14 июля 2012

Как поступить? Нужна помощь

отправила заказ в ту субботу. сегодня звонит телефон и девушка мне говорит,что она получила заказ-в нем разлита на половину маска,вытекли крискаллы и две бутылочки еще вытикло.. Прислала мне фото коробки,она вся мокрая. У меня никогда такого не было. Предложила мне вернуть пол стоимости за маску и весь остальной товар прислать снова,ну чтоб не портить рейтинг..
я вроде и согласилась выслать товар,а теперь не знаю что делать. подскажите?
показать весь текст
anel7777777 14 июля 2012
151
я сестра Лены, я в шоке от происходящего, она мне скинула почитать......
anel7777777 14 июля 2012
152
мда, девочки, я ей сказала и Вам скажу... подождите ответа от нп, не порите горячку, может все еще нормально разрешиться.
izu 14 июля 2012
153
Ответ дляanel7777777
я сестра Лены, я в шоке от происходящего, она мне скинула почитать......
это ваша вторая страница?
anel7777777 14 июля 2012
154
Уже спрашивали читайте выше)))
cleopatra 14 июля 2012
155
Ответ дляkifo83
Я не выставляла претензию на весь счет, т.к. часть забрала, зачем наглеть. А вот некоторым Дамам не мешало бы быть по сдержанее. Какое право, Вы имеете оскорблять меня, не зная ни меня ни ситуации в целом!!! А только со слов одной стороны??? Это тоже самое что прочитать на заборе одно, а за забором совсем другое находиться? Я сразу перезвонила когда увидела коробку и даже ммс отослала в подтверждение моих слов продавцу. Ребята на складе сказали, юриста нет, и бланков нет, составлять не на чем....., потому я и перезвонила и спросила что бум делать? отказываться мне полностью от посылки, чтоб они её вернули продавцу??? или забирать часть что цела, а остальное Татьяна пришлет позже? мой вопрос был что делать???? или я не права, Татьяна????? только честно!!!! Если б бутылки были упакованы хотя б в пакеты???? Мама брала у другой девочки, так каждая бутылка была в отдельной коробке ,и коробки были переложены пенопластом, сверху было написано ’Верх, не переворачивать, возможен разлив’ и наклейка была ’Крихке, обережно’, Все было в целости и сохранности!!! В итоге Я заплатила в вовремя, объем заказа приличный, а получила: не все за что заплатила, кучу гадостей и негатива, испорченное настроение и нервотрепку!!!! Сделка сказка!!!! Если мне вернут на НП деньги, никаких проблем и претензий к продавцу,а если нет, я считаю что это конечно огрех перевозчика, но продавец никак не обезопасил товар от разлива.... абсолютно никак!!!!
во-первых, ткните носом где я вам написала гадости и вас оскорбила??? пожалуйста дайте конкретно ссылку на мой коммент
во-вторых, если страхуется минимально на 400 грн., то минимально такая сумма и должна выплачиваться, вас тамошний юрист просто обвёл вокруг пальца, а вы и согласились... в минимальные 400 грн. входит не только сумма товара но и моралка
в-третьих, вы же звонили продавцу, вот надо было сразу сказать - что я нахожусь на почте, сейчас жду юриста дабы составить претензии к почте, но вы же этого не сказали, т.е. скрыли
в-четвёртых, уже повторюсь в сотый раз - вина НП 100%, так как об этом свидетельствует с их стороны небрежное отношение с посылкой, да пусть там и трусы лежат, но они не имеют никакого права швырять посылки, а это уже очень часто за ними наблюдается
Hello 14 июля 2012
156
Судя по состоянию посылки , я не поверю что продавец отправил её именно в таком вот виде.
автор Танюфка 14 июля 2012
157
уже повторюсь в сотый раз - вина НП 100%!!!!

Когда узнаем,что скажет н.п.,будем знать отсылать мне товар или нет..
автор Танюфка 14 июля 2012
158
Хотя все советуют не отсылать и не отсылали бы сами!!!!
kifo83 14 июля 2012
159
Ответ дляcleopatra
во-первых, ткните носом где я вам написала гадости и вас оскорбила??? пожалуйста дайте конкретно ссылку на мой коммент
во-вторых, если страхуется минимально на 400 грн., то минимально такая сумма и должна выплачиваться, вас тамошний юрист просто обвёл вокруг пальца, а вы и согласились... в минимальные 400 грн. входит не только сумма товара но и моралка
в-третьих, вы же звонили продавцу, вот надо было сразу сказать - что я нахожусь на почте, сейчас жду юриста дабы составить претензии к почте, но вы же этого не сказали, т.е. скрыли
в-четвёртых, уже повторюсь в сотый раз - вина НП 100%, так как об этом свидетельствует с их стороны небрежное отношение с посылкой, да пусть там и трусы лежат, но они не имеют никакого права швырять посылки, а это уже очень часто за ними наблюдается
А с чего Вы взяли что я Вам адресовывалось мое возмущение по поводу некорректных выражений, я вообще имела ввиду барышень, которые высказывали свое ФЕ не первой страние
kifo83 15 июля 2012
160
во-вторых, если страхуется минимально на 400 грн., то минимально такая сумма и должна выплачиваться, вас тамошний юрист просто обвёл вокруг пальца, а вы и согласились... в минимальные 400 грн. входит не только сумма товара но и моралка

Стоимость товара больше чем указано в накладной!! если б я указала всю сумму, то мне не отдали б то, что целое осталось

в-третьих, вы же звонили продавцу, вот надо было сразу сказать - что я нахожусь на почте, сейчас жду юриста дабы составить претензии к почте, но вы же этого не сказали, т.е. скрыли
повторюсь Я сразу перезвонила когда увидела коробку и даже ммс отослала в подтверждение моих слов продавцу. Ребята на складе сказали, юриста нет, и бланков нет, составлять не на чем....., потому я и перезвонила и спросила что бум делать? отказываться мне полностью от посылки, чтоб они её вернули продавцу??? или забирать часть что цела, а остальное Татьяна пришлет позже? мой вопрос был что делать???? После разговора я не собиралась ждать, потому что никто не говорил будет ли юрист вообще? меня девушка остановила и сказала что потом ничего не докажу... и лучше поднять хай, может тогда чухаться начнут!!! Получилось, явился через час. я согласна что тупанула не зарядив тел, но это не означает что я скрыла... Еслиб скрыла не писалаб тут сейчас!!!!!!!
kifo83 15 июля 2012
161
Стоимость товара больше чем указано в накладной!! если б я указала всю сумму, то мне не отдали б то, что целое осталось, я б осталась вообще ни с чем и не факт что вернут хоть эту сумму, хотя очень надеюсь!!!
Пампушка 15 июля 2012
162
Цитата: отказываться мне полностью от посылки, чтоб они её вернули продавцу??? или забирать часть что цела, а остальное Татьяна пришлет позже?

вы почитайте свои вопросы... Задавая такие вопросы, вы однозначно делаете продавца виновным. Судя по вашим словам, продавец по-любому должен вам возместить ущерб, но никак не почта
kifo83 15 июля 2012
163
Ответ дляПампушка
Цитата: отказываться мне полностью от посылки, чтоб они её вернули продавцу??? или забирать часть что цела, а остальное Татьяна пришлет позже?

вы почитайте свои вопросы... Задавая такие вопросы, вы однозначно делаете продавца виновным. Судя по вашим словам, продавец по-любому должен вам возместить ущерб, но никак не почта
я очень надеюсь что все решиться положительно на почте, но это же не факт, а пока неизвестность... Поставьте себя на мое место.. вы заплатили и выполнили все условия сделки... пришли на почту и тут такое... Как бы Вы себя чувствовали.... Почему все смотрят ситуацию со стороны продавца??? Девочки, вы ж ведь тоже покупателями являетесь.... По вашему мнению, Если б вам почта не вернула деньги, Вы б не обращались к продавцу, а просто молчали????
cleopatra 15 июля 2012
164
Ответ дляkifo83
я очень надеюсь что все решиться положительно на почте, но это же не факт, а пока неизвестность... Поставьте себя на мое место.. вы заплатили и выполнили все условия сделки... пришли на почту и тут такое... Как бы Вы себя чувствовали.... Почему все смотрят ситуацию со стороны продавца??? Девочки, вы ж ведь тоже покупателями являетесь.... По вашему мнению, Если б вам почта не вернула деньги, Вы б не обращались к продавцу, а просто молчали????
вот мой вам совет (можете послушать, можете не прислушиваться), но чтобы на НП всё решилось в вашу пользу и побыстрей - просто перезванивайте туда через день, а через недельку сьездите и скажите, что ваш адвокат составляет иск в суд по поводу нарушения услуг транспортировки посылки - будьте настойчивыми, здесь же вы настойчивы, вот и там покажите кто есть кто и кто за что должен отвечать... удачи
kifo83 15 июля 2012
165
Ответ дляcleopatra
вот мой вам совет (можете послушать, можете не прислушиваться), но чтобы на НП всё решилось в вашу пользу и побыстрей - просто перезванивайте туда через день, а через недельку сьездите и скажите, что ваш адвокат составляет иск в суд по поводу нарушения услуг транспортировки посылки - будьте настойчивыми, здесь же вы настойчивы, вот и там покажите кто есть кто и кто за что должен отвечать... удачи
спасибо, с понедельника буду парить им мозг!!!!
марина_zp 16 июля 2012
166
Ответ дляkifo83
спасибо, с понедельника буду парить им мозг!!!!
Я когда жду товар, кот могут испортить при транспортировке и кот стоит больше 400грн, прошу его страховать на реальную сумму. (заказывала ол масло в стекле 7 бутылок). В моем случае все обошлось, пришло все целое. Да, я переплатила ровно 2 грн за доставку, но была полностью спокойна...
Вы же пишите, что уже был случай разлива... Учитесь на своих ошибках...
kifo83 16 июля 2012
167
Ответ длямарина_zp
Я когда жду товар, кот могут испортить при транспортировке и кот стоит больше 400грн, прошу его страховать на реальную сумму. (заказывала ол масло в стекле 7 бутылок). В моем случае все обошлось, пришло все целое. Да, я переплатила ровно 2 грн за доставку, но была полностью спокойна...
Вы же пишите, что уже был случай разлива... Учитесь на своих ошибках...
был случай разлива упакованого в пакет, тут коробка.... Звонили с новой сказали возместят. Вопрос закрыт
lisi4ka 16 июля 2012
168
Ответ дляkifo83
был случай разлива упакованого в пакет, тут коробка.... Звонили с новой сказали возместят. Вопрос закрыт
Что и требовалось доказать)) А вы претензию не хотели писать -и все шишки на продавца. В любом случае эта ситуация будет уроком как вам -продавец не несет ответственности за работу транспортной компании - так и продавцу -надо все упаковывать так, чтоб комар носа не подточил)
kifo83 16 июля 2012
169
Ответ дляlisi4ka
Что и требовалось доказать)) А вы претензию не хотели писать -и все шишки на продавца. В любом случае эта ситуация будет уроком как вам -продавец не несет ответственности за работу транспортной компании - так и продавцу -надо все упаковывать так, чтоб комар носа не подточил)
Это точно!!!
kifo83 16 июля 2012
170
я не не хотела...., мне сказали что это не возможно!!! Чувствуете разницу?
Lylu 27 июля 2012
171
Ответ дляmur-mur_
’говорит бесполезно там что то говорить ,все равно деньги не вернут..’

а она хоть попробовала, хотя бы акт составить, просто такое можно сделать и самому дома, отлить-вымазать и сказать, что так и було. и честный продавец возмещает. Если ты видишь, что явное повреждение коробки, решай непосредственно на месте, не зря же страхуется
Зачем покупать, а потом выливать? где логика? сначала заплатить за весь товар, потом половину вылить, чтобы вернуть себе часть денег.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта