рассудите не могу понять, почему и за что ко мне так отнеслась продавец
За 3 года на сайте кидстафа и клумбы у меня ни разу никогда не возникал конфликт с продавцами, ни разу не писала отрицательный отзыв, даже когда не того размера или состояния вещей мне не понравилось, винила всегда себя, не досмотрела и т.д. Так вот началось на клумбе хотела у девушки купить для дочки набор для плетения бисера, написала ей, она сразу пишет в ответ и дает реквизиты для оплаты, все очень вежливо, я оплатила 23 июня, потом 2 дня тишина, я ей пишу в ответ, она ссылается на командировку 4 дня, прошли эти 4 дня и праздник Конституции, я жду никто не пишет, опять пишу ей, вообщем вот текст переписки
Переписка с 23 июня по 25 июня
Добрый день! набор есть еще в наличии?
Добрый день! набор в наличии, не сохранилась только коробка, пластик плотный не побит трещин нет, леска родная на далее что б делать работы вставляете свою, ячейки для бисера можно и не насыпать, длина 39 см, колесики вращаются т.е. регулируется. дополнительно пишите может что упустила. укрпочта +10,00.
у меня дочка увлекается бисером, плетет в ручную, вот думаю может ей пригодится и станок, пишите номер карточки для оплаты, если можно в понедельник оплатить
номер карты******* после оплаты отправляю, адрес отпишите .СПС
оплатила в 15:23 68 гр. за набор по бисеру Добрый вечер! Я Вам вчера оплатила, проверьте. Добрый вечер! отошлите пожалуйста набор я деньги перечислила, ребенок спрашивает, очень любит плести с бисером, ждем.
добрый вечер! извините меня отправили в командировку. поэтому напишите номер карты я вам завтра перекину назад деньги потому что ближайшие 4 дня не отправлю. спс жду номер карты
если обстоятельства у Вас такие, то мы можем подождать, нам очень нужен, это не только хобби, но для глаз моторика, а они у нас проблемные, так что как получится у Вас напишите.
завтра точно после конференции напишу только после обеда. деньги в любую минуту. спс
Переписка 2 июля
Добрый день! Вы уже сможете переслать или еще заняты?
Добрый вечер! напишите номер карты что б пока не морочить вам голову, я вам завтра переведу. спс
а когда Вы сможете переслать в каких числах, я подожду
Добрый вечер! Я жду от Вас ответа.
я вижу Вы на кидстафе сейчас, ответьте пож.
Добрый вечер! я на клумбе сейчас, в понедельник на вечер или вторник утром, очень быстро не получается отвечать, я вам ранее писала сайты включены но это не значит что я есть причина что б не заходить каждый раз вписывать пороли. если готовы ждать ок нет укажите номер карты что б я не чувствовала себя должной вам. спасибо.
готова ждать, просто я конкретно прошу написать когда сможете по обстоятельствам выслать, через день, через неделю, сейчас лето я понимаю можно уехать на отдых, поэтому я еще раз спрошу когда?
на сайте кидстафа у Вас сделки с 25 июня по 3 июля выставлены оценки с покупателями, я же оплатила 23 июня, почему Вы меня игнорируете? Если Вы продали этот станок для бисера кому-то другому или хотите подороже цену за него, пож. напишите как есть.
напишите плиз номер карты, у меня есть сделки и сейчас. жду чтоб перевести деньги.
отправлять не хотите понятно и написать правду тоже, что мне дочке обьяснить? давайте так, сколько надо еще оплатить денег за него, может Вы передумали хотите продать дороже, в этом ничего такого нет, Вы продавец, я Вас пойму, если продали кому-то другому тоже ничего страшного, с пониманием отнесусь, тем более деньги Вы вернете мне, напишите как есть, просто ребетенок спрашивает. всё с вами понятно, поздно увидела страницу на кидстафе с отзывами
Я пишу продавцу номер своей карточки для возврата денег
В заключение продавец на клубме она МАМА на кидстафе другой ник пишет мне заключительную речь, я в шоке от всего, НУ ЧТО Я ТАКОЕ СДЕЛАЛА!!! Просто пройти мимо и забыть негатив от сделки?
благодарю. хорошо что не вам достанется набор потому что имею 597 отзывов положительных. недовольства бывают у всех люди не клоуны и не могут быть все похожи друг друга иначе было бы не интересно жить. Когда у человека 100% стоит задуматься почему он идеален, пусть покупатели знают что все совершают ошибки. Это Вам на будущее. перекину и отпишусь. всех благ на сайте
что я не так сделала, что мне не достанется, я оплатила, ждала когда Вы перешлете, ни разу Вам не на грубила, для меня остается загадкой, почему Вы так ко мне отнеслись, я еще собиралась у Вас Кена купить. Вы бы написали как есть, а теперь не знаю что и думать.На последак напишу Вам у меня дочка по вине медработников живет без будущего, хотелось ей сделать маленький подарок, она так любит плести, а Вы решили за него больше денег взять, я готова была доплатить, а теперь читайте внимательно читайте СОВЕТЧИЦУ
Сумасшедший дом какой- то, из за места жительства не продавать товар для ребенка!!??
А что Вы удивляетесь? Мне недавно крымчанка соврала, что босоножки проданы, у меня в профиле написано Киев. Попросила подругу потом спросить - в наличии :)
А какая,простите,разница? Для меня регион проживания покупателя роли не играет.Один раз только просила девочку из Крыма узнать во сколько ей может обойтись пересылка,чтобы она не переплачивала за товар,если аналогичный можно купить в Крыму. ...Автору:вы ни в чём не виноваты абсолютно.Просто попался бессовестный продавец.Здоровья Ваше дочке!
А какая,простите,разница? Для меня регион проживания покупателя роли не играет.Один раз только просила девочку из Крыма узнать во сколько ей может обойтись пересылка,чтобы она не переплачивала за товар,если аналогичный можно купить в Крыму. ...Автору:вы ни в чём не виноваты абсолютно.Просто попался бессовестный продавец.Здоровья Ваше дочке!
А что Вы удивляетесь? Мне недавно крымчанка соврала, что босоножки проданы, у меня в профиле написано Киев. Попросила подругу потом спросить - в наличии :)
но вчера я нашла ее страничку на кидстафе, до того велела переписку на клумбе, жаль, что поздно прочитала отзывы, хотя больше положительных, но негатива хватает
А что Вы удивляетесь? Мне недавно крымчанка соврала, что босоножки проданы, у меня в профиле написано Киев. Попросила подругу потом спросить - в наличии :)
просто впервые такое со мной заключила сделку, оплатила, ждала, потом заподозрела что-то долго молчит продавец, потом требует от меня номер моей карточки для возврата денег, ладно Бог с ней, больше хороших продавцов встречается
Автор, Вы реально слишком лояльны, другой бы на вашем месте уже такой скандал раздул! Не призываю конечно к такому, но нужно и себя уважать тоже, у вас тоже есть права как минимум на информацию - почему так долго? Когда? Я бы оставила отзыв соответствующий, тк благодаря таким добрым людям, мы не всегда все знаем о продавцах
девочки,отправляла 2 раза сушки в крым - 2 раза новая почта доставляла их сломаными деньги покупателям НП за повреждения компенсировала в полном размере, но неприятно до ужаса...может поэтому не хотят отправлять... я,как отправляла,так и отправляю а Вы не обращайте внимание!!!!!!!!я вчера весь вечер под впечатлением от отзыва ходила.покупатель неадекват попался