25 марта 2015

Будете ли писать негативный отзыв?

Купили у продавца товар, оказался бракованным (видел продавец не видел только Богу известно, не докажешь), написали продавцу в личку попросили вернуть продавец вернул деньги, а вы товар. По вашему личному мнению продавец нарочно прислал с браком, авось прокатит.

Будете ли писать негативный отзыв или оставите свое мнение при себе?
показать весь текст
Результат:
вже голосів: 251
204 (81.27%) не буду
27 (10.76%) свой вариант
20 (7.97%) напишу
Лиленок 25 марта 2015
31
Ответ дляА поговорить?
продавец с товаром, а покупатель с испорченными нервами и потерями времени. А если продавец действительно партию брака пытается втюхать?
Дистанционная покупка - добровольный выбор покупателя.
А поговорить? 25 марта 2015
32
Ответ дляЧуПа ЧупС ВсЕгДа ПрАв
сделка не состоялась по вине невнимательного продавца, покупатель потерял время, деньги на доставку, на переговоры о возврате....как это сделки не было??))) была сделка с возвратом.........

как-то несправедливо вы судите...
Тем более в интернете покупаем не от хорошей жизни. Я начала покупать в декрете, когда на руках крошка была часто заказывала и оплачивала курьерскую доставку НП т.к. реально не было возможности из квартиры выйти, а удовольствие не дешевое.
ЧуПа ЧупС ВсЕгДа ПрАв 25 марта 2015
33
Ответ дляА поговорить?
продавец с товаром, а покупатель с испорченными нервами и потерями времени. А если продавец действительно партию брака пытается втюхать?
100% пришлось быть жертвой втюханого вонючего секонда, когда открыла пакет - я была в осадке....((( так чья вина, что на фото красота, а в реале - черти-что???

я уже не говорю про большое количество тем -жалоб обманутых покупателей на КС о продаже товара в состоянии хлам...

а если б оценивали правдиво - хз, может кто-то и отказался от сделки с продавцом
Лиленок 25 марта 2015
34
Ответ дляЧуПа ЧупС ВсЕгДа ПрАв
сделка не состоялась по вине невнимательного продавца, покупатель потерял время, деньги на доставку, на переговоры о возврате....как это сделки не было??))) была сделка с возвратом.........

как-то несправедливо вы судите...
Я не сужу, а анализирую. Если Вы не осознаёте рисков дистанционных покупок - Вам стоит от них отказаться, чтобы не тратить время, энергию, деньги на пересылки, нервы...
Продавцу пришлось потратить то же самое, что и Вам. Уверена - он был бы рад, если бы покупатели покупали хотя бы у него под подъездом.
Лиленок 25 марта 2015
35
пардон за тавтологию
ЧуПа ЧупС ВсЕгДа ПрАв 25 марта 2015
36
Ответ дляЛиленок
Дистанционная покупка - добровольный выбор покупателя.
на дистанционную покупку распостраняются те же законы, что и на очную

и почему мне как покупателю должны быть интересны причины брака товара, я ж не задаром беру....


странная логика..
А поговорить? 25 марта 2015
37
Ответ дляЛиленок
Дистанционная покупка - добровольный выбор покупателя.
Хочется покупать у ВНИМАТЕЛЬНОГО и порядочного продавца. Больше требований к продавцу и покупателю - больше порядка. Очень мне Сингапур с их законами импонирует.
ЧуПа ЧупС ВсЕгДа ПрАв 25 марта 2015
38
Ответ дляЛиленок
Я не сужу, а анализирую. Если Вы не осознаёте рисков дистанционных покупок - Вам стоит от них отказаться, чтобы не тратить время, энергию, деньги на пересылки, нервы...
Продавцу пришлось потратить то же самое, что и Вам. Уверена - он был бы рад, если бы покупатели покупали хотя бы у него под подъездом.
под подьездом
ЧуПа ЧупС ВсЕгДа ПрАв 25 марта 2015
39
Ответ дляА поговорить?
Хочется покупать у ВНИМАТЕЛЬНОГО и порядочного продавца. Больше требований к продавцу и покупателю - больше порядка. Очень мне Сингапур с их законами импонирует.
=10000000
ЧуПа ЧупС ВсЕгДа ПрАв 25 марта 2015
40
= это + )))
ЧуПа ЧупС ВсЕгДа ПрАв 25 марта 2015
41
Ответ дляЛиленок
Я не сужу, а анализирую. Если Вы не осознаёте рисков дистанционных покупок - Вам стоит от них отказаться, чтобы не тратить время, энергию, деньги на пересылки, нервы...
Продавцу пришлось потратить то же самое, что и Вам. Уверена - он был бы рад, если бы покупатели покупали хотя бы у него под подъездом.
если продавец невнимательный - я бы предпочла об этом знать))) и сделки бы у нас точно не было)

а если продавец внимательный - то таких тем не возникнет))
А поговорить? 25 марта 2015
42
зная что могут понизить рейтинг продавцы стали бы внимательней и закупаться товаром на продажу и проверять перед отправкой. А так х... ли, пускай покупатель побегает, заплатит за все, а вдруг прокатит и не будет заморачиваться с возвратом,.. сделки то типа и не было..
Лиленок 25 марта 2015
43
Ответ дляА поговорить?
Хочется покупать у ВНИМАТЕЛЬНОГО и порядочного продавца. Больше требований к продавцу и покупателю - больше порядка. Очень мне Сингапур с их законами импонирует.
Так покупайте. Как по мне, то продавец, который принимает возврат в случае брака - это добросовестный продавец. Разве нет? То, что покупатель катал товар по городам и весям для того, чтобы рассмотреть, и для того, чтобы вернуть - это не касается продавца. Продавец находится за прилавком, пусть виртуальным. Его зона финансовой ответственности этим прилавком и ограничена. Если дефект в новой вещи невозможно выявить при поверхностном осмотре - нельзя говорить о недобросовестности продавца.
В любом случае отмененные сделки оценивать не рекомендуется, что уже повторялось тысячи раз, а личное мнение о продавце можно высказать в гостевой.
svr_2008 25 марта 2015
44
Ответ дляЧуПа ЧупС ВсЕгДа ПрАв
сделка не состоялась по вине невнимательного продавца, покупатель потерял время, деньги на доставку, на переговоры о возврате....как это сделки не было??))) была сделка с возвратом.........

как-то несправедливо вы судите...


без лоха жизнь плоха - девиз очень многих на кидде...
Лиленок 25 марта 2015
45
Ответ дляЧуПа ЧупС ВсЕгДа ПрАв
если продавец невнимательный - я бы предпочла об этом знать))) и сделки бы у нас точно не было)

а если продавец внимательный - то таких тем не возникнет))
Внимательность и добросовестность - это разные характеристики. И я не верю, что существуют люди, которые не допускают ошибок по невнимательности. К тому же, пишу уже в который раз, не все дефекты можно выявить, не нарушив товарный вид.
Детектор лжи 25 марта 2015
46
Ответ дляЧуПа ЧупС ВсЕгДа ПрАв
если продавец невнимательный - я бы предпочла об этом знать))) и сделки бы у нас точно не было)

а если продавец внимательный - то таких тем не возникнет))
Ник у Вас в тему
А поговорить? 25 марта 2015
47
Ответ дляЛиленок
Так покупайте. Как по мне, то продавец, который принимает возврат в случае брака - это добросовестный продавец. Разве нет? То, что покупатель катал товар по городам и весям для того, чтобы рассмотреть, и для того, чтобы вернуть - это не касается продавца. Продавец находится за прилавком, пусть виртуальным. Его зона финансовой ответственности этим прилавком и ограничена. Если дефект в новой вещи невозможно выявить при поверхностном осмотре - нельзя говорить о недобросовестности продавца.
В любом случае отмененные сделки оценивать не рекомендуется, что уже повторялось тысячи раз, а личное мнение о продавце можно высказать в гостевой.
Но смотрят то в первую очередь на рейтинг. Один возврат не особо повлияет, а вот если для продавца это норма? На другом товаре заработал 9,7 и сидит неликвид дальше парит.
Кривая спроса 25 марта 2015
48
Ответ дляНа границе
Если будет брак - обязательно напишу
брак может быть везде
вот потом таким как вы недобросовестным продавай
в магазине купите там и промеряете и понюхаете и на зуб проверите
Лиленок 25 марта 2015
49
Ответ дляА поговорить?
Но смотрят то в первую очередь на рейтинг. Один возврат не особо повлияет, а вот если для продавца это норма? На другом товаре заработал 9,7 и сидит неликвид дальше парит.
Так нужно историю продаж изучать до покупки, а не после.
А поговорить? 25 марта 2015
50
Ответ дляЛиленок
Так нужно историю продаж изучать до покупки, а не после.
После таких продавцов, особенно если они первые на кидстафф вообще пропадает желание что-либо брать.
Кривая спроса 25 марта 2015
51
Ответ дляА поговорить?
После таких продавцов, особенно если они первые на кидстафф вообще пропадает желание что-либо брать.
так берите в магазине
А поговорить? 25 марта 2015
52
Ответ дляКривая спроса
так берите в магазине
Что бы я без вас делала?
ИриNа 25 марта 2015
53
Я бы написала положительный отзыв. Накладки в работе у всех бывают! Главное как продавец вел себя в такой ситуации! У меня была ситуация: купила на подарок детский самокат, оплатила, уточнила нужный цвет. Уже и защиту купили по цвету). А отправку самоката заказала не на свой адрес, а сразу на адрес подруги (подарок ее сыну), чтобы успела посылка на ДР. Продавец мне 2 дня дозванивалась, оказалось, на складе закончились синие и они заменили на красный, но с тачками). Продавец узнала постфактум, когда посылка уже была отправлена, дозвонилась не просто извиниться, а предложила несколько вариантов решения проблемы.) Для меня это был показатель профессионализма продавца и его ответственности. Отзыв я искренне оставила положительный!) Вообще придерживаюсь правила судить о людях не по их поступкам, о по отношению человека к своим поступкам! С каждым бывает, но вот не каждый признает свою вину и готов нести ответственность!
Пирожкиня 25 марта 2015
54
если без конфликта ... вернули деньги. какие проблемы.. а может это вы поломали вещь.. ? и отправляете обратно мол брак... думаю пистаь не стоит! я бы не писала..
Ответ дляА поговорить?
Тем более в интернете покупаем не от хорошей жизни. Я начала покупать в декрете, когда на руках крошка была часто заказывала и оплачивала курьерскую доставку НП т.к. реально не было возможности из квартиры выйти, а удовольствие не дешевое.
Так часто чую, ми в інтернеті купуємо не від хорошого життя. А як ви думаєте, ми продаємо від хорошого?
Ответ дляЧуПа ЧупС ВсЕгДа ПрАв
на дистанционную покупку распостраняются те же законы, что и на очную

и почему мне как покупателю должны быть интересны причины брака товара, я ж не задаром беру....


странная логика..
Звичайно плширюються. Але згадайте ситуацію, ви купили в магазині річ. Прийшли до хати, добре роздивились і побачили брак. Як ви думаєте, Вам повернуть вартість покупки чи і гроші, що ви потратили на проїзд до магазина, а це під час більше, ніж доставка Укрпоштою.
Зажуженная Жужжа 25 марта 2015
57
С каждным днем убеждаюсь, что больных на голову на дики лопатой перегрибать можно. Испортить репу за спокойно принятый возврат, автор, чтоб к вам так относились...............
автор Неугомонная 25 марта 2015
58
а я то тут причем, я спросила мнение окружающих, это не значит что я собираюсь кому то что,- то писать
Почемучка 25 марта 2015
59
Ответ дляНеугомонная
а я то тут причем, я спросила мнение окружающих, это не значит что я собираюсь кому то что,- то писать
Да Вы вообще тут ни при чем:-)
Быстровочка 25 марта 2015
60
Ответ дляЧуПа ЧупС ВсЕгДа ПрАв
продавец ОБЯЗАН проверять товар перед отправкой, не досмотрел - его проблемы, я бы оставила нейтральный отзыв
и получили бы понижение рейтинга! т.к. при возврате товара и денег сделка считаетеся аннулированной, а соответственно надо выбирать ’сделки не было’!

если покупатель все же решает выставить оценку, а продавец в ответ честно поставить ’сделки не было’ - то у покупателя понизится рейтинг!!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого