sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - О проекте Кидстафф - Продавалка Кидстафф
anonim_12
ЗлойанОним• 09 октября 2014

люди ,а зачем вы выносите все свои претензии к продавцу в советчицу??

вам че реально не *** делать??
-я поссорилась с продавцом(быстрее в советчицу)и особенно его страницу вывести на экран.чтоб все зашли и полюбовались и отзывы прочли и обязательно занесли в черный список!!
-меня кинули на деньги...чьи это проблемы??или советчица решает все??
-иииии о боже сколько каждый день таких тем..вы реально задрали!!разбирайтесь с продавцами ЛИЧНО!!а не как ябеды,как чуть что то сразу сюда..позорище
55 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
noavatar
VIKYSIA• 09 октября 2014
1
советчица очень помогает
anonim_139
Пацаааааааан• 09 октября 2014
2
Это вы задрали, вечно сующие везде свой нос и решающие, что, кому и куда писать.
anonim_131
Послушная• 09 октября 2014
3
на Вас нажаловались?
anonim_53
Однозначно• 09 октября 2014
4
может Вам Новопассит попринимать
anonim_12
автор ЗлойанОним • 09 октября 2014
5
Ответ дляПацаааааааан
Это вы задрали, вечно сующие везде свой нос и решающие, что, кому и куда писать.
оооооооо а таким как вы дай только волю че бы да обсудить
anonim_69
Фима Собак• 09 октября 2014
6
Ответ дляПослушная
на Вас нажаловались?
100%
anonim_12
автор ЗлойанОним • 09 октября 2014
7
Ответ дляVIKYSIA
советчица очень помогает
чем??че кому то деньги вернули?
noavatar
витая• 09 октября 2014
8
anonim_123
Ждушечка• 09 октября 2014
9
Ответ дляПацаааааааан
Это вы задрали, вечно сующие везде свой нос и решающие, что, кому и куда писать.
100%
Советчица может уберечь от недобросовестных продавцов!
anonim_12
автор ЗлойанОним • 09 октября 2014
10
Ответ дляПослушная
на Вас нажаловались?
нет,но я сужу по всем 100 темам в день.
anonim_139
Пацаааааааан• 09 октября 2014
11
Ответ дляЗлойанОним
оооооооо а таким как вы дай только волю че бы да обсудить
а это я создала тупую тему? это вы пытаетесь тут срач развести, нападая на людей. Нравится им - пускай пишут, вас они не обязаны спрашивать
noavatar
baboon-baboon• 09 октября 2014
12
Форум он и в Африке форум.
anonim_39
Налитое яблочко• 09 октября 2014
13
Благодаря советчице , раскрыли много непорядочных продавцов и покупателей . Здесь мы можем общаться на какие , мы хотим темы . Если Вас задрали, то наверное это Ваши проблемы , а не наши
anonim_12
автор ЗлойанОним • 09 октября 2014
14
Ответ дляЖдушечка
100%
Советчица может уберечь от недобросовестных продавцов!
та да))тут и так сидит половина кидстаффа в чс
anonim_128
Японский Городовой• 09 октября 2014
15
Особенно раздражает, когда подучив товар не отписавшись продавцу по этому поводу, не попытавшись решить проблему, сразу кричат кинули, в результате продавец в тихом шоке узнает о теме на 5 страниц и оказывается совсем не против возврата да и сумма вопроса 50-100 грн.
noavatar
VIKYSIA• 09 октября 2014
16
Ответ дляЗлойанОним
чем??че кому то деньги вернули?
да
anonim_86
Носки на подтяжках• 09 октября 2014
17
та не надо ля..ля.. Если бы все по совести поступали продавцы, никаких бы не было претензий. А то как испорченную облезлую вещь продавать по цене новой вы горазд, а как только обнародовал кто - в кусты. Лично разбор полетов ничего хорошего не дает. Пусть все знают хитрожелтых в лицо.
anonim_112
Пьяная вишня• 09 октября 2014
18
А я недавно на сайте и читаю подобные претензии, и на ус мотаю. Разные ведь бывают ситуации, и в комментариях нахожу полезные для себя советы. Так что очень даже правильно делают. На то она и советчица, чтобы советами помогать. А может вы одна из тех самых продавцов, на которого пожаловались?
anonim_14
Бывшая блондинка• 09 октября 2014
19
Ответ дляПослушная
на Вас нажаловались?
+100!!!
anonim_12
автор ЗлойанОним • 09 октября 2014
20
Ответ дляЯпонский Городовой
Особенно раздражает, когда подучив товар не отписавшись продавцу по этому поводу, не попытавшись решить проблему, сразу кричат кинули, в результате продавец в тихом шоке узнает о теме на 5 страниц и оказывается совсем не против возврата да и сумма вопроса 50-100 грн.
так вот именно
anonim_43
Капитанша• 09 октября 2014
21
Советчица помогает разобраться во многих сложныж ситуациях. Многим безответственные продавцы верныли деньги и забрали некачественный товар. Нужно писать, если сделка сложилась не удачно, что предостеречь других, услышать мнение других покупателей и продавцов, многие находят ответы на свои вопросы.
Так, что вы не правы.
anonim_71
Телочка• 09 октября 2014
22
За помощью, вот зачем. А вы, я так понимаю, и есть бессовестный продавец))).
anonim_86
Носки на подтяжках• 09 октября 2014
23
Ответ дляТелочка
За помощью, вот зачем. А вы, я так понимаю, и есть бессовестный продавец))).
очень похоже
anonim_128
Японский Городовой• 09 октября 2014
24
Ответ дляНоски на подтяжках
та не надо ля..ля.. Если бы все по совести поступали продавцы, никаких бы не было претензий. А то как испорченную облезлую вещь продавать по цене новой вы горазд, а как только обнародовал кто - в кусты. Лично разбор полетов ничего хорошего не дает. Пусть все знают хитрожелтых в лицо.
Вы забыли что и покупатели такие бывают не реже продавцов и что часто думают 1 неправ а пллучается другой, но если ьема. И выеденого яйца не стоит зачем ее сюда, если действительно кинули то да
anonim_12
автор ЗлойанОним • 09 октября 2014
25
Ответ дляТелочка
За помощью, вот зачем. А вы, я так понимаю, и есть бессовестный продавец))).
нет .вы как и все тут не понимаете нечего
noavatar
Nusha77• 09 октября 2014
26
А что бы другие не попались.
anonim_14
Бывшая блондинка• 09 октября 2014
27
Я тоже недавно писала с проблемой. Автор бы 100% увидел в этом мою ай-ай-ай какую жалобу. Но я искренне хотела понять: есть ли люди, которые видят ситуацию так же как и я в споре с продавцом, или я точно не права. А продавец мой оказалась достаточно совестным человеком, потом сама захотела у поставщика прояснить то же, на что я (заручившись поддержкой советчицы) ей указала. Раньше она этого нюанса в товаре не видела или не считала существенным. Так что я считаю, это разногласие и для продавца было полезным.
anonim_167
куркулиха• 09 октября 2014
28
Ответ дляЗлойанОним
чем??че кому то деньги вернули?
Наприклад я учора писала тему про те що замовили коляску пройшов тиждень а нам ні коляски ні коштів. То завдяки дівчатам які заспокоїли і сказали вимагати далі що там можуть повернути, руки не опустились і ми продовжували вимагати, і нам кошти повернули. Дуже дякую Вам дівчата що підтримали.
anonim_128
Японский Городовой• 09 октября 2014
29
Да а потом заносят и продавца и покупателя почти всем кс в черный список одного за кидок другого за конфликтность
anonim_86
Носки на подтяжках• 09 октября 2014
30
Ответ дляЯпонский Городовой
Вы забыли что и покупатели такие бывают не реже продавцов и что часто думают 1 неправ а пллучается другой, но если ьема. И выеденого яйца не стоит зачем ее сюда, если действительно кинули то да
Вот интересно, вы были в ситуации, когда Вам пришла посылка, а там и продавец кричит, все нормальное. Хрен с ним, что без этикеток, грязно или еще хуже, испорчено, мало, не кожа и т.д., Куда писать о том, чтобы других предостеречь?
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff