KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Пополнила клумбу через приват,со счета сняло,а на клумбу не пополнило,как быть??

Пополнила клумбу через приват,со счета сняло,а на клумбу не пополнило,как быть??и никакого адреса админа немогу найти,подскажите как быть???

21 января 2015 в 23:39
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 Ivushka
21 января 2015 в 23:43
На Клумбе нашла внизу: Возникли вопросы? Обращайтесь на info@klumba.com
У меня было 1 раз, что оплатила вечером, деньги на счету появились утром.
2 iryna.g.
21 января 2015 в 23:44  
Пишіть оператору в приват
3 LenaSubota (автор)
22 января 2015 в 00:33 Ответ для Ivushka
спасибочки так и сделала,посмотрим можит таки упадут на счет
4 ПриватБанк
22 января 2015 в 18:32
LenaSubota, добрый вечер!

Позвольте нам проверить успешность платежа, для этого, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить более детальную консультацию.

С уважением, ПриватБанк.
Вопрос закрыт