KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Плюшевая дыба

новая почта. как бы поступили вы?

Интересует ваше мнение. У меня такая ситуация. Заказала товар наложенным. И при получении товара менеджер не взяла обратный плчесно.Попросту забыла. При том за пересылку с меня взяли 241 грн. (Прогулочная коляска) будучи ошарашена ценой я как то сама не напомнила ооб обратном платеже, и приготовленные деньги тизо положилпюа нащад в кошелек, довольная пошла, с мыслями типа не вы меня обманули а я вас).вечером мне начала звонить новая почта. А я "морожусь" накладная то у меня на руках. Теперь совесть покоя не дает. Как бы поступили вы на моем месте? Только чесно.
25 марта 2015 в 12:59
  • Ответов: 22
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
Надувная пыль
1 Надувная пыль
25 марта 2015 в 13:01
Вернула бы деньги
]Mrs.Сексуальность[
2 ]Mrs.Сексуальность[
25 марта 2015 в 13:01
я бы вернула деньги на почту
Просто Мария
3 Просто Мария
25 марта 2015 в 13:01
вернула бы!
4 laloolay
25 марта 2015 в 13:02
если Вы еще хотите пользоваться услугами НП - заплатите.
в конце концов, свою работу НП выполнила
СирОжино пирОжино
5 СирОжино пирОжино
25 марта 2015 в 13:02
ничего не поняла...
ПлюшкамиБалуюсь
6 ПлюшкамиБалуюсь
25 марта 2015 в 13:02
взяла трубку-и дальше что?виноват оператор-вас обслуживающий
Вообще не факт
7 Вообще не факт
25 марта 2015 в 13:02
Вы же обманули не новую почту, а девочку, которая вас оформляла. Теперь эти деньги снимут с ее зп, мало того что они там и так затурканные бедные, еще и штраф. Я бы вернула, тем более вам еще там обслуживаться, эту инфо могут прописать в ваши данные и потом еще пристыдят. Не столько выиграете как потом потеряете.
Лепешечка
8 Лепешечка
25 марта 2015 в 13:02
я очень совестливый человек....не могу поступать в разрез своей совести...я бы выяснила ситуацию на почте.запомните -чужие деньги никогда счастья не принесут..а вы себя долго будете корить.
Чумачечая Весна
9 Чумачечая Весна
25 марта 2015 в 13:02
бумеранг настигнет на большую сумму. подумайте об этом
10 Унесенная_вет...
25 марта 2015 в 13:02  
Вы же все равно будете ходить на нп. Вам будет неудобно перед людьми.
11 nnanna
25 марта 2015 в 13:02
вернула бы
ПлюшкамиБалуюсь
12 ПлюшкамиБалуюсь
25 марта 2015 в 13:03 Ответ для Вообще не факт
Цитата:
Вы же обманули не новую почту, а девочку, которая вас оформляла. Теперь эти деньги снимут с ее зп, мало того что они там и так затурканные бедные, еще и штраф. Я бы вернула, тем более вам еще там обслуживаться, эту инфо могут прописать в ваши данные и потом еще пристыдят. Не столько выиграете как потом потеряете.
зп у них достойная
13 olgamobil
25 марта 2015 в 13:03
а как бы вы хотели чтоб поступил ваш клиент если бы вы были сотрудником новой почты и вы бы забыли получить оплату?
ведь руководство требует эту оплату с сотрудника.
Папина дочка
14 Папина дочка
25 марта 2015 в 13:03
Я бы вернула... Был случай в банке получала перевод в рублях, кассир ошиблась и дала мне вместо двух купюр по 50р две по 500р., а я не посчитала и сунула в кошелек. Дома увидела и побежала обратно... жалко стало девушку, с нее бы за ошибку удержали.
Нога на ногу
15 Нога на ногу
25 марта 2015 в 13:04
Вы не саму почту наказали, а человека,девочка-оператор просто положит свои деньги, теперь поставьте себя на ее место, понятно что лоханулась, и виновата, а там Вам судить, можно конечно не платить, но тогда наверно придется пользоваться услугами другого отделения...
Пьера Безухова Пользователь сейчас на сайте
16 Пьера Безухова Пользователь сейчас на сайте
25 марта 2015 в 13:04
Офигеть. Получается вы украли коляску? Т.е продавец тоже не получит свой обратный платеж?
Анонимарик
17 Анонимарик
25 марта 2015 в 13:04
я не очень поняла, вы забрали товар, но не заплатили за него? украли типа?
Редисочка
18 Редисочка
25 марта 2015 в 13:04
Честно, Новая почта меня несколько раз обманывала .Я бы им не вернула
19 Мастерская Кр...
25 марта 2015 в 13:06
всегда возвращаю, если происходит подобная ситуация с деньгами
Кастрюлька
20 Кастрюлька
25 марта 2015 в 13:06
была такая ситуация, сразу заявила - что при оформлении была допущена оператором ошибка - что это наложка.
При мне позвонили продавцу и уточнили. Продавец сам не проверил, когда отправлял.

Не знаю, автор, как по мне Вы поступились со своей совестью.

Наказан будет оператор, который не взял с Вас денег.
Если Ваша совесть не проснулась на НП так для чего Вы создали тему ?
Распутница
21 Распутница
25 марта 2015 в 13:07
вообще-то из истории я мало что поняла, как-то туго написано...но деньги надо вернуть...если совесть Вас бы мучала-сюда бы не писали,а сразу отнесли назад...или вы сдесь хотели увидеть поддержку-НЕ НЕСИ! СЕБЕ ОСТАВЬ!
Стетоскопуло
22 Стетоскопуло
25 марта 2015 в 13:07
Вы не оплатили наложенный платеж, т.е. стоимость коляски? ну это же немалая сумма, наверное, 1000-2000?
Тема закрыта