KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

сЛАдКОежКА

Розетка привезла бракованный ноут, не хотят делать возврат. Помогите разобраться

Ситуация такая. Подруга заказала в Розетке ноут, привезли с доставкой на дом. На нем не была установлена винда, только биос. Как сели дома ставить систему - увидели битый пиксель. Поехали на след день сдать хотели, так сотрудники отказались делать возврат, ибо на батарее (глянцевой) увидели легкие потертости и сказали что должны сделать диагностику. Сделали диагностику, 2 недели прошло. Позвонили сказали что ноут будут ремонтировать! А кому он нужен из ремонта? покупали новенький... кто разбирается? Имеют ли право покупатели отказать от ремонта и требовать возврата стоимости ноутбука? заранее спасибо за помощь

22 декабря 2014 в 00:22
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 konfeto4ka24
22 декабря 2014 в 00:28
если дело только в одном пикселе,то это несчитается браком,а если проблемы посложнее...советую вытребовать у них результаты диагности в письменном виде и обратиться в службу защиты потребителей
  • Благодарочка 2
СМСница
2 СМСница
22 декабря 2014 в 00:30
Не хочу Вас засмучувати, але у моєї знайомої так було з ними: купила фотік за 1 тис. дол. - виявився з браком, віддали на експертизу (бла-бла-бла), програма затягнулась на 2 мвс (лише вона їм дзвонила, Розетка ініціативи не проявлала) - врешті-решт нічого не добившись, вона його забрала (знову ж таки за свій рахунок) і вже на місці здала в майстерню (здається, він не відраховував кадри сфоткані). Тому наполягайте на відшкодуванні повної оплаченої вартості.
пышка_мышка
3 пышка_мышка
22 декабря 2014 в 00:31
пишите заявление на возврат денег
пышка_мышка
4 пышка_мышка
22 декабря 2014 в 00:33
может я чего то не понимаю а как они собрались 1 битый пиксель ремонтировать
сЛАдКОежКА
(автор)
5 сЛАдКОежКА
(автор)
22 декабря 2014 в 00:39 Ответ для пышка_мышка
возможно менять экран
размахер
6 размахер
22 декабря 2014 в 00:40 Ответ для пышка_мышка
Цитата:
может я чего то не понимаю а как они собрались 1 битый пиксель ремонтировать

никак, по нормам может допускаться какое-то количество битых пикселей.
пышка_мышка
7 пышка_мышка
22 декабря 2014 в 00:46 Ответ для размахер
Цитата:
никак, по нормам может допускаться какое-то количество битых пикселей. так и я о том же что они там решили ремонтировать))))))
пышка_мышка
8 пышка_мышка
22 декабря 2014 в 00:47 Ответ для сЛАдКОежКА
Цитата:
возможно менять экран автор это всё бред пишите заявление на возврат денег если что не стесняясь в права потребителей топайте
Задолбулька
9 Задолбулька
22 декабря 2014 в 00:58  
Ой, автор, зря признались им про пиксель. Надо было сказать, что Вам просто не понравился функционал ноута. Тогда бы они без проблем забрали.
Я так с зеркалкой в розетке чуть не влетела, подсунули явное бу и с битой матрицей.
Вернула им с формулировкой - не нравится она мне, тяжелая
10 MrsProf
22 декабря 2014 в 01:04
по нормам битые пиксели допускаются, если это не 1 класс (читайте документацию именно вашей модели)
11 dobrayamama
22 декабря 2014 в 07:48  
Как советовали ранее, изучите нормативные документы и если правда на вашей стороне, то есть смысл с ними повоевать. У меня знакомый юрист что-то ребенку в розетке покупал, какую-то дорогую штуку, а она приехала с браком, ни о каком возврате они и слушать не хотели. Он им писал письма, звонил, даже в суд подал, но ничего их так не пугало, как негативные отзывы в интернете. Говорите им и пишите руководству, что свои отзывы об их работе и товаре разместите где только можно, именно это дало результат и деньги вернули очень скоро.
У кого такое было
12 У кого такое было
22 декабря 2014 в 08:09
Битый пиксель (до восьми по моему) не является поломкой! Есть процедура (правильно Вам пишут, почитайте нормативные документы по своим правам + гарантийные обязательства). Любой возврат через сервис. Если поломка, то будут чинить. Шанс вернуть деньги у Вас думаю мизерный, к сожалению.
Нифига_ни_ни
13 Нифига_ни_ни
22 декабря 2014 в 09:35
у меня было что-то подобное с Эверест(маг на Петровке), отдала на экспертизу, а они потом сразу в ремонт, ох я и намучалась, но тем не менее, после ремонта отказалась и выбрала новый ноут и ттт