Чёрти Шо• 19 июня 2012
Покупатель мне угрожает
Девочки!
прошу совета. ситуация случалась не на кидстафе но всякое возможно. и тут тоже.
Возникла неприятная ситуация с покупателем. Вот аукцион: Трикотажный комбинезон (2407909618)
завершен (Птн 15 Июн 2012 20:51:45).
Покупателю как обычно сразу отправила необходимую информацию (что делать, куда платить, сколько платить и т.д.)
Она, видимо, это не читает. Стала мне звонить. В 11 вечера потом в 7-30 утром еще раз все это уточнять. Ну Бог с ней...Я еще раз рассказала. Она оплатила (в субботу после обеда) и стала требовать срочно выслать. Я сказала, что в понедельник смогу.
Я- молодая мама, посылки сама не имею возможности высылать. Курьер отдает девочкам на почте и через 1-2 дня приходит с новыми посылками и забирает чеки с прошлого раза. Соответственно номера посылок я тоже высылаю в такие сроки.
Эта девушка мне в понедельник днем начинает звонить. У меня на руках спит грудной ребенок ответить не могу. После 7-го звонка я ей пишу смс "очень прошу, не звоните пока. я не могу ответить. ребенок спит на руках. перезвоню Вам позже сама!"
Не помогло. Она звонит и звонит. Пришлось ответить. Начиает на меня орать "чего номер посылки не выслала до сих пор". я обалдела, но постаралсь максимально вежливо ответить, что пока нет такой возможности по причинам, которые я выше указала. она мне отвечает: "меня это не волнует! если у тебя ребенок - так не торгуй и вообще мне начхать".
я прекрасно понимаю что все делаю верно. Сроки (14 длней с дня окончания аукциона) более чем выдержаны, но при этом покупатеь превращает мою жизнь в кошмар. она строчит не письма на почту (все скрины есть):
если вы сегодня невышлите мне номер посылки то я иду и обращаюсь в службу безопасности банка чтоб мне вернули деньги и занялись вами
при этом мне со вчерашнего обеда постоянно звонят с разных номеров и орут матом. я уже не могу никому отвечать потому как уже просто руки трясутся от вылитой грязи на меня....нет сил. что делать?
я к тому же понимаю, что это не конец истории. и когда она через 5-6 дней таки получит свою посылку, еще (уже из принципа) напишет мне отзыв, что товар-фуфло и я тоже...рейтинг свой жалко. и как я докажу потом. аукро не проверит качество и состояние вещи. что мешает ей потом капнуть водой на комбинезон, сфотографировать и написать "вот прислала с какими-то пятнами вещь", отзыв справедлив.
прошу совета. ситуация случалась не на кидстафе но всякое возможно. и тут тоже.
Возникла неприятная ситуация с покупателем. Вот аукцион: Трикотажный комбинезон (2407909618)
завершен (Птн 15 Июн 2012 20:51:45).
Покупателю как обычно сразу отправила необходимую информацию (что делать, куда платить, сколько платить и т.д.)
Она, видимо, это не читает. Стала мне звонить. В 11 вечера потом в 7-30 утром еще раз все это уточнять. Ну Бог с ней...Я еще раз рассказала. Она оплатила (в субботу после обеда) и стала требовать срочно выслать. Я сказала, что в понедельник смогу.
Я- молодая мама, посылки сама не имею возможности высылать. Курьер отдает девочкам на почте и через 1-2 дня приходит с новыми посылками и забирает чеки с прошлого раза. Соответственно номера посылок я тоже высылаю в такие сроки.
Эта девушка мне в понедельник днем начинает звонить. У меня на руках спит грудной ребенок ответить не могу. После 7-го звонка я ей пишу смс "очень прошу, не звоните пока. я не могу ответить. ребенок спит на руках. перезвоню Вам позже сама!"
Не помогло. Она звонит и звонит. Пришлось ответить. Начиает на меня орать "чего номер посылки не выслала до сих пор". я обалдела, но постаралсь максимально вежливо ответить, что пока нет такой возможности по причинам, которые я выше указала. она мне отвечает: "меня это не волнует! если у тебя ребенок - так не торгуй и вообще мне начхать".
я прекрасно понимаю что все делаю верно. Сроки (14 длней с дня окончания аукциона) более чем выдержаны, но при этом покупатеь превращает мою жизнь в кошмар. она строчит не письма на почту (все скрины есть):
если вы сегодня невышлите мне номер посылки то я иду и обращаюсь в службу безопасности банка чтоб мне вернули деньги и занялись вами
при этом мне со вчерашнего обеда постоянно звонят с разных номеров и орут матом. я уже не могу никому отвечать потому как уже просто руки трясутся от вылитой грязи на меня....нет сил. что делать?
я к тому же понимаю, что это не конец истории. и когда она через 5-6 дней таки получит свою посылку, еще (уже из принципа) напишет мне отзыв, что товар-фуфло и я тоже...рейтинг свой жалко. и как я докажу потом. аукро не проверит качество и состояние вещи. что мешает ей потом капнуть водой на комбинезон, сфотографировать и написать "вот прислала с какими-то пятнами вещь", отзыв справедлив.
показать весь текст
Для Ваших Волос• 20 июня 2012
В начале моей карьеры :)на Кидстафе, у меня была следующая ситуация. . Купила леггенсы у продавца (рейтинг высокий, пложит. отзывы). Получила посылку, а они оказались не такими как в описании (размер не тот,длина другая). Вобщем,я их вернула. После этого долго получала в личку угрозы, что муж-милиционер меня накажет, что летом они будут в моем городе и зайдут в гости, рожа будет бита и у меня и у моих близких.
Ещё одна жена милиционера была моей покупательницей. Купила некий товар, спросила есть ли у меня ненужные остатки такого же товара. Я ответила, уточню на складе, и если там есть, вышлю ей их в подарок. Остатков на складе не оказалось. И тут понеслась: звонки,угрозы, требования кинуть ей на карту 60 грн в качестве компенсации невысланого подарка.
Ещё одна жена милиционера была моей покупательницей. Купила некий товар, спросила есть ли у меня ненужные остатки такого же товара. Я ответила, уточню на складе, и если там есть, вышлю ей их в подарок. Остатков на складе не оказалось. И тут понеслась: звонки,угрозы, требования кинуть ей на карту 60 грн в качестве компенсации невысланого подарка.
Ответ дляmarla007
В начале моей карьеры :)на Кидстафе, у меня была следующая ситуация. . Купила леггенсы у продавца (рейтинг высокий, пложит. отзывы). Получила посылку, а они оказались не такими как в описании (размер не тот,длина другая). Вобщем,я их вернула. После этого долго получала в личку угрозы, что муж-милиционер меня накажет, что летом они будут в моем городе и зайдут в гости, рожа будет бита и у меня и у моих близких.
Ещё одна жена милиционера была моей покупательницей. Купила некий товар, спросила есть ли у меня ненужные остатки такого же товара. Я ответила, уточню на складе, и если там есть, вышлю ей их в подарок. Остатков на складе не оказалось. И тут понеслась: звонки,угрозы, требования кинуть ей на карту 60 грн в качестве компенсации невысланого подарка.
Ещё одна жена милиционера была моей покупательницей. Купила некий товар, спросила есть ли у меня ненужные остатки такого же товара. Я ответила, уточню на складе, и если там есть, вышлю ей их в подарок. Остатков на складе не оказалось. И тут понеслась: звонки,угрозы, требования кинуть ей на карту 60 грн в качестве компенсации невысланого подарка.
Жесть!
Ответ дляmarla007
В начале моей карьеры :)на Кидстафе, у меня была следующая ситуация. . Купила леггенсы у продавца (рейтинг высокий, пложит. отзывы). Получила посылку, а они оказались не такими как в описании (размер не тот,длина другая). Вобщем,я их вернула. После этого долго получала в личку угрозы, что муж-милиционер меня накажет, что летом они будут в моем городе и зайдут в гости, рожа будет бита и у меня и у моих близких.
Ещё одна жена милиционера была моей покупательницей. Купила некий товар, спросила есть ли у меня ненужные остатки такого же товара. Я ответила, уточню на складе, и если там есть, вышлю ей их в подарок. Остатков на складе не оказалось. И тут понеслась: звонки,угрозы, требования кинуть ей на карту 60 грн в качестве компенсации невысланого подарка.
Ещё одна жена милиционера была моей покупательницей. Купила некий товар, спросила есть ли у меня ненужные остатки такого же товара. Я ответила, уточню на складе, и если там есть, вышлю ей их в подарок. Остатков на складе не оказалось. И тут понеслась: звонки,угрозы, требования кинуть ей на карту 60 грн в качестве компенсации невысланого подарка.
и такое бывает
Мандолина Бу• 22 июня 2012
Никогда не бойтесь хамов и общайтесь с ними в таком же тоне, как они с вами. Не берите трубку, игнорируйте полностью. Вышлите номер чека по электронке и забудьте о ней.
Мандолина Бу• 22 июня 2012
Ответ дляАнюська
Да уж... Где-то на форуме уже было про дамочку, которая кричала о муже-прокуроре.
Скажите, ей в след.раз, что у Вас муж-наемный убийца, есди еще раз позвонит, прокурор -муж не поможет))
А если серьезно, может , пусть муж ей разок ответит?
Скажите, ей в след.раз, что у Вас муж-наемный убийца, есди еще раз позвонит, прокурор -муж не поможет))
А если серьезно, может , пусть муж ей разок ответит?
+10000
автор
Чёрти Шо
• 22 июня 2012
девочки, спасибо всем за ответы. а вот моя веселая покупательница угомонилась, поняла что угрозы ее не работают. перестала звонить. я после этого ей написала номер. а точнее письмо в стиле:
’Здравствуйте, Ирина!
Я очень надеюсь, что Вы уже удовлетворили свое желание поскандалить с кем-то, сходили (как собирались) в службу безопасности банка, милицию и куда там еще...Старалась Вам не мешать. ))))
Ваши угрозы несомненно очень забавны. Не нужно так нервничать, поберегите себя.’ и в таком духе далее.
она вдруг решила сообщить: ну извините, я была не права. забыли.
хорошо, что так. но я все-таки думаю такие пользователи должны быть наказаны со стороны администрации. нельзя 2 дня оскорблять человека и потом просто написать ’ладно,забыли’. я то забуду и в черный список добавлю. а завтра на моем месте будут другие пользователи. (((( потому в администрацию всю переписку отправила. вчера пришел ответ, что вынесено покупателю предупреждение и если с ее стороны еще будут такие выходки - сообщить и ее заблокируют.
’Здравствуйте, Ирина!
Я очень надеюсь, что Вы уже удовлетворили свое желание поскандалить с кем-то, сходили (как собирались) в службу безопасности банка, милицию и куда там еще...Старалась Вам не мешать. ))))
Ваши угрозы несомненно очень забавны. Не нужно так нервничать, поберегите себя.’ и в таком духе далее.
она вдруг решила сообщить: ну извините, я была не права. забыли.
хорошо, что так. но я все-таки думаю такие пользователи должны быть наказаны со стороны администрации. нельзя 2 дня оскорблять человека и потом просто написать ’ладно,забыли’. я то забуду и в черный список добавлю. а завтра на моем месте будут другие пользователи. (((( потому в администрацию всю переписку отправила. вчера пришел ответ, что вынесено покупателю предупреждение и если с ее стороны еще будут такие выходки - сообщить и ее заблокируют.
мне кажется это человек - ’вампир’, если бы она увидела, что вы нервничаете, переживаете, она бы терроризировала бы вас дальше, а так вы показали, что абсолютно спокойны и нападки на вас не действуют и вы стали ей не интересны как объект вампиризма, наверное сейчас ищет себе другую цель.
Пусть избавит нас покровитель торговли от таких покупателей)))))
Пусть избавит нас покровитель торговли от таких покупателей)))))
Сейчас читают!
Благотворительность!
Назад Комментарии к ответу