KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Стекловыжималка

Приватбанк обманул, что делать?

Девочки, возможно, есть кто разбирается в таких вопросах, подскажте. Ситуация такая.
27.11. Была в Польше, оплачивала там свои покупки картой Привата. В тот день мне смс о списании средст не приходило ни по одной из операций. Всего оплат было 5шт. Приезжаю домой, захожу в Приват24, а там в выписках только 2 платежа списано, а остальные три нет. Написала в чат, мне ответили, что списание может проити через несколько дней. Просто магазин еще не затребовал деньги. На мой вопрос, по какому курсу будет списание денег, ответели, что по курсу в момент проведения операции. Перезвонила по этому вопросу еще на 3700, там сказали то же самое. Через два дня, прошло списание средств, но курс уже отличался от того, какой был на момент проведения операции на 10 копеек дороже. Обратилась в чат, толку 0. Позвонила на 3700, оформили заявку и жду звонка по сей день. В общем обманули меня на 40 грн.
Теперь такая же ситуация произошла 13.12. Было у меня 8 оплат, 4 списалось сразу, по 4 снова задержка. 13 числа курс был 17,54. Вчера вечером пришли смс о списапии по тем 4 оперециям, и уже по курсу 20,54грн. Только что общалась в чате, мне сазали, что все правильно, так как "операция не была авторизирована, то списание средств прошло по курсу на момент списания" (а не оплаты как должно быть).
А на сайте у них указано, что средства списываются сразу. а и раньше никогда проблем не было. Вот с конца прошлого месяца все и началось.

18 декабря 2014 в 01:36
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Г@Л@В@ломка
1 Г@Л@В@ломка
18 декабря 2014 в 01:37
у меня также сразу списывались
ничевока
2 ничевока
18 декабря 2014 в 01:38
смиритесь... ничего этим тварям не докажете...
Коробка с карандашандрами
3 Коробка с карандашандрами
18 декабря 2014 в 01:39
У меня тоже так было, ничего не докажешь. Уроды, вообще абалдели. Меняю банк.
4 babybaby
18 декабря 2014 в 01:40  
Ноаопассит ваше все, чеки в зубы и в банк!
5 babybaby
18 декабря 2014 в 01:40  
Мне бы ваши проблемы... Чесслово...)))))
ТигрЛьвович
6 ТигрЛьвович
18 декабря 2014 в 01:43
Автор это не приват, а магазин удерживает. Это не привата проблемы и ничего Вы не докажете сейчас. Не тратьте время. Знаю сама, так постоянно заказываю в Америке. Стараюсь оплачивать через Пейпал, так как только таким спопосом списывает деньги сию минуту.
ТигрЛьвович
7 ТигрЛьвович
18 декабря 2014 в 01:43
Спопосом-способом
8 Вика*
18 декабря 2014 в 01:44
де-то я читала, что девенки писала вконтакте у них на страничке, но не в личку! быстро все порешали..позвонили ей..попробуйте поискать..если не найдете их там, то напишите мне в личку-завтра поищу их у себя в друзьях
9 Tasha Fancy
18 декабря 2014 в 01:44
Да, Приватбанк с каждым днем радует все сильнее, а вообще есть у них такая практика, со списанием по текущему курсу, да и не только у них.
фрау Гитта
10 фрау Гитта
18 декабря 2014 в 01:45
у меня так было и списали 2 раза сумму 5000у.е,а потом после скандала 2 разных отделения лохонулись и скинули 10 000 у.е,снятие было не на Украине и потом сказали у меня кредит, я всех послала и уже 10 лет даже не смотрю в сторону этого банка,угрожали,но лохи договор по карте составлен не грамотно и доказать снятие банк не может.
Стекловыжималка
(автор)
11 Стекловыжималка
(автор)
18 декабря 2014 в 01:49 Ответ для babybaby
В отделении была еще после 27.12. Сказали, что не чем не могут помочь. А проблема еще в том, что я товар под заказ привожу. Вот привезла по тому курсу и уже отправила, а теперь я в минус зашала.
Стекловыжималка
(автор)
12 Стекловыжималка
(автор)
18 декабря 2014 в 01:50
после 27.11, а не 12, ошиблась.
фрау Гитта
13 фрау Гитта
18 декабря 2014 в 01:51
ничего не возможно будет доказать-это только лишние нервы
Стекловыжималка
(автор)
14 Стекловыжималка
(автор)
18 декабря 2014 в 01:57 Ответ для Вика*
Ок. Спасибо
Дайте подуться
Пользователь сейчас на сайте
15 Дайте подуться
Пользователь сейчас на сайте
18 декабря 2014 в 02:02
а у меня сегодня в приват24 такие красивые цифры рисовались! 28, 38 тыс (хотя 38 никогда на счету не было)
и не меньше 14 тыс на счету, - за весь период

спрашиваю в чате чезанах, а мне отвечают, сумма еще не списалась, он не так подсчитал... обалдеть
спрашиваю, как могла измениться сумма 2 месячной давности, которая вчера была другой???
ой-ой, ошибочка

