26 марта 2015

Что за ....?

Никогда не думала, что буду сюда писать по такому поводу(
Девочки, ну вот как это называется? Почему продавец считает нормальным в таком тоне общаться с покупателем, еще и хамить?
Сижу себе выбираю сапоги и тут попала на какого-то полного неадеквата(
Хочу вас предостеречь, от такого продавца...
Привожу переписку

23 марта 2015 (12:04)

Здравствуйте!можно живое фото сапожек?

ответ для sluoly
23 марта 2015 (13:27)
Добрый день!
Фото выслать могу, но их уже нет в наличии. Раскупили

sluoly
23 марта 2015 (14:27)
так а почему тогда объявка висит? отключайте!

ответ для sluoly
23 марта 2015 (15:55)
Давайте Вы свои обьявления отключайте. А что с моими делать я сам решу.
Тем более через 3 дня ожидаем новую партию.
Хорошего дня

sluoly
23 марта 2015 (16:01)
вы так всем своим покупателям хамите?
сейчас на вас пожалуюсь!

ответ для sluoly
23 марта 2015 (17:16)
Я никому не хамлю.
Но отключать или не отключать объявление буду решать без Вас
Тем более что написал, что товар будет через 3 дня

Жалобу вижу.
Раз Вы уж так поступаете, взамен сейчас получите отзыв от меня.
И как Вы понимаете отзыв не будет положительным

sluoly
23 марта 2015 (17:27)
какой отзыв? я сейчас напишу админам, для новичка вы себя очень резко ведете. читайте правила ресурса - нет товара объявка должна быть удалена. как думаете на чьей стороне будет правда? почему я должна перелопачивать продавалку и тратить время на вас, если товара нет в наличии?

ответ для sluoly
25 марта 2015 (23:01)
Я очень испугался )
Напугать Вы меня сможете только если пришлете свое фото ненакрашенной.. Так что прошу поберечь мои нервы..

И еще. Избавьте меня от своего внимания и займитесь своим барахлом.
Я сам в праве выбирать себе покупателей и с кем мне общаться.
И Вы в это число никак не входите..
Даже не смотря на то, что саможки уже в наличии..
Так что всего Вам хорошего. Выздоравливайте!!

ссыль на продавца прилагаю, будьте аккуратны, не связывайтесь с ним!

https://www.kidstaff.com.ua/allusertems-937998.htm...
показать весь текст
автор sluoly 26 марта 2015
31
Ответ дляmyshonok2604
А если вы, например продали последний товар из обьявления, но покупатель еще не отписался об оплате и адрес не дал. Что, тоже тогда отключать, чтобы никто ненароком не захотел купить. Или потом перед каждым оправдываться и углублятся в подробности, почему не отключено обьявление. Я продавца ни в коем случае не оправдываю и не защищаю, т.к. он грубил вам, но по-моему, вы сами создали себе проблему на ровном месте.
я уже поняла... буду проходить теперь мимо... но поведение продавца это за гранью(
Black Umbrella 26 марта 2015
32
Автор, я лично терпеть не могу повелительного наклонения в разговоре.
После вашего - отключайте, я б вас вообще послала на три буквы.
Так что продавец еще душка.

Учитесь общаться с людьми.
А слова: отключайте, отвечайте, открывайте используйте со своими родственниками, если они вам это позволяют.

ORTania 26 марта 2015
33
Ответ дляmyshonok2604
А если вы, например продали последний товар из обьявления, но покупатель еще не отписался об оплате и адрес не дал. Что, тоже тогда отключать, чтобы никто ненароком не захотел купить. Или потом перед каждым оправдываться и углублятся в подробности, почему не отключено обьявление. Я продавца ни в коем случае не оправдываю и не защищаю, т.к. он грубил вам, но по-моему, вы сами создали себе проблему на ровном месте.
для этого есть кнопка заказ и там ведется переписка и обьяву можно отключить
Black Umbrella 26 марта 2015
34
Ответ дляchimbunchamcha
Я как раз вижу что первая вы начали. Вы указательным тоном с восклицательным знаком написали Откоючайте!
Ну не все любят Конда так обращаются. И ответил он вам весьма сдержанно. Вы продолжили...
vasilek5050 26 марта 2015
35
Продавец неправ!
Ksy-komar 26 марта 2015
36
Мне не показалось, что автор сама нарывалась на конфликт. Скрытое возмущение присутствует, но не более. Продавец мог бы вместо ’раскупили’ сразу ответить, что фото может сбросить,но сапоги будут через три дня. Потенциальный покупатель поглядела бы на живое фото и решила, ждать или не стоит. Но продавец сразу начал в таком тоне пренебрежительном... Некрасиво,как минимум. Каждый имеет свое мнение, но все таки если занимается продажей, должен уважительно относиться ко всем покупателям.
Меня тоже нервируют моменты, когда я интересуюсь товаром, жду по два дня ответа в надежде что объявка актуальна, а мне пишут, что товара уже нет, не хотят отключать, ждут оценки и т.д. ... Но можно же хотя бы в объявлении текстом написать, продано, ожидаем, бронь...
автор sluoly 26 марта 2015
37
Ответ дляchimbunchamcha
Я как раз вижу что первая вы начали. Вы указательным тоном с восклицательным знаком написали Откоючайте!
Ну не все любят Конда так обращаются. И ответил он вам весьма сдержанно. Вы продолжили...
Ну как бэ это правила ресурса и ничего такого я не указывала!
Vasilkova 26 марта 2015
38
Ответ дляBlack Umbrella
Автор, я лично терпеть не могу повелительного наклонения в разговоре.
После вашего - отключайте, я б вас вообще послала на три буквы.
Так что продавец еще душка.

Учитесь общаться с людьми.
А слова: отключайте, отвечайте, открывайте используйте со своими родственниками, если они вам это позволяют.

Кіцюня 26 марта 2015
39
странный чудак, а смысл было упускать клиента? написал бы так и так последние вот перед вами купили, сейчас заказал новые будут через 3 дня я вам скину фото и тд
myshonok2604 26 марта 2015
40
Ответ дляORTania
для этого есть кнопка заказ и там ведется переписка и обьяву можно отключить
Не у всех продавцов есть опыт и свободное время научить всех покупателей покупать через кнопку заказ.)
chimbunchamcha 26 марта 2015
41
Ответ дляsluoly
Ну как бэ это правила ресурса и ничего такого я не указывала!
Вот и сейчас мне вы ставите восклицательный знак - признак повышения тона....
Берегите нервы и удачи Вам.
автор sluoly 26 марта 2015
42
Ответ дляBlack Umbrella
Автор, я лично терпеть не могу повелительного наклонения в разговоре.
После вашего - отключайте, я б вас вообще послала на три буквы.
Так что продавец еще душка.

Учитесь общаться с людьми.
А слова: отключайте, отвечайте, открывайте используйте со своими родственниками, если они вам это позволяют.

да вы о чем вообще? или вы тоже правила сайта не читали?
а как мне нужно было ему написать? я тратила время, ожидая его ответ, а в это время могла совершить покупку у другого продавца
Dasha-Sun 26 марта 2015
43
Ответ дляAnnaP87
Удалено администрацией...
Вы правил совсем не читали. Если нет в наличии, то нужно отключить. Что он продает? Мечты о сапогах?
Black Umbrella 26 марта 2015
44
Ответ дляsluoly
да вы о чем вообще? или вы тоже правила сайта не читали?
а как мне нужно было ему написать? я тратила время, ожидая его ответ, а в это время могла совершить покупку у другого продавца
правила сайта - это одно, а хамский тон - другое
у вас классическая ситуация - в чужом глазу мы видим соломину, хотя в своем не видим и бревна

повторяю: если хотите казаться воспитанным человеком - не стоит использовать подобные словесные обороты (отключайте)
автор sluoly 26 марта 2015
45
Ответ дляVasilkova
Продавец уж простите поставил Вас на место, мне понравились его ответы, всего лишь чуть-чуть перешел на личности!
Вы в свою очередь высказали свою позицию, чего вступать в полемику? Вы сами нарвались на хамство!
Вы считаете это общение нормальным?
Ничего, что он перешел не только на личности, но и на оскорбления?
или вы тоже так с покупателями общаетесь?
ivanov2766 26 марта 2015
46
Удалено администрацией...
dashacheh 26 марта 2015
47
Мне не понравилась ваша фраза ’для новичка вы себя очень резко ведете’. Как будто вы ставите себя выше этого продавца. В остальном, может, вы и правы, но эта ваша фраза мне бы очень не понравилась.
автор sluoly 26 марта 2015
48
Ответ дляBlack Umbrella
правила сайта - это одно, а хамский тон - другое
у вас классическая ситуация - в чужом глазу мы видим соломину, хотя в своем не видим и бревна

повторяю: если хотите казаться воспитанным человеком - не стоит использовать подобные словесные обороты (отключайте)
Блин, а как мне нужно было ему написать? Или просто пройти мимо и пусть еще 10 человек узнают, что товара нет в наличии?
ORTania 26 марта 2015
49
Ответ дляmyshonok2604
Не у всех продавцов есть опыт и свободное время научить всех покупателей покупать через кнопку заказ.)
если нет времени следовать правилам ресурса, может не следует здесь продавать нарушая их?
sapistchuk 26 марта 2015
50
ААААААА у меня истерика
Dasha-Sun 26 марта 2015
51
Ответ дляchimbunchamcha
Я как раз вижу что первая вы начали. Вы указательным тоном с восклицательным знаком написали Откоючайте!
Ну не все любят Конда так обращаются. И ответил он вам весьма сдержанно. Вы продолжили...
отключайте -это на Вы и шепотом, это же не ’отключай’ на ты
Black Umbrella 26 марта 2015
52
Ответ дляsluoly
Блин, а как мне нужно было ему написать? Или просто пройти мимо и пусть еще 10 человек узнают, что товара нет в наличии?
Вы можете пожаловаться модератору или написать, но в более сдержанном тоне.

Например: Ладно, товара нет, надеюсь вы отключите объявление?

Или: Хорошо, поняла. Вы наверное просто не успели отключить объявление.

Или: Спасибо за ответ, вы вижу новичок на сайте, там есть кнопочка ’Отключить’ для таких случаев.
chimbunchamcha 26 марта 2015
53
Ответ дляdashacheh
Мне не понравилась ваша фраза ’для новичка вы себя очень резко ведете’. Как будто вы ставите себя выше этого продавца. В остальном, может, вы и правы, но эта ваша фраза мне бы очень не понравилась.
Ага, вроде как резко вести себя можно с рейтингом от 9-ти)) блин, он де еще и мужик!
myshonok2604 26 марта 2015
54
Ответ дляORTania
если нет времени следовать правилам ресурса, может не следует здесь продавать нарушая их?
Продавец не может отвечать за покупателей! Смотрите пост 28.)
ТИОПЕНТАЛ НАТРИЯ 26 марта 2015
55
Вы вправе пожаловаться, если правила сайта нарушены, Но не вправе указывать, что делать тому или иному человеку.
автор sluoly 26 марта 2015
56
Ответ дляBlack Umbrella
Вы можете пожаловаться модератору или написать, но в более сдержанном тоне.

Например: Ладно, товара нет, надеюсь вы отключите объявление?

Или: Хорошо, поняла. Вы наверное просто не успели отключить объявление.

Или: Спасибо за ответ, вы вижу новичок на сайте, там есть кнопочка ’Отключить’ для таких случаев.
вы издеваетесь или что? может ножкой еще надо было пошоркать, что я на него время потратила, а товара нет в наличии?
вы видели в каком тоне он мне отвечал?
chimbunchamcha 26 марта 2015
57
Ответ дляDasha-Sun
отключайте -это на Вы и шепотом, это же не ’отключай’ на ты
Почему самой не проявить вежливость? Я бы написала - а почему тогда не отключите объявление?
А тут сразу Отключайте!
Почему мы ждем от кого то вежливости, такта и уважения, но сами не заботимся об этом?
А потом фраза про новичка?
Black Umbrella 26 марта 2015
58
Ответ дляsluoly
вы издеваетесь или что? может ножкой еще надо было пошоркать, что я на него время потратила, а товара нет в наличии?
вы видели в каком тоне он мне отвечал?

Все с вами понятно.
автор sluoly 26 марта 2015
59
Ответ дляchimbunchamcha
Почему самой не проявить вежливость? Я бы написала - а почему тогда не отключите объявление?
А тут сразу Отключайте!
Почему мы ждем от кого то вежливости, такта и уважения, но сами не заботимся об этом?
А потом фраза про новичка?
разве в этой фразе было хамство?
и почему вы в упор не видите хамство продавца?
Vasilkova 26 марта 2015
60
Ответ дляsluoly
Вы считаете это общение нормальным?
Ничего, что он перешел не только на личности, но и на оскорбления?
или вы тоже так с покупателями общаетесь?
А мне такие покупатели не попадались) Слава Богу.
Я покупаю и продаю по этому знаю все издержки и правила, но ситуации бывают разные!! Я не конфликтный человек!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!