KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Как выглядит отказ от Некста? Какое письмо?

Какое письмо присылает некст, когда делает отказ по всему заказу?
А то у меня трека нет долго и письма нет.
Может я его случайно удалила (письмо с отказом), приняв за спам?

17 декабря 2014 в 22:15
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 mother.coop
17 декабря 2014 в 22:18  
Письмо называется Важная информация о Вашем заказе
Приветствуем Вас, Мария Иванова

Спасибо за Ваш заказ на сайте Next.

К сожалению, указанных ниже товаров больше нет в наличии.

Код товара Описание Размер Количество
.....
Приносим наши извинения за возможные неудобства и надеемся, что Вы сможете подобрать этим товарам замену из нашей коллекции.

Стоимость этих товаров не будет включена в счет.
2 Anka2012
17 декабря 2014 в 22:19
звоните им!
3 Тенюшка
17 декабря 2014 в 22:21
У меня трек не всегда приходит. Далеко не всегда.
4 тета
17 декабря 2014 в 22:35
Мені теж сьогодні тільки трек дали, а посилка вже в Києві,думаю завтра вже в мене буде.Замовлення робила у неділю.Думаю і вам приїде посилка вже на днях.Ви коли замовляли?
5 Tanya S. (автор)
17 декабря 2014 в 22:39
Девочки. Я делала заказ по паралльному выкупу или как это называют.
В общем по одному коду с девочкой.
Ей треки пришли, а мне нет.
Боюсь звонить. Если нет в наличии, то тут понятно, а вот именно, отказ, потому что код исспользовался несколько раз. Как тогда пишут? Или тоже пишут ’К сожалению, указанных ниже товаров больше нет в наличии’ ?
6 Tanya S. (автор)
17 декабря 2014 в 22:41 Ответ для тета
Цитата:
Мені теж сьогодні тільки трек дали, а посилка вже в Києві,думаю завтра вже в мене буде.Замовлення робила у неділю.Думаю і вам приїде посилка вже на днях.Ви коли замовляли?
Заказала в понедельник. Просто помню что-то было в спаме, грохнула и не обратила внимание. А теперь думаю может то отказ был...
7 тета
17 декабря 2014 в 22:42
в спамі міг бути лист типу дякуємо за ваш заказ.А трек можуть вам завтра ще вислати слідкуйте за поштою.
8 Tanya S. (автор)
17 декабря 2014 в 22:45 Ответ для тета
Цитата:
в спамі міг бути лист типу дякуємо за ваш заказ.А трек можуть вам завтра ще вислати слідкуйте за поштою.
Это письмо живое.
Как выглядит письмо с треком тоже знаю, точно не оно было.
Думю, может то было письмо с отказом?
Пойду чиать-писать в группу вконтакте...Может там подскажут.
9 Tanya S. (автор)
17 декабря 2014 в 23:42
Ответили мне в другой темке.
Может кому пригодиться.
Вот еще такое письмо с отказом:
Thank you for your recent order which regrettably we have had to cancel.
We review all Customers orders, taking into consideration information both internally and from your Credit/Debit Card provider.
These checks have not met our criteria to despatch your order on this occasion.
We are sorry for any disappointment this news may cause.
If you require further assistance please do not hesitate to contact us on 0333 777 8901, lines are open Monday to Friday 0800 - 2100 and Saturday and Sunday 0900 - 1700.
Kind Regards
Sarah Cox
Accounts Investigations Advisor


UK TEL: 0333 777 8901
EIRE TEL: 1890 886 789
EURO TEL: +44116 284 7948
USA TEL: 18883856398


E-MAIL: ait@next.ihelpu.nl
FAX: +44 (0) 116 2844 207