KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Ло Шарик

Кто прав, а кто нет?

Разсудите - девушка у меня заказала шапочки, потом когда получала - пишет, что 1 не того цвета, я чесно-говоря не помню, о чем и написала. Предложила ей вернуть деньги, так как обменять не получится, по той причине, что у меня девочка оптом забрала 150шт, и того типа (со звездой) вообще нет, и других мало осталось. Я перед ней извинилась, другого решения проблемы, чесно говоря, не могла придумать. Но взяла накатала мне негативный отзыв и все. Что мне делать?

24 января 2015 в 11:29
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Бедная Лиза
1 Бедная Лиза
24 января 2015 в 11:30
Ничего не делать. Быть внимательнее.
Коварная Зая
2 Коварная Зая
24 января 2015 в 11:32
Не переживайте, люди разные.
3 bulio4ka (автор)
24 января 2015 в 11:36 Ответ для Бяки-козяки
спасибо,
4 bulio4ka (автор)
24 января 2015 в 11:38
просто, я думаю, каждый может сделать ошибку, как найти правильное решение, вот вопрос)
5 lady_friend
24 января 2015 в 11:39  
Вы уже сделали всё что могли...
6 ruby_love
24 января 2015 в 11:41  
Отзыв не негативный, а нейтральный. Хотя рейтинг всё равно портиться. В принципе человек имеет право объективно оценить сделку, но я б на ее месте, если все как вы пишите, не портила бы отзывы .
7 NicuZZa
24 января 2015 в 11:42  
Errare humanum est! Всякое бывает, не переживайте : Вы предложили покупателю оптимальный вариант.
УлыбАчка
8 УлыбАчка
24 января 2015 в 11:56
У меня тоже была ситуация когда не разобравшись покупатель поставил негативную оценку, но это покупателя право, есть разного темперамента люди. Позже мы разобрались в ситуации, она отозвала свою оценку, но рейтинг понизился. Такого плана ситуации единичные, обычно при возникновении спорных ситуаций сначала люди разбираются, а потом уже выставляют оценку в результате договоренного решения, благо на оценку есть 30 дней, и за столько времени ну любую ситуацию можно розрулить)
Автору посоветую поставить на этой ситуации точку и забыть о ней. Если оценка уже поставлена, значит и сделка завершена. Если бы покупатель хотела решить вопрос, а не просто прицепиться к цвету шапки, то она его и решала бы, а не заморачивалась оценками. Часто девочки пишут что есть такая категория покупателей что лишь бы нагадить, а не важно хорошо прошла сделка или плохо.
9 bulio4ka (автор)
24 января 2015 в 11:56 Ответ для ruby_love
та отож, так не приятно, чесно говаря, первый раз так)
10 bulio4ka (автор)
24 января 2015 в 11:59 Ответ для УлыбАчка
я с Вами согласна, сужу, просто по себе, что я бы не хотела оставлять плохую оценку, разные ситуации бывают, нужно сначало решить между собой, это точно люди такие)
11 repzrf
24 января 2015 в 14:41
Если все было так, как вы написали, то, конечно, зря она так сделала.
Вот если бы вы ушли ’в подполье’ и не отвечали на ее письма или звонки, то тогда, конечно, она имела бы полное право это сделать. А так вы просто ошиблись. А кто никогда не ошибается?
Может, она, вообще первый раз на Кидстаффе что-то покупает, и еще не в курсе, что сгоряча негативные отзывы писать нежелательно.
Кстати, как вы решили проблему с тапочками: вернули деньги или оставили все, как есть?
В зависимости от того, как вы поступили в данной ситуации, можете ее попросить отозвать ее свой отзыв (если есть такая опция) или же оставить все, как есть.
12 bulio4ka (автор)
24 января 2015 в 15:45 Ответ для repzrf
это шапочки, я ей предлагаю до сих пор, что верну деньги, а она товар, но ответа нет!
13 repzrf
24 января 2015 в 15:57
Ну тогда, тяжелый случай, раз она не идет на контакт.
Видимо, шапочка подошла и такого цвета (ну логически подумать, если не подошла, так почему же не вернуть, какой смысл сидеть и молчать). А отзыв-то она уже написала, ну а поскольку она же ’обиженная’, то сидит и не отзывается.
Ладно, не переживайте сильно по этому поводу. Обидно, конечно, ну что ж поделать. Бывает и хуже.
Вопрос закрыт