KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Соседушка

Хто з нас правий?

Мучить мене вже другий день питання.Вчора була аписана до майстра на корекцію нігтів на 17,30.Вона знає що я з районого центру .В мене робота до 4 і 1,5 години добиратися(50 ха до обласного центру і 30 хв по місті).Але цього разу чи то автобус довше їхав чи маршрутка але в неї під будинком я опинилася в 17,45.Але оскільки до того була в неї лише 1 раз то не запамятала номеру квартири.Почала до неї дзвонити а вона не бере трубки.Ні від мене ні від моєї сестри яка в неї часто ходить і мені її пораила.но десь після 20-25 хв дзвінків і чекання взяв трубку її чоловік сказав що її немає мол я булпа записана на 17,30 мене небуло і вона пішла.Хоча це брехня я була під її підїздом в цей час і ніхто звідти не виходив.
Так я не права бо не попередила но чесно я їхала в переповненій маршрутці стояла на одній нозі що до тел дотягнутися не могла не то щоб подзвонити навіть на годину глянути.Але ж можна було мене прийняти і скаати щоб на айбутнє не запізнюватися.Або є хоч самій піднести трубку і сказати мені що я така погана не прийшла вчасно.Чесно обідно і за лишніх 35 грн що я викинула на дорогу прокатавшись і за 4 години страченого часу на дорогу впусту.Дякую що дочитали.Виговорилася стало легше

Варианты:
я права
58 (82.86%)
майстер права
12 (17.14%)
Всего проголосовали: 70
24 января 2015 в 23:32
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
1 Pogotowie
24 января 2015 в 23:34
К такому мастеру бы больше не пошла
  • Благодарочка 2
Скокмоно - стокнуно
2 Скокмоно - стокнуно
24 января 2015 в 23:34
Может ее действительно не было. Вы не приехали на нужное время, она ушла по делам
Директриссимо
3 Директриссимо
24 января 2015 в 23:35  
Нууу тяжело вас защищать, пунктуальность важнее. Нужно было набрать предупредить, у нее тоже планы могут быть
ВсеЧетко
4 ВсеЧетко
24 января 2015 в 23:35
может у нее месячные были.)))
не расстраивайтесь)
в след. раз оговорите возможное опоздание, а лучше не опаздывайте))
Дедуськина бабуська
5 Дедуськина бабуська
24 января 2015 в 23:35
а ближе мастера нет? я бы к самой хорошей так далеко бы не ездила(((( свое время дороже. По теме- мастер не прав!
Новогодняя пальма
6 Новогодняя пальма
24 января 2015 в 23:35  
Мастер права по сути, но поступила она не по человечески.
БезникаЯ
7 БезникаЯ
24 января 2015 в 23:36  
Не оправдываю мастера... Но вот Вы такая бедная и несчастная(((( а у мастера нет своих дел? Детей? Мужа?
А перезвонинь слабо?
Хочу в БАНю
8 Хочу в БАНю
24 января 2015 в 23:36 Ответ для Директриссимо
Какие планы! Коррекция - это минимум час-полтора, она не могла даже другого человека взять, а тем более уйти куда-то.
Семенна Семеныч
9 Семенна Семеныч
24 января 2015 в 23:36  
Про опоздание надо предупреждать заранее у всех свои планы. Закон ожидания до 15 минут.
10 Майена
24 января 2015 в 23:36
Я бы к такому мастеру больше не пошла. Конечно, вы опоздали ,но 15 минут это не 1,5 часа, ехать вам далеко.
  • Благодарочка 3
Хочу в БАНю
11 Хочу в БАНю
24 января 2015 в 23:36 Ответ для БезникаЯ
15 минут...Мастер на цене коррекции больше потеряла!
Мания-Величия
12 Мания-Величия
24 января 2015 в 23:36  
Обидві винні, ну я б до неї більше не поїхала....
Аноним НаВсеГда
13 Аноним НаВсеГда
24 января 2015 в 23:36
По крайней мере , она тоже могла перезвонить вам и уточнить будете вы или нет
Соседушка
(автор)
14 Соседушка
(автор)
24 января 2015 в 23:38 Ответ для Семенна Семеныч
я і спізнилася на 15 хв.я як і минулого разу сіла на ту саму маршрутку і встигала на 17,30 а в цей раз не встигла . попередити не могла бо маршрутка була набита
Xвостокрутелка
15 Xвостокрутелка
24 января 2015 в 23:38  
Я уже больше года хожу к косметологу.У нее железное правило- опаздываешь-перезвони.Тех,кто опаздывант больше,чем на 15 мин,просто не принимает.Считаю это правильным,надо ценить свое и чужое время
Вероятненько
16 Вероятненько
24 января 2015 в 23:38  
потрібно було подзвонити і попередити що запізнюєтесь! ви на одній нозі і в першій до міста і в другій по місту маршрутці стояли що не могли хвилини видітити на дзвінок? моя думка ви не праві
Соседушка
(автор)
17 Соседушка
(автор)
24 января 2015 в 23:38 Ответ для Мания-Величия
це однозначно навіть задурно до неї більше не піду
Я такая - жду трамвая
18 Я такая - жду трамвая
24 января 2015 в 23:39 Ответ для Директриссимо
т.е. 17-30 планов не было,а в 17-45 появились срочно,бред,человек,прежде всего,должен оставаться человеком.перезвонила бы клиентке,значит все салоны,если случилось на минутку задержаться-звонят,а домашнему мастеру,высоко поднятый нос мешает телефон увидеть?грошь-цена мастера(((
19 irysska
24 января 2015 в 23:40  
Все люди, любой может опоздать. Мне кажется, что мастер ваш не совсем прав, что прям такие жёсткие требования, ни минуты опоздания. Это же не приём в посольстве.
Но и сторона, которая опаздывает, должна предупредить. Но я понимаю, что в переполненном транспорте не всегда и до телефона доберешься.
И мне кажется, что мастер просто не ценит клиента.
  • Благодарочка 1
Соседушка
(автор)
20 Соседушка
(автор)
24 января 2015 в 23:40 Ответ для Вероятненько
ні до міста я їхала нормально я в перший раз і в 2 раз виїжджала тою самою маршруткою в 16,10 а тоді сіла в переповнену маршрутку по місту і я не думала що не встигну бо минулого разу встигла за тим самим маршрутом до неї
Угадайс
21 Угадайс
24 января 2015 в 23:41   Ответ для Аноним НаВсеГда
Цитата:
По крайней мере , она тоже могла перезвонить вам и уточнить будете вы или нет [/cit

Согласна..это и называется ’нормальные человеческие отношения’.
Хотя может она что-то запланировала прям поминутно после вашего ухода, а так как Вы опоздали, решила не делать ноготосчки.
Отпустите ситуацию и пусть ваш внутренний червячок вас больше не грызет))
22 Раиса_киев
24 января 2015 в 23:45 Ответ для Скокмоно - стокнуно
Цитата:
Может ее действительно не было. Вы не приехали на нужное время, она ушла по делам вообще-то, перезванивают минут через 15-20 и спрашивают ждать ли клиента или нет. Я думаю, это было бы правильно. Мы все люди.
  • Благодарочка 1
ПуФФынка_мисс
23 ПуФФынка_мисс
24 января 2015 в 23:47
А десь блище у Вас немає нормального майстра? А то 3 години дороги і ще +35 грн.... ну його в пєнь той манік’юр)
Скокмоно - стокнуно
24 Скокмоно - стокнуно
24 января 2015 в 23:47 Ответ для Раиса_киев
Цитата:
вообще-то, перезванивают минут через 15-20 и спрашивают ждать ли клиента или нет. Я думаю, это было бы правильно. Мы все люди.

Видимо не все так делают...
Хомяк с пастой
25 Хомяк с пастой
24 января 2015 в 23:48
Автор, она могла сама Вам перезвонить и уточнить, корона не слетела бы. Ну и Вы тоже научены-опаздываете-предупреждайте. А если быть до конца откровенной-свинство это со стороны мастера.
26 lady_friend
24 января 2015 в 23:48 Ответ для Директриссимо
Цитата:
Нууу тяжело вас защищать, пунктуальность важнее. Нужно было набрать предупредить, у нее тоже планы могут быть

Если на 15.30 записан клиент, какие планы в 17,45???
Мне кажется что если клиент не перезвонил сам. то адекватный мастер подождёт как минимум 15 минут или перезвонит клиенту уточнить или всё в силе. ИМХО
  • Благодарочка 1
Престидижитатор
27 Престидижитатор
24 января 2015 в 23:48  
Автор, нашли из-за чего расстаиватся. Не было бы большего горя, ей богу.
28 lady_friend
24 января 2015 в 23:49 Ответ для _Liana_
Цитата:
А десь блище у Вас немає нормального майстра? А то 3 години дороги і ще +35 грн.... ну його в пєнь той манік’юр)

согласна)))
на маршрутки больше расходов))) и время дороже
29 Раиса_киев
24 января 2015 в 23:49 Ответ для Xвостокрутелка
Цитата:
Я уже больше года хожу к косметологу.У нее железное правило- опаздываешь-перезвони.Тех,кто опаздывант больше,чем на 15 мин,просто не принимает.Считаю это правильным,надо ценить свое и чужое время это жесть. Сама связана с клиентами. И да, часто все смещается из-за того, что кто-то опазывает (да и у меня бывает ,что что-то не поминутно происходит). Но больше, чем на 15 минут и не принять. Мне не понять, увы. А по-хорошему, нужно так планировать свое время косметологу, чтобы учитывать вот эти вот минуты.
ПуФФынка_мисс
30 ПуФФынка_мисс
24 января 2015 в 23:50
Бліііін, во позор, не ’блище’ а ’ближче’
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт