21 января 2013

А вам врут покупатели?

Сначала все повыспрашивают, а потом - "извините, хотела такое, только с перламутровыми пуговицами..."
Результат:
вже голосів: 173
92 (53.18%) Нет
81 (46.82%) Постоянно
Аноним 21 января 2013
1
а продавцы не врут?
Аноним 21 января 2013
2
а почему сразу врут?просто не подошло или сомнения появились.и у моих покупателей такое бывает и у меня,как у покупателя...
assollka 21 января 2013
3
Странно звучит вопрос в теме? Тоесть если узнать подробности о товаре, нюансы и т.д. и не взять, если не подходит то это значит ВРУТ? Больше как раз врёт продавец, который утаивает все нюансы и пытается втюхать товар без дополнительніх вопросов.
Аноним 21 января 2013
4
сейчас все хитрят и мы в том числе,
Аноним 21 января 2013
5
Ответ дляАноним
а почему сразу врут?просто не подошло или сомнения появились.и у моих покупателей такое бывает и у меня,как у покупателя...
согласна на все 100%
катажинка 21 января 2013
6
А почему не поспрашивать? Это право покупателя, а покупать или нет - это уже его дело.
автор Аноним 21 января 2013
7
Ответ дляАноним
а почему сразу врут?просто не подошло или сомнения появились.и у моих покупателей такое бывает и у меня,как у покупателя...
Так бы и отвечали - извините, передумала...А то как начнут выдумывать, аж смешно
автор Аноним 21 января 2013
8
Ответ дляАноним
а продавцы не врут?
Мы тут о покупателях. Создайте свой вопрос
Аноним 21 января 2013
9
Ответ дляАноним
сейчас все хитрят и мы в том числе,
Вот таких хитрожопых нужно сразу в чёрный спикок!
Аноним 21 января 2013
10
Ответ дляАноним
Вот таких хитрожопых нужно сразу в чёрный спикок!
и вас также
Аноним 21 января 2013
11
Ответ дляАноним
Вот таких хитрожопых нужно сразу в чёрный спикок!
останитесь без покупателей и кому будет хуже?
автор Аноним 21 января 2013
12
Ответ длякатажинка
А почему не поспрашивать? Это право покупателя, а покупать или нет - это уже его дело.
Нечем больше заняться что-ли? Или не с кем поговорить? Я просто не понимаю, почему боятся правду написать - передумала, покупать не буду! Все.
Аноним 21 января 2013
13
Ответ дляАноним
Так бы и отвечали - извините, передумала...А то как начнут выдумывать, аж смешно
А с чего Вы взяли, что человек выдумывает?
Аноним 21 января 2013
14
я сразу пишу -Извините,передумала!
e2008 21 января 2013
15
Ответ дляАноним
а почему сразу врут?просто не подошло или сомнения появились.и у моих покупателей такое бывает и у меня,как у покупателя...
вот именно!что-то спросишь,а завтра тебе гневное письмо!мол оплатите срочно,что я должна за свой счет выкупать? или выкуппила ваш заказ оплатите в течении дня!
Аноним 21 января 2013
16
Мне может не понравиться то, как продавец отвечает, мне об этом ему сказать прямо, что он тем-то и тем-то не нравится мне. Я просто говорю, что извините, подумаю. А товар подходит.
катажинка 21 января 2013
17
Ответ дляАноним
Так бы и отвечали - извините, передумала...А то как начнут выдумывать, аж смешно
А Вы их пытаете: ’чего не берешь?’
Аноним 21 января 2013
18
Ответ дляАноним
останитесь без покупателей и кому будет хуже?
у меня есть покупатели, НОРМАЛЬНЫЕ, а если вижу, что человек покупать не хочет, просто морочит голову . нищий, юлит. обманывает, и т.д. то ставлю в чёрный список
Galochka 21 января 2013
19
При чем здесь ложь? А если действительно хочется с перламутровыми пуговицами? Что в этом плохого? По-моему это законное право покупателя выяснить все подробности и сделать или не сделать покупку исходя из этой информации. Ведь покупки через Интернет происходят заочно.
Аноним 21 января 2013
20
А в чём проблема? Если Вы знаете какие вопросы задают ( и Вы с точки зрения покупателя спросилибы), разместите сразу в объявлении. И вопросов не будет. Я так и делаю: у меня вопросов два: ’торг есть’ или ’можно бронь’. А то продавцы сами пишут: спрашиваете, уточняйте, замеры по запросу, а потом возмущаются, что не купили. Давайте в объявлении максимальную информацию товаре и дефектах.
o4enzol 21 января 2013
21
Меня больше беспокоят моменты когда человек ставит бронь, говорит завтра оплачу и пропадает, вот это нечестно, передумал сообщи, я же рассчитываю, а расспрашивать право покупателя.
Аноним 21 января 2013
22
А у меня нет ни времени, ни желания думать, врет или нет. Главное результат - не хочет, не купит. А дальше не пытаюсь ни анализировать, ни оправдывать. Я тоже иногда не хочу (передумаю или у меня просто знакомые есть, которым подойдет что-то) что-то продавать и приходится что-то писать в таком же роде:)
катажинка 21 января 2013
23
Ответ дляАноним
А в чём проблема? Если Вы знаете какие вопросы задают ( и Вы с точки зрения покупателя спросилибы), разместите сразу в объявлении. И вопросов не будет. Я так и делаю: у меня вопросов два: ’торг есть’ или ’можно бронь’. А то продавцы сами пишут: спрашиваете, уточняйте, замеры по запросу, а потом возмущаются, что не купили. Давайте в объявлении максимальную информацию товаре и дефектах.
100%
e2008 21 января 2013
24
Ответ дляАноним
А в чём проблема? Если Вы знаете какие вопросы задают ( и Вы с точки зрения покупателя спросилибы), разместите сразу в объявлении. И вопросов не будет. Я так и делаю: у меня вопросов два: ’торг есть’ или ’можно бронь’. А то продавцы сами пишут: спрашиваете, уточняйте, замеры по запросу, а потом возмущаются, что не купили. Давайте в объявлении максимальную информацию товаре и дефектах.
Galochka 21 января 2013
25
Да, и есть еще такая штука: момент, когда делается заказ. После этого момента отказываться от товара как-то некрасиво, это значит подводить продавца и других покупателей, которые участвуют в сделке. Поэтому лучше все выяснить до этого момента.
Аноним 21 января 2013
26
Вот вы автор странная. Человек интересуется товаром и он не обязан его покупать. У меня были такие клиенты, рассказала и показала и страшного в этом ничего не вижу.
Таша-Наташа 21 января 2013
27
Ответ дляАноним
Нечем больше заняться что-ли? Или не с кем поговорить? Я просто не понимаю, почему боятся правду написать - передумала, покупать не буду! Все.
а если действительно вещь не подходит именно по пуговицам и человек спрашивает возможно есть именно с такими как он хочет,это же не магазин,куда мы приходим и в живую видим товар трогаем его и меряем,здесь все виртуально,а значит намного сложней.
Аноним 21 января 2013
28
Ответ дляАноним
Нечем больше заняться что-ли? Или не с кем поговорить? Я просто не понимаю, почему боятся правду написать - передумала, покупать не буду! Все.
а какая Вам разница - правда или нет? В любом случае - не купили.
Аноним 21 января 2013
29
Ответ дляe2008
вот именно!что-то спросишь,а завтра тебе гневное письмо!мол оплатите срочно,что я должна за свой счет выкупать? или выкуппила ваш заказ оплатите в течении дня!
Это точно. Бывают и такие.
Я присматриваю себе сумочку. Нашла то, что мне понравилось. В объявлении каталожное фото. Попросила сделать реальное фото. На что пришел ответ, что сумки продавец не фотографирует, что они такие же как на фото и предложение почитать отзывы. Далее идет № карты, просьба написать о проплате и в завершении ’Спасибо за покупку’.
nin1459 21 января 2013
30
Ответ дляo4enzol
Меня больше беспокоят моменты когда человек ставит бронь, говорит завтра оплачу и пропадает, вот это нечестно, передумал сообщи, я же рассчитываю, а расспрашивать право покупателя.
100%
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!