KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Ангел-предохранитель

Есть такие, кто звонил и жаловался на гор.линию Укрпочты. Вопрос

У вас потом не было проблем с обслуживанием?
24 марта 2015 в 18:31
  • Ответов: 13
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
Даха-сваха
1 Даха-сваха
24 марта 2015 в 18:32
я жаловалась письменно
Ангел-предохранитель
(автор)
2 Ангел-предохранитель
(автор)
24 марта 2015 в 18:32 Ответ для Даха-сваха
Цитата:
я жаловалась письменно
а как именно вы это делали?
Наверняка
3 Наверняка
24 марта 2015 в 18:33
Я жаловалась на отделение в обласной центр. Через 30 мин нашлась посыслка, которой до этого никак не могли найти, и хотели уволить этого человека. Приходили к нам с плачем. И ничего, сейчас каждая посылочка лично в руки приносится.
4 rhonda
24 марта 2015 в 18:33
наоборот потом как шелковые ходили)
правда, я не звонила, а писала письмо в дирекцию. Ко мне прибежала почтальонша, со своего телефона набрала свою начальницу отделения, она долго извинялась, еще позже позвонила мне начальница отделения районного центра, тоже извинялась, а потом письмо официальное мне прислали.
Наверняка
5 Наверняка
24 марта 2015 в 18:33
ой, извиняюсь за ошибки)
Даха-сваха
6 Даха-сваха
24 марта 2015 в 18:33 Ответ для Ангел-предохранитель
Цитата:
а как именно вы это делали?
написала на сайте и все дела, ответ чз 3 дня был
Кнопкотык
7 Кнопкотык
24 марта 2015 в 18:36
наоборот обслуживание на высшем уровне.
соева-сысоева
8 соева-сысоева
24 марта 2015 в 18:38
я не звонила, а писала, мне потом с нашего отделения перезванивали. а после пару раз даже паспорт для выдачи посылки не просили - мне показалось меня там все знают ))) но обслуживание никак не ухудшилось
Медсестричка
9 Медсестричка
24 марта 2015 в 18:38
да да, написали письменно начальнику укр почты. потом все отлично было, сразу все нашлось !
10 NikaProf
24 марта 2015 в 18:38
Я только что звонила , вопрос решили за 20 минут, очень приятная девушка =оператор.
Ща как дам
11 Ща как дам
24 марта 2015 в 18:40 Ответ для Кнопкотык
Цитата:
наоборот обслуживание на высшем уровне.
А у нас в отделениях и обслуживать некому,сидит оператор,она там Царь и бог,потому что даже зав. отделениями нет,никто не хочет идти на эти нищенские зарплаты(((,пугали,что вообще многие отделения могут закрыться из-за нехватки сотрудников
Ангел-предохранитель
(автор)
12 Ангел-предохранитель
(автор)
24 марта 2015 в 18:40
спасибо, вы меня успокоили.
Сумчатая кошка
13 Сумчатая кошка
24 марта 2015 в 19:48 Ответ для Медсестричка
Цитата:
да да, написали письменно начальнику укр почты. потом все отлично было, сразу все нашлось !
А у нас как раз на начальницу написать хочу.Достала уже.Посылки принимает только такие,как она хочет,типа по правилам.Я писала на сайте,не то чтобы жалобу,а обращение,но прошло больше недели,мне так никто и не ответил.Правда,через пару дней при попытке отправить посылку-отказали,вроде как штрих-кодов нет.Они же меня знают,вот так и мстят,потому как не верю я в то,что штрих-кодов нету на отделении.Так что не знаю,у кого там шелковые стали,у меня еще хуже обозлились

Когда начальницы нет,то с девочками-операторами все хорошо проходит
Тема закрыта