Кинг-Конгша• 20 октября 2018
продавцы, еще отправляете наложенным платежом без предоплаты?
здравствуйте! продавцы интернет-магазинов, вы отправляете наложенным платежом без предоплаты (именно магазины: пром, свой сайт и т.д.)? Наверное, тоже сталкивались с тем, что непорядочные покупатели не приходят на почту, трубку не берут, и приходится платить за "проезд" посылки в две стороны. как у вас?
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
136
36 (26.47%)
результат
35 (25.74%)
всегда брала и беру предоплату на "проезд"
22 (16.18%)
отправляю без предоплаты, пока так и буду делать
21 (15.44%)
раньше отправляла без предоплаты, но теперь только с предоплатой
17 (12.5%)
вообще не отправляю наложенным платежом
5 (3.68%)
еще отправляю без предоплаты, но, наверное, буду прекращать из-за непорядочных покупателей
Ответ дляПрыг-скок
я тоже подумала, что это слишком
буквально каждый пятый/десятый заказ
у меня раз на сотню попадается какой нибудь без ума, совести и печали, и то настроение портится, а если бы каждый пятый, я бы в психа превратилась)
буквально каждый пятый/десятый заказ
у меня раз на сотню попадается какой нибудь без ума, совести и печали, и то настроение портится, а если бы каждый пятый, я бы в психа превратилась)
у меня обувь, тут все предугадать не реально, когда еще покупатели сами не знают элементарно сколько см стопа, и померить не знают как
Аноним_1508• 20 октября 2018
Ответ дляКапитошечка
Отвечу с позиции покупателя. Пром люблю за то, что там нормальная наложка. Заказываю ее, если не уверена в размере или нет денег на карте. Если размер таки не подошел- иногда предлагаю оплатить покатушки. Но обьективно в накрутку цены на 300% все эти затраты внесены
’иногда’???
капец, вот из за таких как вы, не отправляю никогда без предоплаты, и прописала в условиях заказа что предоплата обязательна

капец, вот из за таких как вы, не отправляю никогда без предоплаты, и прописала в условиях заказа что предоплата обязательна
Капитошечка• 20 октября 2018
Ответ дляАноним_1508
’иногда’???
капец, вот из за таких как вы, не отправляю никогда без предоплаты, и прописала в условиях заказа что предоплата обязательна

капец, вот из за таких как вы, не отправляю никогда без предоплаты, и прописала в условиях заказа что предоплата обязательна
Из-за таких как я? А каких? Заказывала чехол для телефона. Была не уверена, что подойдет на мою модель. Прод заверил подойдет- договорились о наложке. Приходит чехол с большой заметной царапиной. Я ее фотографирую и отправляю ему. Говорю зачем такое отправляете? Я еще за это заплатить должна?
Ситуация другая: ребенку обувь - не подошла, после возврата списались - оплатила на карту за пересылку в оба конца.
Но таким, как вы на это плевать - лишь бы обгадить кого-то за просто так. Настроение хоть поднялось от этого?
Ситуация другая: ребенку обувь - не подошла, после возврата списались - оплатила на карту за пересылку в оба конца.
Но таким, как вы на это плевать - лишь бы обгадить кого-то за просто так. Настроение хоть поднялось от этого?
Любящая болтать• 20 октября 2018
Ответ дляКапитошечка
На одежду как раз такая накрутка. Вы знаете, бизнес - это риски и издержки. А если купил и перепродал дороже - то просто спекуляция. Пром - сайт для тех, кто занимается бизнесом. Автор и спрашивает про интернет-магазины, а не мамок в декрете, которые подторговывают бу вещами своих детей.
Так я смотрю Вы прям всё про всех знаете. Я не подторговываю б/у вещами. Но заказывать и не забирать наложку это непорядочно. Хотите покатушек - платите. Что за свинство лазать в чужой карман. А если весь заказ 200-300 грн, как в него заложить покатушки?
Капитошечка• 21 октября 2018
Ответ дляБрыкалка
Так я смотрю Вы прям всё про всех знаете. Я не подторговываю б/у вещами. Но заказывать и не забирать наложку это непорядочно. Хотите покатушек - платите. Что за свинство лазать в чужой карман. А если весь заказ 200-300 грн, как в него заложить покатушки?
Я не сказала, что заказываю товар, а потом не прихожу за ним. Вы отлично знаете - что наложка это отсутствие риска по оплате товара неподходящего по своим свойствам или качеству. По сути вы покупаете не кота в мешке. Я всегда прихожу за своими заказами. Я не всегда их забираю. Если это моя блажь не выкупить - я оплачу отправку. Если мне прислали брак, вместо заявленного - не оплачу. Свинство - втюхивать людям ненужные вещи, а потом рассказывать про помогу продать или возврата нет. Это только на кидстаффе приучились собирать деньги до отправки товара. Большинство интернет-магазинов предоставляют услуги наложки, доставки на дом и тд. Всем этим пренебрегают только спекулянтки низкого разряда. Если вся цена товара 200-300 грн, а себестоимость 140-200 - то зачем для заработка (как тут вещают в 30%) вообще заниматься продажами? Скотч, упаковка, проезд и потраченное время дороже выйдут. Исключением можно назвать разве что опустошение собственного шкафа и распродажу ненужных вещей бу. Но автор имела ввиду не эту категорию продавцов. Потому что у них нет интернет-магазина или собственного сайта.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу