KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

НовопоштинскаяПользователь сейчас на сайте

Этикет

Девочки, вопрос банален: вот выполняем мы определенную услугу для клиента, он расплачивается, пишет примерно следующее - перевод отправлен, данные для получения такие-то. Как на такое обычно отвечаете? Нужно ли говорить спасибо, с учетом, что это опалат за работу, а не подарок? Интересует именно с точки зрения этикета прежде всего.

23 января 2015 в 01:35
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Чучело сосны
1 Чучело сосны
23 января 2015 в 01:36
конечно нужно
я же говорю продавцам спасибо, хотя я оплатила вещь, а не они оказали мне услугу.
Сметчица
2 Сметчица
23 января 2015 в 01:38  
Всегда благодарю,и сообщаю,что напишу номер накладной!
Называйте меня Повелитель
3 Называйте меня Повелитель
23 января 2015 в 01:39
Ответить обязательно нужно, тем самым подтверждаете, что его сообщение об оплате получили. И ’спасибо’, конечно, ведь ваш клиент выполнил свои обязательства по вашей сделке.
На привозе
4 На привозе
23 января 2015 в 01:46
всегда благодарю - независимо от того с какой я стороны. Напишите слова благодарности и что как приятно было с ним сотрудничать.
Сигарный шланг
5 Сигарный шланг
23 января 2015 в 09:56 Ответ для На привозе
Цитата:
всегда благодарю - независимо от того с какой я стороны. Напишите слова благодарности и что как приятно было с ним сотрудничать.

поддерживаю)
Вопрос закрыт