пока мы с ней переписывались, все суммы стали на место. Капец.
Садоводница
16 Садоводница
18 декабря 2014 в 02:38
Судя по всему приват стал промышлять мелкими махинациями
17 marinamagicПользователь сейчас на сайте
18 декабря 2014 в 03:01
Ой, и у меня такая же ситуация, но мне смс пришло о том, что прошла покупка на такую-то сумму, по курсу 16.20. (это в конце ноября было). А потом деньги опять появились на счету, я начала в чате выяснять, точно ли все платежи прошли - да, ответили, все нормально. А потом как начало списывать...ушла в минус на 60 гривен. Написала жалобу - реакции ноль. Уроды, что еще сказать...Причем в чате с несколькими операторами общалась, все утверждают, что списывает по курсу на момент блокировки. Говорю, так почему же у меня списало по курсу на момент снятия? То у вас магазин специфический, если б он снял всю сумму сразу, то списало бы по курсу блокировки, а так снимал частями, вот первая часть прошла по курсу 16.20, а остальные по курсу на момент продажи. Залезла в выписку, пересчитала все суммы, так ни одна из сумм не снялась по курсу 16.20. Так что Вы не одиноки, автор. Если найдете куда можно пожаловаться, чтоб был какой-то толк, поделитесь, пожалуйста. Так как на жалобу на сайте мне просто не ответили.
Кредитная
18 Кредитная
18 декабря 2014 в 08:22
девуси.. приват это кантора .. и вы ничего не докажете.. такая шарашка мама не горюй...офшорная
лаМпочка
19 лаМпочка
18 декабря 2014 в 08:38
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-750725 вот вчера как раз девочка писала за приват а ее заклевали
20 ПриватБанк
18 декабря 2014 в 19:00
Уважаемый Клиент, добрый вечер!


Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
21 marinamagicПользователь сейчас на сайте
18 декабря 2014 в 19:36 Ответ для ПриватБанк
Спасибо, обязательно напишу. Так как уже писала жалобу с сайта, сказали рассмотрение в течение суток. Прошло уже дней 10, реакции - ноль.
Стекловыжималка
(автор)
22 Стекловыжималка
(автор)
18 декабря 2014 в 20:21 Ответ для marinamagic
Цитата:
Спасибо, обязательно напишу. Так как уже писала жалобу с сайта, сказали рассмотрение в течение суток. Прошло уже дней 10, реакции - ноль.

А мне сегодня перезвонили наконец-то. Так вот. Раньше, когда у меня платежи не отображались, то в чате и по телефону операторы уверяли меня, что оплата проходит по курсу, на момент покупки. А сегодня сообщили, что конвертация проходит по курсу на момент проведения списания Приватбанком. Собираюсь идти в банк в Польше и там выяснять, когда они затребовали и списали деньги с моей карты. Если подтвердится, что 13 числа, а банк списал по курсу 16, то мне вернут разницу. А еще я написала жалобу на сотрудников банка, которые дезинформировали меня( есть записанные разговоры из гарячей линии, и копии переписки в чате). И попросила вычесть разницу из их зарплаты.
Стекловыжималка
(автор)
23 Стекловыжималка
(автор)
18 декабря 2014 в 20:22
И еще я вижу, что нужно и в чате писать и звонить, а то каждый специалист говорит по своему. А крайним получается клиент.
Стекловыжималка
(автор)
24 Стекловыжималка
(автор)
18 декабря 2014 в 20:23
Перечитала првила сайта, так там указано, что клиент имеет право пожаловаться в течнии 35 дней после совершения операции, можна и в банке заявление написать.
25 marinamagicПользователь сейчас на сайте
18 декабря 2014 в 21:28 Ответ для Стекловыжималка
вот и меня все операторы уверяли, что по курсу на момент покупки, сумма конвертируется по курсу и блокируется в долларах. Я тоже сохранила разговоры
Стекловыжималка
(автор)
26 Стекловыжималка
(автор)
19 декабря 2014 в 00:58 Ответ для marinamagic
Я на сайте ПриватБанка раньше видела, там было написано, что они для удобства клиентов начали списывать деньги по курсу на момент проведения операции. Ведь во всех банках идет блокировка суммы на три дня, а потом только списание. А Приват сообщал, о том, что они уже будут списывать по моменту оплаты. Вот только найти не могу. Я по ссылке, заходила, и вроде где-то на советчице ее брала.
27 marinamagicПользователь сейчас на сайте
19 декабря 2014 в 03:24 Ответ для Стекловыжималка
Просто они в один голос уверяли, что проводится списание по курсу на момент блокировки, а когда я возмущалась, как же так, сказали, ну вот, у Вас же снятие было в три этапа, первый - по курсу на момент блокировки, а дальше магазин виноват, что так списывал коряво, поэтому прошло по курсу на момент списания. И ладно, я бы уже успокоилась на этом ответе, но нет же, у меня первая сумма тоже прошла по совершенно другому курсу. То есть вранье на каждом шагу:(