sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_101
Настя Снежок Воля• 13 июня 2013

Как проучить продавца? Что бы сделали Вы?

Всем доброе время суток, проблема в трех словах: оплатила платье, продавец обещал доставку неделю максимум, потом извинился и говорит по вине поставщика задержка, еще несколько дней просил потерпеть. Я подождала до указанной продавцом даты, пишу ну когда же я увижу свое платье? Она на три смс не ответила, 2 раза звонила трубку не берет. Что делать ? Посоветуете  
56 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_101
автор Настя Снежок Воля • 13 июня 2013
1
Проучить
anonim_156
Томатико• 13 июня 2013
2
ник продавца в студию
noavatar
enz@bk.ru• 13 июня 2013
3
Простите, что не по теме: Заинтересовало слово ’приучить’ в названии темы, захожу, думаю, к чему, первая мысль - к горшку

Жаль, оказалось ’проучить’
noavatar
enz@bk.ru• 13 июня 2013
4
Давайте ник, что поделать.
anonim_92
Анонимарик• 13 июня 2013
5
Продавцу нечего Вам сказать.он не хочет каждый день упрашивать Вас подождать и отчитываться. так как сам в смятении, что нет еще заказа. не спрятал же его под подушку. а если каждый день доставать вопросами , то посылка быстрее не приедет.
выйдет на связь, когда получит товар .
anonim_166
АсобеннАя• 13 июня 2013
6
А Вы участвовали в СП?

И зачем нужно проучить? Попросите свою оплату назад.
anonim_101
автор Настя Снежок Воля • 13 июня 2013
7
Ну дам я ник и что дальше?просто не пойму какой смысл в его Нике
anonim_156
Томатико• 13 июня 2013
8
Ответ дляАнонимарик
Продавцу нечего Вам сказать.он не хочет каждый день упрашивать Вас подождать и отчитываться. так как сам в смятении, что нет еще заказа. не спрятал же его под подушку. а если каждый день доставать вопросами , то посылка быстрее не приедет.
выйдет на связь, когда получит товар .
так и до зимы можно ожидать)))) продавец дважды не выполнил условия сделки указав дату и не уложившись в срок.
anonim_156
Томатико• 13 июня 2013
9
Автор, требуйте вернуть деньги!
anonim_101
автор Настя Снежок Воля • 13 июня 2013
10
Нет я не участник СП
anonim_92
Анонимарик• 13 июня 2013
11
Ответ дляНастя Снежок Воля
Ну дам я ник и что дальше?просто не пойму какой смысл в его Нике
а смысл от нас? мы же Вам заказ не нарисуем.
Ждите.и доставайте вопросами.так бывает.
anonim_196
Мост_Устал• 13 июня 2013
12
Вы хотите платье получить или проучивать ?
Написали же , что по вине поставщика задержки, подождите
anonim_101
автор Настя Снежок Воля • 13 июня 2013
13
Ответ дляТоматико
Автор, требуйте вернуть деньги!
так я платье хочу а не деньги оно мне нужно было на крестины, я просто хочу точно понять когда оно будет и будет ли вообще?
anonim_207
Сеточка• 13 июня 2013
14
Ответ дляНастя Снежок Воля
Ну дам я ник и что дальше?просто не пойму какой смысл в его Нике
тогда какого пришли сюда жаловаться? Разбирайтесь сами тогда, если вы не видите смысла в нике продавца
anonim_101
автор Настя Снежок Воля • 13 июня 2013
15
Я не историчка, а очень терпеливый покупатель, мой рейтинг 6 и ни одного негативного отзыва!!!
anonim_101
автор Настя Снежок Воля • 13 июня 2013
16
Ответ дляСеточка
тогда какого пришли сюда жаловаться? Разбирайтесь сами тогда, если вы не видите смысла в нике продавца
не хамите, уж точно не за этим, просто в такой ситуации впервые не знаю что делать
anonim_143
Чебураха с перцем• 13 июня 2013
17
Значит действительно какие-то проблемы, значит поставщик подвел продавца. Поставщики они не всегда ответственные, им по фиг, что кто-то торгует на Кидстаффе и портит себе репутацию сотрудничая с ними)
Похоже, что автор темки еще новичек-обычно у них сразу всегда такая реакция-’проучить’. Проучить любой дурак может)) Вы попробуйте войти в положение продавца и здравомысленно , не горячась, понять проблему.
Вы же вероятно не из наличия выбрали платье, а под заказ. А в таком случае исход покупки совершенно непредсказуем.
Если у Вас нет возможности ждать платье,если оно еще не заказано продавцом у поставщика, то просто потребуйте возврат денег.
anonim_89
Неправдиша• 13 июня 2013
18
безобразие...продавца надо выпороть розгами!
anonim_116
Я люблю транзисторы• 13 июня 2013
19
Ответ дляАнонимарик
Продавцу нечего Вам сказать.он не хочет каждый день упрашивать Вас подождать и отчитываться. так как сам в смятении, что нет еще заказа. не спрятал же его под подушку. а если каждый день доставать вопросами , то посылка быстрее не приедет.
выйдет на связь, когда получит товар .
А здесь не надо и доставать. Если проблемы с доставкой. Отписывайся сам Покупателям, а не морозься.
anonim_207
Сеточка• 13 июня 2013
20
Ответ дляНастя Снежок Воля
Я не историчка, а очень терпеливый покупатель, мой рейтинг 6 и ни одного негативного отзыва!!!
ваш рейтинг не показатель, хотите получить совет и помощь - нужно писать ник
anonim_143
Чебураха с перцем• 13 июня 2013
21
Ответ дляНастя Снежок Воля
Я не историчка, а очень терпеливый покупатель, мой рейтинг 6 и ни одного негативного отзыва!!!
Странно, что с рейтингом 6 у вас возникают подобные вопросы. К шестерке уже должны быть научены всем нюансам покупок-продаж на Кидстафе.
anonim_101
автор Настя Снежок Воля • 13 июня 2013
22
Ответ дляЧебураха с перцем
Значит действительно какие-то проблемы, значит поставщик подвел продавца. Поставщики они не всегда ответственные, им по фиг, что кто-то торгует на Кидстаффе и портит себе репутацию сотрудничая с ними)
Похоже, что автор темки еще новичек-обычно у них сразу всегда такая реакция-’проучить’. Проучить любой дурак может)) Вы попробуйте войти в положение продавца и здравомысленно , не горячась, понять проблему.
Вы же вероятно не из наличия выбрали платье, а под заказ. А в таком случае исход покупки совершенно непредсказуем.
Если у Вас нет возможности ждать платье,если оно еще не заказано продавцом у поставщика, то просто потребуйте возврат денег.
у меня такое впечатление что вы не читаете, уж простите, договор был максимум неделя я то тут причем, я расчитывала именно на это время+- пусть еще неделя, прошел почти месяц!!!! И продавец вообще включил мороз на звонки не отвечает смс игнорирует, хотя и на сайте, у кого мне требовать деньги если МНЕ НЕ ОТВЕЧАЮТ!!!!
anonim_101
автор Настя Снежок Воля • 13 июня 2013
23
Ответ дляЧебураха с перцем
Странно, что с рейтингом 6 у вас возникают подобные вопросы. К шестерке уже должны быть научены всем нюансам покупок-продаж на Кидстафе.
так вот именно что я таких не встречала продавцов, даже если задержка, ну напиши еще на столько то задерживается не устраивает возврат денег сделаю и т. Д , я же не зверь все могу понять, но морозится к чему?
anonim_207
Сеточка• 13 июня 2013
24
Ответ дляНастя Снежок Воля
не хамите, уж точно не за этим, просто в такой ситуации впервые не знаю что делать
я вам не хамлю, а написала достойный ответ на ваш такой же вопрос.......вы ведете себя как ребенок, просите о помощи а сами факты подтверждающие ваши слова не ппредоставляете, имхо.....я вам не верю.....человек который просит о помощи и совета - сначала предоставляет нужную информацию
anonim_156
Томатико• 13 июня 2013
25
Ответ дляНастя Снежок Воля
так я платье хочу а не деньги оно мне нужно было на крестины, я просто хочу точно понять когда оно будет и будет ли вообще?
какой у продавца рейтинг? почитайте гостевую, были ли ранее такие задержки? напишите продавцу предупреждающуу смс что нервы на приделе, следующее Ваше письмо будет в гостевой. Пусть выясняет с поставщиком, в конце концов это уже его, продавца проблемы, не Ваши. Вам указан срок в который продавец не укладывается, по чьей вине Вас не волнует. Вам обещал продавец, пусть любым способом сдержит слово. и после покупки рекомендую оставить честный отзыв о том что продавец не честный со сроками.
anonim_156
Томатико• 13 июня 2013
26
предупреждающую
anonim_101
автор Настя Снежок Воля • 13 июня 2013
27
Ответ дляСеточка
я вам не хамлю, а написала достойный ответ на ваш такой же вопрос.......вы ведете себя как ребенок, просите о помощи а сами факты подтверждающие ваши слова не ппредоставляете, имхо.....я вам не верю.....человек который просит о помощи и совета - сначала предоставляет нужную информацию
вот вам переписка
noavatar
Limonka• 13 июня 2013
28
Опишите нормально ситуацию - это вещи под заказ? с иностранных сайтов или просто со склада в Украине. Если это не СП, то что и откуда сроки? Ну и главное, надо понимать, что не Ваш продавец его везет, а поставщик, и оттого, что Вы будете трепать нервы и себе и ей - мало что изменится. У Вас два выхода - либо ждите, либо забирайте оплату. Я думаю, что адекватный продавец сам заинтересован максимально ускорить процесс и привезти Ваше платье.
noavatar
NicuZZa• 13 июня 2013
29
Ответ дляНастя Снежок Воля
Ну дам я ник и что дальше?просто не пойму какой смысл в его Нике
Смысл в том, что человек имеет право знать, что о нем пишут на форуме.

По теме: продавец же извинился, попросил потерпеть, бывают разные ситуации, которые от нас не зависят. Не отвечает на смс и звонки - может, нет возможности?

Автор, не переживайте, получите Вы платьице, только надо немного подождать:)
anonim_101
автор Настя Снежок Воля • 13 июня 2013
30
17 мая 2013 (12:08) Приватное сообщение (только для автора и Вас)


12:07 оплачено


Проведён


6.44
17 мая 2013 (12:08) Приватное сообщение (только для автора и Вас)



Посылочку отправлять по адресу:

ответ для
17 мая 2013 (12:46)
ок.спасибо за заказ.
на следующей недели получите посылку.

25 мая 2013 (15:15) Приватное сообщение (только для автора и Вас)


Добрый день, хотела бы уточнить, Вы мне напишите пожалуйста когда отправите. Спасибо


01 июня 2013 (12:22) Приватное сообщение (только для автора и Вас)


Добрый день вы обо мне не забыли? А то прошло уже две недели а вы молчите?
ответ для
01 июня 2013 (18:41)
Добрый!не забыла:)
простите за задержку-поставщик чуть подвел.
с вторника будет отправка.
спасибо за понимание:)

06 июня 2013 (21:34) Приватное сообщение (только для автора и Вас)


Добрый вечер, хотелось бы узнать когда будет готов мой заказ, блин мне платье на крестины нужно( хоть бы успеть
ответ для
06 июня 2013 (23:06)
ЗДРАВСТВУЙТЕ!В ПОНЕДЕЛЬНИК ВЫШЛЮ.ПРОСТИТЕ,ЧТО ВЫ ТАК ДОЛГО ЖДЕТЕ.


07 июня 2013 Приватное сообщение (только для автора и Вас)


ОК


10 июня 2013 (20:36) Приватное сообщение (только для автора и Вас)


Добрый вечер, скажите ну хоть к Вам пришло платье?


6.44
12 июня 2013 (14:31) Приватное сообщение (только для автора и Вас)


И снова Здравствуйте) скажите реальную дату получения мной платья?


13 июня 2013 (10:42) Приватное сообщение (только для автора и Вас)


Блин, я первый раз в такой ситуации, Вам что тяжело написать точные сроки, у меня торжество, я рассчитывала на это платье, напишите что говорит поставщик???
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff