23 января 2015

Некст обманывает или ПриватБанк?

девочки, ситуация такая: сделала заказ на http://ua.nextdirect.com/ru/ на сумму 610грн. Рассчитывалась
Картой привата, пришла смс с суммой платежа в 610 грн, а с карты сняло 813.50 грн. На 33% больше, как думаете это скрытые платежи на сайте или Приватбанк так разводит? Расстроилась ужасно....
Пышечка 23 января 2015
1
обратитесь в службу поддержки
автор Ivanno44ka 23 января 2015
2
Вот сейчас с представителем привата переписываюсь, посмотрим что скажет....
КликОЛЬКА 23 января 2015
3
так уже обсуждали это. когда заказ делали?
Тенюшка 23 января 2015
4
Так вроде ж пару дней назад писали о том, что они уже решили эту проблему между собой?
Наизнанку 23 января 2015
5
Сегодня сказали что чинят систему... завтра будут уже списывать только сумму сайта. У кого сегодня списало больше сказали обращаться - вернут!
Тенюшка 23 января 2015
6
Ответ дляКликОЛЬКА
так уже обсуждали это. когда заказ делали?
Так после того как это началось, вообще нельзя было приватом рассчитаться (где-то с начала января), и вроде ж решилось уже всё.
автор Ivanno44ka 23 января 2015
7
Ответ дляКликОЛЬКА
так уже обсуждали это. когда заказ делали?
40 минут назад.
Белый Лосик 23 января 2015
8
Эта музыка будет вечной...
Тенюшка 23 января 2015
9
Ответ дляНаизнанку
Сегодня сказали что чинят систему... завтра будут уже списывать только сумму сайта. У кого сегодня списало больше сказали обращаться - вернут!
Достал он уже со своими техническими проблемами
КучМала 23 января 2015
10
Вот, что прислали сегодня на Здравствуйте,

Пожалуйста, ознакомьтесь с важной информацией по осуществлению платежей при использовании карточек ПриватБанк в гривнах.

Я рада сообщить Вам, что мы пришли к соглашению с ПриватБанком по решению этой проблемы. Теперь Вы можете делать покупки с Next Direct, как обычно.

После оплаты, сумма не будет меняться, и Вы не увидите никаких дополнительных банковских сборов.

Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, и благодарим Вас за Ваше терпение.

Я надеюсь, что Вам нравится наша новая коллекция.

Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, звоните в отдел обслуживания клиентов по телефону 0800501072 (звонок бесплатный).

С уважением.

Сара-Лу Кук

Руководитель международного отдела по работе с клиентами

Добрий день!

Повертаюсь до проблемної ситуації зі здійсненням платежів при використанні ПриватБанк карток в гривнях.

Я рада повідомити Вам, що було досягненно угоди з Приватбанком по вирішенню цієї проблеми. Тепер Ви можете робити покупки з Next Direct, як звичайно.

Сума, яку Ви бачите на сайті, є сумою, котру Ви будете сплачувати. І не буде зійматися ніяких додаткових банківських зборів.

Ще раз, ми вибачаємось про незручності, і дякуємо Вам за терпіння.

Я сподіваюся, що Вам подобається наша нова коллекція 

Якщо у Вас є питання, будь ласка, зателефонуйте у відділ обслуговування клієнтів по телефону 0800501072 (дзвінок безкоштовний).

З повагою,

Сара-Лу Кук

Керівник Міжнародного Відділа з обслуговування клієнтів

Hi,

Further to my recent email regarding the situation with making payments using Privatbank cards.

I am pleased to inform you that PrivatBank have been working extremely hard to resolve the issue, and you can now shop with Next Direct using your PrivatBank card again.

The price displayed on the website is the price you will pay. There are no additional banking charges.

Once again we are very sorry for any inconvenience caused, and appreciate your patience.

I hope you enjoy shopping our new collection.

If you have any questions, please call the customer service phone 0800501072 (toll free).

Kind Regards

Sara-Lou Cook

Head of International Customer Service
КучМала 23 января 2015
11
На почту пришло
КучМала 23 января 2015
12
Звоните-уточняйте!!! Есть шанс вернуть
Наизнанку 23 января 2015
13
Пишите сюда help@pb.ua . Сказали вернут. Опишите ситуацию. В чате могут не помочь. А тут возвращали.
автор Ivanno44ka 23 января 2015
14
Спасибо, девочки! С неистомный созвонилась и в приват письмо написала, жду что будет дальше....
автор Ivanno44ka 23 января 2015
15
С Некстом*
kerchanka_p 23 января 2015
16
этот приват найдет тысячу причин не возвращать. Брешут постоянно. Уже месяц с ними воюю. Ана, договорились. Цены некст как раз и повысил.
Дон Пэдро 23 января 2015
17
Пишите на фейсбуке Олегу Гороховскому (зам пред правления Привата) https://www.facebook.com/oleg.gorohovsky?fref=ts Пусть в открытую объясняет, почему произошло это! Надоело уже...обещают одно, а на практике совсем другое!!!! Держите в курсе, чем закончится ваше общение! Надеюсь, все будет хорошо
автор Ivanno44ka 23 января 2015
18
Прошла по ссылке, пишет, что его страница не доступна....
автор Ivanno44ka 24 января 2015
19
Приват называет это двойная конвертация, нехило так 33% на заказе....
nik-yuj 24 января 2015
20
послушаю
Дон Пэдро 24 января 2015
21
Ответ дляIvanno44ka
Прошла по ссылке, пишет, что его страница не доступна....
А вы зарегистрированы на Фейсбуке? Я только что проверяла, у меня все работает....
Вот скриншот страницы его http://clip2net.com/s/3b3HLA5
Просто я знаю, что ему часто там пишут о такого рода ситуациях и он берет их под личный контроль
ПриватБанк 24 января 2015
22
Ivanno44ka, добрый день!

ПриватБанк и компания Next договорились об условиях проведения платежей и как результат наши клиенты могут платить на сайте Next со свойих карт в гривне без двойных конвертаций, которые возникают при оплате на других зарубежных сайтах если сумма выставляется в гривне.

По всем операциям, которые проходили с карт в гривне, на сайте Next 23.01.2015 в период с 18:50 до 23:00, и у кого была списана большая сумма, чем указанная в корзине, будет проведен возврат в понедельних 26.01.2014. В момент возврата все клиенты получат СМС.
Простите за предоставленные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
автор Ivanno44ka 24 января 2015
23
Хочется верить, будем ждать!
автор Ivanno44ka 26 января 2015
24
Разницу вернули, хочется верить, что таких сюрпризов больше не будет....
kerchanka_p 31 января 2015
25
Ответ дляДон Пэдро
Пишите на фейсбуке Олегу Гороховскому (зам пред правления Привата) https://www.facebook.com/oleg.gorohovsky?fref=ts Пусть в открытую объясняет, почему произошло это! Надоело уже...обещают одно, а на практике совсем другое!!!! Держите в курсе, чем закончится ваше общение! Надеюсь, все будет хорошо
пан Гороховский страницу уже удалил, по крайней мере у меня она таковой пишет. и в открытую он не всегда пишет, а посылают его менеджеры в личку написать и потом еще и вопросом на вопрос отвечают, и не очень корректно. такое ощущение, что в личке я общалась не с кем-то представительным, а с теми же приват24 менеджерами... на мою просьбу конкретную по запросу - дали филькину грамоту, не ответив по существу. я так и сказала, значит вам есть что скрываать, раз не пишете конкретно. и я этого так не оставлю.
kerchanka_p 31 января 2015
26
Ответ дляIvanno44ka
Прошла по ссылке, пишет, что его страница не доступна....
последний раз 27 января я писала на странице, может это так банят... но сейчас такая же инфо
kerchanka_p 31 января 2015
27
Зашла с другого аккаунта и хоп - работает страница гороховского, только для некоторых она становится недоступной, для неугодных.... вот такие они...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!