KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Капризуля

Гинекологи или терапевты, загляните пожалуйста срочно! Прием ОК и фурагин????

Принимала фурагин 10 дней (назначил доктор так как был цистит) все это время продолжаю пить ОК (ДЖАЗ). Вчера выпила последнюю т=ку фурагина а сегодня появились коричневые выделения из влагалища (как начало месячных) но до них еще минимум 10 дней!!! (что это????)

18 декабря 2014 в 22:10
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 -мурка-
18 декабря 2014 в 22:16
а джаз сколько пили до этого?
Капризуля
(автор)
2 Капризуля
(автор)
18 декабря 2014 в 22:20 Ответ для -мурка-
Цитата:
а джаз сколько пили до этого?
2,5 года
3 -мурка-
18 декабря 2014 в 22:32
джаз низкодозированный, могут быть кровянистые выделения,правда чаще первые 1-3 мес от начала приема.
Капризуля
(автор)
4 Капризуля
(автор)
18 декабря 2014 в 22:34 Ответ для -мурка-
Цитата:
джаз низкодозированный, могут быть кровянистые выделения,правда чаще первые 1-3 мес от начала приема.
я принимаю уже давно. никогда такого не было. не мог повлиять фурагин на это все (прием одновременный, хотя АБ пила с ним вместе и все ок было всегда)
5 -мурка-
18 декабря 2014 в 22:40
И таблетки и инфекция могли немного ,,сдвинуть,, гормональный фон, не переживайте раньше времени,пока ничего страшного или катастрофического нет.
Капризуля
(автор)
6 Капризуля
(автор)
18 декабря 2014 в 22:58 Ответ для -мурка-
Цитата:
И таблетки и инфекция могли немного ,,сдвинуть,, гормональный фон, не переживайте раньше времени,пока ничего страшного или катастрофического нет.
спасибо на добром слове, испугалась очень.