отправила заказ в ту субботу. сегодня звонит телефон и девушка мне говорит,что она получила заказ-в нем разлита на половину маска,вытекли крискаллы и две бутылочки еще вытикло.. Прислала мне фото коробки,она вся мокрая. У меня никогда такого не было. Предложила мне вернуть пол стоимости за маску и весь остальной товар прислать снова,ну чтоб не портить рейтинг..
я вроде и согласилась выслать товар,а теперь не знаю что делать. подскажите?
я вроде и согласилась выслать товар,а теперь не знаю что делать. подскажите?
показать весь текст
Ситуация неоднозначная, согласна с постом Пампушка.
Вам могу посоветовать в будущем
каждую баночку-бутылочку отдельно упаковывать в пленку.
Стекло еще лучше обмотать картоном и скотчем, чтобы не было соприкосновения стекла
с твердыми поверхностями.
Лично я, в таком виде получала косметику от всех продавцов.
И если бы получился такой инцидент, то претензий к продавцу быть не могло бы,
так он максимально безопасно упаковал товар.
Вам могу посоветовать в будущем
каждую баночку-бутылочку отдельно упаковывать в пленку.
Стекло еще лучше обмотать картоном и скотчем, чтобы не было соприкосновения стекла
с твердыми поверхностями.
Лично я, в таком виде получала косметику от всех продавцов.
И если бы получился такой инцидент, то претензий к продавцу быть не могло бы,
так он максимально безопасно упаковал товар.
Ответ дляaromalux-shop
А Вам какое дело что она считает, она как получатель обязана была отказаться от такой посылки, составить акт на возмещение страховой сумы, Вы же для этого и страхуете товар... Не сделала её проблемы!
мы типо договорились,что я вышлю товар снова. а теперь до меня дошло . была как бы в шоке...
Maryna Gal• 14 июля 2012
Ответ дляТанюфка
да,не несу..
но и покупателя жалко или пусть портит рейтинг?
но и покупателя жалко или пусть портит рейтинг?
У меня эта история вызывает сомнения. В любом случае, виноват получатель - надо на почте вскрывать посылки и проверять, если так не делать, то зачем тогда страховка? А рейтинг - да ради бога, многие хорошие продавцы без 100%, просто каждый раз, когда такой продавец-покупатель попадается, по-любому каждый читает, за что негативную оценку поставили. Можете в ответ расписать ситуацию, уверена, что покупателей не поубавится.
А ’хрупкое’ приклеивашь - пока доедет посылка, уже наклейка и отвалилась... НП погано стала работать....
А ’хрупкое’ приклеивашь - пока доедет посылка, уже наклейка и отвалилась... НП погано стала работать....
Ответ дляТанюфка
да,не несу..
но и покупателя жалко или пусть портит рейтинг?
но и покупателя жалко или пусть портит рейтинг?
Если рейтинг вам дороже денег, тогда возвращайте. ИМХо, даже если будет негативная оценка -в ответ можно всегда адекватно написать в чем проблема, а люди которые обращают внимание на рейтинг (а таких примерно половина здесь)-обычно докапываються и читают все...а остальная половина вообще никуда не смотрит))) ни на рейтинг ни на гостевую)) Так что отпустите ситуацию и сами выбирайте так сказать из 2х зол...
Maryna Gal• 14 июля 2012
Ответ дляТанюфка
сказала нет смысла обращаться,ничего не вернут.. мол высылайте мне снова,только хорошо упакуйте..
либо деньги высылайте...
теперь не знаю ,что делать?
либо деньги высылайте...
теперь не знаю ,что делать?
Не делать ничего.
Обращаться есть смысл, сама недавно сталкивалась с инцедентом, долго и нудно, но человеку все возместили.
Обращаться есть смысл, сама недавно сталкивалась с инцедентом, долго и нудно, но человеку все возместили.
Veronika Kuznecova• 14 июля 2012
Ответ дляТанюфка
сказала нет смысла обращаться,ничего не вернут.. мол высылайте мне снова,только хорошо упакуйте..
либо деньги высылайте...
теперь не знаю ,что делать?
либо деньги высылайте...
теперь не знаю ,что делать?
Что значит НЕТ СМЫСЛА ОБРАЩАТЬСЯ!?! А в чем тогда смысл, в том, что бы вы заплатили за чей-то косяк?
К слову, я всегда раскрываю посылки на НП, не открываю только одежду, НО всегда просматриваю посылку со всех сторон на наличие порезов, дырок и др.порчи упаковки. Один раз только воспользовалась наклейкой ’хрупкое’, когда отсылала пластиковый толкатель, т.к. коробки родной не было, упакопали от другой игрухи.
К слову, я всегда раскрываю посылки на НП, не открываю только одежду, НО всегда просматриваю посылку со всех сторон на наличие порезов, дырок и др.порчи упаковки. Один раз только воспользовалась наклейкой ’хрупкое’, когда отсылала пластиковый толкатель, т.к. коробки родной не было, упакопали от другой игрухи.
Ответ дляmur-mur_
а чем отправляли? посылка застрахована? если коробка мокрая и это хорошо видно, почему она не подняла хай на почте
полностью согласна, если человек видел всё - почему сразу не предьявил претензии к почте, и почему покупатель сразу предьявляет претензии к продавцу - не понимаю в чём вина продавца? в том что покупатель ушами прохлопала на почте, а теперь старается всю вину столкнуть на покупателя - это не правильно
Ответ дляsvetik.-.
в смысле .навряд ли возместят..надо было там вскрывать на месте и сразу..я вообще не знаю.как можно видя подтеки на коробке не вскрыть а потом предьявы ..
100% -все обращения только при получении посылки в помещении новой почты! У нас в инетмагазине вообще была суперситуация -звонит девушка и говорит -покупала у вас бокалы -как приехали -все разбились, как будем возмещать??? Я начинаю спрашивать когда разбились, на новой почте проверяли и т.д....вообщем разговор у нас был где-то полчаса, пока она не призналась, что поднималась по лестнице домой, упала, и уронила бокалы....вот так..
Ответ дляТанюфка
она вскрыла,она была вся мокрая и порвана и позвони мне..
если коробка была мокрой изнутри - так и снаружи тоже мокрая, как она могла не обратить на это внимание - я не понимаю вашей вины нет, пусть покупатель обращается на почту...
ещё такой вопрос - а когда она получила посылку - посмотрите на сайте новой почты, может она её получила три дня назад а вам только сегодня написала - это тоже будет нонсенс
ещё такой вопрос - а когда она получила посылку - посмотрите на сайте новой почты, может она её получила три дня назад а вам только сегодня написала - это тоже будет нонсенс
Veronika Kuznecova• 14 июля 2012
Я, конечно же, имела в виду, что обращаться за выяснением, чья вина и возмещением страховки нужно было ’не отходя от кассы’, а сейчас, естественно, она уже ничего не докажет на НП, поэтому доказывает вам! Не ведитесь!
У меня была ситуация: заказывала дорогую косметику, посылка пришла целая, товар целый, а один цвет теней при пересылке выпал из своей ячейки и рассыпался по всей палитре (причем, как на зло, рассыпался именно черный), обидно было до слез, но перевозчику не предъявишь (коробка целая), продавцу тоже (тени запечатанные), единственное, что просто описала ситуацию в приватном сообщении продавцу и посоветовала в будущем вскрывать упаковочку и вкладывать пару слоев салфетки во избежание выскакивания политры, на что продавец очень сожалела и предложила хорошую скидку на следующую покупку. Все по согласию и ’без драки’ )))
У меня была ситуация: заказывала дорогую косметику, посылка пришла целая, товар целый, а один цвет теней при пересылке выпал из своей ячейки и рассыпался по всей палитре (причем, как на зло, рассыпался именно черный), обидно было до слез, но перевозчику не предъявишь (коробка целая), продавцу тоже (тени запечатанные), единственное, что просто описала ситуацию в приватном сообщении продавцу и посоветовала в будущем вскрывать упаковочку и вкладывать пару слоев салфетки во избежание выскакивания политры, на что продавец очень сожалела и предложила хорошую скидку на следующую покупку. Все по согласию и ’без драки’ )))
Ответ дляТанюфка
посмотрела..
Маршрут вантажу: Київ - Одеса.
Вантаж отримано 14.07.2012
Маршрут вантажу: Київ - Одеса.
Вантаж отримано 14.07.2012
ну тогда у неё претензии только к почте - если логически подумать, вы весь товар складывали дома, пока довезли до почты, если бы он разбился при вас - уже бы коробка была мокрой и у вас бы такую посылку не приняли.... а так получается - покупатель или сам нечаянно разбил, уронил, наступил, или просто с почтой побоялась выяснять отношения, а это неправильно, пусть идёт на почту и выясняет, её проблемы... что ж вы будете отправлять снова товар, за что? не понимаю
Сейчас читают!
Назад Комментарии к ответу