Кусачая Я• 06 января в 09:45
Рено Зоя. Власники, зайдіть, будь ласка
Купила таку машинку, по місту пересуватись.
Питання: вночі зарядила до 100%, вранці вже 98- це нормально?
Як мінімізувати витрату енергії? Я в електричках нуль повний.
Дякую.
Питання: вночі зарядила до 100%, вранці вже 98- це нормально?
Як мінімізувати витрату енергії? Я в електричках нуль повний.
Дякую.
1
автор
Кусачая Я
• 06 января в 09:48
Ответ дляГороховаЯ
А с каким пробегом вы купили? и сколько лет ей?
2015 рік, пробіг 108 тис
2
ГороховаЯ• 06 января в 09:54
У меня знакомый взял теслу 2015 у нее деградация батареи 30%.
Лет ей много, а пробег нормальный .
А ТО вы проходили? Всю ее смотрели? Все жидкости поменяли, редуктор, батарею проверили?
Лет ей много, а пробег нормальный .
А ТО вы проходили? Всю ее смотрели? Все жидкости поменяли, редуктор, батарею проверили?
Ля-ля-ля• 06 января в 10:17
Ну так мороз на улице. Летом и наоборот может быть. Оно ж примерно показывает.
Просто звязда• 06 января в 10:22
Знаю батарея падает от холода, печку и кондер включить на глазах падает, я мечтаю о гибриде, пока на дизеле(
автор
Кусачая Я
• 06 января в 10:35
Ответ дляГороховаЯ
У меня знакомый взял теслу 2015 у нее деградация батареи 30%.
Лет ей много, а пробег нормальный .
А ТО вы проходили? Всю ее смотрели? Все жидкости поменяли, редуктор, батарею проверили?
Лет ей много, а пробег нормальный .
А ТО вы проходили? Всю ее смотрели? Все жидкости поменяли, редуктор, батарею проверили?
Так, все замінено. Перевірено.
Дадосвидания• 06 января в 10:47
Це ніпрощо не говорить
От як вона тиждень постоїть і втратить 20% заряду тоді то проблема....а 98-100% то статистична похибка аналізу заряда
От як вона тиждень постоїть і втратить 20% заряду тоді то проблема....а 98-100% то статистична похибка аналізу заряда
Дадосвидания• 06 января в 10:49
Ответ дляПросто звязда
Знаю батарея падает от холода, печку и кондер включить на глазах падает, я мечтаю о гибриде, пока на дизеле(
Гібрид то брєд ...гроші на вітер...економії нуль зато + електросистема
Як треба економно і далеко їздити то беріть дизиля з розходом 4-5л
Або електричку з АКБ 80кВт
Як треба економно і далеко їздити то беріть дизиля з розходом 4-5л
Або електричку з АКБ 80кВт
2
Ліплю вареники• 06 января в 11:13
Ответ дляДадосвидания
Гібрид то брєд ...гроші на вітер...економії нуль зато + електросистема
Як треба економно і далеко їздити то беріть дизиля з розходом 4-5л
Або електричку з АКБ 80кВт
Як треба економно і далеко їздити то беріть дизиля з розходом 4-5л
Або електричку з АКБ 80кВт
какой такой бред? ))) - Не знаете - не пишите
У меня гибрид, самозаряжается от двигателя на ходу, автоматическое переключение. Расход бенза 5-6 литров
Экономия! и не нужны зарядные станции
И дизель есть, такая же экономия, расход 5-6 литров на сотку. Главное чтоб не замерз в сильные морозы. Хотя к примеру наш Рено Кенго никогда не замерзает, а вот Мерс дизель замерз при минус 15.
У меня гибрид, самозаряжается от двигателя на ходу, автоматическое переключение. Расход бенза 5-6 литров
Экономия! и не нужны зарядные станции
И дизель есть, такая же экономия, расход 5-6 литров на сотку. Главное чтоб не замерз в сильные морозы. Хотя к примеру наш Рено Кенго никогда не замерзает, а вот Мерс дизель замерз при минус 15.
1
Дадосвидания• 06 января в 11:18
Ответ дляЛіплю вареники
какой такой бред? ))) - Не знаете - не пишите
У меня гибрид, самозаряжается от двигателя на ходу, автоматическое переключение. Расход бенза 5-6 литров
Экономия! и не нужны зарядные станции
И дизель есть, такая же экономия, расход 5-6 литров на сотку. Главное чтоб не замерз в сильные морозы. Хотя к примеру наш Рено Кенго никогда не замерзает, а вот Мерс дизель замерз при минус 15.
