Девочки, никогда не думала, что придется и мне разбираться( Рассудите
Девушка купила у меня детские сапоги, хотела забрать самовывозом, я ждала 2 дня, потом она извинилась, что у мужа приехать не получается, отправлять НП. Отправили. Вчера они их получили, в 16 девушка отписалась, что все прекрасно, сапожки отличные. Сейчас звонит ее муж и начинаются претензии, сапоги воняют сыростью, этикетка в разводах, и размер вообще не понятен...
Вот правда, таких проблем у меня ни с кем не было, даже во многих сообщениях я пишу, что возврат возможен, если сообщить в день получения. В этом сообщении возврат указан не был.
И теперь я принципиально не хочу его забирать, потому что я отправляла отличные сапоги, ничем они не воняли, и бирка была новая!
и да, девушка-покупатель занесла меня в черный список, я даже не могу у НЕЕ спросить, почему же она оставила хороший отзыв и в личку написала большое спасибо?
Девушка купила у меня детские сапоги, хотела забрать самовывозом, я ждала 2 дня, потом она извинилась, что у мужа приехать не получается, отправлять НП. Отправили. Вчера они их получили, в 16 девушка отписалась, что все прекрасно, сапожки отличные. Сейчас звонит ее муж и начинаются претензии, сапоги воняют сыростью, этикетка в разводах, и размер вообще не понятен...
Вот правда, таких проблем у меня ни с кем не было, даже во многих сообщениях я пишу, что возврат возможен, если сообщить в день получения. В этом сообщении возврат указан не был.
И теперь я принципиально не хочу его забирать, потому что я отправляла отличные сапоги, ничем они не воняли, и бирка была новая!
и да, девушка-покупатель занесла меня в черный список, я даже не могу у НЕЕ спросить, почему же она оставила хороший отзыв и в личку написала большое спасибо?
Ольга_1301• 07 июня 2015
Вы обязаны забрать в течение 14-ти календарных дней с дня получения товара покупателем.
И неважно, что указано в Вашем объявлении.
Есть действующее законодательство Украины.
Ваши принципы ни к чему. Главное, чтоб товар пришел от покупателя новый, с этикеткой.
И неважно, что указано в Вашем объявлении.
Есть действующее законодательство Украины.
Ваши принципы ни к чему. Главное, чтоб товар пришел от покупателя новый, с этикеткой.
Ответ дляОльга_1301
Вы обязаны забрать в течение 14-ти календарных дней с дня получения товара покупателем.
И неважно, что указано в Вашем объявлении.
Есть действующее законодательство Украины.
Ваши принципы ни к чему. Главное, чтоб товар пришел от покупателя новый, с этикеткой.
И неважно, что указано в Вашем объявлении.
Есть действующее законодательство Украины.
Ваши принципы ни к чему. Главное, чтоб товар пришел от покупателя новый, с этикеткой.
при наличии чека, а не хамства
Ольга_1301• 07 июня 2015
Обычно в магазине тоже благодарят и уходят с улыбкой. А потом несут обратно сдавать.
Ответ дляОльга_1301
Вы обязаны забрать в течение 14-ти календарных дней с дня получения товара покупателем.
И неважно, что указано в Вашем объявлении.
Есть действующее законодательство Украины.
Ваши принципы ни к чему. Главное, чтоб товар пришел от покупателя новый, с этикеткой.
И неважно, что указано в Вашем объявлении.
Есть действующее законодательство Украины.
Ваши принципы ни к чему. Главное, чтоб товар пришел от покупателя новый, с этикеткой.
ну я думаю она ничем не обязана, чека нет и закон не действует, даже не смотря на правила КС
Ольга_1301• 07 июня 2015
Ответ дляalla_2905
при наличии чека, а не хамства
Здесь чека быть не может. Но дату получения товара узнать можно.
А все остальное (хамство и т.п.) - это только человеческий фактор.
Еще раз говорю, что есть законодательство.
Я ни на чьей стороне.
А все остальное (хамство и т.п.) - это только человеческий фактор.
Еще раз говорю, что есть законодательство.
Я ни на чьей стороне.
Ответ дляОльга_1301
Обычно в магазине тоже благодарят и уходят с улыбкой. А потом несут обратно сдавать.
Я отправляла товар в совершенно новом виде, теперь мне рассказывают, что с ним не все в порядке, и этикетки тоже не в порядке. Откуда мне знать, что они не оставили сапоги на полу, и их собака/кошка/кто бы еще не написали на эти сапоги?
Ольга_1301• 07 июня 2015
Ответ дляAnnaP87
ну я думаю она ничем не обязана, чека нет и закон не действует, даже не смотря на правила КС
Она - это кто?) Если Продавец, то почему?
Ответ дляОльга_1301
Вы обязаны забрать в течение 14-ти календарных дней с дня получения товара покупателем.
И неважно, что указано в Вашем объявлении.
Есть действующее законодательство Украины.
Ваши принципы ни к чему. Главное, чтоб товар пришел от покупателя новый, с этикеткой.
И неважно, что указано в Вашем объявлении.
Есть действующее законодательство Украины.
