14 июня 2012

Девочки, а у Вас так было? покупатели или не покупатели?


Девочки , интересно были ли у Вас такие покупатели? пишут , интересуются товаром , даже спрашивают куда оплатить , а потом исчезают.. в последнее время очень много таких , что вы делаете в таких случаях?



 

показать весь текст
Елена С. 15 июня 2012
31
Ответ дляЛьва
Не верьте, какое мне дело?
В конце концов, я могу думать по 3-5 дней над покупкой. Покупаю все необходимое 3-4р/мес, подгоняю покупки так, что все одновременно оплатить и все одновременно получить. Жду,пока ответят остальные продавцы- да-да, Вы не единственный продавец,который меня интересует! И пока один ответит, пока второй по чайной ложке будет давать замеры и доп. фото- проходит несколько дней. Могу и не отписаться.
В конце концов, проблема только в одном- когда интересуются вещью,продавец уже в мыслях ее продал, и потратил на желаемую вещицу и уже одел ее в мечтах. А тут-бац!-пропал покупатель. Кто виноват в разрушении мечты? Канешн,покупатель)))))
причем тут мечты

у меня например проблема тогда получается в моей безответственности перед поставщиками, люди не будут больше идти мне навстречу, не будут доверять и т.д....
Елена С. 15 июня 2012
32
Ответ дляЛьва
Я никому не должна, расслабьтесь. Должна я в том случае,если деньги на мой счет зачислены. Вам-это минутка, а мне-эта минутка в час-два ночи. Т.к. своей работы за компом- уйма. И когда ребенок ноет,держась за ноги, я не урву у него эту минутку,чтоб отписаться. И мужа нужна минутка, и старшему нужна минутка,чтоб слепить самолет. Везде минутки. И если есть эта минутка СВОБОДНАЯ- я отпишусь.
ЗЫ, только не надо писать- вот здесь ты сидишь,значит есть время. СЕЙЧАС есть. А когда продавец ДУМАЕТ,что я могла бы отписаться- может и не быть.
Вот видите, свои минутки Вы цените...

Я не только продавец, но и покупатель, и всегда стараюсь относиться к другим продавцам, так, как бы мне хотелось чтоб относились ко мне...А это и "Здравствуйте", и "Спасибо", и "Извините, не подходит".... По-моему это все нормы...притом элементарные. Но это сугубо мое мнение, никому его не навязываю!
Ladydi25 15 июня 2012
33
Ответ дляЕлена С.
Вот видите, свои минутки Вы цените...

Я не только продавец, но и покупатель, и всегда стараюсь относиться к другим продавцам, так, как бы мне хотелось чтоб относились ко мне...А это и "Здравствуйте", и "Спасибо", и "Извините, не подходит".... По-моему это все нормы...притом элементарные. Но это сугубо мое мнение, никому его не навязываю!
А я вообще покупателю без элементарного *здравствуйте* не отвечаю-не купит-не надо)) потом проблем меньше будет-если человек не нашел времени проявить уважение в первоначальном общении-в последующем его тоже не будет-кому ценна минутка создайте текстовый документ и запишите необходимые вопросы для копирования ))хотя продавец мне тоже попадался неуравновешенный-сайт лежит а она мне матов уже натыкала за час опоздания-а я просто на сайт войти не могу-реквизиты на сайте-ппц-столько про себя выслушала,что уже ничего у такого продавца не куплю!
Аноним 16 июня 2012
34
как вариант почему не отписываюсь-не приняла конечного решения о покупке,а сказать нет,все отменяется-не могу поскольку хочу чтобы придержали(очень хочу,а нет денег или муж против)..в итоге я плохой покупатель(
Аноним 16 июня 2012
35
Ответ дляАноним
как вариант почему не отписываюсь-не приняла конечного решения о покупке,а сказать нет,все отменяется-не могу поскольку хочу чтобы придержали(очень хочу,а нет денег или муж против)..в итоге я плохой покупатель(

естественно плохой, это уже свинство просто! мало просто хотеть!
Marinka12 16 июня 2012
36
Ответ дляLadydi25
А я вообще покупателю без элементарного *здравствуйте* не отвечаю-не купит-не надо)) потом проблем меньше будет-если человек не нашел времени проявить уважение в первоначальном общении-в последующем его тоже не будет-кому ценна минутка создайте текстовый документ и запишите необходимые вопросы для копирования ))хотя продавец мне тоже попадался неуравновешенный-сайт лежит а она мне матов уже натыкала за час опоздания-а я просто на сайт войти не могу-реквизиты на сайте-ппц-столько про себя выслушала,что уже ничего у такого продавца не куплю!
На то мы и продавцы, чтобы даже невежливым покупателям уделять внимание. У меня было много продаж, когда покупатели не здоровались :) У каждого свой стиль общения.
Ladydi25 17 июня 2012
37
Ответ дляMarinka12
На то мы и продавцы, чтобы даже невежливым покупателям уделять внимание. У меня было много продаж, когда покупатели не здоровались :) У каждого свой стиль общения.
. Я себя Уважаю,с заглавной буквы:) у меня достаточно продаж с нормальными адекватными людьми:) У меня серьезная работа,интернет хобби(здесь),ребенок(к минутке про мужа и самолет) с которым мы лепим,красим,шьем и т.д.Поэтому я не понимаю капслока(без причины),отсутствие элементарного уважения ,и понтов без причины.Покупатель всегда прав-но он не должен забывать, что продавец тоже человек и личность.И имеет право на элементарное уважение.
Аноним 17 июня 2012
38
Ответ дляLadydi25
. Я себя Уважаю,с заглавной буквы:) у меня достаточно продаж с нормальными адекватными людьми:) У меня серьезная работа,интернет хобби(здесь),ребенок(к минутке про мужа и самолет) с которым мы лепим,красим,шьем и т.д.Поэтому я не понимаю капслока(без причины),отсутствие элементарного уважения ,и понтов без причины.Покупатель всегда прав-но он не должен забывать, что продавец тоже человек и личность.И имеет право на элементарное уважение.
100%
автор Аноним 19 июня 2012
39
Ответ дляkaro237
sonze2612
Лично я спокой но и обстоятельно отвечаю на все вопросы, не считая каждого спрашивающего потенциальным покупателем.
Вы когда в магазин или на рынок приходите, спрашиваете, меряете - это разве означает, что Вы обязаны вещь купить???
Думаю, Вы как и все нормальные люди, походите, полюбопытничаете, поищите где такое же можно купить подешевле. Разве нет?
Вы правы , я тоже не считаю потенциальным покупателем того кто спросил, но когда человек пишет - я хочу купить, померять, приду через пару дней на примерку 100 вопросов о замерах, никому не продавайте , и потом ни слуху ни духу - вроде бы хотел и настроился купить но вдруг исчез и не отписался.. как минимум можно было бы отписатся.. я для себя просто откладываю так как не хочу подвети человека , в итоге подводят меня же , что ли перестать быть для всех хорошей,...??
автор Аноним 19 июня 2012
40
Ответ дляLadydi25
фото
Удалено администрацией...
автор Аноним 19 июня 2012
41
я всегда отвечаю на приветствие ,но есть повод начать новую темку ) все таки когда товар расхватывают и стольким людям нужно элементарно ответить хотя бы здравствуйте , что занимает немало времени , в душе хочется чтоб все было без этого красивого приветствия
автор Аноним 19 июня 2012
42
Ответ дляАноним
как вариант почему не отписываюсь-не приняла конечного решения о покупке,а сказать нет,все отменяется-не могу поскольку хочу чтобы придержали(очень хочу,а нет денег или муж против)..в итоге я плохой покупатель(
очень много было людей которые не смогли по каким то причинам купить , но отписались чесно было приятно - Вас никто убивать за то что не купите никто не будет , но хотя бы продавец будет знать что делать с товаром .. иногда можно не получив ответа продать тому кому важнее и кто интересуется, в итоге появляется на горизонте через неделю покупатель и тут уже продавец плохой , что продал другому
Для Ваших Волос 20 июня 2012
43
Часто бывает такое. Ничего не пишу,не тороплю.
Но у меня товар в наличии всегда,поэтому мне легче в этом плане.
Аноним 02 июля 2012
44
Дратує коли беруть реквізити для оплати і ...все. Не розумію того. На фіга питати номер картки, якщо ти не збираєшся купувати. Таке враження, що немає що робити...
julia78-33 20 июля 2012
45
Ответ дляЛьва
А что делать? Ищу я товар,интересуюсь сразу у нескольких продавцов, у кого условия больше подходят(я смотрю на город отправителя)-у того и покупаю. Отписываться ВСЕМ-нет возможности, т.к. провожу еще и свои СП и закупки, и так по 7часов в день в сети провожу. Минимум.
Могу и реквизиты взять, и тут же найти лучшие для меня условия. В таких случаях-отписываюсь. Но бывает- не сразу, времени нет
согласна с вами,здесь как на рынке,прошелся,поискал ,где выгодней условия или случайно увидел лучше или дешевле,но я за то,чтоб сообщить продавцу о том,что отказываешься,если уж конкретно договорился о покупке,если только поинтересовался дак это нормально,рыночные отношения
Аноним 23 июля 2012
46
У меня вообще весело. 4 разных человека заказали товар, дали адрес, я дала реквизиты. лежат у меня эти 4 посылки, не отправляю, жду оплаты - нету
Нет, ну и раньше было такое, что долго ждала оплаты или вообще пропадал покупатель, но чтоб 4 одновременно
LifeLifeLife 20 августа 2012
47
Всякое бывало,мне так делали и что греха таить бывает и я тоже найду дешевле и просто забываюсь отписаться,а бывает что и не удобно...общение приятное,но цены нашла дешевле.
Но одна покупательниа была такая-написала адрес для оплаты-укрпочтой,сказала что сейчас оплатит.Я упаковала,сазала что иду отправлять-оплачивайте.И...забываю именно этот пакет дома!что Вы думаете?Она не оплатила и не спросила ничегго про посылку,хотя с замерами и вдоль и поперек все просила измерить и интересовалась на протяжении двух недель.Вот все таки хорошо что не получилось отправить.
-Tinka- 19 сентября 2012
48
да, часто бывает. Спрашивают, берут реквизиты и пропадают. Ничего страшного в этом не вижу. Ну передумал человек или нашел что-то лучше.
Amurinka 21 сентября 2012
49
Ответ дляLadydi25
. Я себя Уважаю,с заглавной буквы:) у меня достаточно продаж с нормальными адекватными людьми:) У меня серьезная работа,интернет хобби(здесь),ребенок(к минутке про мужа и самолет) с которым мы лепим,красим,шьем и т.д.Поэтому я не понимаю капслока(без причины),отсутствие элементарного уважения ,и понтов без причины.Покупатель всегда прав-но он не должен забывать, что продавец тоже человек и личность.И имеет право на элементарное уважение.
100%
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта