21 августа 2014

рассудите. какую оценку выставлять

сделала заказ через посредника на сайте АССОС. заказ был ЭКСПРЕСС. ( на страничке указанно, что такой заказ идет около 5 дней, но бывают задержки до 10 дней. в итоге получаю я заказ через 20 дней.открываю посылку и ЧТО Я ВИЖУ?! там совершенно не те вещи которые я заказывала. оказывается посредник перепутала посылки на новой почте ( правда она заверяет, что это не она, а работники новой почты) мой звказ отправила в другой город,а мне соответственно пришли нее мои вещи. короче говоря, мы созвонились с той девочкой ( чья посылка оказалась у меня,а моя у нее) и по отправляли друг другу посылки. в итоге с того момента как я сделала заказ и получила его на руки прошло 25 дней.
в связи с этим вопрос - какую оценку разумно выставить посреднику?
п.с.посредник не хамил, вежливо общался.
Результат:
вже голосів: 91
43 (47.25%) нейтральную.
34 (37.36%) положительную! с кем не бывает?
14 (15.38%) отрицательную. ее вина и невнимательность!
Масяня Я 21 августа 2014
1
компенсацию не предложила ?
Единая страна! 21 августа 2014
2
Я бы не выставляла вообще.
Божья коровка 21 августа 2014
3
Думаю вам стоит самой решить!
Курочка 21 августа 2014
4
получается вы дважды за пересылку платили. от продавца к вам, и потом от девочки к вам?
автор Мексиканочка 21 августа 2014
5
Ответ дляМасяня Я
компенсацию не предложила ?
при следующем заказе меньший процент
автор Мексиканочка 21 августа 2014
6
Ответ дляКурочка
получается вы дважды за пересылку платили. от продавца к вам, и потом от девочки к вам?
нет, вторую отправку компенсировал посредник.
Чудо Ф_ф КеДаХ 21 августа 2014
7
у меня такое было, я вообще оценку не выставила, правда продавец компенсировала пересылку.... я решила не портить рейтинг человеку
Забагаловка 21 августа 2014
8
Ответ дляМексиканочка
при следующем заказе меньший процент
А вдруг вы у неё не будете больше заказывать в чем тогда прикол.
Пусть и вам и той девочке сбрасывает денюжку за вторую пересылку.- я бы потребовала.
автор Мексиканочка 21 августа 2014
9
Ответ дляЗабагаловка
А вдруг вы у неё не будете больше заказывать в чем тогда прикол.
Пусть и вам и той девочке сбрасывает денюжку за вторую пересылку.- я бы потребовала.
конечно я у нее больше не закажу))) она вторую отправку оплатила сама! если бы она отказалась ее оплачивать,то вопрос об оценке уже не стоя))
Кошечка-муркошечка 21 августа 2014
10
пересылку компенсировали, скидку сделали (пусть в будущем, но сделали же)
посредник не отморозился, постарался сгладить все углы
я бы поставила положительно - все мы люди
Забагаловка 21 августа 2014
11
Ответ дляКошечка-муркошечка
пересылку компенсировали, скидку сделали (пусть в будущем, но сделали же)
посредник не отморозился, постарался сгладить все углы
я бы поставила положительно - все мы люди
Тоже так думаю
Ответ дляМексиканочка
нет, вторую отправку компенсировал посредник.
если на хамили, компенсировали и предложили скидку на следующую покупку, то может поставить положительную, но в описании написать, что будьте повнимательней с отправкой почтой.

Просто человеческий фактор - такое дело. Там более, что может она отправляла 100500 посылок и в разные города, а диспетчер на почте могла запутаться и пробить не правильно.
автор Мексиканочка 21 августа 2014
13
Ответ дляКошечка-муркошечка
пересылку компенсировали, скидку сделали (пусть в будущем, но сделали же)
посредник не отморозился, постарался сгладить все углы
я бы поставила положительно - все мы люди
ну вообще-то она ее не компенсировала, а оплатила, то что сама ’провтыкала’)). и если бы хотела сделать скидку то сделала бы на этот заказ... и заказ как бы не маленький на 2000 грн
InnaLenska 21 августа 2014
14
У меня такое, я отправляла две посылки в один город, и перепутала получателей. Сколько тогда пережила пока все решилось, доставила кучу неудобств людям,которым пришлось встречаться и обмениваться посылками и пересчитывать, так как обе были наложки. До сих пор с ужасом это вспоминаю. Автор,это человеческий фактор, никто не застрахован от таких проколов. Если продавец извинился, компенсировал неудобства, не портьте ей рейтинг, она наверняка тоже переживает что так получилось.
автор Мексиканочка 21 августа 2014
15
Ответ дляМастерская Креативных ФотоПодарк
если на хамили, компенсировали и предложили скидку на следующую покупку, то может поставить положительную, но в описании написать, что будьте повнимательней с отправкой почтой.

Просто человеческий фактор - такое дело. Там более, что может она отправляла 100500 посылок и в разные города, а диспетчер на почте могла запутаться и пробить не правильно.
да. все может быть. просто у нее одни проколы.... вместо заявленных 5 дней жду 20, в итоге получаю не мою посылку и жду еще 5... а доставку она не компенсировала, а всего лишь оплатила свою невнимательность. я кстати,когда отправляю посылки,стою над головой у упаковщиков и не ухожу пока не замотают последнюю посылку
Курочка 21 августа 2014
16
Ответ дляМексиканочка
ну вообще-то она ее не компенсировала, а оплатила, то что сама ’провтыкала’)). и если бы хотела сделать скидку то сделала бы на этот заказ... и заказ как бы не маленький на 2000 грн
согласна что то не компенсация, а разве если не поставить оценку - это не испортит рейтинг? ведь в покупатели добавили, сделка была, или как..

я б как покупатель хотела знать что возможна такая задержка заказа, читая отзывы
Курочка 21 августа 2014
17
Ответ дляInnaLenska
У меня такое, я отправляла две посылки в один город, и перепутала получателей. Сколько тогда пережила пока все решилось, доставила кучу неудобств людям,которым пришлось встречаться и обмениваться посылками и пересчитывать, так как обе были наложки. До сих пор с ужасом это вспоминаю. Автор,это человеческий фактор, никто не застрахован от таких проколов. Если продавец извинился, компенсировал неудобства, не портьте ей рейтинг, она наверняка тоже переживает что так получилось.
просто автор вместо максимум 10 дней, получила заказ на 25й, это немаловажно, и 2000грн тоже
автор Мексиканочка 21 августа 2014
18
Ответ дляКурочка
согласна что то не компенсация, а разве если не поставить оценку - это не испортит рейтинг? ведь в покупатели добавили, сделка была, или как..

я б как покупатель хотела знать что возможна такая задержка заказа, читая отзывы
вот и я думаю, что если бы я у нее в гостевой увидела такую запись то, возможно сейчас бы не создавала эту тему...
ТатьянаЩ 21 августа 2014
19
Єто человеческий фактор, никто не застрахован от таких проколов.
Если продавец извинился, компенсировал неудобства, не портьте ей рейтинг, она наверняка тоже переживает что так получилось.
Весенний Марафон 21 августа 2014
20
я бы поставила положительную, но описала бы ситуацию которая сложилась =)
Чудо Ф_ф КеДаХ 21 августа 2014
21
Ответ дляВесенний Марафон
я бы поставила положительную, но описала бы ситуацию которая сложилась =)
на положительную посредник явно не тянет... слишком много проколов.... покупателя явно не доволен....я так понимаю что большее недовольство вызвала задержка доставки, 25 дней и заявленные 5 дней это большая разница....

повторюсь, я в свое время просто не выставила оценку, решила не портить рейтинг человеку, больше к этому посреднику никогда не обращусь........

на месте Автора я бы не выставляла оценку или же поставила нейтральную и описала бы ситуацию......
Весенний Марафон 21 августа 2014
22
Ответ дляЧудо Ф_ф КеДаХ
на положительную посредник явно не тянет... слишком много проколов.... покупателя явно не доволен....я так понимаю что большее недовольство вызвала задержка доставки, 25 дней и заявленные 5 дней это большая разница....

повторюсь, я в свое время просто не выставила оценку, решила не портить рейтинг человеку, больше к этому посреднику никогда не обращусь........

на месте Автора я бы не выставляла оценку или же поставила нейтральную и описала бы ситуацию......
с одной стороны, да, а с другой, разве посредники отвечают за работу магазинов и транспортной компании? То что они пишут на сайте, не всегда совпадает с действительностью. А вот вопрос с НП, там мог быть как ’бок’ посредника, так и самой НП, именно поэтому предложила описать ситуацию. Если это ’бок’ НП, то таких ситуаций будет ’1 в год’, а если посредник невнимателен и она повторится, кто-то еще оставит подобный отзыв. В любом случае клиенты будут иметь это ввиду и решать для себя хотят ли они работать с этим посредником =)
автор Мексиканочка 21 августа 2014
23
Ответ дляЧудо Ф_ф КеДаХ
на положительную посредник явно не тянет... слишком много проколов.... покупателя явно не доволен....я так понимаю что большее недовольство вызвала задержка доставки, 25 дней и заявленные 5 дней это большая разница....

повторюсь, я в свое время просто не выставила оценку, решила не портить рейтинг человеку, больше к этому посреднику никогда не обращусь........

на месте Автора я бы не выставляла оценку или же поставила нейтральную и описала бы ситуацию......
вы правы, недовольство именно в том что мало того что изначально задержка была, так и потом она отправила не туда.я даже не говорю же о том, что я тратила время и деньги(на такси) на то чтобы отправить обратно посылку девочке.
Чудо Ф_ф КеДаХ 21 августа 2014
24
Ответ дляВесенний Марафон
с одной стороны, да, а с другой, разве посредники отвечают за работу магазинов и транспортной компании? То что они пишут на сайте, не всегда совпадает с действительностью. А вот вопрос с НП, там мог быть как ’бок’ посредника, так и самой НП, именно поэтому предложила описать ситуацию. Если это ’бок’ НП, то таких ситуаций будет ’1 в год’, а если посредник невнимателен и она повторится, кто-то еще оставит подобный отзыв. В любом случае клиенты будут иметь это ввиду и решать для себя хотят ли они работать с этим посредником =)
значит посредник должен писать в объявлении что экспресс доставка может быть 25дней.... думаю вряд ли появятся желающие на такое....заявлено было 5, максимум 10 дней.....
мое мнение, если посредник ни за что не отвечает, за что тогда он процент берет???
Чудо Ф_ф КеДаХ 21 августа 2014
25
Ответ дляМексиканочка
вы правы, недовольство именно в том что мало того что изначально задержка была, так и потом она отправила не туда.я даже не говорю же о том, что я тратила время и деньги(на такси) на то чтобы отправить обратно посылку девочке.
Автор, решайте сами, как Вам внутренний голос подсказывает...нейтрал будет вполне заслуженным.... НО, если посредник на советчице увидит эту тему и узнает в ней себя, он может в ответ выставить тоже нейтрал....
Rishka2005 21 августа 2014
26
Ответ дляЧудо Ф_ф КеДаХ
значит посредник должен писать в объявлении что экспресс доставка может быть 25дней.... думаю вряд ли появятся желающие на такое....заявлено было 5, максимум 10 дней.....
мое мнение, если посредник ни за что не отвечает, за что тогда он процент берет???
посредник отвечает за многое, но не за работу магазинов, транспортных компаний и таможни =) а вообще дело автора, я только высказала свою точку зрения =)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!