Аноним• 21 января 2013
А вам врут покупатели?
Сначала все повыспрашивают, а потом - "извините, хотела такое, только с перламутровыми пуговицами..."
Результат:
вже голосів:
173
92 (53.18%)
Нет
81 (46.82%)
Постоянно
Аноним• 21 января 2013
а почему сразу врут?просто не подошло или сомнения появились.и у моих покупателей такое бывает и у меня,как у покупателя...
Аноним• 21 января 2013
Ответ дляАноним
а почему сразу врут?просто не подошло или сомнения появились.и у моих покупателей такое бывает и у меня,как у покупателя...
согласна на все 100%
автор
Аноним
• 21 января 2013
Ответ дляАноним
а почему сразу врут?просто не подошло или сомнения появились.и у моих покупателей такое бывает и у меня,как у покупателя...
Так бы и отвечали - извините, передумала...А то как начнут выдумывать, аж смешно
автор
Аноним
• 21 января 2013
Ответ дляАноним
а продавцы не врут?
Мы тут о покупателях. Создайте свой вопрос
Аноним• 21 января 2013
Ответ дляАноним
сейчас все хитрят и мы в том числе,
Вот таких хитрожопых нужно сразу в чёрный спикок!
Аноним• 21 января 2013
Ответ дляАноним
Вот таких хитрожопых нужно сразу в чёрный спикок!
и вас также
Аноним• 21 января 2013
Ответ дляАноним
Вот таких хитрожопых нужно сразу в чёрный спикок!
останитесь без покупателей и кому будет хуже?
автор
Аноним
• 21 января 2013
Ответ длякатажинка
А почему не поспрашивать? Это право покупателя, а покупать или нет - это уже его дело.
Нечем больше заняться что-ли? Или не с кем поговорить? Я просто не понимаю, почему боятся правду написать - передумала, покупать не буду! Все.
Аноним• 21 января 2013
Ответ дляАноним
Так бы и отвечали - извините, передумала...А то как начнут выдумывать, аж смешно
А с чего Вы взяли, что человек выдумывает?
Ответ дляАноним
а почему сразу врут?просто не подошло или сомнения появились.и у моих покупателей такое бывает и у меня,как у покупателя...
вот именно!что-то спросишь,а завтра тебе гневное письмо!мол оплатите срочно,что я должна за свой счет выкупать? или выкуппила ваш заказ оплатите в течении дня!
Аноним• 21 января 2013
Мне может не понравиться то, как продавец отвечает, мне об этом ему сказать прямо, что он тем-то и тем-то не нравится мне. Я просто говорю, что извините, подумаю. А товар подходит.
Аноним• 21 января 2013
Ответ дляАноним
останитесь без покупателей и кому будет хуже?
у меня есть покупатели, НОРМАЛЬНЫЕ, а если вижу, что человек покупать не хочет, просто морочит голову . нищий, юлит. обманывает, и т.д. то ставлю в чёрный список
Аноним• 21 января 2013
А в чём проблема? Если Вы знаете какие вопросы задают ( и Вы с точки зрения покупателя спросилибы), разместите сразу в объявлении. И вопросов не будет. Я так и делаю: у меня вопросов два: ’торг есть’ или ’можно бронь’. А то продавцы сами пишут: спрашиваете, уточняйте, замеры по запросу, а потом возмущаются, что не купили. Давайте в объявлении максимальную информацию товаре и дефектах.
Аноним• 21 января 2013
А у меня нет ни времени, ни желания думать, врет или нет. Главное результат - не хочет, не купит. А дальше не пытаюсь ни анализировать, ни оправдывать. Я тоже иногда не хочу (передумаю или у меня просто знакомые есть, которым подойдет что-то) что-то продавать и приходится что-то писать в таком же роде:)
Ответ дляАноним
А в чём проблема? Если Вы знаете какие вопросы задают ( и Вы с точки зрения покупателя спросилибы), разместите сразу в объявлении. И вопросов не будет. Я так и делаю: у меня вопросов два: ’торг есть’ или ’можно бронь’. А то продавцы сами пишут: спрашиваете, уточняйте, замеры по запросу, а потом возмущаются, что не купили. Давайте в объявлении максимальную информацию товаре и дефектах.
100%
Ответ дляАноним
А в чём проблема? Если Вы знаете какие вопросы задают ( и Вы с точки зрения покупателя спросилибы), разместите сразу в объявлении. И вопросов не будет. Я так и делаю: у меня вопросов два: ’торг есть’ или ’можно бронь’. А то продавцы сами пишут: спрашиваете, уточняйте, замеры по запросу, а потом возмущаются, что не купили. Давайте в объявлении максимальную информацию товаре и дефектах.
Аноним• 21 января 2013
Вот вы автор странная. Человек интересуется товаром и он не обязан его покупать. У меня были такие клиенты, рассказала и показала и страшного в этом ничего не вижу.
Таша-Наташа• 21 января 2013
Ответ дляАноним
Нечем больше заняться что-ли? Или не с кем поговорить? Я просто не понимаю, почему боятся правду написать - передумала, покупать не буду! Все.
а если действительно вещь не подходит именно по пуговицам и человек спрашивает возможно есть именно с такими как он хочет,это же не магазин,куда мы приходим и в живую видим товар трогаем его и меряем,здесь все виртуально,а значит намного сложней.
Аноним• 21 января 2013
Ответ дляАноним
Нечем больше заняться что-ли? Или не с кем поговорить? Я просто не понимаю, почему боятся правду написать - передумала, покупать не буду! Все.
а какая Вам разница - правда или нет? В любом случае - не купили.
Аноним• 21 января 2013
Ответ дляe2008
вот именно!что-то спросишь,а завтра тебе гневное письмо!мол оплатите срочно,что я должна за свой счет выкупать? или выкуппила ваш заказ оплатите в течении дня!
Это точно. Бывают и такие.
Я присматриваю себе сумочку. Нашла то, что мне понравилось. В объявлении каталожное фото. Попросила сделать реальное фото. На что пришел ответ, что сумки продавец не фотографирует, что они такие же как на фото и предложение почитать отзывы. Далее идет № карты, просьба написать о проплате и в завершении ’Спасибо за покупку’.
Я присматриваю себе сумочку. Нашла то, что мне понравилось. В объявлении каталожное фото. Попросила сделать реальное фото. На что пришел ответ, что сумки продавец не фотографирует, что они такие же как на фото и предложение почитать отзывы. Далее идет № карты, просьба написать о проплате и в завершении ’Спасибо за покупку’.
Сейчас читают!
Благотворительность!
Назад Комментарии к ответу