Ситуация такова. Заказала у девушки на КС пряжу.
Вяжу на заказ, чтобы понятнее было. Заказ 7 мотком, рассчитано на свитер. НО! Прислали мне 5...со словами, мол чтото там не получилось, ошиблось или хз хз...
я Вам отправлю их позже и сама доставку оплачу бла бла бла.
Дело было 25.11
Мне тогда не горело, ждала. Заказ на конец декабря.
13 декабря мне вдруг заявляет, что заказ ПЛАНИРУЕТ!!! в 20-х числах...декабря!
это только заказ, а пока доедет...вобщем мне полный облом и я соответственно тоже не вылню свои обязательства(((
Вопрос: Должен ли в такой ситуации продавец найти в интернет-магазине и купить мне и отправить эти 2 мотка, не смотря на то, что цены там выше, чем я оплачивала в ноябре (точнее 12.11)?
Спасибо!
Вяжу на заказ, чтобы понятнее было. Заказ 7 мотком, рассчитано на свитер. НО! Прислали мне 5...со словами, мол чтото там не получилось, ошиблось или хз хз...
я Вам отправлю их позже и сама доставку оплачу бла бла бла.
Дело было 25.11
Мне тогда не горело, ждала. Заказ на конец декабря.
13 декабря мне вдруг заявляет, что заказ ПЛАНИРУЕТ!!! в 20-х числах...декабря!
это только заказ, а пока доедет...вобщем мне полный облом и я соответственно тоже не вылню свои обязательства(((
Вопрос: Должен ли в такой ситуации продавец найти в интернет-магазине и купить мне и отправить эти 2 мотка, не смотря на то, что цены там выше, чем я оплачивала в ноябре (точнее 12.11)?
Спасибо!
Lena_Lena123• 22 декабря 2014
Ответ дляспАНЯ
да однозначно, продавец должен за любые деньги вам найти эти 2 мотка
+100%...и не забудьте уточнить номер партии
Назад Комментарии к ответу