Настя Снежок Воля• 13 июня 2013
Как проучить продавца? Что бы сделали Вы?
Всем доброе время суток, проблема в трех словах: оплатила платье, продавец обещал доставку неделю максимум, потом извинился и говорит по вине поставщика задержка, еще несколько дней просил потерпеть. Я подождала до указанной продавцом даты, пишу ну когда же я увижу свое платье? Она на три смс не ответила, 2 раза звонила трубку не берет. Что делать ? Посоветуете
Анонимарик• 13 июня 2013
Продавцу нечего Вам сказать.он не хочет каждый день упрашивать Вас подождать и отчитываться. так как сам в смятении, что нет еще заказа. не спрятал же его под подушку. а если каждый день доставать вопросами , то посылка быстрее не приедет.
выйдет на связь, когда получит товар .
выйдет на связь, когда получит товар .
АсобеннАя• 13 июня 2013
А Вы участвовали в СП?
И зачем нужно проучить? Попросите свою оплату назад.
И зачем нужно проучить? Попросите свою оплату назад.
автор
Настя Снежок Воля
• 13 июня 2013
Ну дам я ник и что дальше?просто не пойму какой смысл в его Нике
Томатико• 13 июня 2013
Ответ дляАнонимарик
Продавцу нечего Вам сказать.он не хочет каждый день упрашивать Вас подождать и отчитываться. так как сам в смятении, что нет еще заказа. не спрятал же его под подушку. а если каждый день доставать вопросами , то посылка быстрее не приедет.
выйдет на связь, когда получит товар .
выйдет на связь, когда получит товар .
так и до зимы можно ожидать)))) продавец дважды не выполнил условия сделки указав дату и не уложившись в срок.
Анонимарик• 13 июня 2013
Ответ дляНастя Снежок Воля
Ну дам я ник и что дальше?просто не пойму какой смысл в его Нике
а смысл от нас? мы же Вам заказ не нарисуем.
Ждите.и доставайте вопросами.так бывает.
Ждите.и доставайте вопросами.так бывает.
Мост_Устал• 13 июня 2013
Вы хотите платье получить или проучивать ?
Написали же , что по вине поставщика задержки, подождите
Написали же , что по вине поставщика задержки, подождите
автор
Настя Снежок Воля
• 13 июня 2013
Ответ дляТоматико
Автор, требуйте вернуть деньги!
так я платье хочу а не деньги оно мне нужно было на крестины, я просто хочу точно понять когда оно будет и будет ли вообще?
Сеточка• 13 июня 2013
Ответ дляНастя Снежок Воля
Ну дам я ник и что дальше?просто не пойму какой смысл в его Нике
тогда какого пришли сюда жаловаться? Разбирайтесь сами тогда, если вы не видите смысла в нике продавца
автор
Настя Снежок Воля
• 13 июня 2013
Я не историчка, а очень терпеливый покупатель, мой рейтинг 6 и ни одного негативного отзыва!!!
автор
Настя Снежок Воля
• 13 июня 2013
Ответ дляСеточка
тогда какого пришли сюда жаловаться? Разбирайтесь сами тогда, если вы не видите смысла в нике продавца
не хамите, уж точно не за этим, просто в такой ситуации впервые не знаю что делать
Чебураха с перцем• 13 июня 2013
Значит действительно какие-то проблемы, значит поставщик подвел продавца. Поставщики они не всегда ответственные, им по фиг, что кто-то торгует на Кидстаффе и портит себе репутацию сотрудничая с ними)
Похоже, что автор темки еще новичек-обычно у них сразу всегда такая реакция-’проучить’. Проучить любой дурак может)) Вы попробуйте войти в положение продавца и здравомысленно , не горячась, понять проблему.
Вы же вероятно не из наличия выбрали платье, а под заказ. А в таком случае исход покупки совершенно непредсказуем.
Если у Вас нет возможности ждать платье,если оно еще не заказано продавцом у поставщика, то просто потребуйте возврат денег.
Похоже, что автор темки еще новичек-обычно у них сразу всегда такая реакция-’проучить’. Проучить любой дурак может)) Вы попробуйте войти в положение продавца и здравомысленно , не горячась, понять проблему.
Вы же вероятно не из наличия выбрали платье, а под заказ. А в таком случае исход покупки совершенно непредсказуем.
Если у Вас нет возможности ждать платье,если оно еще не заказано продавцом у поставщика, то просто потребуйте возврат денег.
Я люблю транзисторы• 13 июня 2013
Ответ дляАнонимарик
Продавцу нечего Вам сказать.он не хочет каждый день упрашивать Вас подождать и отчитываться. так как сам в смятении, что нет еще заказа. не спрятал же его под подушку. а если каждый день доставать вопросами , то посылка быстрее не приедет.
выйдет на связь, когда получит товар .
выйдет на связь, когда получит товар .
А здесь не надо и доставать. Если проблемы с доставкой. Отписывайся сам Покупателям, а не морозься.
Сеточка• 13 июня 2013
Ответ дляНастя Снежок Воля
Я не историчка, а очень терпеливый покупатель, мой рейтинг 6 и ни одного негативного отзыва!!!
ваш рейтинг не показатель, хотите получить совет и помощь - нужно писать ник
Чебураха с перцем• 13 июня 2013
Ответ дляНастя Снежок Воля
Я не историчка, а очень терпеливый покупатель, мой рейтинг 6 и ни одного негативного отзыва!!!
Странно, что с рейтингом 6 у вас возникают подобные вопросы. К шестерке уже должны быть научены всем нюансам покупок-продаж на Кидстафе.
автор
Настя Снежок Воля
• 13 июня 2013
Ответ дляЧебураха с перцем
Значит действительно какие-то проблемы, значит поставщик подвел продавца. Поставщики они не всегда ответственные, им по фиг, что кто-то торгует на Кидстаффе и портит себе репутацию сотрудничая с ними)
Похоже, что автор темки еще новичек-обычно у них сразу всегда такая реакция-’проучить’. Проучить любой дурак может)) Вы попробуйте войти в положение продавца и здравомысленно , не горячась, понять проблему.
Вы же вероятно не из наличия выбрали платье, а под заказ. А в таком случае исход покупки совершенно непредсказуем.
Если у Вас нет возможности ждать платье,если оно еще не заказано продавцом у поставщика, то просто потребуйте возврат денег.
Похоже, что автор темки еще новичек-обычно у них сразу всегда такая реакция-’проучить’. Проучить любой дурак может)) Вы попробуйте войти в положение продавца и здравомысленно , не горячась, понять проблему.
Вы же вероятно не из наличия выбрали платье, а под заказ. А в таком случае исход покупки совершенно непредсказуем.
Если у Вас нет возможности ждать платье,если оно еще не заказано продавцом у поставщика, то просто потребуйте возврат денег.
у меня такое впечатление что вы не читаете, уж простите, договор был максимум неделя я то тут причем, я расчитывала именно на это время+- пусть еще неделя, прошел почти месяц!!!! И продавец вообще включил мороз на звонки не отвечает смс игнорирует, хотя и на сайте, у кого мне требовать деньги если МНЕ НЕ ОТВЕЧАЮТ!!!!
автор
Настя Снежок Воля
• 13 июня 2013
Ответ дляЧебураха с перцем
Странно, что с рейтингом 6 у вас возникают подобные вопросы. К шестерке уже должны быть научены всем нюансам покупок-продаж на Кидстафе.
так вот именно что я таких не встречала продавцов, даже если задержка, ну напиши еще на столько то задерживается не устраивает возврат денег сделаю и т. Д , я же не зверь все могу понять, но морозится к чему?
Сеточка• 13 июня 2013
Ответ дляНастя Снежок Воля
не хамите, уж точно не за этим, просто в такой ситуации впервые не знаю что делать
я вам не хамлю, а написала достойный ответ на ваш такой же вопрос.......вы ведете себя как ребенок, просите о помощи а сами факты подтверждающие ваши слова не ппредоставляете, имхо.....я вам не верю.....человек который просит о помощи и совета - сначала предоставляет нужную информацию
Томатико• 13 июня 2013
Ответ дляНастя Снежок Воля
так я платье хочу а не деньги оно мне нужно было на крестины, я просто хочу точно понять когда оно будет и будет ли вообще?
какой у продавца рейтинг? почитайте гостевую, были ли ранее такие задержки? напишите продавцу предупреждающуу смс что нервы на приделе, следующее Ваше письмо будет в гостевой. Пусть выясняет с поставщиком, в конце концов это уже его, продавца проблемы, не Ваши. Вам указан срок в который продавец не укладывается, по чьей вине Вас не волнует. Вам обещал продавец, пусть любым способом сдержит слово. и после покупки рекомендую оставить честный отзыв о том что продавец не честный со сроками.
автор
Настя Снежок Воля
• 13 июня 2013
Ответ дляСеточка
я вам не хамлю, а написала достойный ответ на ваш такой же вопрос.......вы ведете себя как ребенок, просите о помощи а сами факты подтверждающие ваши слова не ппредоставляете, имхо.....я вам не верю.....человек который просит о помощи и совета - сначала предоставляет нужную информацию
вот вам переписка
Опишите нормально ситуацию - это вещи под заказ? с иностранных сайтов или просто со склада в Украине. Если это не СП, то что и откуда сроки? Ну и главное, надо понимать, что не Ваш продавец его везет, а поставщик, и оттого, что Вы будете трепать нервы и себе и ей - мало что изменится. У Вас два выхода - либо ждите, либо забирайте оплату. Я думаю, что адекватный продавец сам заинтересован максимально ускорить процесс и привезти Ваше платье.
Ответ дляНастя Снежок Воля
Ну дам я ник и что дальше?просто не пойму какой смысл в его Нике
Смысл в том, что человек имеет право знать, что о нем пишут на форуме.
По теме: продавец же извинился, попросил потерпеть, бывают разные ситуации, которые от нас не зависят. Не отвечает на смс и звонки - может, нет возможности?
Автор, не переживайте, получите Вы платьице, только надо немного подождать:)
По теме: продавец же извинился, попросил потерпеть, бывают разные ситуации, которые от нас не зависят. Не отвечает на смс и звонки - может, нет возможности?
Автор, не переживайте, получите Вы платьице, только надо немного подождать:)
автор
Настя Снежок Воля
• 13 июня 2013
17 мая 2013 (12:08) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
12:07 оплачено
Проведён
6.44
17 мая 2013 (12:08) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
Посылочку отправлять по адресу:
ответ для
17 мая 2013 (12:46)
ок.спасибо за заказ.
на следующей недели получите посылку.
25 мая 2013 (15:15) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
Добрый день, хотела бы уточнить, Вы мне напишите пожалуйста когда отправите. Спасибо
01 июня 2013 (12:22) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
Добрый день вы обо мне не забыли? А то прошло уже две недели а вы молчите?
ответ для
01 июня 2013 (18:41)
Добрый!не забыла:)
простите за задержку-поставщик чуть подвел.
с вторника будет отправка.
спасибо за понимание:)
06 июня 2013 (21:34) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
Добрый вечер, хотелось бы узнать когда будет готов мой заказ, блин мне платье на крестины нужно( хоть бы успеть
ответ для
06 июня 2013 (23:06)
ЗДРАВСТВУЙТЕ!В ПОНЕДЕЛЬНИК ВЫШЛЮ.ПРОСТИТЕ,ЧТО ВЫ ТАК ДОЛГО ЖДЕТЕ.
07 июня 2013 Приватное сообщение (только для автора и Вас)
ОК
10 июня 2013 (20:36) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
Добрый вечер, скажите ну хоть к Вам пришло платье?
6.44
12 июня 2013 (14:31) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
И снова Здравствуйте) скажите реальную дату получения мной платья?
13 июня 2013 (10:42) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
Блин, я первый раз в такой ситуации, Вам что тяжело написать точные сроки, у меня торжество, я рассчитывала на это платье, напишите что говорит поставщик???
12:07 оплачено
Проведён
6.44
17 мая 2013 (12:08) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
Посылочку отправлять по адресу:
ответ для
17 мая 2013 (12:46)
ок.спасибо за заказ.
на следующей недели получите посылку.
25 мая 2013 (15:15) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
Добрый день, хотела бы уточнить, Вы мне напишите пожалуйста когда отправите. Спасибо
01 июня 2013 (12:22) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
Добрый день вы обо мне не забыли? А то прошло уже две недели а вы молчите?
ответ для
01 июня 2013 (18:41)
Добрый!не забыла:)
простите за задержку-поставщик чуть подвел.
с вторника будет отправка.
спасибо за понимание:)
06 июня 2013 (21:34) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
Добрый вечер, хотелось бы узнать когда будет готов мой заказ, блин мне платье на крестины нужно( хоть бы успеть
ответ для
06 июня 2013 (23:06)
ЗДРАВСТВУЙТЕ!В ПОНЕДЕЛЬНИК ВЫШЛЮ.ПРОСТИТЕ,ЧТО ВЫ ТАК ДОЛГО ЖДЕТЕ.
07 июня 2013 Приватное сообщение (только для автора и Вас)
ОК
10 июня 2013 (20:36) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
Добрый вечер, скажите ну хоть к Вам пришло платье?
6.44
12 июня 2013 (14:31) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
И снова Здравствуйте) скажите реальную дату получения мной платья?
13 июня 2013 (10:42) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
Блин, я первый раз в такой ситуации, Вам что тяжело написать точные сроки, у меня торжество, я рассчитывала на это платье, напишите что говорит поставщик???
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу