Защищеный платеж от Приват Банка- Плохо или хорошо??
Теперь при переводе денег можно нажать кнопку защищенный платеж и деньги не сразу поступят на счет получателя. Это защищает покупателей и открывает лозейку для мошенничества от покупателей? Деньги могу ЯКОБЫ поступить продавцу потом покупатель делает вид что не получил товар и отменяет платеж??
Я не отправляю товар, пока не сниму деньги с карты. Если снять смогла, значит платеж отправлен нормально. По крайней мере я так это понимаю. Иначе как они смогут вернуть проплату, если на карте денег уже нету?
Я не отправляю товар, пока не сниму деньги с карты. Если снять смогла, значит платеж отправлен нормально. По крайней мере я так это понимаю. Иначе как они смогут вернуть проплату, если на карте денег уже нету?
легко-запишут вам в минус потом разбираться будете с приватом
Интересно как приватбанк проверить получил ли покупатель товар или нет, если покупатель отменит деньги, а продавец устроит скандал. Кому они работы и мороки добавили?
Выступил в роле покупателя : ) Взял со своей карты на карту партнера отправил деньги . Поставил при отправке денег в Приват 24 галочку “защищенный платеж” (деньги с моей карты списались) В Приват 24 архиве платежей есть вкладка “защищенный платеж”, там же и отображается данная транзакция. Партнеру пришло СМС на телефон, что ему отправлен защищенный платеж. Но денег ему на карту не поступило Через время , я в том же меню в Приват 24 (Архив платежейЗащищенный платеж) нажал на кнопку “отменить платеж”. Он и отменился На следующий день проверили выписки не у меня , не у партнера в Приват24 деньги в выписке не появились. Консультант в Привате сказал мне “ждите 24 часа и деньги мне вернуться”. Прошли сутки –денег нет. Обратно спросил консультанта когда вернуться деньги сказал ждите 3 дня. Прошло три дня –денег нет. Сейчас в архиве платежей Приват24 во вкладке “защищенный платеж” написано “рассматриваться банком” Итог - деньги зависли в Привате. Мне назад не вернулись и партнеру на карту не поступили. Также не мне и партнеру никто из Привата не звонил на email-не писал. Насколько я понял, то что придумал Приват банк мое личное предположение , что еще не доделали или еще сами сотрудники не представляют , что они сделали Каждый новый консультант в Онлай -чате Приват банка, высказывает свои “мысли” на счет этого проекта Приват банка , которые постоянно расходятся с консультантом с которым я общаюсь день назад. Получается, как в том анекдоте … делали мы делали … вот мы и сделали…
Получаться работает ”опция заморозки платежа” . Хотите заморозить свои деньги в Приват банке и без возвратно, отправляйте через “защищенный платеж”
Если кто то и что то понял про эту систему по другому- прошу написать ?!
Автор, все именно так и есть, как Вы написали. Я вчера делала две проплаты через приват 24 и никакой защиты не отмечала. Спококойно перевела продавцу, тот сразу подтвердил оплату и отправил заказ. А то потом доказывай привату ’а был ли мальчик’ в данном случае платеж :-)
Добрый день, Уважаемый Клиент. При создании этого платежа отправитель ставит галочку подтверждая “Защищенный платеж” и указывает дату (срок действия защищенного платежа). Для уведомления получателя о платеже указывает его e-mail или Моб. телефон. После отправки платежа получатель средств получит оповещение: Уважаемый Клиент! Вам выставлен защищенный платеж в Приват24. Сумма платежа:*** Отправитель:*** Назначение платежа:*** Срок действия защищенного платежа, установленный отправителем:*** Вам необходимо предоставить услугу или отправить товар плательщику до окончания срока действия защищенного платежа. После подтверждения плательщиком получения услуг или товара оплата будет переведена на Вашу карту.
После отправки платежа, если товар/услуга были предоставлены, отправитель средств подтверждает получение товара в сообщении. Если Вы не получили товар, или услуга не была оказана Торговцем, нажмите кнопку “Отменить”. Денежные средства НЕ будут переданы ни отправителю ни получателю до принятия решения арбитража. Претензия по платежу будет передана на рассмотрение в Банк.
Добрый день, Уважаемый Клиент. При создании этого платежа отправитель ставит галочку подтверждая “Защищенный платеж” и указывает дату (срок действия защищенного платежа). Для уведомления получателя о платеже указывает его e-mail или Моб. телефон. После отправки платежа получатель средств получит оповещение: Уважаемый Клиент! Вам выставлен защищенный платеж в Приват24. Сумма платежа:*** Отправитель:*** Назначение платежа:*** Срок действия защищенного платежа, установленный отправителем:*** Вам необходимо предоставить услугу или отправить товар плательщику до окончания срока действия защищенного платежа. После подтверждения плательщиком получения услуг или товара оплата будет переведена на Вашу карту.
После отправки платежа, если товар/услуга были предоставлены, отправитель средств подтверждает получение товара в сообщении. Если Вы не получили товар, или услуга не была оказана Торговцем, нажмите кнопку “Отменить”. Денежные средства НЕ будут переданы ни отправителю ни получателю до принятия решения арбитража. Претензия по платежу будет передана на рассмотрение в Банк.
С уважением, ПриватБанк.
ВОПРОС №1 КАК вы проверите предоставила ли я услугу кому-то? А если будет недобросовестный покупатель и скажет что он никогда не получил услугу от меня? отменит перевод и в итоге услуга оказана или товар выслан и получени,а денег нет? ведь человек просто может отменить платеж
ВОПРОС №1 КАК вы проверите предоставила ли я услугу кому-то? А если будет недобросовестный покупатель и скажет что он никогда не получил услугу от меня? отменит перевод и в итоге услуга оказана или товар выслан и получени,а денег нет? ведь человек просто может отменить платеж
Здравствуйте! Претензия по платежу будет передана на рассмотрение в Банк. Банк запрашивает подтверждающие документы об оказании услуги или доставке товара. О решении арбитража Вы будете уведомлены по SMS и e-mail С уважением, ПриватБанк.
Здравствуйте! Претензия по платежу будет передана на рассмотрение в Банк. Банк запрашивает подтверждающие документы об оказании услуги или доставке товара. О решении арбитража Вы будете уведомлены по SMS и e-mail С уважением, ПриватБанк.
а если человек получит посылку и скажет что она пришла пустая-обманет -отзовет платеж как я буду доказывать что посылка не была пустая?
а если человек получит посылку и скажет что она пришла пустая-обманет -отзовет платеж как я буду доказывать что посылка не была пустая?
Уважаемый автор! Если Клиент не получит товар, или услуга не будет оказана продавцом, он отменит платеж, через кнопку “Отменить”. Денежные средства не будут переданы ни отправителю ни получателю до принятия решения арбитража. Претензия по платежу будет передана на рассмотрение в Банк, который будет запрашивает подтверждающие документы об оказании услуги или доставке товара. С уважением, ПриватБанк.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff