ЛеньГуглить_правда• 29 сентября 2020
В какое время можно звонить работодателям?
В 14-16.00 можно?
автор
ЛеньГуглить_правда
• 29 сентября 2020
Ответ дляДама_с_караваем
Думаю с 10.00 до 18.00
Вот тоже думаю, что звонки с самого утра(как думает моя мама) будут раздражать только прибежавшего на работу начальника
Дама_с_караваем• 29 сентября 2020
Ответ дляЛеньГуглить_правда
Вот тоже думаю, что звонки с самого утра(как думает моя мама) будут раздражать только прибежавшего на работу начальника
Поверьте, звонить утром - плохая идея. Говорю как руководитель большого отдела
автор
ЛеньГуглить_правда
• 29 сентября 2020
Ответ дляДама_с_караваем
Поверьте, звонить утром - плохая идея. Говорю как руководитель большого отдела
Часов после 12.00 будет нормально? Спасибо
Дама_с_караваем• 29 сентября 2020
Ответ дляЛеньГуглить_правда
Часов после 12.00 будет нормально? Спасибо
Думаю около 11-12 идеально
Бюст Березуцкого• 29 сентября 2020
Ответ дляЛеньГуглить_правда
Вот тоже думаю, что звонки с самого утра(как думает моя мама) будут раздражать только прибежавшего на работу начальника
Думаете, начальник лично беседует со всеми кандидатами?
автор
ЛеньГуглить_правда
• 29 сентября 2020
Ответ дляБюст Березуцкого
Думаете, начальник лично беседует со всеми кандидатами?
Там маленькая фирма. Начальник и человек 10 максимум
автор
ЛеньГуглить_правда
• 29 сентября 2020
Ответ дляНога на ногу
Сейчас Начинайте
Так спешили съязвить, наверное, но что-то пошло не так?
Дюймовочка• 29 сентября 2020
Часов с 11 до 14. Утром хочется выпить чай/кофе, а вечером побыстрее домой. Руководитель может позволить себе уходить раньше
Нога на ногу• 29 сентября 2020
Ответ дляЛеньГуглить_правда
Так спешили съязвить, наверное, но что-то пошло не так?
Какой вопрос, такой ответ. Разве не понятно?
Есть рабочий день
Есть рабочий день
автор
ЛеньГуглить_правда
• 29 сентября 2020
Ответ дляНога на ногу
Какой вопрос, такой ответ. Разве не понятно?
Есть рабочий день
Есть рабочий день
По-моему, адекватный вопрос, когда именно удобнее. На этом сайте и работодатели сидят
Нога на ногу• 29 сентября 2020
Ответ дляЛеньГуглить_правда
По-моему, адекватный вопрос, когда именно удобнее. На этом сайте и работодатели сидят
Звонить нужно в рабочее время. А вот вчречу Вам назначат когда удобно работадателю.
Понимаете меня?
Не когда удобно отделу кадров или секретарю
Понимаете меня?
Не когда удобно отделу кадров или секретарю
Нога на ногу• 29 сентября 2020
Ответ дляЛеньГуглить_правда
По-моему, адекватный вопрос, когда именно удобнее. На этом сайте и работодатели сидят
И это ответ без сарказма
Помеха справа• 29 сентября 2020
Ответ дляДама_с_караваем
Поверьте, звонить утром - плохая идея. Говорю как руководитель большого отдела
Вы плохой руководитель, раз не знаете правила звонков. Не бывает хорошего и плохого времени для звонков. Нас учили технике звонков клиентам. Мои клиенты это директора крупных предприятий. Во первых, вы звоните не директору, а секретарю, и уже у секретаря можно узнать, когда лучше звонить. А уж в отдел кадров и подавно можно звонить всегда.
автор
ЛеньГуглить_правда
• 29 сентября 2020
Ответ дляНога на ногу
Звонить нужно в рабочее время. А вот вчречу Вам назначат когда удобно работадателю.
Понимаете меня?
Не когда удобно отделу кадров или секретарю
Понимаете меня?
Не когда удобно отделу кадров или секретарю
Да, я это поняла. Давно не искала работу и уже не помню, когда там удобно звонить и тд) Вот у мужа на работе сейчас постоянные проверки по утрам, начальник психует, потом кофе/перекуры. Не хочется на ’неудобное’ время нарваться. Тем более, я иду в маленькую организацию, где звонить буду непосредственно начальнику напрямую
Помеха справа• 29 сентября 2020
Ответ дляЛеньГуглить_правда
Там маленькая фирма. Начальник и человек 10 максимум
Мой вам совет, звоните, когда будете себя вы уверенно чувствовать. Если занят, просто не возьмет или скажет когда перезвонить.
автор
ЛеньГуглить_правда
• 29 сентября 2020
Ответ дляПомеха справа
Мой вам совет, звоните, когда будете себя вы уверенно чувствовать. Если занят, просто не возьмет или скажет когда перезвонить.
Спасибо, поняла))
Дама_с_караваем• 29 сентября 2020
Ответ дляПомеха справа
Вы плохой руководитель, раз не знаете правила звонков. Не бывает хорошего и плохого времени для звонков. Нас учили технике звонков клиентам. Мои клиенты это директора крупных предприятий. Во первых, вы звоните не директору, а секретарю, и уже у секретаря можно узнать, когда лучше звонить. А уж в отдел кадров и подавно можно звонить всегда.
Не знаю в каком подвале вас учили. Не мне судить. Но!
Вопрос был задан, во сколько звонить руководителю, а не в отдел кадров.
Вопрос был задан, во сколько звонить руководителю, а не в отдел кадров.
Булку Дай• 29 сентября 2020
Ответ дляДюймовочка
Часов с 11 до 14. Утром хочется выпить чай/кофе, а вечером побыстрее домой. Руководитель может позволить себе уходить раньше
А с 13 до 14 обед...
с 10 до 12 и с 14 до 16)?
с 10 до 12 и с 14 до 16)?
Нога на ногу• 29 сентября 2020
Ответ дляЛеньГуглить_правда
Да, я это поняла. Давно не искала работу и уже не помню, когда там удобно звонить и тд) Вот у мужа на работе сейчас постоянные проверки по утрам, начальник психует, потом кофе/перекуры. Не хочется на ’неудобное’ время нарваться. Тем более, я иду в маленькую организацию, где звонить буду непосредственно начальнику напрямую
Утром. С 9
Безберлоги.ру• 29 сентября 2020
проверьте их на стрессоустойчивость и адекватность- сейчас наберите..
СамаяЛюбимая• 29 сентября 2020
С 10:00 до 17:30 вполне подходит.
17.30 финальное время, т.к. иногда телефонное интервью может затянуться и до 30 минут.
17.30 финальное время, т.к. иногда телефонное интервью может затянуться и до 30 минут.
Дюймовочка• 29 сентября 2020
Ответ дляБулку Дай
А с 13 до 14 обед...
с 10 до 12 и с 14 до 16)?
с 10 до 12 и с 14 до 16)?
Обед бывает и с 12 до 13
Назад Комментарии к ответу