22 января 2013

Кто прав - я или продавец?

Посылают ли нормальные люди гарнитуру к телефону простым письмом? И говорят ли при этом, что их вины не в том, что письмо к адресату не дошло, так как кто то спер, наверное. И на вопрос - что же делать, ведь Вы не посылкой отправили,? - ответ - "свою вину не вижу, надо было точно указывать как отправлять, я второй раз в жизни пересылала"
Вот сижу и думаю - или я тормоз, или с людьми уже что то делается?... Вроде по переписке адекватный человек, даи 6 отзывов было за сделки...
показать весь текст
Nuta_Rad 22 января 2013
31
Да ну, здесь ни при чем хрупкое - не хрупкое. Пропало письмо, так я понимаю? Надо было продавцу как минимум заказным слать. Нужно же осталвять у себя хоть какое-то подтверждение об отправке. Автор, сочувствую Вам.
in_joy 22 января 2013
32
Ответ дляАноним
упаковка, вид пересылки, страховка оговаривается покупателем
вы всегда говорите продавцу как упаковать ваш груз? сколько мотков скотча использовать? Об этом говорят когда хрупкое..и то не всегда,т.к. отправитель должен запаковывать сам свой товар. В данном случае упаковки вообще не было,отсутствовала напрочь. Т.к. конверт для письма это не упаковка. В голове не укладывается что кто то может считать это упаковкой.
Аноним 22 января 2013
33
Ответ дляin_joy
вы всегда говорите продавцу как упаковать ваш груз? сколько мотков скотча использовать? Об этом говорят когда хрупкое..и то не всегда,т.к. отправитель должен запаковывать сам свой товар. В данном случае упаковки вообще не было,отсутствовала напрочь. Т.к. конверт для письма это не упаковка. В голове не укладывается что кто то может считать это упаковкой.
как по мне - упаковывает продавец, а вот чем отсылать и необходимость оценки - это решает покупатель.
По крайней мере - я всегда спрашиваю - оценивать или нет - пока за 2 года - НИКТО не попросил оценить. И если такая посылка потеряется - своей вины не вижу - проблемы покупателя, соответственно деньги возвращать или каким либо другим образом возмещать ущерб не буду. Выбор был осознанный.
Аноним 22 января 2013
34
Ответ дляin_joy
вы всегда говорите продавцу как упаковать ваш груз? сколько мотков скотча использовать? Об этом говорят когда хрупкое..и то не всегда,т.к. отправитель должен запаковывать сам свой товар. В данном случае упаковки вообще не было,отсутствовала напрочь. Т.к. конверт для письма это не упаковка. В голове не укладывается что кто то может считать это упаковкой.
Я имею ввиду вид посылки :посылка(пакет или коробка),бандероль,письмом у меня просили один раз бижутерию,я удивилась,но отправила.
Аноним 22 января 2013
35
конечно, продавец не права! ее обязанность, отправить вам нормально запакованный товар!!!!
Аноним 22 января 2013
36
Ответ дляАноним
как по мне - упаковывает продавец, а вот чем отсылать и необходимость оценки - это решает покупатель.
По крайней мере - я всегда спрашиваю - оценивать или нет - пока за 2 года - НИКТО не попросил оценить. И если такая посылка потеряется - своей вины не вижу - проблемы покупателя, соответственно деньги возвращать или каким либо другим образом возмещать ущерб не буду. Выбор был осознанный.
Спрашивать - это одна ситуация. По умолчанию же, считаю, оценка должна быть полной. Упаковка адекватной и бесплатной для покупателя, если это не оговорено заранее иначе.
автор Аноним 24 января 2013
37
Ответ дляАноним
как по мне - упаковывает продавец, а вот чем отсылать и необходимость оценки - это решает покупатель.
По крайней мере - я всегда спрашиваю - оценивать или нет - пока за 2 года - НИКТО не попросил оценить. И если такая посылка потеряется - своей вины не вижу - проблемы покупателя, соответственно деньги возвращать или каким либо другим образом возмещать ущерб не буду. Выбор был осознанный.
так дело не в оценке, дело в том, что человек вообще не включил мозги - как можно отправить блютуз гарнитуру не посылкой в коробочке, а письмом)))
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!