KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

ПоэтеСССа

Заблудилась в переписке

Клиенты начинают задавать вопросы в одном объявлении, продолжают в другом, заканчивают в третьем. Стремлюсь быть хорошим продавцом и стараюсь в голове все держать, но при большом количестве обращений это нереально! Админы, требует доработки вопрос. Возможно, в виде какого-то отдельного окна с выборкой сообщений, переписки с одним клиентом. Девочки, поддержите, пожалуйста!

Варианты:
Нужны изменения, сложно найти нить переписки
11 (55%)
Все устраивает
7 (35%)
Свое видение вопроса или посмотреть
2 (10%)
Всего проголосовали: 20
22 декабря 2014 в 00:30
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
волосатое стекло
1 волосатое стекло
22 декабря 2014 в 00:35
я часто покупатель. мне тоже не нравится прыгать по объявам. всё боюсь запутать продавца и он что-то упустит
ЗаведУющая
2 ЗаведУющая
22 декабря 2014 в 00:44
поддерживаю!
Мотылек
3 Мотылек
22 декабря 2014 в 00:57
а мне наоборот все очень продумано тут на сайте.
для примера продаю еще на клумбе. так вот там ну оочень неудобная переписка.
Админы-ничего не менять все очень удобно.
п.с. автор у меня тоже много клиентов, и ничего справляюсь, ни разу не теряла нить, делайте пометки себе, либо просите оформить через форму заказать
ПоэтеСССа
(автор)
4 ПоэтеСССа
(автор)
22 декабря 2014 в 01:55   Ответ для Мотылек
Цитата:
а мне наоборот все очень продумано тут на сайте. для примера продаю еще на клумбе. так вот там ну оочень неудобная переписка. Админы-ничего не менять все очень удобно. п.с. автор у меня тоже много клиентов, и ничего справляюсь, ни разу не теряла нить, делайте пометки себе, либо просите оформить через форму заказать
Но вы вспомните эту тему, когда будет у вас 2000 просмотров в день по объявлению.
Ванна Тазиковна
5 Ванна Тазиковна
22 декабря 2014 в 02:00
Конечно, иногда не очень удобно, особенно, если покупатель пишет по одному сообщению в день в разных объявлениях, особенно если нет аватара или ник ни о чем... В большом потоке часто отвечаю на каждый вопрос как на вопрос от отдельного пользователя. Но с другой стороны, при общении в личке, например, вообще не понятно о каком товаре идет речь. Но при желании под любого покупателя можно подстроиться, во всем разобраться... Что нужно сделать, чтобы было удобней даже придумать не могу... Единственное, по форме Заказать, наверное, было бы удобней, если бы заказы по разным объявлениям как-то объединялись в один заказ, если указаны те же данные для отправки
Мотылек
6 Мотылек
22 декабря 2014 в 02:04 Ответ для ПоэтеСССа
поверьте, у меня не 1-2 просмотра в день/неделю.. на минутку на сейчас(на час ночи, за эти сутки) по одной из объявок 11 и подписчиков 1129. и ни разу не потеряла за 4 года ни одного заказа.
и написала,я чтобы не вас задеть, я показать что другим пользователям этим ресурсом пользоваться удобно и комфортно..а не вас задеть, как великого продавца (опять-таки не в обиду сказано
п.с а по 2-3 тыс просмотров в день, тут на сайте таких объявлений не так уж и много.. либо посредники в преиод распродаж, либо реклама на главной.. ну и несколько тем очень популярных. но поверьте, пока девочки до такого уровня продаж дошли, то рука уже набита как обрабатывать запросы клиентов быстро и качественно
ПоэтеСССа
(автор)
7 ПоэтеСССа
(автор)
22 декабря 2014 в 10:02   Ответ для Мотылек
Цитата:
поверьте, у меня не 1-2 просмотра в день/неделю.. на минутку на сейчас(на час ночи, за эти сутки) по одной из объявок 11 и подписчиков 1129. и ни разу не потеряла за 4 года ни одного заказа. и написала,я чтобы не вас задеть, я показать что другим пользователям этим ресурсом пользоваться удобно и комфортно..а не вас задеть, как великого продавца (опять-таки не в обиду сказано п.с а по 2-3 тыс просмотров в день, тут на сайте таких объявлений не так уж и много.. либо посредники в преиод распродаж, либо реклама на главной.. ну и несколько тем очень популярных. но поверьте, пока девочки до такого уровня продаж дошли, то рука уже набита как обрабатывать запросы клиентов быстро и качественно У меня рука набита, если такие просмотры и два года злесь работаю. Но не единственное это место и не единственная деятельность, а человека брать отдельного на по сути то, что должно быть автоматизировано - не считаю верным. Технологии должны быть технологичными, простите за тавтологию, а поиск простым. Везде и всюду на любых сайтах, в любом магазине, и для продавца, и для покупателя. Все это фактор гарантии сервиса.