26 марта 2015

почему чем дороже товар, там продавец несговорчивее и отказывает в возврате?

поделитесь своими наблюдениями покупатели
продавцы расскажите о причинах отказа в праве на возврат, если не подойдет модель по размеру, качеству и т.д.
показать весь текст
Organic 26 марта 2015
151
Ответ дляХачапууури
Кстати, вот еще нашла )))

Закон о защите прав потребителей в Сети

Поскольку покупателем в интернет-магазине чаще всего является физическое лицо, практически все отношения в этой сфере подпадают под действие норм Гражданского кодекса и закона о защите прав потребителей.

Это означает, что, согласно ч. 2 и 3 ст. 13 названного закона, перед заключением договоров на расстоянии продавец (исполнитель) должен предоставить потребителю информацию о наименовании продавца (исполнителя), его местонахождении и порядке приема претензий; основных характеристиках продукции; цене, включая плату за доставку, и условиях оплаты; гарантийных обязательствах и других услугах, связанных с содержанием или ремонтом продукции; иных условиях поставки или выполнения договора; минимальной продолжительности договора, если он предусматривает периодические поставки; стоимости телекоммуникационных услуг, если она отличается от предельного тарифа; периоде приема предложений; порядке расторжения договора. Эта информация должна быть предоставлена в письменном (в т. ч. электронном) виде.

’Стоит обратить внимание, что, в соответствии с ч. 5 ст. 7 закона о защите прав потребителей, если на продукцию не установлены гарантийные сроки или срок годности, потребитель имеет право предъявить продавцу (производителю, исполнителю) соответствующие требования при условии, что недостатки были обнаружены в течение двух лет. ’

Неожиданно )

Отсюда - http://www.prostopravo.com.ua/prava_potrebiteley/s...
так с этим никто не спорит, но, частное лицо не есть интернет магазин, понимаете?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!