KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Бабка_в_кедах

как правильно поступить

Доброе утро, советчицы! Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации. Покупатель забронировала 3 куклы, внесла предоплату 200грн и пропала... на 3 недели и до сих пор "ни слуху ни духу". На сайт не заходит, тел. ее нет. Курс поднялся за 3 недели ого-го насколько, цена на закупку кукол естественно тоже. Как Вы думаете сколько в таких случаях ждут? Я просто никогда не сталкивалась с такими ситуациями и не знаю как правильно поступать. Возможно, у Вас опыта работы в инете больше, поэтому прошу совета. Всем спасибо

18 декабря 2014 в 09:44
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Дюймовочка
1 Дюймовочка
18 декабря 2014 в 09:52
Раз предоплата внесена, цену повышать будет не корректно! Если попала - наверное что то произошло!
Бабка_в_кедах
(автор)
2 Бабка_в_кедах
(автор)
18 декабря 2014 в 09:54 Ответ для Дюймовочка
Да я понимаю, что не корректно. Просто и куклы лежат и денег нет(((
Бабка_в_кедах
(автор)
3 Бабка_в_кедах
(автор)
18 декабря 2014 в 09:54
Вот и переживаю, когда она объявиться
Дюймовочка
4 Дюймовочка
18 декабря 2014 в 09:55
Ну а если у человека что то случилось? А Вам куклы в голове!
к.Буланова
5 к.Буланова
18 декабря 2014 в 09:59 Ответ для Дюймовочка
Автор должна за каждого покупателя переживать и справляться,как у него дела?!
На мой взгляд,максимум месяц.предоплата не включает в себя пожизненную бронь..повышайте цену в соотв.с курсом и на продажу,если объявится-предложите небольшую компенсацию сверху.
Дюймовочка
6 Дюймовочка
18 декабря 2014 в 10:02 Ответ для к.Буланова
Автор сама пусть решает быть ей добропорядочной или гнаться за копейкой по головам, как делает все страна - каждый наживается на ближнем, а потом вопять почему все дорого!
к.Буланова
7 к.Буланова
18 декабря 2014 в 10:12 Ответ для Дюймовочка
А Вы себе в минус работаете?! Вот я например на курсе не одну тысячу потеряла..тем более сейчас реально продать перед НГ и заработать хоть копейку!автор тоже живой человек-есть мораль,а есть коммерческая деятельность,и со стороны покупателя было логично хотя бы предупредить.
к.Буланова
8 к.Буланова
18 декабря 2014 в 10:15 Ответ для Дюймовочка
Что Вы подразумеваете под наживаться-вернуть предоплату с небольшой компенсацией,почему то в упор наживы не вижу,как минимум честно!
Творог для розжига
9 Творог для розжига
18 декабря 2014 в 10:15 Ответ для к.Буланова
Цитата:
Автор должна за каждого покупателя переживать и справляться,как у него дела?! На мой взгляд,максимум месяц.предоплата не включает в себя пожизненную бронь..повышайте цену в соотв.с курсом и на продажу,если объявится-предложите небольшую компенсацию сверху.
Согдасна 100№
Бабка_в_кедах
(автор)
10 Бабка_в_кедах
(автор)
18 декабря 2014 в 10:23 Ответ для Дюймовочка
Представьте себе у меня не куклы в голове, а как прокормить двоих детей!
Бабка_в_кедах
(автор)
11 Бабка_в_кедах
(автор)
18 декабря 2014 в 10:25 Ответ для Дюймовочка
Ну знаете, я не считаю себя не добропорядочной! Я ровно 3! недели ждала оплату! Другие, насколько я знаю, бронь держат не более 5 дней. И я не считаю, что это нажива!
УраганнаЯ
12 УраганнаЯ
18 декабря 2014 в 11:29
Автор, напишу как бы сделала я. Написала бы в личку, поинтересовалась, не случилось ли чего?. Подождала бы пару дней. Потом написала бы письмо, что ждать больше не могу, прошло очень много времени. Если она в ближайшие пару дней не выходит на связь, то цена будет уже по новому курсу или Вы готовы вернуть 200 грн. Все.
СовНарКом
13 СовНарКом
18 декабря 2014 в 15:11
я бы прождав 3 недели,продала бы куклы.а покупателю вернула бы 200грн