14 июля 2012

Как поступить? Нужна помощь

отправила заказ в ту субботу. сегодня звонит телефон и девушка мне говорит,что она получила заказ-в нем разлита на половину маска,вытекли крискаллы и две бутылочки еще вытикло.. Прислала мне фото коробки,она вся мокрая. У меня никогда такого не было. Предложила мне вернуть пол стоимости за маску и весь остальной товар прислать снова,ну чтоб не портить рейтинг..
я вроде и согласилась выслать товар,а теперь не знаю что делать. подскажите?
показать весь текст
marion_p 14 июля 2012
31
Ситуация неоднозначная, согласна с постом Пампушка.
Вам могу посоветовать в будущем
каждую баночку-бутылочку отдельно упаковывать в пленку.
Стекло еще лучше обмотать картоном и скотчем, чтобы не было соприкосновения стекла
с твердыми поверхностями.
Лично я, в таком виде получала косметику от всех продавцов.
И если бы получился такой инцидент, то претензий к продавцу быть не могло бы,
так он максимально безопасно упаковал товар.
автор Танюфка 14 июля 2012
32
Ответ дляaromalux-shop
А Вам какое дело что она считает, она как получатель обязана была отказаться от такой посылки, составить акт на возмещение страховой сумы, Вы же для этого и страхуете товар... Не сделала её проблемы!
мы типо договорились,что я вышлю товар снова. а теперь до меня дошло . была как бы в шоке...
Maryna Gal 14 июля 2012
33
Ответ дляТанюфка
да,не несу..
но и покупателя жалко или пусть портит рейтинг?
У меня эта история вызывает сомнения. В любом случае, виноват получатель - надо на почте вскрывать посылки и проверять, если так не делать, то зачем тогда страховка? А рейтинг - да ради бога, многие хорошие продавцы без 100%, просто каждый раз, когда такой продавец-покупатель попадается, по-любому каждый читает, за что негативную оценку поставили. Можете в ответ расписать ситуацию, уверена, что покупателей не поубавится.
А ’хрупкое’ приклеивашь - пока доедет посылка, уже наклейка и отвалилась... НП погано стала работать....
lisi4ka 14 июля 2012
34
Ответ дляТанюфка
да,не несу..
но и покупателя жалко или пусть портит рейтинг?
Если рейтинг вам дороже денег, тогда возвращайте. ИМХо, даже если будет негативная оценка -в ответ можно всегда адекватно написать в чем проблема, а люди которые обращают внимание на рейтинг (а таких примерно половина здесь)-обычно докапываються и читают все...а остальная половина вообще никуда не смотрит))) ни на рейтинг ни на гостевую)) Так что отпустите ситуацию и сами выбирайте так сказать из 2х зол...
автор Танюфка 14 июля 2012
35
у покупателя есть фото,но она сразу не предъявила ничего новой почте.. а сейчас можно это сделать?
svetik.-. 14 июля 2012
36
Танюфка.дайте ей ссылку на наше обсуждение этого вопроса!
Maryna Gal 14 июля 2012
37
Ответ дляТанюфка
сказала нет смысла обращаться,ничего не вернут.. мол высылайте мне снова,только хорошо упакуйте..
либо деньги высылайте...
теперь не знаю ,что делать?
Не делать ничего.
Обращаться есть смысл, сама недавно сталкивалась с инцедентом, долго и нудно, но человеку все возместили.
автор Танюфка 14 июля 2012
38
спасибо вам большое... за советы.
svetik.-. 14 июля 2012
39
Ответ дляТанюфка
у покупателя есть фото,но она сразу не предъявила ничего новой почте.. а сейчас можно это сделать?
навряд ли...
автор Танюфка 14 июля 2012
40
Ответ дляsvetik.-.
Танюфка.дайте ей ссылку на наше обсуждение этого вопроса!
Сейчас скину..спасибо..
Veronika Kuznecova 14 июля 2012
41
Ответ дляТанюфка
сказала нет смысла обращаться,ничего не вернут.. мол высылайте мне снова,только хорошо упакуйте..
либо деньги высылайте...
теперь не знаю ,что делать?
Что значит НЕТ СМЫСЛА ОБРАЩАТЬСЯ!?! А в чем тогда смысл, в том, что бы вы заплатили за чей-то косяк?

К слову, я всегда раскрываю посылки на НП, не открываю только одежду, НО всегда просматриваю посылку со всех сторон на наличие порезов, дырок и др.порчи упаковки. Один раз только воспользовалась наклейкой ’хрупкое’, когда отсылала пластиковый толкатель, т.к. коробки родной не было, упакопали от другой игрухи.
svetik.-. 14 июля 2012
42
в смысле .навряд ли возместят..надо было там вскрывать на месте и сразу..я вообще не знаю.как можно видя подтеки на коробке не вскрыть а потом предьявы ..
автор Танюфка 14 июля 2012
43
она вскрыла,она была вся мокрая и порвана и позвони мне..
марина_zp 14 июля 2012
44
Странный покупатель! Я б ничего не возвращала...
cleopatra 14 июля 2012
45
Ответ дляmur-mur_
а чем отправляли? посылка застрахована? если коробка мокрая и это хорошо видно, почему она не подняла хай на почте
полностью согласна, если человек видел всё - почему сразу не предьявил претензии к почте, и почему покупатель сразу предьявляет претензии к продавцу - не понимаю в чём вина продавца? в том что покупатель ушами прохлопала на почте, а теперь старается всю вину столкнуть на покупателя - это не правильно
lisi4ka 14 июля 2012
46
Ответ дляsvetik.-.
в смысле .навряд ли возместят..надо было там вскрывать на месте и сразу..я вообще не знаю.как можно видя подтеки на коробке не вскрыть а потом предьявы ..
100% -все обращения только при получении посылки в помещении новой почты! У нас в инетмагазине вообще была суперситуация -звонит девушка и говорит -покупала у вас бокалы -как приехали -все разбились, как будем возмещать??? Я начинаю спрашивать когда разбились, на новой почте проверяли и т.д....вообщем разговор у нас был где-то полчаса, пока она не призналась, что поднималась по лестнице домой, упала, и уронила бокалы....вот так..
cleopatra 14 июля 2012
47
Ответ дляТанюфка
она вскрыла,она была вся мокрая и порвана и позвони мне..
если коробка была мокрой изнутри - так и снаружи тоже мокрая, как она могла не обратить на это внимание - я не понимаю вашей вины нет, пусть покупатель обращается на почту...
ещё такой вопрос - а когда она получила посылку - посмотрите на сайте новой почты, может она её получила три дня назад а вам только сегодня написала - это тоже будет нонсенс
lisi4ka 14 июля 2012
48
И вы уверены, что она например, просто не села на посылку в маршрутке??? Просто очень удобно сейчас все на вас свалить...
автор Танюфка 14 июля 2012
49
она скала скинет фото продукции,мне прислали мокрую коробку и там видно ,что кристаллы разлиты..а всего остального ,я не видела..
cleopatra 14 июля 2012
50
Ответ дляlisi4ka
И вы уверены, что она например, просто не села на посылку в маршрутке??? Просто очень удобно сейчас все на вас свалить...
100%
автор Танюфка 14 июля 2012
51
Ответ дляlisi4ka
И вы уверены, что она например, просто не села на посылку в маршрутке??? Просто очень удобно сейчас все на вас свалить...
мне не понятно ,я отправила посылку 7 числа в одес.обл. сегодня 14,она неделю шла..
cleopatra 14 июля 2012
52
Ответ дляТанюфка
она скала скинет фото продукции,мне прислали мокрую коробку и там видно ,что кристаллы разлиты..а всего остального ,я не видела..
вот пусть и обращается на почту, а не к вам с претензиями
cleopatra 14 июля 2012
53
Ответ дляТанюфка
мне не понятно ,я отправила посылку 7 числа в одес.обл. сегодня 14,она неделю шла..
посмотрите на сайте когда забрали посылку - у вас же номер декларации остался
автор Танюфка 14 июля 2012
54
Ответ дляcleopatra
посмотрите на сайте когда забрали посылку - у вас же номер декларации остался
остался,а как посмотреть?
Veronika Kuznecova 14 июля 2012
55
Я, конечно же, имела в виду, что обращаться за выяснением, чья вина и возмещением страховки нужно было ’не отходя от кассы’, а сейчас, естественно, она уже ничего не докажет на НП, поэтому доказывает вам! Не ведитесь!

У меня была ситуация: заказывала дорогую косметику, посылка пришла целая, товар целый, а один цвет теней при пересылке выпал из своей ячейки и рассыпался по всей палитре (причем, как на зло, рассыпался именно черный), обидно было до слез, но перевозчику не предъявишь (коробка целая), продавцу тоже (тени запечатанные), единственное, что просто описала ситуацию в приватном сообщении продавцу и посоветовала в будущем вскрывать упаковочку и вкладывать пару слоев салфетки во избежание выскакивания политры, на что продавец очень сожалела и предложила хорошую скидку на следующую покупку. Все по согласию и ’без драки’ )))
автор Танюфка 14 июля 2012
56
посмотрела..
Маршрут вантажу: Київ - Одеса.

Вантаж отримано 14.07.2012
автор Танюфка 14 июля 2012
57
я отправила ссылку на наше обсуждение,но ее на сайте нет..
lisi4ka 14 июля 2012
58
Ответ дляТанюфка
посмотрела..
Маршрут вантажу: Київ - Одеса.

Вантаж отримано 14.07.2012
Так значит посылка еще неделю валялась на НП и непонятно что там с ней делали....Покупатель ОБЯЗАНА была предъявить претензию. Скажите, она новичок?
cleopatra 14 июля 2012
59
Ответ дляТанюфка
посмотрела..
Маршрут вантажу: Київ - Одеса.

Вантаж отримано 14.07.2012
ну тогда у неё претензии только к почте - если логически подумать, вы весь товар складывали дома, пока довезли до почты, если бы он разбился при вас - уже бы коробка была мокрой и у вас бы такую посылку не приняли.... а так получается - покупатель или сам нечаянно разбил, уронил, наступил, или просто с почтой побоялась выяснять отношения, а это неправильно, пусть идёт на почту и выясняет, её проблемы... что ж вы будете отправлять снова товар, за что? не понимаю
автор Танюфка 14 июля 2012
60
Ответ дляlisi4ka
Так значит посылка еще неделю валялась на НП и непонятно что там с ней делали....Покупатель ОБЯЗАНА была предъявить претензию. Скажите, она новичок?
нет,уже рейтинг около 7..
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!