У меня гибрид, самозаряжается от двигателя на ходу, автоматическое переключение. Расход бенза 5-6 литров
Экономия! и не нужны зарядные станции
И дизель есть, такая же экономия, расход 5-6 литров на сотку. Главное чтоб не замерз в сильные морозы. Хотя к примеру наш Рено Кенго никогда не замерзает, а вот Мерс дизель замерз при минус 15.
Гібрид з розходом 5-6л...
то де економія???
У вас залишився весь гемор ДВГ (ремні роліки фільтра масла) + добавилась АКБ з своєю електористемою
П.с.: в мене ліф
то де економія???
У вас залишився весь гемор ДВГ (ремні роліки фільтра масла) + добавилась АКБ з своєю електористемою
П.с.: в мене ліф
1
Ліплю вареники• 06 января в 11:22
Ответ дляДадосвидания
Гібрид з розходом 5-6л...
то де економія???
У вас залишився весь гемор ДВГ (ремні роліки фільтра масла) + добавилась АКБ з своєю електористемою
П.с.: в мене ліф
то де економія???
У вас залишився весь гемор ДВГ (ремні роліки фільтра масла) + добавилась АКБ з своєю електористемою
П.с.: в мене ліф
а какой расход должен быть у гибрида, которому не нужна зарядка?
Не знаю, что и сказать, машине два года, ни разу гемора не было
у меня Аккорд гибрид 21 года
Не знаю, что и сказать, машине два года, ни разу гемора не было
у меня Аккорд гибрид 21 года
Дадосвидания• 06 января в 11:26
Ответ дляЛіплю вареники
а какой расход должен быть у гибрида, которому не нужна зарядка?
Не знаю, что и сказать, машине два года, ни разу гемора не было
у меня Аккорд гибрид 21 года
Не знаю, что и сказать, машине два года, ни разу гемора не было
у меня Аккорд гибрид 21 года
Суть купівлі гібрида чи електрички то економія....ну або яля понти як бабла мішок (тіпа я ЕКО)
Поясніть будьласка логіку такоє покупки....щоб спалити бензин і іхати на світлі....чого просто на бензині не їхати, нащо той посередник
Тим більше більшість лехковушок моють розхід 5-7л
Поясніть будьласка логіку такоє покупки....щоб спалити бензин і іхати на світлі....чого просто на бензині не їхати, нащо той посередник
Тим більше більшість лехковушок моють розхід 5-7л
3
ГороховаЯ• 06 января в 11:26
А какая у зои батарея? И какой пробег летом и зимой?
У меня лиф был - зима 180 км, лето 270. На 100%. Проценты не терял, километраж тоже совпадал.
У меня лиф был - зима 180 км, лето 270. На 100%. Проценты не терял, километраж тоже совпадал.
Ліплю вареники• 06 января в 11:28
Ответ дляДадосвидания
Суть купівлі гібрида чи електрички то економія....ну або яля понти як бабла мішок (тіпа я ЕКО)
Поясніть будьласка логіку такоє покупки....щоб спалити бензин і іхати на світлі....чого просто на бензині не їхати, нащо той посередник
Тим більше більшість лехковушок моють розхід 5-7л
Поясніть будьласка логіку такоє покупки....щоб спалити бензин і іхати на світлі....чого просто на бензині не їхати, нащо той посередник
Тим більше більшість лехковушок моють розхід 5-7л
у меня в Мерсе расход до 9 литров дизеля. МЛ у меня 15 года.
Хонда аккорд гибрид, расход 5-6 литров бенза на 100км - мне это экономия.
Сколько вы тратите на зарядку электрички? и как часто? :)
Хонда аккорд гибрид, расход 5-6 литров бенза на 100км - мне это экономия.
Сколько вы тратите на зарядку электрички? и как часто? :)
ГороховаЯ• 06 января в 11:29
Я тоже не понимаю гибрид, его экономию. Нет ее.
Но сейчас выпускают машины гибрид большого размера, а двигатель ставят маленьким объёмом и что-то должен делать этот гибрид, а что? Он мощность прибавляет?
Но сейчас выпускают машины гибрид большого размера, а двигатель ставят маленьким объёмом и что-то должен делать этот гибрид, а что? Он мощность прибавляет?
автор
Кусачая Я
• 06 января в 11:30
Ответ дляГороховаЯ
А какая у зои батарея? И какой пробег летом и зимой?
У меня лиф был - зима 180 км, лето 270. На 100%. Проценты не терял, километраж тоже совпадал.
У меня лиф был - зима 180 км, лето 270. На 100%. Проценты не терял, километраж тоже совпадал.
Зоя 22 кВт
ГороховаЯ• 06 января в 11:31
Ответ дляЛіплю вареники
у меня в Мерсе расход до 9 литров дизеля. МЛ у меня 15 года.
Хонда аккорд гибрид, расход 5-6 литров бенза на 100км - мне это экономия.
Сколько вы тратите на зарядку электрички? и как часто? :)
Хонда аккорд гибрид, расход 5-6 литров бенза на 100км - мне это экономия.
Сколько вы тратите на зарядку электрички? и как часто? :)
У меня соренто дизель 2,2 в месяц 3500 км - 20 тысяч грн. Расход 8 литров.
Электричка батарея 80, расход 17 квт. 3500 км - 3200 грн, ночной тариф.
Электричка батарея 80, расход 17 квт. 3500 км - 3200 грн, ночной тариф.
БоХатая• 06 января в 11:33
Ответ дляГороховаЯ
Я тоже не понимаю гибрид, его экономию. Нет ее.
Но сейчас выпускают машины гибрид большого размера, а двигатель ставят маленьким объёмом и что-то должен делать этот гибрид, а что? Он мощность прибавляет?
Но сейчас выпускают машины гибрид большого размера, а двигатель ставят маленьким объёмом и что-то должен делать этот гибрид, а что? Он мощность прибавляет?
Дейсвтвительно.
Нет ее, гибрид просто так покупают😀
Да, при объеме 1,6 машинка стартует, как при 2,5, например.Разгон быстрее.
Спортейдж,например, на бензе ест 12л, на мягком гибриде до 8, на полном гибрде, 5-6
Нет ее, гибрид просто так покупают😀
Да, при объеме 1,6 машинка стартует, как при 2,5, например.Разгон быстрее.
Спортейдж,например, на бензе ест 12л, на мягком гибриде до 8, на полном гибрде, 5-6
1
Дадосвидания• 06 января в 11:34
Ответ дляЛіплю вареники
у меня в Мерсе расход до 9 литров дизеля. МЛ у меня 15 года.
Хонда аккорд гибрид, расход 5-6 литров бенза на 100км - мне это экономия.
Сколько вы тратите на зарядку электрички? и как часто? :)
Хонда аккорд гибрид, расход 5-6 литров бенза на 100км - мне это экономия.
Сколько вы тратите на зарядку электрички? и как часто? :)
Заряджаюсь раз в тиждень, в мене акб 40кВт
Літній розхід 13кВт/100км
Зимовий/або ізда з клімат контролем 18-25кВт/100км
На заправках не заряджаюсь, заряджаюсь на роботі безкоштовно або в дома по нічному тарифу.... от це є економія... а у вас це ганяння понтів (не в образу сказано)
Літній розхід 13кВт/100км
Зимовий/або ізда з клімат контролем 18-25кВт/100км
На заправках не заряджаюсь, заряджаюсь на роботі безкоштовно або в дома по нічному тарифу.... от це є економія... а у вас це ганяння понтів (не в образу сказано)
3
ГороховаЯ• 06 января в 11:34
Езжу в Трускавец. На соренто примерно 12000 грн, на электричке на общественных зарядках, тариф 15 грн, 4000 грн потратила.
БоХатая• 06 января в 11:36
Ответ дляДадосвидания
Заряджаюсь раз в тиждень, в мене акб 40кВт
Літній розхід 13кВт/100км
Зимовий/або ізда з клімат контролем 18-25кВт/100км
На заправках не заряджаюсь, заряджаюсь на роботі безкоштовно або в дома по нічному тарифу.... от це є економія... а у вас це ганяння понтів (не в образу сказано)
Літній розхід 13кВт/100км
Зимовий/або ізда з клімат контролем 18-25кВт/100км
На заправках не заряджаюсь, заряджаюсь на роботі безкоштовно або в дома по нічному тарифу.... от це є економія... а у вас це ганяння понтів (не в образу сказано)
Мы вчера наездили 213 км.
Это 2 зарядки за день пришлось бы делать.
Не интересно терять столько времени.
Это 2 зарядки за день пришлось бы делать.
Не интересно терять столько времени.
2
Дадосвидания• 06 января в 11:40
Ответ дляБоХатая
Мы вчера наездили 213 км.
Это 2 зарядки за день пришлось бы делать.
Не интересно терять столько времени.
Это 2 зарядки за день пришлось бы делать.
Не интересно терять столько времени.
Для того придумали акб на 60-80-100кВт....або звичайний економний ДВГ
Чиста електика вносить свої корективи/обмеження....для того і купляється машина/ни виходячи з потреб....але гібрид то явно не про економію
Чиста електика вносить свої корективи/обмеження....для того і купляється машина/ни виходячи з потреб....але гібрид то явно не про економію
2
автор
Кусачая Я
• 06 января в 11:42
Дівчата, я виходила зі своїх фінансових можливостей, купувала дешеве авто для поїздок по місту. Зарядка лише вдома на нічному тарифі. Для дальніх поїздок є Ауді Q5.
В любому випадку, навіть з бат 22 квт- це економія відчутна.
В любому випадку, навіть з бат 22 квт- це економія відчутна.
ГороховаЯ• 06 января в 11:42
Ответ дляБоХатая
Мы вчера наездили 213 км.
Это 2 зарядки за день пришлось бы делать.
Не интересно терять столько времени.
Это 2 зарядки за день пришлось бы делать.
Не интересно терять столько времени.
У меня батарея 80, 400 км. И у меня остановки есть в любом случае. У меня дети. Они не могут 8 часов без остановки ехать. У меня машина заряжалась быстрее, чем они в туалет сходили. По времени я ничего не потеряла.
БоХатая• 06 января в 11:43
Ответ дляДадосвидания
Для того придумали акб на 60-80-100кВт....або звичайний економний ДВГ
Чиста електика вносить свої корективи/обмеження....для того і купляється машина/ни виходячи з потреб....але гібрид то явно не про економію
Чиста електика вносить свої корективи/обмеження....для того і купляється машина/ни виходячи з потреб....але гібрид то явно не про економію
Мы груженые всегда и любим тепло.
Электрички нам не подходят, всегда много наезжаем, батарея убъется.
Электричка вообще не вариант для меня сегодня.
Дизель терпеть не могу-вонючий, в морозы раскачать сложно.
Полный гибрид-мой выбор.
Электрички нам не подходят, всегда много наезжаем, батарея убъется.
Электричка вообще не вариант для меня сегодня.
Дизель терпеть не могу-вонючий, в морозы раскачать сложно.
Полный гибрид-мой выбор.
2
Дадосвидания• 06 января в 11:44
Ответ дляКусачая Я
Дівчата, я виходила зі своїх фінансових можливостей, купувала дешеве авто для поїздок по місту. Зарядка лише вдома на нічному тарифі. Для дальніх поїздок є Ауді Q5.
В любому випадку, навіть з бат 22 квт- це економія відчутна.
В любому випадку, навіть з бат 22 квт- це економія відчутна.
Та ви мудро поступили...ми тут гібриди бакланим
Але на 22кВт яб не брав, 40кВт оптимальний мінімум і не аж так дороще
Але на 22кВт яб не брав, 40кВт оптимальний мінімум і не аж так дороще
2
Дадосвидания• 06 января в 11:46
Ответ дляБоХатая
Мы груженые всегда и любим тепло.
Электрички нам не подходят, всегда много наезжаем, батарея убъется.
Электричка вообще не вариант для меня сегодня.
Дизель терпеть не могу-вонючий, в морозы раскачать сложно.
Полный гибрид-мой выбор.
Электрички нам не подходят, всегда много наезжаем, батарея убъется.
Электричка вообще не вариант для меня сегодня.
Дизель терпеть не могу-вонючий, в морозы раскачать сложно.
Полный гибрид-мой выбор.
Короче у вас є гроші і ви купили комфорт....а тіпа економія то моральний бонус...так це зовсім інша історія/розмова
ГороховаЯ• 06 января в 14:49
Автор - по зои.
Это не нормально, 2% за ночь.
22 кв, это расход. А сколько км написано она проедет, когда она зарядилась на 100% и утром на 98% стала.
Вам на форум машин зои и хорошего специалиста.
Это не нормально, 2% за ночь.
22 кв, это расход. А сколько км написано она проедет, когда она зарядилась на 100% и утром на 98% стала.
Вам на форум машин зои и хорошего специалиста.
Стефанія• 06 февраля в 09:57
Автор, не слухайте істеричок. Машина не губить заряд, а перераховує можливий прогноз. Якщо мороз,зранку покаже менше чим було з вечора. Влітку все буде ок.
Після 95% машина не заряджається, а калібру є батерею. Тому ці 2 відсотки не про що не говорять. В мене Зоя.
А тут всі знатоки, все знають, все парафінять і лякають не розуміючи питання
Після 95% машина не заряджається, а калібру є батерею. Тому ці 2 відсотки не про що не говорять. В мене Зоя.
А тут всі знатоки, все знають, все парафінять і лякають не розуміючи питання
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу