sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Одежда, обувь, аксессуары - Обувь
noavatar
bespe4na_mavpa• 07 июня 2015

Девочки, рассудите - ситуация с покупателем

Девочки, никогда не думала, что придется и мне разбираться( Рассудите

Девушка купила у меня детские сапоги, хотела забрать самовывозом, я ждала 2 дня, потом она извинилась, что у мужа приехать не получается, отправлять НП. Отправили. Вчера они их получили, в 16 девушка отписалась, что все прекрасно, сапожки отличные. Сейчас звонит ее муж и начинаются претензии, сапоги воняют сыростью, этикетка в разводах, и размер вообще не понятен...

Вот правда, таких проблем у меня ни с кем не было, даже во многих сообщениях я пишу, что возврат возможен, если сообщить в день получения. В этом сообщении возврат указан не был.
И теперь я принципиально не хочу его забирать, потому что я отправляла отличные сапоги, ничем они не воняли, и бирка была новая!

и да, девушка-покупатель занесла меня в черный список, я даже не могу у НЕЕ спросить, почему же она оставила хороший отзыв и в личку написала большое спасибо?
41 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
noavatar
Ольга_1301• 07 июня 2015
1
Вы обязаны забрать в течение 14-ти календарных дней с дня получения товара покупателем.
И неважно, что указано в Вашем объявлении.
Есть действующее законодательство Украины.
Ваши принципы ни к чему. Главное, чтоб товар пришел от покупателя новый, с этикеткой.
noavatar
Myse4ka• 07 июня 2015
2
Может девушке они и понравились, а мужу нет?!
noavatar
alla_2905• 07 июня 2015
3
Ответ дляОльга_1301
Вы обязаны забрать в течение 14-ти календарных дней с дня получения товара покупателем.
И неважно, что указано в Вашем объявлении.
Есть действующее законодательство Украины.
Ваши принципы ни к чему. Главное, чтоб товар пришел от покупателя новый, с этикеткой.


при наличии чека, а не хамства
noavatar
Ольга_1301• 07 июня 2015
4
Обычно в магазине тоже благодарят и уходят с улыбкой. А потом несут обратно сдавать.
noavatar
AnnaP87• 07 июня 2015
5
Ответ дляОльга_1301
Вы обязаны забрать в течение 14-ти календарных дней с дня получения товара покупателем.
И неважно, что указано в Вашем объявлении.
Есть действующее законодательство Украины.
Ваши принципы ни к чему. Главное, чтоб товар пришел от покупателя новый, с этикеткой.
ну я думаю она ничем не обязана, чека нет и закон не действует, даже не смотря на правила КС
noavatar
Ольга_1301• 07 июня 2015
6
Ответ дляalla_2905


при наличии чека, а не хамства
Здесь чека быть не может. Но дату получения товара узнать можно.
А все остальное (хамство и т.п.) - это только человеческий фактор.
Еще раз говорю, что есть законодательство.
Я ни на чьей стороне.
noavatar
автор bezpe4na_mavpa • 07 июня 2015
7
Ответ дляОльга_1301
Обычно в магазине тоже благодарят и уходят с улыбкой. А потом несут обратно сдавать.
Я отправляла товар в совершенно новом виде, теперь мне рассказывают, что с ним не все в порядке, и этикетки тоже не в порядке. Откуда мне знать, что они не оставили сапоги на полу, и их собака/кошка/кто бы еще не написали на эти сапоги?
noavatar
Ольга_1301• 07 июня 2015
8
Ответ дляAnnaP87
ну я думаю она ничем не обязана, чека нет и закон не действует, даже не смотря на правила КС
Она - это кто?) Если Продавец, то почему?
noavatar
yukio• 07 июня 2015
9
Ответ дляОльга_1301
Вы обязаны забрать в течение 14-ти календарных дней с дня получения товара покупателем.
И неважно, что указано в Вашем объявлении.
Есть действующее законодательство Украины.
Ваши принципы ни к чему. Главное, чтоб товар пришел от покупателя новый, с этикеткой.

Дуську Вашу люблю и с Вами обычно согласна.
Но тут как-то не очень.. По-первых кидс - это не магазин. И за 14 дней с товаром что угодно можно натворить. Поэтому как правило возвращают в первый день - не понравилось/не подошло.
А то, что на третий день мужу деньги нужнее в другом месте - его проблемы.
Я бы по мобильному попыталась связаться именно с девушкой и спросить что да как. Не муж их покупал..
noavatar
Nactjunja• 07 июня 2015
10
Ответ дляAnnaP87
ну я думаю она ничем не обязана, чека нет и закон не действует, даже не смотря на правила КС
да,только когда касается новых вещей админы блокируют страницу,до выяснения
noavatar
AljaAskerova• 07 июня 2015
11
Я в таких случаях звоню покупателям .И при возврате смотрю на товар а потом возвращаю деньги .
noavatar
Ольга_1301• 07 июня 2015
12
Ответ дляbezpe4na_mavpa
Я отправляла товар в совершенно новом виде, теперь мне рассказывают, что с ним не все в порядке, и этикетки тоже не в порядке. Откуда мне знать, что они не оставили сапоги на полу, и их собака/кошка/кто бы еще не написали на эти сапоги?
Так пусть пришлют товар и только потом возвращать деньги.
noavatar
AnnaP87• 07 июня 2015
13
Ответ дляОльга_1301
Она - это кто?) Если Продавец, то почему?
она это продавец. а почему - отсутствие чека, как доказательства сделки.
noavatar
yukio• 07 июня 2015
14
Автор, если согласитесь на возврат, то лучше Вам вскрыть посылку на НП, осмотреть и сфотографировать всё, что ’погрыщла их собака’. А не дома уже... Потом никто не поверит, что повредил покупатель товар, а не Вы спецом.
noavatar
Made With Love• 07 июня 2015
15
Ответ дляОльга_1301
Вы обязаны забрать в течение 14-ти календарных дней с дня получения товара покупателем.
И неважно, что указано в Вашем объявлении.
Есть действующее законодательство Украины.
Ваши принципы ни к чему. Главное, чтоб товар пришел от покупателя новый, с этикеткой.

Не смешите) Законодательство)
noavatar
Ольга_1301• 07 июня 2015
16
Ответ дляyukio

Дуську Вашу люблю и с Вами обычно согласна.
Но тут как-то не очень.. По-первых кидс - это не магазин. И за 14 дней с товаром что угодно можно натворить. Поэтому как правило возвращают в первый день - не понравилось/не подошло.
А то, что на третий день мужу деньги нужнее в другом месте - его проблемы.
Я бы по мобильному попыталась связаться именно с девушкой и спросить что да как. Не муж их покупал..
Про Дуську ржу))) Я так редко здесь пишу и зачастую анонимно)
Сижу теперь с улыбкой до ушей)
attached-photo
noavatar
Ольга_1301• 07 июня 2015
17
Ответ дляMade With Love

Не смешите) Законодательство)
Ну я типа как юрист по гражданскому и трудовому праву
noavatar
Ольга_1301• 07 июня 2015
18
Ответ дляAnnaP87
она это продавец. а почему - отсутствие чека, как доказательства сделки.
Но отсутствие чека - не вина Покупателя.
noavatar
Made With Love• 07 июня 2015
19
Ответ дляОльга_1301
Ну я типа как юрист по гражданскому и трудовому праву

Покупка с рук и законодательство) Смеюсь еще больше.
noavatar
yukio• 07 июня 2015
20
Ответ дляОльга_1301
Про Дуську ржу))) Я так редко здесь пишу и зачастую анонимно)
Сижу теперь с улыбкой до ушей)

ой, спасибо Вам за позитив!!!!!!!!!!!!
теперь и я с улыбкой до ушей.
это ж надо быть такой прикольной бубочкой )))
noavatar
AnnaP87• 07 июня 2015
21
Ответ дляNactjunja
да,только когда касается новых вещей админы блокируют страницу,до выяснения
да, если есть соответствующая жалоба. Но т.к. сначала был положительный отзыв очень тяжело доказать что товар был плохой. А то, что это зимние ботинки и, возможно, покупатель промахнулась с размером, вполне вероятно.

со стороны покупателя нужно было по доброму решить данную ситуацию, а не вносить в ЧС и угрожать по тел.
noavatar
Ольга_1301• 07 июня 2015
22
Ответ дляMade With Love

Покупка с рук и законодательство) Смеюсь еще больше.
а я здесь стараюсь все по-честному
noavatar
Made With Love• 07 июня 2015
23
Ответ дляОльга_1301
а я здесь стараюсь все по-честному

Я понимаю, я тоже за честность, справедливость и т.д. Только если у меня купили что-то с рук, то говорить о законодательстве это пустые слова.
noavatar
AnnaP87• 07 июня 2015
24
Ответ дляОльга_1301
Но отсутствие чека - не вина Покупателя.
а чья? если покупатель решилась на незаконную сделку то каким законом можно сейчас оперировать????
noavatar
olesiaN• 07 июня 2015
25
а ви як юрист почитайте добре на відносини між ким поширюється дія закону про захист прав споживачів. Ну, і особливо цікаво, до якого виду відповідальності і яким чином можна притягнути продавця якщо вона не захоче повернути товар
noavatar
Made With Love• 07 июня 2015
26
Не поняла вноса в ЧС. Что покупатель хорошего этим хотела добиться? Наоборот надо общаться и пытаться договориться.
noavatar
Дея Торис• 07 июня 2015
27
Ответ дляОльга_1301
Про Дуську ржу))) Я так редко здесь пишу и зачастую анонимно)
Сижу теперь с улыбкой до ушей)
какая прелесть)
noavatar
MASHUNCHIK_BUKA• 07 июня 2015
28
Сомневаюсь, что ваша покупательница писала отзыв, не осмотрев покупку, да какая женщина оставит отзыв не открыв, не повертев обновочку??? Скорее всего её мужу не понравились сапожки,вот и всё. А то что занесла в ЧС ,зачем? нет бы по нормальному написать и обсудить ситуацию, кому хуже?
noavatar
автор bezpe4na_mavpa • 07 июня 2015
29
Ответ дляAnnaP87
да, если есть соответствующая жалоба. Но т.к. сначала был положительный отзыв очень тяжело доказать что товар был плохой. А то, что это зимние ботинки и, возможно, покупатель промахнулась с размером, вполне вероятно.

со стороны покупателя нужно было по доброму решить данную ситуацию, а не вносить в ЧС и угрожать по тел.


вот и я о том же. Если бы они сразу сказали - даже если с размером не все в порядке - я бы вернула. Но сразу было все хорошо, а теперь все плохо.
noavatar
Solmira• 07 июня 2015
30
Ответ дляОльга_1301
Обычно в магазине тоже благодарят и уходят с улыбкой. А потом несут обратно сдавать.

Кидстаф не магазин.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff