sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
Shesha• 25 декабря 2013

И снова по поводу оценки. Такое часто бывает у продавцов? Как поступаете Вы?

Никого не хочу обвинять, пост для того, чтобы избежать недоразумений в будущем.


Ситуация в следующем, клиентка сделала заказ на недорогую вещь, и чтобы дешевле отправить - попросила отправить Интаймом или Деливери ( хочу уточнить, что ни той, ни другой компанией я еще не отправляла). Еще в переписке клиентка написала, что повязка нужна во вторник, и я заверила, что в субботу точну отправлю. Я уточнила, что мне удобнее Интаймом и отправлю в субботу сразу после оплаты ( в 10.00)

Когда я получила оплату сразу же отправила. И отписала номер декларации. В итоге мне приходит письмо и дорого   отправила и дата доставки вторник, а ей нужно получить в понедельник, я предложила отправить маршруткой любую другую повязку, такого цвета как она заказывала в наличие уже не было. Она отказалась.

И в итоге покупатель не отписался что получил и т.д. Просто оценил сделку как нейтральную.

За что?? И как избежать повторения в будущем?

Неужели покупательне смотрит сроки доставки на сайте транспортной компании, или это должен контролировать только Продавец.

Как делаете Вы?

Спасибо!
15 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
Kameliana• 25 декабря 2013
1


Интаймом и дорого? Повязка для волос? А сколько ж стоит тогда пересылка? Епт..
noavatar
lunna-amar• 25 декабря 2013
2
Покупатель не прав!
Вы выполнили полностью все условия сделки!

Продавец не несет ответвенности за сроки поставок ТК
anonim_216
Дикая Роза• 25 декабря 2013
3
Совет на будущее: не делайте никому хорошо, чтобы Вам не сделали плохо.
Поступайте так, как выгодно Вам. Тогда и Вам хорошо, и Ваш покупатель придет к Вам Проверено))
Те, кому не выгодны Ваши условия-не Ваши покупатели. Под всех подстроиться ВСЕГДА не получится.
noavatar
mikiniko• 25 декабря 2013
4
ну бывают всякие люди
я когда-то месяца 2 ждала посылку из сасы, но сделку оценила как отличную - продавец не виноват, что посылка долго идет.
а тут еще и голову так морочить - то в понедельник, то во вторник. ставьте ей в ответ оценку такую, какую она заслужила и не переживайте
anonim_170
ИМХОля• 25 декабря 2013
5
Вы не в чем не виноваты. Вы не ответственны за роботу Транспортных компаний.
anonim_170
ИМХОля• 25 декабря 2013
6
А Интайм - это вообще ужас. Недавно у меня посылка из Киева в Луцк неделю ехала.
anonim_110
Смурфик• 25 декабря 2013
7
Пардон,Вам самостоятельно донести посылку нужно было?Вам оплатили,Вы отправили,какие могут быть претензии??
anonim_94
Аноним_632• 25 декабря 2013
8
Я домовляюся за день відправки, а коли воно дійде, це вже абсолютно не ваші проблеми, а може машина зламається, то що ви у цьому винні? У мене один раз клієнтка цікавилася товаром, а рівно через два тижні написала, що їй вже негайно треба відправити і щоб я перед цим подзвонила на нову пошту і запитала, чи вони мені можуть гарантувати, що посилка прийде до завтра, бо в іншому випадку, вона по неї не піде і буде вимагати повернення грошей. Звичайно, що я відмовилася. Іноді бувають зовсім неадеквати, які тягнуть до останнього і вимагають неможливого. Не переймайтесь, вашої вини немає
noavatar
автор Shesha • 25 декабря 2013
9
Я думала, что я уже не такая, понимаю, что подстроиться под всех нельзя... только вот ситуации разные и всегда можно найти компромис.

Спасибо за комментарии!
anonim_115
Однозначная• 25 декабря 2013
10
можно ник этого покупателя? занесу ее в черный список.
noavatar
автор Shesha • 25 декабря 2013
11
Свет_ланка
anonim_50
Лиса Патрикевна• 25 декабря 2013
12
мда...сочувствую, автор,вашей вины здесь нет!
сделайте дополнительный комментарий к сделке, можете ссылку на эту тему дать, чтоб было понятно ху из ху. можно было бы и покупателю в гостевую написать, но можете в ответ еще гадостей получить... поэтому лучше просто доп. комментарий к сделке
anonim_205
Да, я блондинка!• 25 декабря 2013
13
Ответ дляЛиса Патрикевна
мда...сочувствую, автор,вашей вины здесь нет!
сделайте дополнительный комментарий к сделке, можете ссылку на эту тему дать, чтоб было понятно ху из ху. можно было бы и покупателю в гостевую написать, но можете в ответ еще гадостей получить... поэтому лучше просто доп. комментарий к сделке
я бы даже настоятельно рекомендовала это сделать т.к. по отзывам все чудненько у нее :(
anonim_91
автор Блондинка в Законе • 25 декабря 2013
14
Дело в том, что я оценила сделку и потом только увидела оценку, и не успела ответить, теперь нигде кроме ее гостевой не могу написать.
anonim_162
КАПСЛОЧНИЦА• 25 декабря 2013
15
Ответ дляБлондинка в Законе
Дело в том, что я оценила сделку и потом только увидела оценку, и не успела ответить, теперь нигде кроме ее гостевой не могу написать.
напишите в гостевой, не вижу проблемы
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff