KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Аноним

Подскажите, девочки кто прав??

Сталкиваюсь с таким впервые,продала игрушку,в описании не написано фирму,покупатель оплатила мне на карточку деньги,я ей переслала игрушку,а она мне теперь пишет что это не т ой фирмы что она думала и что я её типа надурила.Она видела фотографии игрушки.Вы же видили что вы покупали.КАк поступить в такой ситуации??
10 июля 2012 в 08:59
  • Ответов: 24
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
1 chopardsport
10 июля 2012 в 08:59
она сама не права что невнимательно смотрела и т.п.
2 милана
10 июля 2012 в 09:01
а она спрашивала какой она фирмы?
Аноним
(автор)
3 Аноним
(автор)
10 июля 2012 в 09:28 Ответ для милана
Цитата:
а она спрашивала какой она фирмы?
Нет не спрашивала и у меня в описании не было написано
Аноним
(автор)
4 Аноним
(автор)
10 июля 2012 в 09:29 Ответ для милана
Цитата:
а она спрашивала какой она фирмы?
Нет не спрашивала и у меня в описании не было написано
5 Ясина мама
10 июля 2012 в 09:33
Тоді,які взагалі від неї можуть бути претензії!?Треба було перед покупкою все розпитати...не звертайте уваги..вона сама винна!
  • Благодарочка 2
Аноним
(автор)
6 Аноним
(автор)
10 июля 2012 в 09:36 Ответ для Ясина мама
Цитата:
Тоді,які взагалі від неї можуть бути претензії!?Треба було перед покупкою все розпитати...не звертайте уваги..вона сама винна!
Муж мне говорит тоже самое.
Аноним
7 Аноним
10 июля 2012 в 09:56
Правда на Вашей стороне.так как покупатель должен был до сделки всё спрашивать.раз его всё устраивало.то какие претензии к Вам.
Аноним
(автор)
8 Аноним
(автор)
10 июля 2012 в 10:00
Просто чувство какое-то неприятное,я привыкла угождать покупателям,мне важно чтобы человеку подошёл товар,я об этом безпокоюсь,а она мне так пишет типа я её надурила.Обидно.Причём у меня есть рейтинг и не маленький,а у девушки даже рейтинга нет.
9 Маркелов
10 июля 2012 в 10:01
Покажите объявление и желательно бы услышать вторую сторону, а то однобокая правда пока.
10 lisyatko1
10 июля 2012 в 10:09
Если я боюсь купить не то ...я и померять и понюхать попрошу...на этом сайте продавцы дорожат своей репутацией(по крайней мере я сталкивалась только с такими) и в такой ситуации покупатель сам виноват! А вы не переживайте таким образом лечится беспечность! Кстати, в объявлении указали про возврат - не предусмотрен? Читать все умеют? Купила значит согласна с условиями...
Редиска Я
11 Редиска Я
10 июля 2012 в 10:14 Ответ для Маркелов
Цитата:
Покажите объявление и желательно бы услышать вторую сторону, а то однобокая правда пока.
+1
Аноним
(автор)
12 Аноним
(автор)
10 июля 2012 в 10:17 Ответ для lisyatko1
Цитата:
Если я боюсь купить не то ...я и померять и понюхать попрошу...на этом сайте продавцы дорожат своей репутацией(по крайней мере я сталкивалась только с такими) и в такой ситуации покупатель сам виноват! А вы не переживайте таким образом лечится беспечность! Кстати, в объявлении указали про возврат - не предусмотрен? Читать все умеют? Купила значит согласна с условиями...
Не на этом сайте продала,а на клумбе
Аноним
(автор)
13 Аноним
(автор)
10 июля 2012 в 10:22
Развлекательный комплекс Веселая зебра «Качайся и крутись» — это забавная зебра в кроссовках! Малышу только нужно сесть в седло и зебра «понесет» его по бескрайним просторам, она будет подпрыгивать и даже вращаться! Зебра надежно крепится к широкому основанию, на котором нанесены различные фактурные рисунки зверушек. Это основание в то же время является опорой для ножек малыша. Сидя в седле, малютка отталкивается ножками и зебра пружинит вверх-вниз, а также вращается на 360 градусов. Для вращения необходимо «опуститься» на зебре в нижнее положение и сделать поворот. Рукоятки игрушки выполнены из фактурного пластика – чтобы ручки малыша не соскальзывали. На каждой из них закреплено по одной свободно вращающейся зверушке – это яркий лягушонок и обезьянка. А между рукояток находится прозрачный роллер с россыпью разноцветных шариков внутри – ребенок вращает его, и шарики с грохотом перекатываются.
Развлекательный комплекс Веселая зебра стимулирует общефизическое развитие ребенка, способствует укреплению мышц, развивает координацию движений, чувство равновесия. Мелкие детали и фактурные материалы игрушек способствуют развитию мелкой и общей моторики пальчиков рук, тактильных ощущений.
Диаметр основания: 74 см.
Размер зебры: 28x42x38 см
Высота сидения: 27 см. Д
ля работы музыкального блока необходимы 3 батарейки типа АААх1,5В (нет в комплекте).
Материал: высококачественная пластмасса, металл.
Для детей до 20 кг.

СОСТОЯНИЕ ИДЕАЛЬНОЕ!
Аноним
14 Аноним
10 июля 2012 в 10:26
если покупатель не спрашивал страну производителя, если его устроили реальные фото которые Вы дали в электронном виде согласитесь на возврат только при условии, что покупатель оплачивает пересылку в обе стороны. Это не Вы виноваты, что он думал одно, ждал второе и на маниторе представил себе третье.


Я в таких ситуациях могу принять товар обратно, если он цел, им не пользовались и не сломали. но пересылку будет оплачивать тот кто заказывал, так как он мог все детали узнать до пересылки, раз он этого не сделал это не снимает с него ответственности. Ни один магазин не работает себе в убыток и если Вы закажите что-то через интернет магазин и Вам привезут не то на что Вы рассчитывали, за доставку всё равно нужно будет платить Вам. Так что не переживайте, угождать нужно до разумного предела. Вы не интернет магазин, у Вас ен такие доходы, почему ошибку покупателя Вы должны возмещать из своего кармана.

Так что или решайте вопрос что игрушка остаётся у покупателя или пересылка за его счёт.
Редиска Я
15 Редиска Я
10 июля 2012 в 10:27
Если претензия исключительно в том, что не той фирмы. А фирма в объявлении не прописана, и покупатель о фирме не спросил, то естественно, Вы не при чем. Угадать мысли покупателя Вам не под силу. Если мне нужна определенная фирма, и это суть важно, то я обязательно спрошу у продавца. Больше никаких претензий покупатель не выдвигает?
Аноним
(автор)
16 Аноним
(автор)
10 июля 2012 в 10:32 Ответ для ЛизаветаЛ
Цитата:
Если претензия исключительно в том, что не той фирмы. А фирма в объявлении не прописана, и покупатель о фирме не спросил, то естественно, Вы не при чем. Угадать мысли покупателя Вам не под силу. Если мне нужна определенная фирма, и это суть важно, то я обязательно спрошу у продавца. Больше никаких претензий покупатель не выдвигает?
пока не выдвигает)
Аноним
(автор)
17 Аноним
(автор)
10 июля 2012 в 10:33 Ответ для Аноним
Цитата:
если покупатель не спрашивал страну производителя, если его устроили реальные фото которые Вы дали в электронном виде согласитесь на возврат только при условии, что покупатель оплачивает пересылку в обе стороны. Это не Вы виноваты, что он думал одно, ждал второе и на маниторе представил себе третье. Я в таких ситуациях могу принять товар обратно, если он цел, им не пользовались и не сломали. но пересылку будет оплачивать тот кто заказывал, так как он мог все детали узнать до пересылки, раз он этого не сделал это не снимает с него ответственности. Ни один магазин не работает себе в убыток и если Вы закажите что-то через интернет магазин и Вам привезут не то на что Вы рассчитывали, за доставку всё равно нужно будет платить Вам. Так что не переживайте, угождать нужно до разумного предела. Вы не интернет магазин, у Вас ен такие доходы, почему ошибку покупателя Вы должны возмещать из своего кармана.Так что или решайте вопрос что игрушка остаётся у покупателя или пересылка за его счёт.
большое спасибо!
Аноним
(автор)
18 Аноним
(автор)
10 июля 2012 в 10:33
Девочки,всем огромное спасибо за советы и поддержку!
19 bonamia
10 июля 2012 в 10:37
А она наверно думала, что это Фишер прайс??? Я когда покупаю вещи и вижу, что на них указано новая, все равно спрашиваю новая или нет! А то потом начинается не правильно галочку поставила, оно б,у. Все нужно уточнять до момента проплаты, где можно забрать тоже. А то есть живут в Киеве, к ним можно подъехать на машине или пешком дойти, что бы не платить за отправку, а продавец отправляет только новой почтой и все тут! Так что, вывод: ПОКУПАТЕЛЬ САМА ВИНОВАТА, ЧТО НЕ УТОЧНИЛА ВСЕ ТОНКОСТИ! Тут уже вам решать,делать возврат или нет! ВСЕ зависит от степени доверия порядочности обеих сторон и рейтинга!
Аноним
(автор)
20 Аноним
(автор)
10 июля 2012 в 10:42 Ответ для bonamia
Цитата:
А она наверно думала, что это Фишер прайс??? Я когда покупаю вещи и вижу, что на них указано новая, все равно спрашиваю новая или нет! А то потом начинается не правильно галочку поставила, оно б,у. Все нужно уточнять до момента проплаты, где можно забрать тоже. А то есть живут в Киеве, к ним можно подъехать на машине или пешком дойти, что бы не платить за отправку, а продавец отправляет только новой почтой и все тут! Так что, вывод: ПОКУПАТЕЛЬ САМА ВИНОВАТА, ЧТО НЕ УТОЧНИЛА ВСЕ ТОНКОСТИ! Тут уже вам решать,делать возврат или нет! ВСЕ зависит от степени доверия порядочности обеих сторон и рейтинга!
она не просит возврат,но просто неприятная ситуация(
21 bonamia
10 июля 2012 в 10:56 Ответ для Аноним
Цитата:
она не просит возврат,но просто неприятная ситуация(
Тогда: Прррростить и понять!
  • Благодарочка 1
22 izu
10 июля 2012 в 11:08
очень странный покупатель,
у меня была сделка-купила слип флисовый КАртерс,так было указанно в объявление,а пришел фирмы Чероки,на что продавец написала-что ошиблась,ноя же не из-за фирмы его купила,поэтому никаких притензий к продавцу не выставила
  • Благодарочка 1
23 lisyatko1
25 июля 2012 в 12:51 Ответ для Аноним
Цитата:
Не на этом сайте продала,а на клумбе
Удалено администрацией
24 Маркелов
25 июля 2012 в 14:50 Ответ для lisyatko1
Цитата:
Удалено администрацией
Удалено администрацией
Тема закрыта