Я часто пользуюсь их услугами, работаю уже год. По началу они у меня принимали посылки в моей упаковке и мило улыбались, но поняв, что я отправляю их очень часто и сразу по несколько штук. Взъелись на меня. Престали принимать в моей упаковке. (Я запаковывала в обычный пакет беленький, сверху наклеивала лист бумаги с адресом. Получалось очень аккуратно. ) Но они мне сказали - у тебя неправильная упаковка, я больше принимать не бду, а то мне премию не дадут и так в прошлом месяце из за тебя не получила премию!!! это на повишенних тонах где стоит около 10 человек. Я за доставку с покупателей брала 5-7 грн не больше. Но теперь у меня получается 12-15 и даже 27 недавно насчитали. А сегодня был предел всему!!!! Отправляю бандероль 2 тоненькие кофточки весом 180 грамм. Купила у них предварительно пакет самоклеющийся. Упаковала, написала адрес, заклеила. Она берёт раздирает при мне пакет и говорит - ты не правильно заклеила! Заклеила скотчем и кричит напарнице добавь 3,60 за мои услуги. Итого я оплатила за бандероль бесценную - Внимание !!! 14,60 грн !!!!!!!!!! Когда я спросила почему так дорого они раскрили рот втроём на меня и начали орать, я с ребёнком на руках вылетела не забрав чек. Теперь не заню куда написать и куда обратится за помощью, советом и спарведливостью((((( не хочу идти к ним, их трое, а я одна, да и не хочу, чтоби ребёнок видел как мама ругаеться с чужими тётками(((( Помогите....
недавно таких клуш усмирила,залезла на официальный сайт нашла начальника тел нашего региона,пару раз позвонила.теперь они мою фамилию запомнили и сопят молча в дырочку.
смените отделение. у нас в центре тоже зажравшиеся тетки сидят, а недавно с маленького отделения отправляла-один позитиффф-и спасибо тебе, и всего доброго...и дешевле отправку сделали-вместо своей упаковки предложили белый конверт.
Отсылайте Новой почтой. Они работают в два раза быстрее и хамства не позволяют!
Есть покупатели из маленьких сёл, где нет НП, а так то я всегда рада НП отправлять. Это очень удобно и бистро, но опять же очень дорого для дешёвеньких вещей
звоните в службу жалоб.мне вернули деньги за неправильно посчитанные посылки за год(все чеки сохраняла,поэтому могла предъявить и потребовать),объяснила,что с меня брали за доп услуги,хотя не имели право-я приношу уже упакованный товар в своей упаковке,не требующий дополнительных услуг.вы имеете полное право паковать в свою упаковку,соблюдая правила укрпочты.потребуйте с них регламент,где написано,что вы ОБЯЗАНЫ паковать в их упаковку.так же,в бюро жалоб вы можете написать заявление об обслуживании на этих красавиц.все это говорю из собственного опыта.девушку-оператора,выругавшуюся матом на рабочем месте оштрафовали,заставили лично мне звонить и приносить свои извинения.так что-на все есть управа.тел службы жалоб вы можете узнать на свое главпочтампе,так же позвонив туда.и вернитесь за сегоднешним чеком-он вам понадобиться для востребования денег с укрпочты
недавно таких клуш усмирила,залезла на официальный сайт нашла начальника тел нашего региона,пару раз позвонила.теперь они мою фамилию запомнили и сопят молча в дырочку.
Вот здесь https://sovet.kidstaff.com.ua/post-60 девочки писали ,что можно на сайте Укрпочты через форму обратной связи изложить суть претензии .Говорят,помогает.
Нда.. у меня такое же отделение, тоже по 2- 3 человека на меня орали, когда я говорила про допуслуги, сменить не реально, так как у нас 1 отделение в горое. Выход- берите реальную суму с покупателей, так и говорите дешевле 15грн не могу отправить и все
то что тут и написали, то и скажите по телефону. И в обязательном порядке напишите в книгу жалоб в своем отделении почты. Как по мне, такое не стоит пускать на самотек.
звоните в службу жалоб.мне вернули деньги за неправильно посчитанные посылки за год(все чеки сохраняла,поэтому могла предъявить и потребовать),объяснила,что с меня брали за доп услуги,хотя не имели право-я приношу уже упакованный товар в своей упаковке,не требующий дополнительных услуг.вы имеете полное право паковать в свою упаковку,соблюдая правила укрпочты.потребуйте с них регламент,где написано,что вы ОБЯЗАНЫ паковать в их упаковку.так же,в бюро жалоб вы можете написать заявление об обслуживании на этих красавиц.все это говорю из собственного опыта.девушку-оператора,выругавшуюся матом на рабочем месте оштрафовали,заставили лично мне звонить и приносить свои извинения.так что-на все есть управа.тел службы жалоб вы можете узнать на свое главпочтампе,так же позвонив туда.и вернитесь за сегоднешним чеком-он вам понадобиться для востребования денег с укрпочты
все правильно, не бойтесь их усмирить пишите жалобу не только по поводу упаковки, но и по поводу хамского поведения просто не пуганые они у вас у меня укрпошту муж отправляет, тоже ему по началу рассказывали, что упаковка только их и 3.6 обязательно должны брать, как жалобу написал - сейчас сидят мило улыбаются и ни гу-гу
я тоже столкнулась неадекватностью работниц укрпочты - в Киеве на соломенке, когда написала на сайте укрпочты официальный запрос и просьбу помочь (эти чудо сотрудницы , когда моя посылка уже три дня стояла на отделении, а они упорно говорили что ее нет, потому что не смогли правильно прочесть фамилию на английском), так вот мне помогли в течении часа - перезвонили с центрального отделения, очень извинялись, еще и посылку я забрала по окончании рабочего дня , так что пишите на сайте - в любом случае должно помочь. Они конечно обозленные что сидят на отделениях за маленькую ЗП, но мы сами выбираем себе работу, и клиенты не виноваты в их неудовлетворенности.
автор,я б на вашем месте,еще потребовала компенсировать моральный ущерб
Точно.
Автор не оставляйте это так. Ну и что их три тетки)))Вы же не драться с ними будете?) Оставьте с кем-то ребенка и чисто по деловому пойдите на разборки, начните с книги жалоб. Спокойно, не истерите. Пусть они Вас боятся.
у каждого отделения есть свой начальник!поговорите с ним и намекните что над ним тоже есть начальник! зайдите на оф сайт узнайте номер своего отд накатйцте жалобу оставте свои конт тел и все будет ОК!
Ужас.......А другая почта далеко???? А на почте есть, что-то вроде жалобной книги???Я просто, не в курсе.Если есть, потребуйте.Если нет, попросите пригласить заведующую , пожалуйтесь, что хамски относятся к вам.Хотя....Укрпочта, это такое змеиное логово, что ужас...Летом, у меня ребенок травмировался на Укрпочте, очень большой стол упал дочке на пальцы, один палец сломан, другой раздроблен, операция, месяц восстановления.Естественно, вина почты, т.к столы не укреплены, шатаются.Что вы думаете, чтоб им сошло в рук, они пошли по всем дворам рассказывать, что я мать неадекватная, с таким же ребенком, что ребенок чуть ли не на занавесках лазил.Короче, я даже к ним не ходила, заведующий отделения, сказал, что вы ничего не докажете.С тех пор на Укрпочту не ногой, благо Новая почта очень близко!!!!
Оооооо! Я сталкивалась с этим хамством не раз. Я сразу вызываю заведующую отделением, требую мне показать где официально написано, что я должна делать вот так, а не так, далее говорю, что если не получу внятных ответов на свои вопросы, качественно предоставленных услуг или услышу хамство, не поленюсь, а напишу официальную жалобу, зарегистрирую с входящим номером (для иногородних - отправить в центральное отделение Укрпочты в Киеве заказным письмом с уведомлением - обязаны зарегистрировать, дать письменный ответ. Сразу рот закрывают и отношение меняется.
я тоже столкнулась неадекватностью работниц укрпочты - в Киеве на соломенке, когда написала на сайте укрпочты официальный запрос и просьбу помочь (эти чудо сотрудницы , когда моя посылка уже три дня стояла на отделении, а они упорно говорили что ее нет, потому что не смогли правильно прочесть фамилию на английском), так вот мне помогли в течении часа - перезвонили с центрального отделения, очень извинялись, еще и посылку я забрала по окончании рабочего дня , так что пишите на сайте - в любом случае должно помочь. Они конечно обозленные что сидят на отделениях за маленькую ЗП, но мы сами выбираем себе работу, и клиенты не виноваты в их неудовлетворенности.
Это точно! Кто на кого учился! Кто ж тебе виноват, что ти сидишь штанци протираешь на стуле, иди реж рибу и мой колбасу в супермаркетах будет и зарплата больше, и морда шире. А то им мало платят, так они на нас отриваются. Клиент всегда прав.
Да, нужно знать свои права в наше время и уметь грамотно за себя постоять. А то так достали - мол ЗП маленькая, ищи работу с хорошей, причём здесь люди. Автор, добивайтесь справедливости, чтоб в будущем не повадно было людям нервы трепать.
звоните в службу жалоб.мне вернули деньги за неправильно посчитанные посылки за год(все чеки сохраняла,поэтому могла предъявить и потребовать),объяснила,что с меня брали за доп услуги,хотя не имели право-я приношу уже упакованный товар в своей упаковке,не требующий дополнительных услуг.вы имеете полное право паковать в свою упаковку,соблюдая правила укрпочты.потребуйте с них регламент,где написано,что вы ОБЯЗАНЫ паковать в их упаковку.так же,в бюро жалоб вы можете написать заявление об обслуживании на этих красавиц.все это говорю из собственного опыта.девушку-оператора,выругавшуюся матом на рабочем месте оштрафовали,заставили лично мне звонить и приносить свои извинения.так что-на все есть управа.тел службы жалоб вы можете узнать на свое главпочтампе,так же позвонив туда.и вернитесь за сегоднешним чеком-он вам понадобиться для востребования денег с укрпочты
Вот это вы умничка!!!Я тоже сохранила все чеки примерно за год.Теперь босюь,не знаю стоит ли жаловаться....У меня психика слабая...А стоит ли оно того???
Ужас.......А другая почта далеко???? А на почте есть, что-то вроде жалобной книги???Я просто, не в курсе.Если есть, потребуйте.Если нет, попросите пригласить заведующую , пожалуйтесь, что хамски относятся к вам.Хотя....Укрпочта, это такое змеиное логово, что ужас...Летом, у меня ребенок травмировался на Укрпочте, очень большой стол упал дочке на пальцы, один палец сломан, другой раздроблен, операция, месяц восстановления.Естественно, вина почты, т.к столы не укреплены, шатаются.Что вы думаете, чтоб им сошло в рук, они пошли по всем дворам рассказывать, что я мать неадекватная, с таким же ребенком, что ребенок чуть ли не на занавесках лазил.Короче, я даже к ним не ходила, заведующий отделения, сказал, что вы ничего не докажете.С тех пор на Укрпочту не ногой, благо Новая почта очень близко!!!!
А мне сама заведующая отделения и грубит. По этому её не пожалуешься))) Я когда прихожу она бежит как на пожар. Энергетический вампир блин. Человек явно меня ненавидит и показивает это всем своим виражением. Да они эти работнички УП все и везде такие у них видимо даже есть курси подготовки - отвратительного обращения к клиентам. Они застряли где то там в СССР и теперь по поколению передают. Это несчатние люди психически не уравновешенние , которие вимещают свою злобу на совершенно чужих людей.
А мне сама заведующая отделения и грубит. По этому её не пожалуешься))) Я когда прихожу она бежит как на пожар. Энергетический вампир блин. Человек явно меня ненавидит и показивает это всем своим виражением. Да они эти работнички УП все и везде такие у них видимо даже есть курси подготовки - отвратительного обращения к клиентам. Они застряли где то там в СССР и теперь по поколению передают. Это несчатние люди психически не уравновешенние , которие вимещают свою злобу на совершенно чужих людей.
Кошмар, как похоже на моих, перед тем как их берут на работу, они, наверно, кастинг специальный проходят, хороших вежливых людей туда не берут!!!!!!
Напишите жалобу на сайте Укрпочты. У меня была ситуация - должна была прийти посылка, на почте говорят нет такой, хотя по штрихкоду уже у них в отделении, я говорю - ищите, она у вас, они голову от меня воротят, написала на сайт жалобу, через пару дней приглашают меня по телефону на центральное отделение - нашлась посылка. При мне позвонили на наше почтовое отделение и выписали им по первое число.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff