22 декабря 2014

Продавец отправил не весь товар. И теперь морочит голову!

Ситуация такова. Заказала у девушки на КС пряжу.
Вяжу на заказ, чтобы понятнее было. Заказ 7 мотком, рассчитано на свитер. НО! Прислали мне 5...со словами, мол чтото там не получилось, ошиблось или хз хз...
я Вам отправлю их позже и сама доставку оплачу бла бла бла.
Дело было 25.11
Мне тогда не горело, ждала. Заказ на конец декабря.

13 декабря мне вдруг заявляет, что заказ ПЛАНИРУЕТ!!! в 20-х числах...декабря!
это только заказ, а пока доедет...вобщем мне полный облом и я соответственно тоже не вылню свои обязательства(((

Вопрос: Должен ли в такой ситуации продавец найти в интернет-магазине и купить мне и отправить эти 2 мотка, не смотря на то, что цены там выше, чем я оплачивала в ноябре (точнее 12.11)?

Спасибо!
спАНЯ 22 декабря 2014
1
да однозначно, продавец должен за любые деньги вам найти эти 2 мотка
dianissimo 22 декабря 2014
2
Должен
секонд 22 декабря 2014
3
А что за пряжа
Lena_Lena123 22 декабря 2014
4
Ответ дляспАНЯ
да однозначно, продавец должен за любые деньги вам найти эти 2 мотка
+100%...и не забудьте уточнить номер партии
автор кенгуруша 22 декабря 2014
5
Ответ длясеконд
А что за пряжа
vita cassandra 3608
автор кенгуруша 22 декабря 2014
6
Вот такая красота)) была по 50грн. в начале ноября.
сейчас в магазинах от 66 до 90.....
автор кенгуруша 22 декабря 2014
7
так что самое противное, она меня игнорит...видно что сообщения читает и тишина(((
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого