19 января 2013

Вещи не откладываю БРОНЬ НЕ СТАВЛЮ

вот сегодня на главной девочка и у нее написано "Вещи не откладываю! БРОНЬ НЕ СТАВЛЮ!" это как понять если мне понравилась куртка ,хочу ее купить , в переди выходные , и смогу в тичении дня например в понедельник оплатить, но за это время кто-то кто может ее купить и оплатить ! или надо сломя голову всетаки искать банкомат иначе ...
показать весь текст
Аноним 19 января 2013
31
Ответ дляАноним
У продавца, о котором пишет автор!
Простите,мне мою невнимательность,а автор давала ссылку на продавца?Или говорила что там 600 продаж за 3 года?Я просто ничего такого не увидела.
Аноним 19 января 2013
32
marinelka - продавец,о кот. пишут.
Право продавца-ставить бронь или нет.
Покрова 19 января 2013
33
читаю отзывы с самого начала - так и подумала, что про нее. Брала у нее когда-то курточку малой. При живом общении вроде вменяемая женщина. Хотела с субботы до понедельника забронировать крестнику курточку - она отказалась.......а жаль, кума психанула и купила у другого продавца из принципа, а куртка в наличии висела еще месяц
Аноним 19 января 2013
34
Ответ дляАноним
девочки, объясняю.До поры до времени я тоже всегда всем все бронировали и откладывала.Но когда пошли просто бешенные продажи, то так не получается.Загляните в другие темки продавца, очень много тем, продаж много и наверняка не только на Кидстаффе.Объясняю на своем примере: пишет девочка-’забронируйте мне до пятницы, я оплачу’, а телефон разрывается и желающих приехать прям ко мне домойзабрать на эту одну вещь-человек 10! вот и почему я буду держать до пятницы? (и кстати, в большинстве случаев те, кто бронируют потом от заказа отказываются, это я говорю как продавец с большим опытом)
Везет Вам!мне б такую торговлю!
Аноним 19 января 2013
35
Ответ дляАноним
600 продаж за 3 года это много по Вашему? Сомневаюсь, что там очередь стоит...
это много - часть сделок по тел, по имейлу, часть на других сайтах. Реально там не менее 2000. А у меня 200сделок оцененых на кидстафе за 2,5года, а реально их около 2-3тыс.
potshvery 19 января 2013
36
А я вот автора понять могу. Как правило, человек, поставивший бронь, просто испаряется. Поэтому со своими покупателями этот момент обсуждаю, бронь на мое усмотрение, и на моих условиях, если человек адекватный, культурно попросит, не откажу. А вот, когда торгуются, вымаливают скидку побольше, а потом ставят перед фактом (причем, это со мной не обсуждается) что мол забронируйте, оплачу через неделю, таким всегда отказываю.
Есть еще уникалы, которые пишут ’бронь фото 1’ и все, ни ответа, ни привета. Уже не обращаю на такое внимание. Или дайте замеры, бронь...
Aliens 19 января 2013
37
Я была покупателем Маринельки. Отличнейший продавец, качественный товар. Обо всем можно договориться! И я дума, если бы Вы написали: хочу купить, оплатить смогу в понедельник- Вам бы пошли навстречу.

Впечатление от Вашего поста- ’А поговорить’
Аноним 19 января 2013
38
Ответ дляПокрова
читаю отзывы с самого начала - так и подумала, что про нее. Брала у нее когда-то курточку малой. При живом общении вроде вменяемая женщина. Хотела с субботы до понедельника забронировать крестнику курточку - она отказалась.......а жаль, кума психанула и купила у другого продавца из принципа, а куртка в наличии висела еще месяц
Ну вы даёте!!! И не лень вам было ещё месяц следить за продажами незнакомого продавца
Аноним 19 января 2013
39
Автор, у этого продавца дорого, есть продавцы с этими же куртками дешевле, или закажите сами, сейчас на сайтах распродажи, с услугами посредника Вам выйдет куртка за полцены
Isa Dora 19 января 2013
40
Ответ дляAliens
Я была покупателем Маринельки. Отличнейший продавец, качественный товар. Обо всем можно договориться! И я дума, если бы Вы написали: хочу купить, оплатить смогу в понедельник- Вам бы пошли навстречу.

Впечатление от Вашего поста- ’А поговорить’
Плюсую, сначала нужно все обговорить с продавцом, а потом уже возмущатся
Аноним 19 января 2013
41
просто очень много покупателей которые даже и не напишут что покупать не будут..а бронь поставили и ты сидишь ждешь...а вообще в таких случаях если вас заинтересовала действительно это вещь то думаю с продавцом договоритесь
Аноним 19 января 2013
42
не понимаю что плохого в условиях продавца? отправка каждый день, можно самой приехать забрать...
а ставить бронь или нет - так это уже право продавца, ведь наверное не просто так придумано, 100% были ситуации которые просто вынудили к такому решению...

конечно всем хочется чтобы можно было забронировать на 3 недели, с возможностью последующего отказа от покупки)))
Kara_mia 19 января 2013
43
А я, вообще, за то, чтобы бронь ставить при какой-то залоговой сумме, которая не возвращается в случае невыполнения покупателем условий, оговоренных при бронировании. Это и Продавца немного подстрахует и Покупателя дисциплинирует.

ПыСыИ, и чтоб в меня не полетели тапки - на кидстаффе я в основном покупаю.
Аноним 19 января 2013
44
Ответ дляАноним
600 продаж за 3 года это много по Вашему? Сомневаюсь, что там очередь стоит...
кроме этого есть еще клумба, емаркет, сландо.А те кто самовывозом забирает так вообще редко отзывы оставляет, позвонил - приехал и забрал и ты даже не знаешь что покупатель с кидстаффа...
marinelka 19 января 2013
45
Девочки, спасибо, что обратили внимание на мое объявление.
Статус поставила после неоднократно полученных сообщений в теме, такого плана:
’Замеры фото 5. Бронь до выяснения!!!’
или ’ Хочу такой куртку, отложите.’ На вопрос ’Когда сможете оплатить?’получаешь невразмительный ответ, типа ’Муж против, нам есть, что носить, но курточка очень нра.., только не продавайте, плиз, постараюсь уговорить мужа’. А многим девочкам откладывала по их просьбе до определенной даты, с просьбой сообщить, если поменяются планы, в итоге больше половины планы меняют, но не сообщают. Знаете, как говорится, обжогшись молоком, на воду дуешь. Статус специально для таких покупателей, чтобы они не тратили свое время, а я в это время не потеряла реальных покупателей.
А когда человек хочет сделать покупку, как писали, и говорит, что оплатить сможет через 2-3 дня, никогда я не отказываюсь отложить, просто на всякий случай прошу сообщить, если вдруг поменяются планы. Думаю, это нормально, и кого вещи в большинстве по 1-3 единицы, и по несколько продаж в день, те поймут, почему такие условия. Считаю, что в любом случае это честно, ведь я прописываю условия, на которых я работаю, и потенциальный покупатель, которого они не устраивают, не будет тратить свое время, а найдет этот товар у другого продавца, чьи условия его будут полностью устраивать.
coloritka 20 января 2013
46
Ответ дляАноним
Да конечно!!!!! Ну вот обращается ко мне постоянная покупательница с просьбой поставить бронь на понравившийся товар.И бронь не на день,не на два,а на неделю-две.Её тоже надо отфутболить?Да я потом спать не буду!!!А если у Вас завтра будет неопределённая ситуация?Если Вашу просьбу о брони отфутболят?

Бизнес бизнесом,а совесть совестью!

Продавец и покупатель!!!Будьте взаимовежливы!!! Так раньше писала на стенах магазина???
Она, во-первых, никому не хамила и не обзывала. Во-вторых, а может у нее такая ситуация, что деньги нужны срочно или такого не может быть??? В третьих, если мою просьбу отфутболят, ничего страшного
И причем здесь совесть
Аноним 20 января 2013
47
После раз так 5, когда бронируешь, в это время находятся покупатели, которые уже хотят купить, а ты отложила. В указанное время человек, бронировавший вещи по каким-то своим причинам снимает бронь, а продавец остался с непроданной вещью, которую уже могли забрать. Я после надцати раз таких бронирований тоже пишу, что не окладываю, только по факту, если выходые, то можно и в пн. спросить и пойти оплатить. Но иногда очень просят, идешь человеку на встречу, и опять бронь снимают без покупки. Поэтому тут надо и продавца понимать.
Сама кстати не бронирую при покупках, а просто пишу, что я беру, оплачу к примеру ’завтра до 11 утра, или подъеду в конкретное время’, от покупателей жду такого ж отношения. Обид на меня пока не было.
marinelka 21 января 2013
48
Ответ дляАноним
Да конечно!!!!! Ну вот обращается ко мне постоянная покупательница с просьбой поставить бронь на понравившийся товар.И бронь не на день,не на два,а на неделю-две.Её тоже надо отфутболить?Да я потом спать не буду!!!А если у Вас завтра будет неопределённая ситуация?Если Вашу просьбу о брони отфутболят?

Бизнес бизнесом,а совесть совестью!

Продавец и покупатель!!!Будьте взаимовежливы!!! Так раньше писала на стенах магазина???
Я своим постоянным покупательницам, и не только им, кстати, откладываю вещи. Для кого поставила такой статус, выше написала.
А Вы сами придумали ситуацию, сами додумали то, чего нет, раздули, еще меня и в бессовестности обвинили. Это ж надо так перекрутить!
Кстати, я никогда не прошу продавцов, чтобы отложили мне вещь. Если созрела на покупку, беру реквизиты, и сразу оплачиваю! Нет, добавляю, в подписку, чтобы не потерять объявление.
Аноним 22 января 2013
49
Девочки, Вы забываете о главном - объявление на ГЛАВНОЙ странице!
Так в чем заключается ваше удивление и возмущение?
В этот день товары просто раметают, на одну единицу товара по 3-5 покупателя. Так в чем прикол бронировать на несколько дней, если продавец продаст 100% УЖЕ? И не факт, что забронировавший выкупит вещь..
Оливия.О 22 декабря 2013
50
Ответ дляmarinelka
Девочки, спасибо, что обратили внимание на мое объявление.
Статус поставила после неоднократно полученных сообщений в теме, такого плана:
’Замеры фото 5. Бронь до выяснения!!!’
или ’ Хочу такой куртку, отложите.’ На вопрос ’Когда сможете оплатить?’получаешь невразмительный ответ, типа ’Муж против, нам есть, что носить, но курточка очень нра.., только не продавайте, плиз, постараюсь уговорить мужа’. А многим девочкам откладывала по их просьбе до определенной даты, с просьбой сообщить, если поменяются планы, в итоге больше половины планы меняют, но не сообщают. Знаете, как говорится, обжогшись молоком, на воду дуешь. Статус специально для таких покупателей, чтобы они не тратили свое время, а я в это время не потеряла реальных покупателей.
А когда человек хочет сделать покупку, как писали, и говорит, что оплатить сможет через 2-3 дня, никогда я не отказываюсь отложить, просто на всякий случай прошу сообщить, если вдруг поменяются планы. Думаю, это нормально, и кого вещи в большинстве по 1-3 единицы, и по несколько продаж в день, те поймут, почему такие условия. Считаю, что в любом случае это честно, ведь я прописываю условия, на которых я работаю, и потенциальный покупатель, которого они не устраивают, не будет тратить свое время, а найдет этот товар у другого продавца, чьи условия его будут полностью устраивать.
Наверное Вы правы! Хотя я ооочень часто бронирую товар и иногда до нескольких недель!! И никто еще не отказывал в этом!!! Хотя есть одно но ......!!Прошу бронь,но с неко орой предоплатой!!! А иногда и в рассрочку!!!! Спасибо большое моим продавцам,пока никто не отказывал!! Если бронь на более длительный срок,переодически отписываюсь,что я куплю и обязательно!! Просто покупки делаю обдуманно!! Если точно решила,то найду способ договориться с продавцом!!! :-) :-) :-) :-) :-)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!