KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Печенюшка

Куда обращаться,в какую организацию,если сервисный центр отказывает вернуть деньги

Куда обращаться,в какую организацию,если сервисный центр отказывает вернуть деньги(сказали им отказала фирма в возврате денег так,как они ждут запчасть)на неисправную технику не по моей вине(гарантия ещё есть),прошел уже месяц?Я ждать не намерена.На каком основании они отказывают мне в возврате денег.Кто знаетт права потребителя,подскажите,я могу настаивать на возврате средств?
27 марта 2015 в 11:39
  • Ответов: 20
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
Осторожная
1 Осторожная
27 марта 2015 в 11:41
вещь подлежит ремонту, по Украинскому законодательству если запчасти иностранные до 45 дней ремонт (недавно видела даже 60)
Печенюшка
(автор)
2 Печенюшка
(автор)
27 марта 2015 в 11:43 Ответ для Осторожная
Цитата:
вещь подлежит ремонту, по Украинскому законодательству если запчасти иностранные до 45 дней ремонт (недавно видела даже 60)
как знать,что запчасти инностранные что-ли?Они кормят завтрками,я думаю это затянется и мне никто ничего не сделает,халатное отношение такое,ни конкретных дат,ничего.Я не могу найти такой Закон,наоборот,читала,что если я не хочу ждать более 14 дней,то я могу потребовать деньги.
Печенюшка
(автор)
3 Печенюшка
(автор)
27 марта 2015 в 11:44
кто знает точно?
Я в дамках
4 Я в дамках
27 марта 2015 в 11:44
....на возврате средств до 14 дней после покупки.
Может затягивают спец.,до конечного срока гарантии.
Они обязаны отремонтировать бесплатно или заменить на аналог,если не подлежит ремонту.
Закон на Вашей стороне,но допиться справедливости дороже самой техники.
Госпожа Белладонна
5 Госпожа Белладонна
27 марта 2015 в 11:46
вы обратились в течении 14 дней или просто в гарантийный срок,если в 14 дней,то да деньги,если в гарантийный термин,то или ремонт или обмен на такой же товар
6 Trul4ik
27 марта 2015 в 11:47
Общество защиты прав потребителей вам в помощь
Найдите их в своем городе и проконсультируйтесь
Консультации бесплатно, объяснят вашу конкретную ситуацию и помогут азобратья с поганцами))
Печенюшка
(автор)
7 Печенюшка
(автор)
27 марта 2015 в 11:49 Ответ для Госпожа Белладонна
Цитата:
вы обратились в течении 14 дней или просто в гарантийный срок,если в 14 дней,то да деньги,если в гарантийный термин,то или ремонт или обмен на такой же товар
в гарантийный срок обратилась,купила в декабре,гарантия 24 месяца
Печенюшка
(автор)
8 Печенюшка
(автор)
27 марта 2015 в 11:49 Ответ для Trul4ik
Цитата:
Общество защиты прав потребителей вам в помощьНайдите их в своем городе и проконсультируйтесьКонсультации бесплатно, объяснят вашу конкретную ситуацию и помогут азобратья с поганцами))
ага,пошла искать таковых,спасибо
Госпожа Белладонна
9 Госпожа Белладонна
27 марта 2015 в 11:52 Ответ для Печенюшка
Цитата:
в гарантийный срок обратилась,купила в декабре,гарантия 24 месяца
ну у меня была такая же ситуация,в гарантийный срок обратилась,тоже долго очень деталь приходила,я уже ходила ругалась,так мне просто поменяли на новый точно такой же товар,знакомый который в этом понимает сказал,что деньги это если что-то в течении 14 дней,а так только или ждать на сервесный ремонт или требовать новый,вот потребовала и мне дали новый
Печенюшка
(автор)
10 Печенюшка
(автор)
27 марта 2015 в 11:55 Ответ для Госпожа Белладонна
Цитата:
ну у меня была такая же ситуация,в гарантийный срок обратилась,тоже долго очень деталь приходила,я уже ходила ругалась,так мне просто поменяли на новый точно такой же товар,знакомый который в этом понимает сказал,что деньги это если что-то в течении 14 дней,а так только или ждать на сервесный ремонт или требовать новый,вот потребовала и мне дали новый
я бы не отказалась от нового,ну а сколько Вам делали?И имею ли я права требовать что-то вообще,я перелапатила интернет,там разная инфа,я запуталась
осень_осень_харашо
11 осень_осень_харашо
27 марта 2015 в 11:55
так сервисный центр как бэ Вам ничего не должен. должен магазин в котором покупали
Печенюшка
(автор)
12 Печенюшка
(автор)
27 марта 2015 в 11:57 Ответ для осень_осень_харашо
Цитата:
так сервисный центр как бэ Вам ничего не должен. должен магазин в котором покупали
я понимаю это,онии отказали мне так,как типа им отказали,так ли это я не знаю,звонила уже куда можно,даже в Россию,перенаправляют к друг-дружке и все
осень_осень_харашо
13 осень_осень_харашо
27 марта 2015 в 11:58
http://www.consumerinfo.org.ua/forum/list.php?FID=...
изучайте. много полезной информации и можно вопрос задать
Госпожа Белладонна
14 Госпожа Белладонна
27 марта 2015 в 11:58 Ответ для Печенюшка
Цитата:
я бы не отказалась от нового,ну а сколько Вам делали?И имею ли я права требовать что-то вообще,я перелапатила интернет,там разная инфа,я запуталась
после того как прошел месяц я обратилась,они сказали что нет еще,но предложили ждать или новый,я согласилась на новый
а вот знакомая тоже так,то ждала ремонта что-то ничего не могла добится
Калёва Замалёва
15 Калёва Замалёва
27 марта 2015 в 12:04
сервисный центр деньги не возвращает, деньги или замена на новый это в магазин с актом из сервисный центра.
Акт дает сервисный центр если производитель списует данный аппарат, пока производитель не даст добро на списание, не чего не будет.
P.S работаю в сервисном центре(сейчас в декрете)
Печенюшка
(автор)
16 Печенюшка
(автор)
27 марта 2015 в 12:18 Ответ для Калёва Замалёва
Цитата:
сервисный центр деньги не возвращает, деньги или замена на новый это в магазин с актом из сервисный центра.Акт дает сервисный центр если производитель списует данный аппарат, пока производитель не даст добро на списание, не чего не будет.P.S работаю в сервисном центре(сейчас в декрете)
а как добиться чтобы производитель дал добро,не понимаю?Каковы мои права?Прошел месяц,ждать больше не хочу,хочу или новый,или деньги,что я могу требовать?Акт и звонить производителю или как добиться результата?Новый товар меня бы устроил,конечно,я могу его требовать?
Печенюшка
(автор)
17 Печенюшка
(автор)
27 марта 2015 в 12:19 Ответ для осень_осень_харашо
Цитата:
http://www.consumerinfo.org.ua/forum/list.php?FID=1изучайте. много полезной информации и можно вопрос задать
спасибо,пошла изучать
Калёва Замалёва
18 Калёва Замалёва
27 марта 2015 в 15:07 Ответ для Печенюшка
Цитата:
а как добиться чтобы производитель дал добро,не понимаю?Каковы мои права?Прошел месяц,ждать больше не хочу,хочу или новый,или деньги,что я могу требовать?Акт и звонить производителю или как добиться результата?Новый товар меня бы устроил,конечно,я могу его требовать?
можете требовать , но от того что Вы будете кричать и ругаться толку мало, попробуйте поговорить спокойно с руководителем, но если запчасть заказана и едет то ремонт может затянутся до 60дней, скажите какой год гарантии? первый или второй, о каком производите идет речь?
Печенюшка
(автор)
19 Печенюшка
(автор)
27 марта 2015 в 16:28 Ответ для Калёва Замалёва
Цитата:
можете требовать , но от того что Вы будете кричать и ругаться толку мало, попробуйте поговорить спокойно с руководителем, но если запчасть заказана и едет то ремонт может затянутся до 60дней, скажите какой год гарантии? первый или второй, о каком производите идет речь?
Первый год гарантии,Редмонд
Печенюшка
(автор)
20 Печенюшка
(автор)
27 марта 2015 в 16:29 Ответ для Калёва Замалёва
Цитата:
можете требовать , но от того что Вы будете кричать и ругаться толку мало, попробуйте поговорить спокойно с руководителем, но если запчасть заказана и едет то ремонт может затянутся до 60дней, скажите какой год гарантии? первый или второй, о каком производите идет речь?
60 дней это очень долго,я не хочу ждать,я имею право требовать новый или деньги?
Тема закрыта