Аноним• 20 января 2013
Спорный момет. Возврат или условия СП?
Девочки, ситуация такая, не знаю как поступить - прошу совет и объективного мнения.
Я организатор СП , занимаюсь уже несколько лет.
Ситуации всякие бывали, и спорные в тч, всегда с покупателями решали тихо, методом поиска компромисов.
Буду писать коротко.
Девушка получила заказ, вещь не дешовая. И , о ужас, вещь ( Китай) пришла не того цвета, вместо темно-коричневой - светло-коричневая. Покупатель хочет вернуть деньги за товар не того цвета, я же акцентирую его внимание на то, что аналогия подобных ситуаций прописана в условиях сотрудничества изначально.
Я прекрастно понимаю покупателя, вещь не дешевая, и не тот цвет. Но взять на себя ее затратную часть тоже не могу ( погасить стоимость и забрать себе ее заказ себе) . ПРедложила помочь в продаже. Выставила на всех форумах. Честно, думаю вряд ли продам - размер не стандарт.
Пункт о возвратах и не соответствиях прописан изначально в условиях СП, ссылка не условия есть везде, в открытом доступе для клиентов. Работаю под минимальный процент.
Как бы Вы поступили в данной ситуации?
Я организатор СП , занимаюсь уже несколько лет.
Ситуации всякие бывали, и спорные в тч, всегда с покупателями решали тихо, методом поиска компромисов.
Буду писать коротко.
Девушка получила заказ, вещь не дешовая. И , о ужас, вещь ( Китай) пришла не того цвета, вместо темно-коричневой - светло-коричневая. Покупатель хочет вернуть деньги за товар не того цвета, я же акцентирую его внимание на то, что аналогия подобных ситуаций прописана в условиях сотрудничества изначально.
Я прекрастно понимаю покупателя, вещь не дешевая, и не тот цвет. Но взять на себя ее затратную часть тоже не могу ( погасить стоимость и забрать себе ее заказ себе) . ПРедложила помочь в продаже. Выставила на всех форумах. Честно, думаю вряд ли продам - размер не стандарт.
Пункт о возвратах и не соответствиях прописан изначально в условиях СП, ссылка не условия есть везде, в открытом доступе для клиентов. Работаю под минимальный процент.
Как бы Вы поступили в данной ситуации?
показать весь текст
автор
Аноним
• 20 января 2013
Ответ дляАноним
цвета могли быть красный, синий, желтый, зеленый, коричневый...
нет, действительно был выбор корич оттенков.
Покупатель написала- коричневый . Потом в скобках (темно-коричневый). Вот это и стало решающим фактором. Скобки восприняли как альтернативу.
Покупатель написала- коричневый . Потом в скобках (темно-коричневый). Вот это и стало решающим фактором. Скобки восприняли как альтернативу.
Аноним• 20 января 2013
Ответ дляАноним
укажите покупателю пункт невозможности возврата, Она получила хорошую, качественную вещь того цвета который был указан, оттенок это то как каждый из нас воспринимает цвет. Она заказывала коричневое-получила коричневое, ей же не положили в заказ розовое или красное.
Как раз это был не оттенок а другой цвет, что тподтвердила сама продавец. А это разные вещи!!!!
автор
Аноним
• 20 января 2013
Ответ дляАноним
Это был для вас совет, был бы нормальный у вас посредник не было бы этой темы.
Для дальтоников цвет может и не важен, а кричневый и бежевый это два разных цвета
Для дальтоников цвет может и не важен, а кричневый и бежевый это два разных цвета
изберательно и фаназийно Вы все воспринимаете. В теме ни слова о бежевом.
Аноним• 20 января 2013
Ответ дляАноним
нет, действительно был выбор корич оттенков.
Покупатель написала- коричневый . Потом в скобках (темно-коричневый). Вот это и стало решающим фактором. Скобки восприняли как альтернативу.
Покупатель написала- коричневый . Потом в скобках (темно-коричневый). Вот это и стало решающим фактором. Скобки восприняли как альтернативу.
А кто воспринял скобки как альтерноативу? Почему не уточнили?
Аноним• 20 января 2013
Ответ дляАноним
Всем спасибо за ответы. Пойду зарабатывать на возврат :)
Автор, решать конечно Вам, но я бы вернула свой % и все
автор
Аноним
• 20 января 2013
Ответ дляАноним
Автор, решать конечно Вам, но я бы вернула свой % и все
спасибо!
Назад Комментарии к ответу