KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Брыкалка

Вопрос к тем, кто оплачивает коммунальные платежи через Приват24

Девочки подскажите, как быть если р/с на квитанциях об оплате и в программе Приват разные, но личный счет и суммы к оплате совпадают?
Вы сверяете данные МФО, ЕДРПУО и р/с получателя в квитанции и в Приват24 перед произведение платежа?
Что-то ничего не могу понять(

18 декабря 2014 в 23:31
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 Karla
18 декабря 2014 в 23:35
да все разное((( у меня на них зла не хватает, сидишь по пол вечера все перепроверяешь((( За свои же деньги блин
по теме - что не подтягивает - ввожу все вручную - на кнопке - нет такого окпо
надо сча все сверять обязательно
2 Karla
18 декабря 2014 в 23:37
я вот холодную воду жек и водовидведення оплатила, жду когда наладят киевэнерго, а именно горячую воду и отопление
Брыкалка
(автор)
3 Брыкалка
(автор)
18 декабря 2014 в 23:40 Ответ для Karla
а где вводить в ручную? в самом шаблоне нет кнопки настроек, чтоб удалить или изменить реквизиты получателя(
Уже второй месяц не плачу коммуналку. В прошлом месяце думала опечатка, в этом смотрю: та же ситуацию. Кому производить перевод - не понятно( Правильно в квитанции или в Приват24?
Диверсификация
4 Диверсификация
18 декабря 2014 в 23:40
Я всё через Портмоне оплачиваю,всегда всё сходится и без проблем.
Брыкалка
(автор)
5 Брыкалка
(автор)
18 декабря 2014 в 23:41 Ответ для Диверсификация
ссылку дайте пожалуйста. поизучаю)
Диверсификация
6 Диверсификация
18 декабря 2014 в 23:42 Ответ для Кристина_Tina
Цитата:
ссылку дайте пожалуйста. поизучаю) https://www.portmone.com.ua/r3/
Диверсификация
7 Диверсификация
18 декабря 2014 в 23:42
8 Karla
18 декабря 2014 в 23:43
ну смотрите - я захожу через регулярные платежи
это перове
второе - я когда первый такой идиотский счет пришел - трахалась - 3 дня с ним, и со службой поддержки и по форумам, даже жалобу накатала в приват.
В итоге взяла квитанцию в руки и потулила в отделение ( в нашем случае так и лучше будет, ибо задолженность - это совершенно другая наука!) - они на месте все через терминал сделали - создали шаблоны тег платежей, типа потом исправите сумму
но я создаю новые - а те удаляю, так как все меняется и данные счетчика не исправить.
9 Karla
18 декабря 2014 в 23:44
у нас когда-то через портмоне вывели 1400 грн, так что я как-то не хочу им пользоваться больше
10 kriss-ua
18 декабря 2014 в 23:44
сходите 1 раз в приват с квитанциями
они Вам сделают шаблоны сами
и потом либо посетите как регулярный платёж
или сумму меняйте сами
я сделала регулярный
оно мне за день до снятия пишет сумму которая нужна на карте
и на след день всё автоматом платится
и всё)
и ничего вообще не делаю)
  • Благодарочка 2
Брыкалка
(автор)
11 Брыкалка
(автор)
18 декабря 2014 в 23:49 Ответ для Karla
сколько? ну ниче так себе) там надо данные карты банковской указывать? Меня такое как-то застявляет напрячся))
Брыкалка
(автор)
12 Брыкалка
(автор)
18 декабря 2014 в 23:50 Ответ для kriss-ua
спасибо, я наверно так и сделаю. А то скоро из коммунальных долгов не вырвусь
13 kriss-ua
18 декабря 2014 в 23:52 Ответ для Кристина_Tina
Цитата:
спасибо, я наверно так и сделаю. А то скоро из коммунальных долгов не вырвусь
правильно) это очень удобно
чеки хотите дома печатайте
хотите в терминале

автоматом подчиняются все суммы как в квитанциях
поесть за куманьки думать не нужно)
главное денежку ложить на карту
если не было нужной суммы то в течении 2 дней вроде снимает (пытается) заново)
  • Благодарочка 1
14 ПриватБанк
19 декабря 2014 в 19:12
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Спасибо за отзыв!
При проведении платежей в Приват24 клиент несет полную ответственность за корректность реквизитов. Поэтому перед подтверждением любого платежа настоятельно рекомендуем проверить реквизиты платежа и при необходимости откорректировать.
В случае, если в Приват24 нет информации по коммунальному предприятию, уточните, пожалуйста его наименование и реквизиты на е-мейл help@pb.ua.

С уважением, ПриватБанк.