Помогалочка• 09 декабря в 01:24
Кто-то работал или работает на такой работе?
Ми кол-центр, що співпрацює з широкою мережею інтернет-магазинів.
Для роботи вам знадобиться ноутбук або комп’ютер на Windows, дротові навушники з мікрофоном та бажання працювати й добре заробляти в стабільній компанії.
Оплата: 7–8 грн за кожне прийняте замовлення + 7–8% від проданого додаткового товару (незалежно від того, чи забрав клієнт посилку).
Середній дохід: 20 000 – 35 000 грн на місяць.
Робота проста: вітання → пропозиція апсейлу → опрацювання відмови → додатковий товар → укладання угоди.
Тривалість дзвінка – 3-6 хвилин.
P.S. При оплате 7 грн. за заказ, и 7% от дополнительных продаж, откуда там 20 тысяч. Если заказов правда много, то за их оформление по 5 минут на заказ, за 6 часов в день, 120 часов в месяц заработок будет тысяч 10000 и на 100000+ надо продать дополнительно товар, чтобы заработать 20 тысяч. Выглядит как лапша на уши, потом скажут, что мало товара продала. Да и не понятно, реально ли тратить по 5 минут на клиента. а если реально, то не понятно сколько там заказов. Я вообще не понимаю, сколько людей соглашается заказать дополнительно то, что предлагает менеджер, думаю очень мало таких.
Для роботи вам знадобиться ноутбук або комп’ютер на Windows, дротові навушники з мікрофоном та бажання працювати й добре заробляти в стабільній компанії.
Оплата: 7–8 грн за кожне прийняте замовлення + 7–8% від проданого додаткового товару (незалежно від того, чи забрав клієнт посилку).
Середній дохід: 20 000 – 35 000 грн на місяць.
Робота проста: вітання → пропозиція апсейлу → опрацювання відмови → додатковий товар → укладання угоди.
Тривалість дзвінка – 3-6 хвилин.
P.S. При оплате 7 грн. за заказ, и 7% от дополнительных продаж, откуда там 20 тысяч. Если заказов правда много, то за их оформление по 5 минут на заказ, за 6 часов в день, 120 часов в месяц заработок будет тысяч 10000 и на 100000+ надо продать дополнительно товар, чтобы заработать 20 тысяч. Выглядит как лапша на уши, потом скажут, что мало товара продала. Да и не понятно, реально ли тратить по 5 минут на клиента. а если реально, то не понятно сколько там заказов. Я вообще не понимаю, сколько людей соглашается заказать дополнительно то, что предлагает менеджер, думаю очень мало таких.
7
1
Фенте Фря• 09 декабря в 01:37
Ой, да, колл-центры это обычно ещё тот трындец... Не работала, как-то сходила на собеседование (только там не удаленка была, а опен-спейс офис), посмотрела на этот бред и не захотела там работать. 20 000 это одни могли с какими-то не гарантированными премиями и бонусами посчитать.
2
автор
Помогалочка
• 09 декабря в 01:45
Ответ дляФенте Фря
Ой, да, колл-центры это обычно ещё тот трындец... Не работала, как-то сходила на собеседование (только там не удаленка была, а опен-спейс офис), посмотрела на этот бред и не захотела там работать. 20 000 это одни могли с какими-то не гарантированными премиями и бонусами посчитать.
Да они до 35000 обещают, думаю замануха. Ищу подработку на вечер, но думаю не стоит время терять.
2
Все знаю від і до• 09 декабря в 02:06
Наверное, это холодные звонки. Типа обзванивать всех, кого сможете, и что то впаривать. Я бы не согласилассь, люди и матом шлют за такое по телефону
Леплю из пластилина• 09 декабря в 02:19
Ответ дляВсе знаю від і до
Наверное, это холодные звонки. Типа обзванивать всех, кого сможете, и что то впаривать. Я бы не согласилассь, люди и матом шлют за такое по телефону
Хіба холодні не заборонили?
автор
Помогалочка
• 09 декабря в 02:28
Ответ дляВсе знаю від і до
Наверное, это холодные звонки. Типа обзванивать всех, кого сможете, и что то впаривать. Я бы не согласилассь, люди и матом шлют за такое по телефону
Пишут, что нет, уточнять уже оформленные заказы, холодные звонки я бы не рассматривала и не потому, что пошлют, а потому что впаривать не умею, но кто их знает, может в вакансии одно, на деле другое.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу