KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Как поступить? Нужна помощь

отправила заказ в ту субботу. сегодня звонит телефон и девушка мне говорит,что она получила заказ-в нем разлита на половину маска,вытекли крискаллы и две бутылочки еще вытикло.. Прислала мне фото коробки,она вся мокрая. У меня никогда такого не было. Предложила мне вернуть пол стоимости за маску и весь остальной товар прислать снова,ну чтоб не портить рейтинг..
я вроде и согласилась выслать товар,а теперь не знаю что делать. подскажите?
14 июля 2012 в 12:46
  • Ответов: 171
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 6
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
1 mur-mur_
14 июля 2012 в 12:48
а чем отправляли? посылка застрахована? если коробка мокрая и это хорошо видно, почему она не подняла хай на почте
(автор)
2 Танюфка
(автор)
14 июля 2012 в 12:50
новой почтой. говорит бесполезно там что то говорить ,все равно деньги не вернут..
3 Пампушка
14 июля 2012 в 12:50
Девушка должна была сразу достать на почте коробку и почта возместила бы ей ущерб. А так.... теперь уже - как договоритесь
  • Благодарочка 2
4 Пампушка
14 июля 2012 в 12:52 Ответ для Танюфка
Цитата:
новой почтой. говорит бесполезно там что то говорить ,все равно деньги не вернут..
неправда, вернули бы, если бы получатель сразу написала заявление.
если она такая знающая, то я бы не возвращала деньги
  • Благодарочка 2
5 marion_p
14 июля 2012 в 12:52
Посылка была хорошо упакована?
Была ли наклейка’хрупкое’?
(автор)
6 Танюфка
(автор)
14 июля 2012 в 12:53 Ответ для Пампушка
Цитата:
Девушка должна была сразу достать на почте коробку и почта возместила бы ей ущерб. А так.... теперь уже - как договоритесь
как вы считайте выслать товар или пусть портить рейтинг?
(автор)
7 Танюфка
(автор)
14 июля 2012 в 12:54
посылка была картонной коробке.. нет,без наклейки.
8 бедрёнка
14 июля 2012 в 12:55
Пусть пишет претензию,мне выслали мёд,а он разбился и мне посоветовали написать претензию,я так и сделала и получила 400грн страховки,на Новой почте.У них стоит видеонаблюдение,если действительно видно,что всё разлито и коробка была мокрая,нужно пытаться вернуть деньги
9 mur-mur_
14 июля 2012 в 12:55
’говорит бесполезно там что то говорить ,все равно деньги не вернут..’

а она хоть попробовала, хотя бы акт составить, просто такое можно сделать и самому дома, отлить-вымазать и сказать, что так и було. и честный продавец возмещает. Если ты видишь, что явное повреждение коробки, решай непосредственно на месте, не зря же страхуется
10 бедрёнка
14 июля 2012 в 12:56
Да наклейка должна быть,конечно:(((
11 ЛЕРОЧКА С ИВ-ФР
14 июля 2012 в 12:58
Деньги на почте возвращают...если коробка повреждена(это не ваши проблемы что покупатель не захотел с ней связиваться и получить...кажись 400гр?).
Я б на шантаж с рейтингом не пошла б.
Если у вас совесть чиста(вы хорошо упаковали и т. д.),тогда конечно очень жаль товар покупателя и обидно что ваша работа не принесла нужного результата(и довольного покупателя)...но в чем ВАША вина???
  • Благодарочка 1
(автор)
12 Танюфка
(автор)
14 июля 2012 в 12:58 Ответ для бедрёнка
Цитата:
Пусть пишет претензию,мне выслали мёд,а он разбился и мне посоветовали написать претензию,я так и сделала и получила 400грн страховки,на Новой почте.У них стоит видеонаблюдение,если действительно видно,что всё разлито и коробка была мокрая,нужно пытаться вернуть деньги
а если она пошла домой и не написала,а сейчас придет и напишет.. будет результат?или уже поздно?
13 svetik.-.
14 июля 2012 в 13:00
извините.а в чем ваша вина????в том что при транспортировке швыряют сумки(я вчера тоже столкнулась с такой проблемой похожей.но интайм правда)
надо было вскрывать посылку на почте покупателю и предьявлять претензии там!!!!
я бы не отсылала товар.со своего кармана...пусть портит рейтинг...мое имхо
  • Благодарочка 2
14 mur-mur_
14 июля 2012 в 13:00
а какие упаковки у косметики? баночки- стекло, пластик?
(автор)
15 Танюфка
(автор)
14 июля 2012 в 13:01 Ответ для ЛЕРОЧКА С ИВ-ФР
Цитата:
Деньги на почте возвращают...если коробка повреждена(это не ваши проблемы что покупатель не захотел с ней связиваться и получить...кажись 400гр?).Я б на шантаж с рейтингом не пошла б.Если у вас совесть чиста(вы хорошо упаковали и т. д.),тогда конечно очень жаль товар покупателя и обидно что ваша работа не принесла нужного результата(и довольного покупателя)...но в чем ВАША вина???
моей вины вроде и нет,но я не клеила наклейку.. знаю,что паковали хорошо. никогда такого не было.. вот и решила спросить совета.. я не конфликтный человек..
16 marion_p
14 июля 2012 в 13:02 Ответ для svetik.-.
Цитата:
извините.а в чем ваша вина????в том что при транспортировке швыряют сумки(я вчера тоже столкнулась с такой проблемой похожей.но интайм правда)надо было вскрывать посылку на почте покупателю и предьявлять претензии там!!!!я бы не отсылала товар.со своего кармана...пусть портит рейтинг...мое имхо
[cit надо было вскрывать посылку на почте покупателю и предьявлять претензии там!!!! я бы не отсылала товар.со своего кармана...пусть портит рейтинг...мое имхо

Я никогда не вскрываю посылки на почте, думаю как и большинство.
Разве только, если еще на почте было видно что коробка мокрая.
17 Пампушка
14 июля 2012 в 13:03 Ответ для Танюфка
Цитата:
как вы считайте выслать товар или пусть портить рейтинг?
я считаю, что ваша вина - не приклеили наклейку ’хрупкое’ (я уже клею на всё. кроме одежды. Научена...)
её вина - что ушла с почты не разобрав коробку.
пускай пришлёт фото (сколько и чего там осталось).
Я бы предложила такой вариант: напр., в бутылочке осталось половина средства. Значит. стоимость второй половины делите напополам. В гривнах примерно так: напр, стоит 100 грн. Осталось в бутылочке на 50 грн. Значит. вы отдаёте 25 грн и на 25 грн ’влетает’ она, потому как тоже допустила промашку
  • Благодарочка 2
(автор)
18 Танюфка
(автор)
14 июля 2012 в 13:03
маска в банке-пластик.кристаллы- стекло и еще две бутылочки пластик. За кристалы ,я согласна,но они не разбились,а вытекли,а вот все остальное...как быть?не думаю что пластик побился...
19 marion_p
14 июля 2012 в 13:03 Ответ для Танюфка
Цитата:
моей вины вроде и нет,но я не клеила наклейку.. знаю,что паковали хорошо. никогда такого не было.. вот и решила спросить совета.. я не конфликтный человек..
То есть не Вы лично паковали
20 lisi4ka
14 июля 2012 в 13:03
Уже поздно к сожалению...Все нужно всегда делать на месте. Теперь ее претензию если и примут -но рассматривать точно не будут. Я б на вашем месте ничего не возмещала -вы же не несете ответственность за работу Новой почты....
(автор)
21 Танюфка
(автор)
14 июля 2012 в 13:04 Ответ для marion_p
Цитата:
[cit надо было вскрывать посылку на почте покупателю и предьявлять претензии там!!!! я бы не отсылала товар.со своего кармана...пусть портит рейтинг...мое имхо Я никогда не вскрываю посылки на почте, думаю как и большинство.Разве только, если еще на почте было видно что коробка мокрая.
она видела,что мокрая коробка и замотана фолией
(автор)
22 Танюфка
(автор)
14 июля 2012 в 13:05 Ответ для lisi4ka
Цитата:
Уже поздно к сожалению...Все нужно всегда делать на месте. Теперь ее претензию если и примут -но рассматривать точно не будут. Я б на вашем месте ничего не возмещала -вы же не несете ответственность за работу Новой почты....
да,не несу..
но и покупателя жалко или пусть портит рейтинг?
23 mur-mur_
14 июля 2012 в 13:06 Ответ для Танюфка
Цитата:
маска в банке-пластик.кристаллы- стекло и еще две бутылочки пластик. За кристалы ,я согласна,но они не разбились,а вытекли,а вот все остальное...как быть?не думаю что пластик побился...
чет мне кажется не все здесь чисто. Это слоны должны были потоптаться по коробке, и она была бы оочень сильно помята, что бы раздавить пластиковые тубы. и этого при получении не заметить было нельзя...
(автор)
24 Танюфка
(автор)
14 июля 2012 в 13:06 Ответ для marion_p
Цитата:
То есть не Вы лично паковали
я паковала,всегда я пакую...
25 Veronika Kuzn...
14 июля 2012 в 13:08
Какие могут быть претензии, если человек получает на почте мокрую посылку и, необращаясь к перевозчику за возмещением стоимости товара, спокойно везет ее (мокрую) домой, открывает и... О УЖАС!!! товар был испорчен при пересылке! А что, на почтовом отделении в голову это не пришло?
Минимальная сумма страховки на НП - 400 грн и что бы не лежало в посылке и сколько бы оно не стоило, перевозчик полностью возвращает сумму страховки, указанную отправителем.
Какой смысл в страховке послыки, если можно содрать с продавца замену товара? Вышлите ей снова товар, он придет ’травмированый’ и она снова к вам обратится?
А вообще-то бред, конечно, покупатель странный вам попался.. да и вы молодец, пол стоимости вернуть да еще и остальной товар заменить...
26 svetik.-.
14 июля 2012 в 13:08 Ответ для marion_p
Цитата:
[cit надо было вскрывать посылку на почте покупателю и предьявлять претензии там!!!! я бы не отсылала товар.со своего кармана...пусть портит рейтинг...мое имхо Я никогда не вскрываю посылки на почте, думаю как и большинство.Разве только, если еще на почте было видно что коробка мокрая.
я знаете почему так написала.у меня у подруги вскрыли сумку( Интайм)там было к примеру 3 платья т.е 1 забрали.когда мама ее принесла домой сумку.то увидела что не хватает одного платья.взвешивает сумку по весу недобор как по деклароации...
претензии не принял интайм.и заявление тоже
если сумка подтекла.то они работники почты обязаны были вскрыть при вас и смотреть.(пишу так как вчера столкнулись с похожим случаем и даже фоткали что разлилось)
так что в ваших интересах(пусть не перед ними.но отойти открыть посылку и глянуть.и вернуться сразу не дай Бог что.а не через неделю предьявлять претензии
  • Благодарочка 1
(автор)
27 Танюфка
(автор)
14 июля 2012 в 13:09 Ответ для Пампушка
Цитата:
я считаю, что ваша вина - не приклеили наклейку ’хрупкое’ (я уже клею на всё. кроме одежды. Научена...)её вина - что ушла с почты не разобрав коробку.пускай пришлёт фото (сколько и чего там осталось).Я бы предложила такой вариант: напр., в бутылочке осталось половина средства. Значит. стоимость второй половины делите напополам. В гривнах примерно так: напр, стоит 100 грн. Осталось в бутылочке на 50 грн. Значит. вы отдаёте 25 грн и на 25 грн ’влетает’ она, потому как тоже допустила промашку
я ей должна 192 грн и плюс половину с маски..
28 lisi4ka
14 июля 2012 в 13:09 Ответ для marion_p
Цитата:
[cit надо было вскрывать посылку на почте покупателю и предьявлять претензии там!!!! я бы не отсылала товар.со своего кармана...пусть портит рейтинг...мое имхо Я никогда не вскрываю посылки на почте, думаю как и большинство.Разве только, если еще на почте было видно что коробка мокрая.
Вот в этом и причина всех бед! Нужно все обязательно проверять! Ведь были случаи что часть вещей вытаскивали и просто перепаковывали посылку....Везде есть человеческий фактор...Сейчас такое время лучше все 1000 раз проверить..а то очень удобно -купила на кидстаффе -теперь и рейтинг продавцу можно испортить и денежки вернуть...А вот если бы купила в обычном инетмагазине?? Никто бы даже не разговаривал -сказали бы нужно было проверять и писать претензию...Для чего вообще страховка товара?? Вот как раз для таких случаев...
  • Благодарочка 1
(автор)
29 Танюфка
(автор)
14 июля 2012 в 13:11 Ответ для Veronika Kuznecova
Цитата:
Какие могут быть претензии, если человек получает на почте мокрую посылку и, необращаясь к перевозчику за возмещением стоимости товара, спокойно везет ее (мокрую) домой, открывает и... О УЖАС!!! товар был испорчен при пересылке! А что, на почтовом отделении в голову это не пришло?Минимальная сумма страховки на НП - 400 грн и что бы не лежало в посылке и сколько бы оно не стоило, перевозчик полностью возвращает сумму страховки, указанную отправителем.Какой смысл в страховке послыки, если можно содрать с продавца замену товара? Вышлите ей снова товар, он придет ’травмированый’ и она снова к вам обратится?А вообще-то бред, конечно, покупатель странный вам попался.. да и вы молодец, пол стоимости вернуть да еще и остальной товар заменить...
сказала нет смысла обращаться,ничего не вернут.. мол высылайте мне снова,только хорошо упакуйте..
либо деньги высылайте...
теперь не знаю ,что делать?
30 aromalux-shop
14 июля 2012 в 13:11 Ответ для Танюфка
Цитата:
новой почтой. говорит бесполезно там что то говорить ,все равно деньги не вернут..
А Вам какое дело что она считает, она как получатель обязана была отказаться от такой посылки, составить акт на возмещение страховой сумы, Вы же для этого и страхуете товар... Не сделала её проблемы!
  • Благодарочка 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 6
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Тема закрыта