KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Разве так поступают? Обидно до слёз

Девочки,у меня такая ситуация в первый раз за два года работы в кидстаффе :(((  
Одна "покупательница " захотела приобрести у меня новую сумку по распродаже. Я ей сделала все замеры и фото со всех сторон.Она написала,что ей   всё подходит,но оплатить она сможет в начале июля. И я глупая,пошла ей на встречу и согласилась выслать сумку без предоплаты. Я так раньше часто делала,сама порядочная и даже мысли не было что она обманет.  Притом что она сама написала ,что она "я порядочный покупатель и продавец" . Это было 27 июня ,среда.В этот день и выслала,т.к. на следующий день я уезжала отдыхать на 10 дней и об этом ей сообщила . Всё было на доверии-и речи не шло о возврате.  Когда я приехала отдохнувшая и счастливая и вкл. телефон мне поприходили смс,что груз не забран и что уже пошла пеня за хранение. Т.е. посылка пролежала на почте больше 10 дней. Я сразу ей позвонила,а она мне говорит ,что она ей не понравилась и она решила её не забирать ,представляете? На мой вопрос что кто так поступает подло,она мне начала советовать прочитать закон  про защиту прав потребителя и бросила трубку.
 У МЕНЯ БЫЛ ШОК-ЭТО МЯГКО СКАЗАНО.  
В итоге я заплатила за пересылку туда + обратно+% за хранение  = 50 грн !!!!!   И она меня ещё уверяла в том   что это я должна заплатить за пересылку,если покупателю не понравился товар. БРАКА НЕ БЫЛО-ОНА ПРОСТО ПЕРЕДУМАЛА И ВСЁ,ЗНАЯ ЧТО Я НА МОРЕ И НЕ МОГУ ОТОЗВАТЬ ПОСЫЛКУ НАЗАД !!!!  Обидно до слёз :(((((((  
И самое обидное,что она осталась безнаказанна,т.к. она сразу оценила сделку  после получения номера декларации.А меня это тогда немножко насторожило и я ей не выставила тогда  оценку. Но когда приехала,уже 10 дней прошло и я не могу ей выставить ответную оценку. Да ещё и когда в гостевой начала писать отзыв ,ребёнок нашал enter и след. отзыв возможен только через месяц :((((((
Девоньки,как вы считаете разве место таким на кидстаффе?
15 июля 2012 в 19:38
  • Ответов: 39
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
1 SEVERINA
15 июля 2012 в 19:41
напишите ник пользователя
Гербалайф и Ко
2 Гербалайф и Ко
15 июля 2012 в 19:45
Поступают. И весьма нередко. Бывает даже заберут и не оплатят. Посему - без оплаты не отправляйте.
  • Благодарочка 3
Аноним
3 Аноним
15 июля 2012 в 19:48
оценку можна выставить на протяжении 30 дней, если я не ошибаюсь. Напишите ник, пож. чудо-покупателя.
Аноним
4 Аноним
15 июля 2012 в 19:49
вот эта ’звезда’ https://www.kidstaff.com.ua/user-109899.html если я не ошибаюсь
5 Taivanova
15 июля 2012 в 19:49
вот только выбралась из подобной ситуации( очень сочувствую и понимаю что Вы чувствуете По собственному опыту-поблагодарите за урок и забудьте. Я оставила описание как все было в гостевой, решила что никиаких наложенных отправок, и больше об этом думать не хочу. Смысла нет.
6 Tomboy
15 июля 2012 в 19:49
Увы есть разные и продавцы и покупатели, напишите ник, я добавлю в свой ЧС, и если есть возможность напишите в гостевой книге этого человека.
Если так случилось попросите админа чтоб он помог Вам, стереть тот отзыв и написать тот который справедливо описывает ситуацию
  • Благодарочка 4
Гербалайф и Ко
7 Гербалайф и Ко
15 июля 2012 в 19:49 Ответ для Soboi
Цитата:
оценку можна выставить на протяжении 30 дней, если я не ошибаюсь. Напишите ник, пож. чудо-покупателя.
Это покупатель может оценить в течении 30 дней, а у продавца на ответную только 10.
  • Благодарочка 1
8 Anirika
15 июля 2012 в 19:51
верно, напишите админам, пусть удалят отзыв в гостевой с правом чтобы вы могли его написать заново
  • Благодарочка 4
Аноним
9 Аноним
15 июля 2012 в 19:51 Ответ для Tomboy
Цитата:
Увы есть разные и продавцы и покупатели, напишите ник, я добавлю в свой ЧС, и если есть возможность напишите в гостевой книге этого человека.Если так случилось попросите админа чтоб он помог Вам, стереть тот отзыв и написать тот который справедливо описывает ситуацию
а как в ЧС добавить
(автор)
10 АНАСТАСИЙКА
(автор)
15 июля 2012 в 19:56 Ответ для Аноним
Цитата:
вот эта ’звезда’ https://www.kidstaff.com.ua/user-109899.html если я не ошибаюсь
Да,это она https://www.kidstaff.com.ua/user-109899.html Вроде порядочная дама и так по-свински поступила .И самое обидное,что наценка сумки была то 40 грн .В тоге я остлась в минусе А сумка хорошая,качественная. Без каких либо нюансов. Продавала ей за 220 грн .
Аноним
11 Аноним
15 июля 2012 в 19:56
У всех бывают приколы, это же бизнес, убытки неизбежны
Чт- то 50 гривен многовато, даже с учетом 10 дней хранения 14 плюс 14, за хранение пятеру набавят
(автор)
12 АНАСТАСИЙКА
(автор)
15 июля 2012 в 19:56
А какому админу написать подскажите пожалуйста
Аноним
13 Аноним
15 июля 2012 в 19:59 Ответ для АНАСТАСИЙКА
Цитата:
А какому админу написать подскажите пожалуйста
Люблю спрашивать у этого админа:
KidStaff
Аноним
14 Аноним
15 июля 2012 в 19:59
зайдите в свои личные сообщения и впишите в строчку поисковика этот ник: KidStaff

и напишите ему просьбу.
(автор)
15 АНАСТАСИЙКА
(автор)
15 июля 2012 в 20:00 Ответ для Аноним
Цитата:
У всех бывают приколы, это же бизнес, убытки неизбежныЧт- то 50 гривен многовато, даже с учетом 10 дней хранения 14 плюс 14, за хранение пятеру набавят
МУЖ ОПЛАЧИВАЛ И ВОЗВРАТ И ПОЛУЧЕНИЕ. СКАЗАЛ ЧТО ОКОЛО 50 ГРН ВЫШЛО.
(автор)
16 АНАСТАСИЙКА
(автор)
15 июля 2012 в 20:01 Ответ для Аноним
Цитата:
зайдите в свои личные сообщения и впишите в строчку поисковика этот ник: KidStaff и напишите ему просьбу.
СПАСИБО
17 милана
15 июля 2012 в 20:27
не расстраивайтесь непорядочных людей везде хватает.конечно так никто не поступает.... хороших вам продаж и поменьше таких покупателей. а отзыв обязательно допишите сразу как станет это возможным
18 victoria1602
15 июля 2012 в 20:29 Ответ для Аноним
Цитата:
У всех бывают приколы, это же бизнес, убытки неизбежныЧт- то 50 гривен многовато, даже с учетом 10 дней хранения 14 плюс 14, за хранение пятеру набавят
За хранение на Новой почте берут 20% от стоимости пересылки, и это за каждый день просрочки. То есть если пересылка 15грн, то хранение 3грн в день, 10дней - 30грн и т.п. Бесплатно хранится только 5дней
Мама фифти цента
19 Мама фифти цента
15 июля 2012 в 20:35
блін от ненавиджу таке.як так можна-передумала вона..блін..а до того де ти була-і фото і мірки людина дала.
с...ка блін....
і Автор,якого біса Ви в наш час такі довірливі???
самі винні...
(автор)
20 АНАСТАСИЙКА
(автор)
15 июля 2012 в 20:38 Ответ для Crazy_Squirell
Цитата:
блін от ненавиджу таке.як так можна-передумала вона..блін..а до того де ти була-і фото і мірки людина дала.с...ка блін....і Автор,якого біса Ви в наш час такі довірливі???самі винні...
Я как-то сама не привыкла обманывать. И очень часто высылала раньше оплаты. Я же всё понимаю,то человек ЗП ждёт,то детские,то с ребёнком до банка не может добраться.МЫ ЖЕ ВСЕ ЛЮДИ ,А ОКАЗЫВАЕТЬСЯ НЕ ВСЕ
21 Ольга12
15 июля 2012 в 20:44
Уважаемый Автор! Мы молодец, очень порядочный и честный человек! Да, ситуация очень не приятная, но в жизни бывает всякое.
Не расстраивайтесь и не огорчайтесь!
Побольше Вам порядочный и ответственных покупателей!
22 Ольга12
15 июля 2012 в 20:45
Ой, хотела написать ’Вы молодец’
23 ya_kseniya
15 июля 2012 в 20:52
У меня тоже был подобный клиент, так я на 100 грн попала в убыток.Покупателю срочно нужен был чемодан.В день отправки сама набрала меня и сказала,что обязательно в этот день оплатит, я отправила ей днем, веря,что к вечеру деньги будут, но увы...через день набираю ее, спрашивая когда у нее получится оплатить.Она мне...ой, а вы отправили ? Ну, мы сейчас уехали , приеду через неделю ,заберу.Проходит неделя, набираю опять,она мне, мы задерживаемся еще на неделю...В общем морочила мне голову, я товар не отзывала, т.к. она не отказывалась от заказа.В итоге через 20 дней мне сотрудники Новой почты звонят и говорят, что получатель отказался от товара и нужно сделать возврат.После перестала вообще отвечать на звонки.Так я оплатила в 2е стороны перевозку + хранение , итого 100 грн в минусе.
Вывод : теперь нормальным людям , которым реально срочно нужен товар , перестаешь доверять . То же самое касается и наложенных платежей .

Таким недобросовестным людям обязательно все вернется бумерангом. Я в этом уверена.
Мама фифти цента
24 Мама фифти цента
15 июля 2012 в 21:05
та нічого їм не вернеться))
не треба висилати без предоплати чи хочаб мінімалки завдатку.
(автор)
25 АНАСТАСИЙКА
(автор)
15 июля 2012 в 21:13 Ответ для ya_kseniya
Цитата:
У меня тоже был подобный клиент, так я на 100 грн попала в убыток.Покупателю срочно нужен был чемодан.В день отправки сама набрала меня и сказала,что обязательно в этот день оплатит, я отправила ей днем, веря,что к вечеру деньги будут, но увы...через день набираю ее, спрашивая когда у нее получится оплатить.Она мне...ой, а вы отправили ? Ну, мы сейчас уехали , приеду через неделю ,заберу.Проходит неделя, набираю опять,она мне, мы задерживаемся еще на неделю...В общем морочила мне голову, я товар не отзывала, т.к. она не отказывалась от заказа.В итоге через 20 дней мне сотрудники Новой почты звонят и говорят, что получатель отказался от товара и нужно сделать возврат.После перестала вообще отвечать на звонки.Так я оплатила в 2е стороны перевозку + хранение , итого 100 грн в минусе.Вывод : теперь нормальным людям , которым реально срочно нужен товар , перестаешь доверять . То же самое касается и наложенных платежей .Таким недобросовестным людям обязательно все вернется бумерангом. Я в этом уверена.
ДА,У ВАС ЕЩЁ ПОКРУЧЕ СИТУАЦИЯ ЧЕМ У МЕНЯ.
Аноним
26 Аноним
15 июля 2012 в 21:25
мораль сей басни такова: НЕ ВЫСЫЛАТЬ без оплаты! В последнее время поднимается этот вопрос очень часто, я высылаю без оплаты ТОЛЬКО своим девочкам, которые делают заказы у меня постоянно, они мне уже как подружки ))) но людям, которых вижу/слышу/читаю первый раз, без предоплаты не высылаю никогда, даже на наложенный платеж долго решаюсь.
(автор)
27 АНАСТАСИЙКА
(автор)
15 июля 2012 в 21:31
ВОТ ТЕПЕРЬ И Я ТАК БУДУ ПОСТУПАТЬ-НАУЧИЛИ
Аноним
28 Аноним
15 июля 2012 в 21:39
Простите за офф,но почему вы всегда пишите капс локом?
(автор)
29 АНАСТАСИЙКА
(автор)
15 июля 2012 в 21:51 Ответ для Аноним
Цитата:
Простите за офф,но почему вы всегда пишите капс локом?
Не всегда ,я как то на этом не заморачиваюсь
Аноним
30 Аноним
15 июля 2012 в 22:30
Ну часто.И в темах своих так отвечаете.Помню случайно написала капсом,так меня так загнобили тут..
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Тема закрыта