девочки, ситуация такая: сделала заказ на http://ua.nextdirect.com/ru/ на сумму 610грн. Рассчитывалась Картой привата, пришла смс с суммой платежа в 610 грн, а с карты сняло 813.50 грн. На 33% больше, как думаете это скрытые платежи на сайте или Приватбанк так разводит? Расстроилась ужасно....
Пожалуйста, ознакомьтесь с важной информацией по осуществлению платежей при использовании карточек ПриватБанк в гривнах.
Я рада сообщить Вам, что мы пришли к соглашению с ПриватБанком по решению этой проблемы. Теперь Вы можете делать покупки с Next Direct, как обычно.
После оплаты, сумма не будет меняться, и Вы не увидите никаких дополнительных банковских сборов.
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, и благодарим Вас за Ваше терпение.
Я надеюсь, что Вам нравится наша новая коллекция.
Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, звоните в отдел обслуживания клиентов по телефону 0800501072 (звонок бесплатный).
С уважением.
Сара-Лу Кук
Руководитель международного отдела по работе с клиентами
Добрий день!
Повертаюсь до проблемної ситуації зі здійсненням платежів при використанні ПриватБанк карток в гривнях.
Я рада повідомити Вам, що було досягненно угоди з Приватбанком по вирішенню цієї проблеми. Тепер Ви можете робити покупки з Next Direct, як звичайно.
Сума, яку Ви бачите на сайті, є сумою, котру Ви будете сплачувати. І не буде зійматися ніяких додаткових банківських зборів.
Ще раз, ми вибачаємось про незручності, і дякуємо Вам за терпіння.
Я сподіваюся, що Вам подобається наша нова коллекція
Якщо у Вас є питання, будь ласка, зателефонуйте у відділ обслуговування клієнтів по телефону 0800501072 (дзвінок безкоштовний).
З повагою,
Сара-Лу Кук
Керівник Міжнародного Відділа з обслуговування клієнтів
Hi,
Further to my recent email regarding the situation with making payments using Privatbank cards.
I am pleased to inform you that PrivatBank have been working extremely hard to resolve the issue, and you can now shop with Next Direct using your PrivatBank card again.
The price displayed on the website is the price you will pay. There are no additional banking charges.
Once again we are very sorry for any inconvenience caused, and appreciate your patience.
I hope you enjoy shopping our new collection.
If you have any questions, please call the customer service phone 0800501072 (toll free).
Пишите на фейсбуке Олегу Гороховскому (зам пред правления Привата) https://www.facebook.com/oleg.gorohovsky?fref=ts Пусть в открытую объясняет, почему произошло это! Надоело уже...обещают одно, а на практике совсем другое!!!! Держите в курсе, чем закончится ваше общение! Надеюсь, все будет хорошо
Прошла по ссылке, пишет, что его страница не доступна....
А вы зарегистрированы на Фейсбуке? Я только что проверяла, у меня все работает.... Вот скриншот страницы его http://clip2net.com/s/3b3HLA5 Просто я знаю, что ему часто там пишут о такого рода ситуациях и он берет их под личный контроль
ПриватБанк и компания Next договорились об условиях проведения платежей и как результат наши клиенты могут платить на сайте Next со свойих карт в гривне без двойных конвертаций, которые возникают при оплате на других зарубежных сайтах если сумма выставляется в гривне.
По всем операциям, которые проходили с карт в гривне, на сайте Next 23.01.2015 в период с 18:50 до 23:00, и у кого была списана большая сумма, чем указанная в корзине, будет проведен возврат в понедельних 26.01.2014. В момент возврата все клиенты получат СМС. Простите за предоставленные неудобства.
Пишите на фейсбуке Олегу Гороховскому (зам пред правления Привата) https://www.facebook.com/oleg.gorohovsky?fref=ts Пусть в открытую объясняет, почему произошло это! Надоело уже...обещают одно, а на практике совсем другое!!!! Держите в курсе, чем закончится ваше общение! Надеюсь, все будет хорошо
пан Гороховский страницу уже удалил, по крайней мере у меня она таковой пишет. и в открытую он не всегда пишет, а посылают его менеджеры в личку написать и потом еще и вопросом на вопрос отвечают, и не очень корректно. такое ощущение, что в личке я общалась не с кем-то представительным, а с теми же приват24 менеджерами... на мою просьбу конкретную по запросу - дали филькину грамоту, не ответив по существу. я так и сказала, значит вам есть что скрываать, раз не пишете конкретно. и я этого так не оставлю.