Даю справку• 27 августа 2022
Вас раздражает когда продавцы
Переспрашивают у вас будете ли вы заказывать ? У меня две девушки взяли реквизиты , написали данные для отправки и последние мои сообщения в инсте не открывают. Я вот думаю стоит ли им ещё раз писать уточнение ? Или оставить в покое чтоб не раздражать ? И ещё одна типа хотела большой заказ сделать но ждала там какие то данные и тоже молчит , стоит ли напоминать ?
показать весь текст
Вредняжка• 27 августа 2022
Як продавець ,я ніколи не нав´язуюсь.як покупець: якщо я прошу реквізити -це означає,що я сто відсотків куплю і якщо оплату не можу здійснити одразу після їх отримання ,то пишу що оплачу через стільки то хвилин/годин
2
Зяблик протестант• 27 августа 2022
Может нашли дешевле или передумали,это интернет покупки,такое бывает
Запасная спина• 27 августа 2022
Ответ дляСАМ_ТАКОЙ
Меня бесит это. Значит я не хочу сильно.
а написать ’покупать не буду’- религия не позволяет? Не продавец к вам в личку пришел? Вы ему наваяли)
3
Organic-Top• 27 августа 2022
Якщо протягом 2х днів не оплачують, то я запитую чи тримати бронь, бо в нас реальний магазин і часто буває, що залишається 1-2 шт товару.
То я його краще продам в магазині.
Але дійсно той, хто хоче купити оплачує відразу.
То я його краще продам в магазині.
Але дійсно той, хто хоче купити оплачує відразу.
1
Непонятно• 27 августа 2022
’Здравствуйте, ваш заказ на... актуален?’ Написать конечно, а что они ответят это уже их дело. Люди могут забегаться, закрутиться.
1
Голодаю• 27 августа 2022
Никогда не пишу и не настаиваю, значит им не нужно. С большой вероятностью они потом останутся недовольны покупкой, если вы навяжитесь
1
Коко Шанель• 27 августа 2022
Стоит, потому что бывает забывают просто. Было такое, что мне в ответ писали, ой простите замоталась, или в отъезде была и тд и пт. Напомнишь, есть шанс, что купчт у тебя, а не у когото другого потом. Но нужно вежливо и ненавязчиво.
3
Оч@ров@Шк@• 27 августа 2022
Ответ дляДаю справку
Вы тоже берёте реквизиты и морозитесь , да ?
У меня бывает, но не беру когда наоборот нет заинтересованности во мне как в клиенте. Когда нет нормального общения. Когда я будто должна что-то. Для меня это важно. А реквизиты в самом начале прошу потому что почти всегда сразу оплачиваю.
1
САМ_ТАКОЙ• 27 августа 2022
Ответ дляЗапасная спина
а написать ’покупать не буду’- религия не позволяет? Не продавец к вам в личку пришел? Вы ему наваяли)
Хм, нуу я в раздумьях
САМ_ТАКОЙ• 27 августа 2022
Ответ дляДаю справку
Вы тоже берёте реквизиты и морозитесь , да ?
Бывает, но так не часто.
Гжегож Бженчишчикевич• 27 августа 2022
Автор, напишите. Я иногда ночью не сплю и делаю заказы, обычно фигню какую-то. Наутро продавец кидает реквизиты, а я и не вспомню, что я там заказала)) Если бы продавец промолчал и не отписался, так и не вспомнила бы.
1
Ласковая_львица• 27 августа 2022
Да, раздражает. А инста, да и здесь таких полно, просто удивляет иногда.....
Пишу на днях продавцу в инсте, прикрепив фото и вопрос--- какие есть цвета трусиков в этой модели, какая цена и размерная сетка?
Отвечают--- какой размер вас интересует?
Пишу---интересует цена и цвета, вы не ответили.
Отвечают--- напишите какой размер вас интересует и кидают размерную сетку.
Пишу---цена модели и цвета в наличии какие?
Отвечают--- какой размер вам нужен, подберем, у нас большой выбор, а этой модели уже давно нет в наличии.
Пишу--- спасибо.
После этого три раза написали с вопросом, так буду ли я что-то у них заказывать, написать им размер и они все быстренько подберут. Я ответила,что ничео не интересует.И теперь сыплется от них постоянное ,, а не хотите ли такое или вот другое. Трындец сервис.
Так что автор, не навязывайтесь, кому нужно, придут и купят.
Пишу на днях продавцу в инсте, прикрепив фото и вопрос--- какие есть цвета трусиков в этой модели, какая цена и размерная сетка?
Отвечают--- какой размер вас интересует?
Пишу---интересует цена и цвета, вы не ответили.
Отвечают--- напишите какой размер вас интересует и кидают размерную сетку.
Пишу---цена модели и цвета в наличии какие?
Отвечают--- какой размер вам нужен, подберем, у нас большой выбор, а этой модели уже давно нет в наличии.
Пишу--- спасибо.
После этого три раза написали с вопросом, так буду ли я что-то у них заказывать, написать им размер и они все быстренько подберут. Я ответила,что ничео не интересует.И теперь сыплется от них постоянное ,, а не хотите ли такое или вот другое. Трындец сервис.
Так что автор, не навязывайтесь, кому нужно, придут и купят.
2
Автор, написать обязательно. Я продавала оптом и если оплаты не было, то брала телефон и звонила заказчику с напоминанием, потому что их заказы - это мой заработок и прибыль магазина, а котором я тогда работала. Многие люди на самом деле бывали заняты и забывали или не успевали, но это все спокойно решалось за минуту разговора. Если бы мы сидели и ждали следующего, второго, третьего дня, пока про нас вспомнят, вылетели бы в трубу в первый год работы.
А ещё хорошо действует - обозначить сроки оплаты товара и отправки, например: ’заказы, согласованные и оплаченные до ... часов сегодняшнего дня, будут отправлены сегодня, оплаченные позже - отправка на следующий день’ , сразу обозначить условия - какой почтой можете отправить, есть ли наложка и предоплата за пересылку. Это может быть написано где-нибудь на продающей странице или на сайте или в сторис, но люди редко обращают внимание на дополнительную информацию
1
Рыжая бестия• 27 августа 2022
Кто хочет купить- то практически сразу делает предоплату или говорит- когда купит.
Мне вон барышня попросила придержать коляску на Шафе, так пропала...я напомнила о себе простым вопросом- будет ли она у меня покупать? (Так как все же время потрачено на нее, то ответы, то уточнения...). На что она ответила- что хочет купить, но выбирает из нескольких и куча ещё вопросов таких- что они все (ответы) есть в описании или же по моделе коляски в инете (типа вес блоков коляски и т.д., яж не меряла лично, да и не помню уже).
Забила на нее и забыла (хотя она реквизиты попросила, зачем?). Шафа не мое.
На ОЛХ - указала номер, кому нужно- пусть звонят.
Мне вон барышня попросила придержать коляску на Шафе, так пропала...я напомнила о себе простым вопросом- будет ли она у меня покупать? (Так как все же время потрачено на нее, то ответы, то уточнения...). На что она ответила- что хочет купить, но выбирает из нескольких и куча ещё вопросов таких- что они все (ответы) есть в описании или же по моделе коляски в инете (типа вес блоков коляски и т.д., яж не меряла лично, да и не помню уже).
Забила на нее и забыла (хотя она реквизиты попросила, зачем?). Шафа не мое.
На ОЛХ - указала номер, кому нужно- пусть звонят.
Ответ дляЛасковая_львица
Да, раздражает. А инста, да и здесь таких полно, просто удивляет иногда.....
Пишу на днях продавцу в инсте, прикрепив фото и вопрос--- какие есть цвета трусиков в этой модели, какая цена и размерная сетка?
Отвечают--- какой размер вас интересует?
Пишу---интересует цена и цвета, вы не ответили.
Отвечают--- напишите какой размер вас интересует и кидают размерную сетку.
Пишу---цена модели и цвета в наличии какие?
Отвечают--- какой размер вам нужен, подберем, у нас большой выбор, а этой модели уже давно нет в наличии.
Пишу--- спасибо.
После этого три раза написали с вопросом, так буду ли я что-то у них заказывать, написать им размер и они все быстренько подберут. Я ответила,что ничео не интересует.И теперь сыплется от них постоянное ,, а не хотите ли такое или вот другое. Трындец сервис.
Так что автор, не навязывайтесь, кому нужно, придут и купят.
Пишу на днях продавцу в инсте, прикрепив фото и вопрос--- какие есть цвета трусиков в этой модели, какая цена и размерная сетка?
Отвечают--- какой размер вас интересует?
Пишу---интересует цена и цвета, вы не ответили.
Отвечают--- напишите какой размер вас интересует и кидают размерную сетку.
Пишу---цена модели и цвета в наличии какие?
Отвечают--- какой размер вам нужен, подберем, у нас большой выбор, а этой модели уже давно нет в наличии.
Пишу--- спасибо.
После этого три раза написали с вопросом, так буду ли я что-то у них заказывать, написать им размер и они все быстренько подберут. Я ответила,что ничео не интересует.И теперь сыплется от них постоянное ,, а не хотите ли такое или вот другое. Трындец сервис.
Так что автор, не навязывайтесь, кому нужно, придут и купят.
Там мог быть кукукнутый хозяин магазина, который придумал такой алгоритм диалога для продавцов и за отступления от него ругался или штрафовал. Вот придумал он правило - сначала узнать размер, а менеджеру хоть об стенку бейся.
Заместитель автора• 27 августа 2022
Ответ дляНепонятно
’Здравствуйте, ваш заказ на... актуален?’ Написать конечно, а что они ответят это уже их дело. Люди могут забегаться, закрутиться.
До речі так. Пригадала випадок, коли жінка поцікавилась несезонним товаром і пропала. А місяці через 2 пише: ой, я ж забула замовити 😂 Я тоді ще замислилася: а чи правильно я роблю, що не перепитую.
1
Морская свинка• 27 августа 2022
Через добу після відправки реквізитів пишу, що бронь знімаю
Таким чином нагадую і одночасно попереджую, що товар може бути проданий іншому покупцю
Таким чином нагадую і одночасно попереджую, що товар може бути проданий іншому покупцю
2
СовНарКом• 27 августа 2022
Через 2 дня всегда пишу ’Ваш заказ актуален?’ Редко, но бывает, что кто-то правда забыл и тут же оплачивает. Мне не сложно написать, а кого раздражает - пусть не берут реквизиты заранее.
2
Улучшанский-Ухудшанский• 28 августа 2022
Я в подобных случаях пишу что-то вроде ’так как оплата не поступила, бронь с товара снимаю’. Это и напоминание (покупатель ведь мог реально забыть о заказе) и одновременно просто информационное сообщение, а не назойливый вопрос.
Дежурный по кухне• 28 августа 2022
Я уточняю через сутки , особенно если ходовой товар.
На днях девушка поторговалась, я уступила. Спрашиваю менять ли цену(на олх), говорит, что это она на будущее. Позже придет
На днях девушка поторговалась, я уступила. Спрашиваю менять ли цену(на олх), говорит, что это она на будущее. Позже придет
Єдина Країна• 31 августа 2022
Конечно раздражает когда берут реквизиты и пропадают. Потому нужно сразу уточнять что бронь на оплату 24 часа. У меня было два случая недавно, впервые за 5 лет работы в продажах, один покупатель взял реквизиты и пропал, я напомнила раз на следующий день, потом ещё через день написала что прошу не оплачивать так как вещь может быть продана, и недели через две мне приходит оплата, я сначала не поняла, посмотрела по всех диалогах, такой суммы нет, а потом объявился покупатель с извинениями что она замоталась, это хорошо что вещь ещё была, я уже не стала объяснять что так не нужно делать, думаю оплатили и хорошо. И через месяц где то такой же похожий случай, но оплатили где то через неделю. А сколько таких кто берёт реквизиты и пропадает, в инсте хоть можно залочить и избавится от такого покупателя, а вот на Шафе есть такие что уже по 5-му разу могут брать реквизиты и пропадать. Есть на Шафе одна барышня которая регулярно типа покупает, и ещё ни разу не оплатила, но я понимаю что это фетиш такой, денег нет а хочется.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу