающих приехать прям ко мне домойзабрать на эту одну вещь-человек 10! вот и почему я буду держать до пятницы? (и кстати, в большинстве случаев те, кто бронируют потом от заказа отказываются, это я говорю как продавец с большим опытом)
600 продаж за 3 года это много по Вашему? Сомневаюсь, что там очередь стоит...
Forel 19 января 2013
22
описывайте ваши намерения и предлагайтесвое развитие событий.
пишут такие фразы. что бы скучающие-читать не покупающие, а слоняющиеся по продавалке- не занимали время и не вносили путаницу
babybaby 19 января 2013
23
попробуйте завести карту в Приват-банке и подключить ее к системе приват-24 и держать на ней некоторую сумму.
гляди и продавцы станут нормальными
in_joy 19 января 2013
24
Ну не ставит бронь..в чем проблема? Или вы через три дня не найдете где еще купить? Если такой редкий товар - то бегите сломя голову платите,если нет желания бежать то с какой стати продавец должен просто так НЕ продавать свой товар другому желающему,который и оплатит и ему отправят и в понедельник он уже получит.. Вы же не давали залог за вещь?.. В магазинах тоже можно забронировать,отложить,предварительно оплатив часть.
Меня лично в недоумения вводят такие фразы..причем даже не поздоровавшись - бронь до выяснения,капслок обязательно еще включат, никаких данных не оставят и исчезают на несколько дней.С какой такой радости такое пишут в моих объявлениях вообще не понятно. Мой товар, я ставлю бронь,а не вы ...
in_joy 19 января 2013
25
Ответ дляForel
описывайте ваши намерения и предлагайтесвое развитие событий.
пишут такие фразы. что бы скучающие-читать не покупающие, а слоняющиеся по продавалке- не занимали время и не вносили путаницу
Согласна на все 100%! Как писала выше - такие фразы как раз для таких вот непонятных, которые сами себе забронировали и ушли, а другие пользователи читают и часто воспринимают как уже забронированное.
Аноним 19 января 2013
26
Ответ дляАноним
600 продаж за 3 года это много по Вашему? Сомневаюсь, что там очередь стоит...
А у кого 600 продаж за 3 года?
автор Аноним 19 января 2013
27
да у продавца хватает покупателей, если нужно сильно мне должна найти способ оплатить ... как кто-то сказал бизнес... Но как на меня такие вещи отталкивают и у того продавца конечно купят товар но не я , нестись сломя голову чтобы не забрали понравившийся мне товар не буду, не в СССР живем когда может и дефицит был
Аноним 19 января 2013
28
Ответ дляАноним
А у кого 600 продаж за 3 года?
У продавца, о котором пишет автор!
Аноним 19 января 2013
29
Обычно так пишет продавец, которому нужно быстро продать. Я так тоже пару раз писала, когда деньги срочно нужны были и много желающих на брони повисеть. Ну вот правда, иногда продаешь что-то по хорошей цене и несколько человек начинает морочить голову - ставлю бронь, оплачу завтра, когда муж зп получит, ой не получил, терминал не работал, и пр. и так в течении нескольких дней, а реальный покупатель пройдет мимо. Поэтому так пишут. Конечно, если покупатель напишет, что точно берет и точно сообщит, когда сможет оплатить, то продавец обязательно подождет.
in_joy 19 января 2013
30
зачем тогда тему создали? Цель? Посплетничать пообсуждать кости перемыть? Пока только это и видно, т.к. кто хочет и кому надо,тот найдет и слова и аргументы и добьется брони, и обсуждать это все здесь не будет. Меня вот сплетники отталкивают,И те кто любит ’ поговорить’ без дела.
один плюс от темы- просмотр объявлений на главной,и потом у обсуждаемого продавца.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!