KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Веселуха Муха

Уважаемые сотрудники банков!

Не будьте такими бронелобыми и узконаправленными.
На элементарный вопрос, работает ли банк по системам Вестерн или Манейграм можно ответить ДА или НЕТ, а не переключать на спеца по 10 кругу звонков….

Высказалась...

17 декабря 2014 в 14:12
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Перемелица
1 Перемелица
17 декабря 2014 в 14:13
ооо где вы такого уникума отыскали?
Снегурочко
2 Снегурочко
17 декабря 2014 в 14:13
и повесить объявление--ДОЛЛАРЫ НЕ ПРОДАЕМ
а то сидят-штаны протирают на стуле в кассе с миной на лице--вроде я к ней пришла забирать ее имущество))))))))
  • Благодарочка 4
Неправдиша
3 Неправдиша
17 декабря 2014 в 14:15  
Отвечу Вам как сотрудник банка. Работники банка не являются универсальными работниками.и если,к примеру,вы попали на юриста,то ему всеравно с какими системами работает банк,это не его обязанности.
КучМала
4 КучМала
17 декабря 2014 в 14:16  
Зажрались после Майдана- больше мути стало... Вот и поняли нос слишком высоко
ВундерКИНГ
5 ВундерКИНГ
17 декабря 2014 в 14:17 Ответ для Неправдиша
Цитата:
Отвечу Вам как сотрудник банка. Работники банка не являются универсальными работниками.и если,к примеру,вы попали на юриста,то ему всеравно с какими системами работает банк,это не его обязанности. +100
Люди почему-то считают, что любой сотрудник банка обязан ответить им насчёт того, какому предприятию дают зарплату, когда будет пенсия или о переводах или о страховках. Ненормальные какие-то.
Перемелица
6 Перемелица
17 декабря 2014 в 14:18 Ответ для Неправдиша
Цитата:
Отвечу Вам как сотрудник банка. Работники банка не являются универсальными работниками.и если,к примеру,вы попали на юриста,то ему всеравно с какими системами работает банк,это не его обязанности.
Я сотрудник банка и прекрасно владею информацией о продуктах банка. И вообще на тренингах как-бы и обучают тому что сотрудник должен быть универсален. В частности и о том какие переводы мы делаем.
Яичница с беконом
7 Яичница с беконом
17 декабря 2014 в 14:21 Ответ для Перемелица
Цитата:
Цитата: Отвечу Вам как сотрудник банка. Работники банка не являются универсальными работниками.и если,к примеру,вы попали на юриста,то ему всеравно с какими системами работает банк,это не его обязанности. Я сотрудник банка и прекрасно владею информацией о продуктах банка. И вообще на тренингах как-бы и обучают тому что сотрудник должен быть универсален. В частности и о том какие переводы мы делаем.

вы сотрудник отделения )))) а я сотрудниг ГБ и я понятия не имею кто и что выдает
Перемелица
8 Перемелица
17 декабря 2014 в 14:23 Ответ для Яичница с беконом
Цитата:
вы сотрудник отделения )))) а я сотрудниг ГБ и я понятия не имею кто и что выдает

а как вы себе представляете чтоб к вам в ГО подошел клиент с вопросом: а есть ли у вас Вестерн? Естественно речь о отделениях идет.
9 gloriya8305
17 декабря 2014 в 14:24
так, пользователи, а вы в свою очередь не мыслите узко, за что и боритесь, не все так просто6 возможно, не имею право пистаь не продаем доллары, и т д. Плюс специалисты узкого профиля в основном, плюс не все там мега умные работают, любте людей и расслабьтесь
Яичница с беконом
10 Яичница с беконом
17 декабря 2014 в 14:27 Ответ для Перемелица
Цитата:
Цитата: вы сотрудник отделения )))) а я сотрудниг ГБ и я понятия не имею кто и что выдает а как вы себе представляете чтоб к вам в ГО подошел клиент с вопросом: а есть ли у вас Вестерн? Естественно речь о отделениях идет.

речь идет о тел разговоре
Веселуха Муха
(автор)
11 Веселуха Муха
(автор)
17 декабря 2014 в 14:28 Ответ для Неправдиша
Цитата:
Отвечу Вам как сотрудник банка. Работники банка не являются универсальными работниками.и если,к примеру,вы попали на юриста,то ему всеравно с какими системами работает банк,это не его обязанности.


Абсолютно не согласна - сотрудник должен быть универсальным, знать хоть краем уха какие продукты банк предлагает, а за более конкретной инфо....к спецам...
Перемелица
12 Перемелица
17 декабря 2014 в 14:30
у каждого банка есть оф.сайт на котором в принципе есть все продукты и услуги. Так что проще там смотреть даже, чем звонить. Естественно в телефонном режиме вас будут перенаправлять.
13 Lana_Noice
17 декабря 2014 в 14:33
тыжбанкир, ага
Неправдиша
14 Неправдиша
17 декабря 2014 в 14:35   Ответ для Веселуха Муха
Цитата:
Абсолютно не согласна - сотрудник должен быть универсальным, знать хоть краем уха какие продукты банк предлагает, а за более конкретной инфо....к спецам...
Это Вы можете быть не согласны сколько угодно)))но если я работаю только с корпоративными клиентами и структура банка не предусматривает обслуживание мной еще и физ.лиц,тоесть за это я зраплату не получаю,то мне всеравно,что и как делает тот отдел или департамент. Я Вам больше скажу,если я посмею проконсультировать клиента не моего направления и сделаю при этом ошибку,то еще и по шапке получу.
Неправдиша
15 Неправдиша
17 декабря 2014 в 14:38  
Конечно есть банки,где структура предусматривает универсальных сотрудников,но в любом случае юристы,бухгалтерия и т.д., кроме клиентских менеджеров,не обязаны знать все тонкости банковских услуг. Возможно Вы как раз не на тех сотрудников попали.
Мне без сахара
16 Мне без сахара
17 декабря 2014 в 14:44 Ответ для Natali Parfum
у кассира есть свои инструкции и распоряжение вышестоящего начальства, и Доллар сейчас наверно никто не продает, остается кассиру свои Доллары продавать, чтобы для Вас не было мины на лице!