Ваши принципы ни к чему. Главное, чтоб товар пришел от покупателя новый, с этикеткой.
Дуську Вашу люблю и с Вами обычно согласна.
Но тут как-то не очень.. По-первых кидс - это не магазин. И за 14 дней с товаром что угодно можно натворить. Поэтому как правило возвращают в первый день - не понравилось/не подошло.
А то, что на третий день мужу деньги нужнее в другом месте - его проблемы.
Я бы по мобильному попыталась связаться именно с девушкой и спросить что да как. Не муж их покупал..
AljaAskerova• 07 июня 2015
Я в таких случаях звоню покупателям .И при возврате смотрю на товар а потом возвращаю деньги .
Ольга_1301• 07 июня 2015
Ответ дляbezpe4na_mavpa
Я отправляла товар в совершенно новом виде, теперь мне рассказывают, что с ним не все в порядке, и этикетки тоже не в порядке. Откуда мне знать, что они не оставили сапоги на полу, и их собака/кошка/кто бы еще не написали на эти сапоги?
Так пусть пришлют товар и только потом возвращать деньги.
Made With Love• 07 июня 2015
Ответ дляОльга_1301
Вы обязаны забрать в течение 14-ти календарных дней с дня получения товара покупателем.
И неважно, что указано в Вашем объявлении.
Есть действующее законодательство Украины.
Ваши принципы ни к чему. Главное, чтоб товар пришел от покупателя новый, с этикеткой.
И неважно, что указано в Вашем объявлении.
Есть действующее законодательство Украины.
Ваши принципы ни к чему. Главное, чтоб товар пришел от покупателя новый, с этикеткой.
Не смешите) Законодательство)
Ольга_1301• 07 июня 2015
Ответ дляyukio
Дуську Вашу люблю и с Вами обычно согласна.
Но тут как-то не очень.. По-первых кидс - это не магазин. И за 14 дней с товаром что угодно можно натворить. Поэтому как правило возвращают в первый день - не понравилось/не подошло.
А то, что на третий день мужу деньги нужнее в другом месте - его проблемы.
Я бы по мобильному попыталась связаться именно с девушкой и спросить что да как. Не муж их покупал..
Про Дуську ржу))) Я так редко здесь пишу и зачастую анонимно)
Сижу теперь с улыбкой до ушей)
Сижу теперь с улыбкой до ушей)
Ольга_1301• 07 июня 2015
Ответ дляMade With Love
Не смешите) Законодательство)
Ну я типа как юрист по гражданскому и трудовому праву
Ольга_1301• 07 июня 2015
Ответ дляAnnaP87
она это продавец. а почему - отсутствие чека, как доказательства сделки.
Но отсутствие чека - не вина Покупателя.
Made With Love• 07 июня 2015
Ответ дляОльга_1301
Ну я типа как юрист по гражданскому и трудовому праву
Покупка с рук и законодательство) Смеюсь еще больше.
Ответ дляNactjunja
да,только когда касается новых вещей админы блокируют страницу,до выяснения
да, если есть соответствующая жалоба. Но т.к. сначала был положительный отзыв очень тяжело доказать что товар был плохой. А то, что это зимние ботинки и, возможно, покупатель промахнулась с размером, вполне вероятно.
со стороны покупателя нужно было по доброму решить данную ситуацию, а не вносить в ЧС и угрожать по тел.
со стороны покупателя нужно было по доброму решить данную ситуацию, а не вносить в ЧС и угрожать по тел.
Ольга_1301• 07 июня 2015
Ответ дляMade With Love
Покупка с рук и законодательство) Смеюсь еще больше.
а я здесь стараюсь все по-честному
Made With Love• 07 июня 2015
Ответ дляОльга_1301
а я здесь стараюсь все по-честному
Я понимаю, я тоже за честность, справедливость и т.д. Только если у меня купили что-то с рук, то говорить о законодательстве это пустые слова.
Made With Love• 07 июня 2015
Не поняла вноса в ЧС. Что покупатель хорошего этим хотела добиться? Наоборот надо общаться и пытаться договориться.
MASHUNCHIK_BUKA• 07 июня 2015
Сомневаюсь, что ваша покупательница писала отзыв, не осмотрев покупку, да какая женщина оставит отзыв не открыв, не повертев обновочку??? Скорее всего её мужу не понравились сапожки,вот и всё. А то что занесла в ЧС ,зачем? нет бы по нормальному написать и обсудить ситуацию, кому хуже?
Ответ дляAnnaP87
да, если есть соответствующая жалоба. Но т.к. сначала был положительный отзыв очень тяжело доказать что товар был плохой. А то, что это зимние ботинки и, возможно, покупатель промахнулась с размером, вполне вероятно.
со стороны покупателя нужно было по доброму решить данную ситуацию, а не вносить в ЧС и угрожать по тел.
со стороны покупателя нужно было по доброму решить данную ситуацию, а не вносить в ЧС и угрожать по тел.
вот и я о том же. Если бы они сразу сказали - даже если с размером не все в порядке - я бы вернула. Но сразу было все хорошо, а теперь все плохо.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу